Перейти к содержимому

Фотография

Аутбек [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1572

#921
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

ржу с детских постов)))


  • -5

#922
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

заезжал я сегодня утром к радиаторщику, у которого делал крышку. он почесал затылок, послушал водопады в салоне и предложил оставить машину в покое на часика 2 (остыть). после все досконально "просканировал", проверил все патрубки - все в норме. пока он это проделывал, я на такси съездил до Субарика и прикупил крышку (оригинал), 1.1, стоимостью 2500Т. вернувшись услышал от мастера диагноз - (дословно):"бл..ть, напрочь завоздушена система. зае..ся воздух стравливать". делал он это методом подъема передка и периодического обжимания шлангов (где это возможно). после завершения процедуры (на все про все ушло часа два), поставил новую крышку, долили антифриза и поехал. бульканье присутствовало, но уже не так сильно, и то при подгазовке. во дворе поставил машину передком вверх, как можно сильно и дал остыть. через часа 2 открыл крышку, и долил где-то 200-300 мл., сейчас, вернулся с загородной поездки - температура в норме, антифриз на уровне, бульканья не слышно, печка дует на ура.

Вот и хорошо! Крышку-то поменяли?


  • 0

#923
igor00780

igor00780
  • Свой человек
  • 501 сообщений

заезжал я сегодня утром к радиаторщику, у которого делал крышку. он почесал затылок, послушал водопады в салоне и предложил оставить машину в покое на часика 2 (остыть). после все досконально "просканировал", проверил все патрубки - все в норме. пока он это проделывал, я на такси съездил до Субарика и прикупил крышку (оригинал), 1.1, стоимостью 2500Т. вернувшись услышал от мастера диагноз - (дословно):"бл..ть, напрочь завоздушена система. зае..ся воздух стравливать". делал он это методом подъема передка и периодического обжимания шлангов (где это возможно). после завершения процедуры (на все про все ушло часа два), поставил новую крышку, долили антифриза и поехал. бульканье присутствовало, но уже не так сильно, и то при подгазовке. во дворе поставил машину передком вверх, как можно сильно и дал остыть. через часа 2 открыл крышку, и долил где-то 200-300 мл., сейчас, вернулся с загородной поездки - температура в норме, антифриз на уровне, бульканья не слышно, печка дует на ура.


Мастер ваш-муде*ь, когда заливают антифриз, снимают шланг обратки с печки. Как побежит от туда, одевают на место и доливают до уровня и ни когда не будет ни водопада, ни камнепада. Так ему и скажите.
  • 1

#924
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

 

заезжал я сегодня утром к радиаторщику, у которого делал крышку. он почесал затылок, послушал водопады в салоне и предложил оставить машину в покое на часика 2 (остыть). после все досконально "просканировал", проверил все патрубки - все в норме. пока он это проделывал, я на такси съездил до Субарика и прикупил крышку (оригинал), 1.1, стоимостью 2500Т. вернувшись услышал от мастера диагноз - (дословно):"бл..ть, напрочь завоздушена система. зае..ся воздух стравливать". делал он это методом подъема передка и периодического обжимания шлангов (где это возможно). после завершения процедуры (на все про все ушло часа два), поставил новую крышку, долили антифриза и поехал. бульканье присутствовало, но уже не так сильно, и то при подгазовке. во дворе поставил машину передком вверх, как можно сильно и дал остыть. через часа 2 открыл крышку, и долил где-то 200-300 мл., сейчас, вернулся с загородной поездки - температура в норме, антифриз на уровне, бульканья не слышно, печка дует на ура.


Мастер ваш-муде*ь, когда заливают антифриз, снимают шланг обратки с печки. Как побежит от туда, одевают на место и доливают до уровня и ни когда не будет ни водопада, ни камнепада. Так ему и скажите.

 

Не соглашусь, совсем недавно менял жижу с радиатором, шаманства со шлангами не производил - водопадов нет, воздуха нет. :smoke: Наверно все же от рук зависит.


  • 1

#925
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений

Да какое там шаманство :)  Слил, да залил. Тоже сколько делали всегда все нормально. Залил, завел (морда чуть выше), пошел нагрев, пошла жижа с радиатора, закрыл крышку, прогрел, побулькало, остыло, долил и все. Потом еще несколько раз уровень посмотрел и все. Мож так везло, не знаю как у других.


  • 2

#926
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Да какое там шаманство :)  Слил, да залил. Тоже сколько делали всегда все нормально. Залил, завел (морда чуть выше), пошел нагрев, пошла жижа с радиатора, закрыл крышку, прогрел, побулькало, остыло, долил и все. Потом еще несколько раз уровень посмотрел и все. Мож так везло, не знаю как у других.

Вот именно так, без всякого снимания шлангов и делаю.


  • 0

#927
ГарфилД

ГарфилД
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

Последний раз заливал Castrol 10W40. Пробег 150к миль. У вас наверное маленький пробег. Мне кажется мне с моми пробегом уже не получится такое масло заливать. 

 

 

у меня на ауте за 300 тыс пробег был, и ниче, синтетика нравилась ему, ни грамма не ел... mobil 5w40

 

 

 

заезжал я сегодня утром к радиаторщику, у которого делал крышку. он почесал затылок, послушал водопады в салоне и предложил оставить машину в покое на часика 2 (остыть). после все досконально "просканировал", проверил все патрубки - все в норме. пока он это проделывал, я на такси съездил до Субарика и прикупил крышку (оригинал), 1.1, стоимостью 2500Т. вернувшись услышал от мастера диагноз - (дословно):"бл..ть, напрочь завоздушена система. зае..ся воздух стравливать". делал он это методом подъема передка и периодического обжимания шлангов (где это возможно). после завершения процедуры (на все про все ушло часа два), поставил новую крышку, долили антифриза и поехал. бульканье присутствовало, но уже не так сильно, и то при подгазовке. во дворе поставил машину передком вверх, как можно сильно и дал остыть. через часа 2 открыл крышку, и долил где-то 200-300 мл., сейчас, вернулся с загородной поездки - температура в норме, антифриз на уровне, бульканья не слышно, печка дует на ура.


Мастер ваш-муде*ь, когда заливают антифриз, снимают шланг обратки с печки. Как побежит от туда, одевают на место и доливают до уровня и ни когда не будет ни водопада, ни камнепада. Так ему и скажите.

 

Не соглашусь, совсем недавно менял жижу с радиатором, шаманства со шлангами не производил - водопадов нет, воздуха нет. :smoke: Наверно все же от рук зависит.

 

 

тоже танцев с бубном не было, 2 раза на достаре сливали заливали. они мне тогда и говорили, что субару не воздушится... :rotate:


  • 0

#928
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

 

у меня на ауте за 300 тыс пробег был, и ниче, синтетика нравилась ему, ни грамма не ел... mobil 5w40

 

 

Вот и я не видел что бы в инструкции производитель делал градации вязкости зависящие от пробега. Написано на заливной горловине 5W30 значит эту вязкость и надо лить всегда. Там же всё рассчитано, канальца, маслянная пленка и т.д.


  • 0

#929
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

Написано - это конечно хорошо. Но лично я еще учитываю климатические условия. Выше приводилась наглядная схема...


  • 0

#930
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений

 

 

 

Плохие новости - оно не дешевое.

Сколько стоит?

 

~2600 тенге за литр.

 

Полусинтетика 5w30 есть у этого масла, не знаешь?


  • 0

#931
Яркий представитель

Яркий представитель
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

поставил сигнализацию с автозаводом. с автозавода не заводится (хотя на брелке показывает что машина заведена), с ключа без проблем. аккум новый. Что может быть? на достаре говорят почистить дроссель.


  • 0

#932
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

поставил сигнализацию с автозаводом. с автозавода не заводится (хотя на брелке показывает что машина заведена), с ключа без проблем. аккум новый. Что может быть? на достаре говорят почистить дроссель.

А сигнал к чему подключен? К тахометру или датчику давления масла?


  • 0

#933
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

поставил сигнализацию с автозаводом. с автозавода не заводится (хотя на брелке показывает что машина заведена), с ключа без проблем. аккум новый. Что может быть? на достаре говорят почистить дроссель.

А сигнал к чему подключен? К тахометру или датчику давления масла?

 

 

Точно точно, у знакомого тоже самое было после неправильной установки сигналки. Сигнал перекинули и все работает по сей день. 

 

Я забыл с какого места правильно сигнал брать надо, с лампочки давления???


  • 0

#934
Яркий представитель

Яркий представитель
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

 

поставил сигнализацию с автозаводом. с автозавода не заводится (хотя на брелке показывает что машина заведена), с ключа без проблем. аккум новый. Что может быть? на достаре говорят почистить дроссель.

А сигнал к чему подключен? К тахометру или датчику давления масла?

 

честно говоря не знаю, к чему нужно подключить?


  • 0

#935
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

 

 

поставил сигнализацию с автозаводом. с автозавода не заводится (хотя на брелке показывает что машина заведена), с ключа без проблем. аккум новый. Что может быть? на достаре говорят почистить дроссель.

А сигнал к чему подключен? К тахометру или датчику давления масла?

 

 

Точно точно, у знакомого тоже самое было после неправильной установки сигналки. Сигнал перекинули и все работает по сей день. 

 

Я забыл с какого места правильно сигнал брать надо, с лампочки давления???

 

Не, с тахометра)


  • 0

#936
igor00780

igor00780
  • Свой человек
  • 501 сообщений
Сигнал должен браться с генератора, тогда точно всегда будет заводиться. Еще мастера ставят на запуск две сукунды, когда они после установки проверяют, то все заводится, потому что движок теплый, а утром этих двух секунд и не хватает для пуска. Отключаем эту функцию и на датчик генератора.
  • 0

#937
Яркий представитель

Яркий представитель
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

Сигнал должен браться с генератора, тогда точно всегда будет заводиться. Еще мастера ставят на запуск две сукунды, когда они после установки проверяют, то все заводится, потому что движок теплый, а утром этих двух секунд и не хватает для пуска. Отключаем эту функцию и на датчик генератора.

 

у мну точно сигнал с генератора. по поводу двух секунд, функцию отключить или увеличить количество секунд? это программируется с брелка?


  • 0

#938
igor00780

igor00780
  • Свой человек
  • 501 сообщений
Конечно отключат пусть, с брелка вроде отключается, но надо зайти в функции установочные. Не помню, в книге прочитайте.
  • 0

#939
Яркий представитель

Яркий представитель
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

проблему решил довольно просто. перепрограммировал на 1,4 секунды время прокрутки с 0,8 и поменял работу стартера с напряжения на генератор.

 

заводится как миленькая


Сообщение отредактировал Яркий представитель: 18.11.2013, 12:08:31

  • 0

#940
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Не подскажите что может быть - появилась вибрация на D. Притом замечено, что если ездить днем, то нормально было, а вот если включить фары, то вибрация появляется, хотя обороты остаются почти на том же уровне.
Что это может быть?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.