Перейти к содержимому

Фотография

Аутбек [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1572

#941
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Не подскажите что может быть - появилась вибрация на D. Притом замечено, что если ездить днем, то нормально было, а вот если включить фары, то вибрация появляется, хотя обороты остаются почти на том же уровне.
Что это может быть?

Сигнализирует о проблемах с этого начинается.

Может свечи, провода, читка, система питания  и т.д.


  • 0

#942
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений

Не подскажите что может быть - появилась вибрация на D. Притом замечено, что если ездить днем, то нормально было, а вот если включить фары, то вибрация появляется, хотя обороты остаются почти на том же уровне.
Что это может быть?

:faceoff: давно борюсь с данной проблемой, пока все тщетно. было сделано, да что только не было сделано, и полная диагностика (все по нулям), замена свечей, масла в коробке и движке, чистка форсунок ультразвуком, замена подушек движка и коробки, смена АЗС, промывка топливной системы с заменой топливного (погружного) фильтра. Александр с субарика сказал, что никаких проблем он не видит, а вибрация присутствует. в ближайших планах проверить катушки, это последнее, на что можно грешить. на разборах просят по 5000Т за штуку, думаю сторговаться можно.

ЗЫ: кстати, при влажной погоде, вибрация не такая дотошная,как при сухой.  :confused:


Сообщение отредактировал ARCHIBALD: 02.12.2013, 14:07:21

  • 0

#943
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

 

Не подскажите что может быть - появилась вибрация на D. Притом замечено, что если ездить днем, то нормально было, а вот если включить фары, то вибрация появляется, хотя обороты остаются почти на том же уровне.
Что это может быть?

:faceoff: давно борюсь с данной проблемой, пока все тщетно. было сделано, да что только не было сделано, и полная диагностика (все по нулям), замена свечей, масла в коробке и движке, чистка форсунок ультразвуком, замена подушек движка и коробки, смена АЗС, промывка топливной системы с заменой топливного (погружного) фильтра. Александр с субарика сказал, что никаких проблем он не видит, а вибрация присутствует. в ближайших планах проверить катушки, это последнее, на что можно грешить. на разборах просят по 5000Т за штуку, думаю сторговаться можно.

ЗЫ: кстати, при влажной погоде, вибрация не такая дотошная,как при сухой.  :confused:

 

Так же сталкивался с этой проблемой уже на 3-тьем Субару. Было так же перепробавано все... подозреваю дело в генераторе, слабоват он на Субарах ИМХО :mad:


  • 0

#944
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Так же сталкивался с этой проблемой уже на 3-тьем Субару. Было так же перепробавано все... подозреваю дело в генераторе, слабоват он на Субарах ИМХО :mad:

 

 

Связи с генератором не вижу. Если он слабоват то:

1) Почему тогда обороты в порядке?

2) Почему тогда раньше вибрации не было при том же генераторе? (одно дело если он слабоват изначально и вибрации не было, а другое если дело умирать начал, но тогда опять же см. пункт 1 вопроса)

 

Грешу на катушки, потому что вибрации с самой покупки не было, потом дернул меня один "товарищ" поменять катушку на аналог, который кстати официально подходит как аналог замены. В итоге началась вибрация. После я поставил обратно старую родную катушку - вибрация исчезла (но там не понятно из-за чего исчезла, т.к. я менял еще и свечи которые всего 10 тыс. отходили (правда свечи поставил иридиевые вместо оригинальных платиновых, но тоже NGK) и топливный который был как новый ибо Гелиос 98 рулит, и масло в двигателе.). Сейчас вот опять началась, но катушки то родные! Может умирают уже? искра уже не та?

 

P.S. Про аналоги катушек - я так понял что если менять на аналоги, то все сразу что бы не было "разнобоя" из-за которого вибрация появилась. А вообще в идеале не связываться с аналогами, а ставить оригинал строго по тому парт номеру который стоял изначально!


Сообщение отредактировал Коллекционер: 03.12.2013, 12:51:30

  • 0

#945
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

 

Не подскажите что может быть - появилась вибрация на D. Притом замечено, что если ездить днем, то нормально было, а вот если включить фары, то вибрация появляется, хотя обороты остаются почти на том же уровне.
Что это может быть?

:faceoff: давно борюсь с данной проблемой, пока все тщетно. было сделано, да что только не было сделано, и полная диагностика (все по нулям), замена свечей, масла в коробке и движке, чистка форсунок ультразвуком, замена подушек движка и коробки, смена АЗС, промывка топливной системы с заменой топливного (погружного) фильтра. Александр с субарика сказал, что никаких проблем он не видит, а вибрация присутствует. в ближайших планах проверить катушки, это последнее, на что можно грешить. на разборах просят по 5000Т за штуку, думаю сторговаться можно.

ЗЫ: кстати, при влажной погоде, вибрация не такая дотошная,как при сухой.  :confused:

 

Так же сталкивался с этой проблемой уже на 3-тьем Субару. Было так же перепробавано все... подозреваю дело в генераторе, слабоват он на Субарах ИМХО :mad:

 

 

У меня вибрация появляется когда долгое время стою в пробке, причем если переключить на нейтраль, а потом опять на Д вибрации пропадают на какое то время. Летом менял реле-регулятор в генераторе. Так же поменяны свечи, подушка АКПП ( все оригинал ) и почищен дроссель. Изменений ноль))) 

 

В планах проверять катушки, вот только не знаю где это можно сделать.


  • 0

#946
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Ах да, еще. Год назад когда ездил на одно СТО в поисках причины этой вибрации, то мне откручивали (не до конца конечно, просто ослабляли) подушки. При процессе присутствовал, вроде как их удивил тот момент что когда они чуть ослабили то словно что-то отпустило. Как позже мне сказали - подушки словно закушены были. Потом опять всё затянули. Проблема пропала на время. Но на время.... позже опять появилась.

Может кому полезна  будет эта информация или наведет на какие нибудь мысли догадки. Хотя тут я читал что некоторые и подушки меняли, везде, всё равно проблема есть. Значит не в этом дело.


  • 0

#947
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

вибрация - первый признак того что двигатель не в оптимальном режиме.

и свечи, и провода, и форсунки, и датчики, загрязнение, подсос воздуха, плохой бензин, забыл сменить фильтр, расслабился натяжитель ремня и т.д. и т.п.

почти любая такая причина прежде всего скажется на появлении вибрации, которая особенно заметно проявит себя на горячий движок в жару при включении кондёра при остановке на перекрёстке.

Машина не новая, а это фирменная субаровская болячка - небольшая вибрация.


  • 1

#948
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

вибрация - первый признак того что двигатель не в оптимальном режиме.

и свечи, и провода, и форсунки, и датчики, загрязнение, подсос воздуха, плохой бензин, забыл сменить фильтр, расслабился натяжитель ремня и т.д. и т.п.

почти любая такая причина прежде всего скажется на появлении вибрации, которая особенно заметно проявит себя на горячий движок в жару при включении кондёра при остановке на перекрёстке.

Машина не новая, а это фирменная субаровская болячка - небольшая вибрация.

 

Спасибо за наводку, про форсунки то я совсем забыл :)


  • 0

#949
DelP

DelP
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

всем привет!

 

кто-нибудь знает, можно лить castrol EDGE 0w40 на Outback 2008 MY, 2.5L?


  • 0

#950
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

устал уже искать инфу - на гугле не забанен, однако найти никак не могу - можно ли таскать прицепы аутом 4го поколения, с 2.5 двигом и вариатором?


  • 0

#951
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений

устал уже искать инфу - на гугле не забанен, однако найти никак не могу - можно ли таскать прицепы аутом 4го поколения, с 2.5 двигом и вариатором?

Можно, ну конечно если в прицепе не ТАНК)))

Я на своем Ауте, тоже 4-го поколения 2,5 Тойоту Авалон на тросу тащил с Медео на вверх, на плотину. Конечно машинка напрягается, но тьфу тьфу тьфу, пока все нормально


Сообщение отредактировал alibek817: 30.12.2013, 22:29:40

  • 0

#952
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

 

устал уже искать инфу - на гугле не забанен, однако найти никак не могу - можно ли таскать прицепы аутом 4го поколения, с 2.5 двигом и вариатором?

Можно, ну конечно если в прицепе не ТАНК)))

Я на своем Ауте, тоже 4-го поколения 2,5 Тойоту Авалон на тросу тащил с Медео на вверх, на плотину. Конечно машинка напрягается, но тьфу тьфу тьфу, пока все нормально

 

волнует вариатор, хз как он к перевозке прицепов относицо

да и факркопов я на них ниразу не видел


  • 0

#953
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Скачайте руководство пользователя с американского сайта субару. В нем будет написано про буксировку. По крайней мере во всех авто с америки, что у меня были, это было указано. Можно ли, и насколько тяжелый, а также чего включать и чего не включать в трансмиссии при буксировке.


  • 0

#954
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Скачайте руководство пользователя с американского сайта субару. В нем будет написано про буксировку. По крайней мере во всех авто с америки, что у меня были, это было указано. Можно ли, и насколько тяжелый, а также чего включать и чего не включать в трансмиссии при буксировке.

с английским не все так просто

а наши официалы врятли подскажут


  • 0

#955
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений

http://forums.iboats...oat-494230.html

 

такой же практически вопрос у человека.

довольно разные мнения. один ипрезой тянет, другие говорят мол лучше внедорожником или пикапом тянуть.

 

http://www.motoring....-tow-test-31819

вот тут пишут

в исходных параметрах: Масса буксируемого прицепа : 750 кг ( без тормозов ) / 1800кг ( с тормозами )

а в описании типа тест драйва пишет что 984 кг буксируемого груза проблем не доставят. Правда тут имеется ввиду 3,6 объем

 

На мой взгляд для 2,5 тонна многовато.


Сообщение отредактировал Typhoon: 31.12.2013, 10:43:19

  • 0

#956
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

не, ну там вообще извращены )) 1900 кг таскать на ауте это имхо перебор

я говорю про обычную четверочку

думаю до 750 кг можно...


  • 0

#957
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
с английским не все так просто

скачал руководство за вас, вот что там написано про буксировку с вариатором, стр 8-20:

 

CVT models:

  • When towing a trailer without brakes. 1,000 lbs (453 kg)
  • When towing a trailer with brakes. 2,700 lbs (1,224 kg)
  • When towing a trailer on a long uphill grade continuously for over 5 miles (8 km) with an outside temperature of 104F (40C) or above. 1,350 lbs (612 kg)

Гугль переводит так:

     При буксировке прицепа без тормозов. 1000 фунтов (453 кг)
     При буксировке прицепа с тормозами. 2700 фунтов (1224 кг)
     При буксировке прицепа на движении под уклон непрерывно в течение более 5 миль (8 км) с наружной температуре 104F (40C) или выше. 1350 фунтов (612 кг)


Сообщение отредактировал Duke_kz: 31.12.2013, 14:09:55

  • 0

#958
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

 

с английским не все так просто

скачал руководство за вас, вот что там написано про буксировку с вариатором, стр 8-20:

 

CVT models:

  • When towing a trailer without brakes. 1,000 lbs (453 kg)
  • When towing a trailer with brakes. 2,700 lbs (1,224 kg)
  • When towing a trailer on a long uphill grade continuously for over 5 miles (8 km) with an outside temperature of 104F (40C) or above. 1,350 lbs (612 kg)

Гугль переводит так:

     При буксировке прицепа без тормозов. 1000 фунтов (453 кг)
     При буксировке прицепа с тормозами. 2700 фунтов (1224 кг)
     При буксировке прицепа на движении под уклон непрерывно в течение более 5 миль (8 км) с наружной температуре 104F (40C) или выше. 1350 фунтов (612 кг)

 

блин, даж мот не повозишь...

а как оборудовать прицеп тормозами если в ауте розетки нет


  • 0

#959
Romualdan

Romualdan
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Добрый день, субароводы! Ситуация такая: вчера в Алмате прошел снег, повышенная влажность, все такое и в  салоне начало пахнуть маслом с коробки.

Коробка подтекает? 

У кого так было? Стоит побеспокоится и заехать на диагностику? 


  • 0

#960
alxvik

alxvik
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

Добрый день, субароводы! Ситуация такая: вчера в Алмате прошел снег, повышенная влажность, все такое и в  салоне начало пахнуть маслом с коробки.

Коробка подтекает? 

У кого так было? Стоит побеспокоится и заехать на диагностику? 

В сырую погоду несвежий салонный фильтр может наполнять салон неприятным запахом.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.