Перейти к содержимому

Фотография

Аутбек [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1572

#501
Temujin

Temujin
  • Свой человек
  • 557 сообщений
во сколько обошлась замена масла в коробке Вашего 2.5 на Достаре?
  • 0

#502
avalen

avalen
  • Свой человек
  • 535 сообщений


всем доброго времени суток.
ребята, кто сталкивался с проблемой рулевой рейки/датчика на ней? горит лампочка steering, залез в подкапотное пространство и обнаружил идущие от рейки 2 оборванных проводка. куда они цепляются так и не понял, всё перерыл. даже умудрился вскрыть гофры вокруг движка - всё чисто. Субару Ланкастер6.

У вас наверное машина новее, дополнительные датчики установлены. У меня помоему такого нет, а так бы посмотрел что куда идет.
Либо покажите фото, я посмотрю у себя если есть такое.


К сожалению поздно зашол не успел подсказать но расскажу что это такое раз проблемма устранена.
Значит система стеринг стим устанавливается только на внутреяпонские модели и ставилась она даже в 94 на турбо импрезы и твинтурбо легаси. Эта система с помощью клапана от которого у тя отлетели провода стоящего на рулевой рейке изменяет усилие врашения руля в зваисимости от скорости примерно так до 80км\ч легко после трудно чтоб лучше чувствовать машину на скорости. Короче навороты от F1
  • 0

#503
Яркий представитель

Яркий представитель
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

во сколько обошлась замена масла в коробке Вашего 2.5 на Достаре?


около 20 ки
  • 0

#504
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
А что, мотулевское мало неплохое.
По подбору можете посмотреть тут:
http://ew5.earlweb.c...age=14&brand=45

У меня в коробке МультиАТФ это 5-ступка типтроник.
И в движок я мотуль лью

Сообщение отредактировал Stor: 27.03.2013, 18:02:43

  • 0

#505
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
Ктонибудь заливал в аутбак масла Ликви Моли? Есть возможность купить с очень неплохой скидкой, вот думаю воспользоваться или не стоит?
  • 0

#506
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

И в движок я мотуль лью

У меня Мотюль в городе был тоже нормальный, а выехав в Алаколь он по приезду дал сильный нагар на заливной крышке и лак. Мне тогда на этот факт указал известный всем субароводам моторист ZigZag (Олег). Я убрал Мотюль сразу же с машины (с АКПП, с мотора, с ГУР) и после него заливал Subaru 5W30. Тоже испытал его в тяжелых условиях съездив на Алаколь, оно не отложило лака на заливной горловине, но стало черным на крышке и лак от Мотюля как бы растворился на крышке (специально не отчищал его), но остался он не в виде лака, а в виде черного нагара, теперь его можно пальцем стереть (я чуть потер крышку пальцем, но большую часть нагара оставил для мониторинга следующего масла).
В настоящее время залил Valvoline SynPower Fe 5W30, но испытаниям на Алаколе его не подвергал.

P.S. Я вот думаю почему не все масла выдерживают Алакольскую жару? Может надо вязкость на лето менять? Но на заливной горловине написано 5W30. Да и потом, например в ОАЭ не льют же одну вязкость, а в Америке другую.

Сообщение отредактировал Коллекционер: 28.03.2013, 09:17:35

  • 0

#507
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений

Ктонибудь заливал в аутбак масла Ликви Моли? Есть возможность купить с очень неплохой скидкой, вот думаю воспользоваться или не стоит?



я заливаю в 2000, 2,5.
в прошлом году лил 5w30, сейчас лью 10W40
покупал в ликвимолевском магазе 7 600тг. 5л и замена бесплатная.
в принципе нареканий нет. кастрол ну очень уж быстро кончался в движке.

Сообщение отредактировал Typhoon: 28.03.2013, 09:42:08

  • 0

#508
Яркий представитель

Яркий представитель
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

Ктонибудь заливал в аутбак масла Ликви Моли? Есть возможность купить с очень неплохой скидкой, вот думаю воспользоваться или не стоит?


лью, вроде ничего.
  • 0

#509
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений

Всем субаристам привет! Подскажите кто сталкивался...Время от времени стал загораться чек при движении по трассе, в городе ни разу не зажигался. Диагностика выявила: P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1) Как у нас в КЗ решают эту проблему?) Если у кого такое было, то поделитесь пожалуста опытом.


эту проблему решают заменой лямдазонда )))
его цена колышится за оригинал 29 тыс
за бош 50% дешевле )))

но сначало надо снять катализатор и посмотреть не забит ли он там. если забит почистить. и посмотреть помогло али нет. если каталик не забит. поменять лямду.


Сорри если утратило актуальность.

Нифига она не решается заменой лямбды, лямбды были новые обе когда чек загорался.
Я как то давно тут тоже народ спрашивал, что мол на трассе чек горит. вот третий чел у которого та же проблема. Все недосуг было проверить на компе именно в этот момент. Но покурил форумы понял, что причина в катализе. И вот zakhariy подтвердил догадку. Народ кто сталкивался вырезали/меняли катализатор либо как stor сказал ставили обманку.
Заметил кстати, что загорается только если обороты свыше 2,1 и долго едешь на одной и той же скорости.

На выхах менял радиатор себе на аут. потекла верхняя пластмассовая крышка. заехал на сто сказали либо менять, либо аллюминевой крышкой заменить...24 тыс. дороговато однако запросили. Не стал делать, купил радиатор б/у за 15 тыс. + 3000 установка + 2100 новый антифриз.(кстати сам не знал, но по толе би дальше саина в сторону города справа тоже есть б/у ряды, возле замены масла - не сочтите за рекламу, неожиданно их нашел)
Потом своим звоню оказывается в принципе такое возможно, замена верхней крышки радиатора на алюминиевую. Знакомый на легаси делал. Так и продал...вот блин, вроде 3 года субарь,а все равно каждый раз что то новое узнаешь..
  • 0

#510
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений


во сколько обошлась замена масла в коробке Вашего 2.5 на Достаре?


около 20 ки


а вы по пути в редукторах не меняли жидкость?
обычно с маслом меняют...
хотелось знать на какую сумму рассчитывать.
  • 0

#511
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений

Сорри если утратило актуальность.

нет не утратило )) только я не понял что вы сделали ))) помогло или нет?
начали про катализатор закончил про радиатор )))
решение проблемы не увидел )))

чем все решилось то? катализатор заменили? обманку поставили и вырезали его? или забили так и катаемся с чеком?

Сообщение отредактировал плахиш: 28.03.2013, 10:11:36

  • 0

#512
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

....Потом своим звоню оказывается в принципе такое возможно, замена верхней крышки радиатора на алюминиевую. Знакомый на легаси делал. Так и продал...вот блин, вроде 3 года субарь,а все равно каждый раз что то новое узнаешь..

Ога, причем намного долговечней) Век живи - век учись, так вроде говорят).
Я вот тож ток не давно узнал, что у Аута моего сзади 2-е пары колодок) на каждое колесо.
  • 0

#513
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений


....Потом своим звоню оказывается в принципе такое возможно, замена верхней крышки радиатора на алюминиевую. Знакомый на легаси делал. Так и продал...вот блин, вроде 3 года субарь,а все равно каждый раз что то новое узнаешь..

Ога, причем намного долговечней) Век живи - век учись, так вроде говорят).
Я вот тож ток не давно узнал, что у Аута моего сзади 2-е пары колодок) на каждое колесо.


Так это у всех, где дисковые тормоза сзади. Вторые колодки - на ручник )))
  • 0

#514
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Так это у всех, где дисковые тормоза сзади. Вторые колодки - на ручник )))

Не, не у всех, на старом Легасе были ток дисковые, отвечали и за педальку и за ручник.
  • 0

#515
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
А по поводу обманки лямбды. Как то я уже писал что на Автопилоте просят за это 5000.
  • 0

#516
ГарфилД

ГарфилД
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений



во сколько обошлась замена масла в коробке Вашего 2.5 на Достаре?


около 20 ки


а вы по пути в редукторах не меняли жидкость?
обычно с маслом меняют...
хотелось знать на какую сумму рассчитывать.


я брал в масленке мобиловскую жижу, в районе около 2000 тг за литр или кварту не помню. и по замене помоему тыщи по 2. Если нужно точно могу посмотреть и написать.

а в движку уже в третью машину лью мобил 5w40. независимо от пробега. везде устраивает. Хотя многие спрашивая пробег и узнавая что он далеко за 100 тыс грят нафиг, лей полусинтетику или минералку... нуего нах не такая большая разница....

Сообщение отредактировал ГарфилД: 28.03.2013, 11:19:08

  • 0

#517
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений

Сорри если утратило актуальность.

нет не утратило )) только я не понял что вы сделали ))) помогло или нет?
начали про катализатор закончил про радиатор )))
решение проблемы не увидел )))

чем все решилось то? катализатор заменили? обманку поставили и вырезали его? или забили так и катаемся с чеком?


Я не стал ничего делать. вообще...забил... просто после каждого случая сбрасывал клемы, чек потухал.
А сейчас тьфу тьфу тьфу чет гореть перестал))))хотя всю зиму ездил по областным дорогам.

Сообщение отредактировал Typhoon: 28.03.2013, 12:22:06

  • 0

#518
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений

я брал в масленке мобиловскую жижу, в районе около 2000 тг за литр или кварту не помню. и по замене помоему тыщи по 2. Если нужно точно могу посмотреть и написать.


Если не трудно посмотрите плиз. И что за жидкость.


а в движку уже в третью машину лью мобил 5w40. независимо от пробега. везде устраивает. Хотя многие спрашивая пробег и узнавая что он далеко за 100 тыс грят нафиг, лей полусинтетику или минералку... нуего нах не такая большая разница....


вово! на сто вечно говорят вот если мол пробег больше 100, то надо полусинтетику, мол двигатель вырабатывает ресурс, старый... по каталагам ликвимоли на 2000 2,5 везде надо заливать 5/40 и 5/30, независимо от пробега.
Я бы так и лил синтетику, да только движок перебирал в прошлом году, на достаре 10 на 40 залили, мол другого масла нет...так и стал полусинтетику лить.Теперь неохота движок промывать.
  • 0

#519
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

вово! на сто вечно говорят вот если мол пробег больше 100, то надо полусинтетику, мол двигатель вырабатывает ресурс, старый... по каталагам ликвимоли на 2000 2,5 везде надо заливать 5/40 и 5/30, независимо от пробега.

Не только по каталогу ликвимоли но и по многим-многим другим маркам масел всегда выходит 5W30 независимо от пробега.
Знаю несколько людей которые льют 5W30 в свои двигатели с пробегом далеко за 200 тыс. (не субару, а другие авто, но это сути дела не меняет)
  • 0

#520
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
по поводу катализатора, у субариков насколько я знаю есть несколько схем:
1. лямбда - каталик - датчек температуры каталика
2. лямбда №1 - каталик - лямбда №2
3. лямбда №1 - каталик №1 - ламбда №2 - каталик №2

про показания датчика низкая производительность катализатора может даже выскочить из-за попадания на катализатор воды, грязи и др. инородных тел, так что убедитесь что ошибка возникает не по этой причине.
обманка обычно необходима для американцев у кого 2 и более лямбд стоит и ставят на 2 и 3 лямбду.
для европейцев и японцев у кого 1 лямбда обманка не нужна. А вот датчек температуры лямбды может гнать в принципе никак не влияет на расход и динамику - лишь извещает о том что выхлопные газы превышают норму (хотя с нашим то бензом....)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.