Он самый опытный.
На Достаре рекомендую Александра.
ок, спасибо, отпишусь потом как и что прошло
моторист? если к нему не попаду, остальные не очень?
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Аутбек [часть 2]
#483
Отправлено 21.03.2013, 01:37:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Просто пропиарились (не без помощи форумчан) несколько лет тому назад, сделали имя, постоянные клиенты. И теперь накручивают.
#484
Отправлено 21.03.2013, 20:25:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
просто если ехать на СТО другие я вот имел опыт. всю машину обосрали. толком ничего не сказали ни по ценам ни по времени.
только сказали что утром пригони будем стараться сделать до вечера.
а тут в достаре и цену сразу говорят и работу по времени. так что у кого как )) я Достар облюбовал изза того что они расположены близко к моей работе. я во время обеда могу к ним приехать починить машину если там что серьезное.
все что не серьезное делаю сам.
так что вот как то так )))
#485
Отправлено 22.03.2013, 12:01:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ребята, кто сталкивался с проблемой рулевой рейки/датчика на ней? горит лампочка steering, залез в подкапотное пространство и обнаружил идущие от рейки 2 оборванных проводка. куда они цепляются так и не понял, всё перерыл. даже умудрился вскрыть гофры вокруг движка - всё чисто. Субару Ланкастер6.
#486
Отправлено 22.03.2013, 12:47:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У вас наверное машина новее, дополнительные датчики установлены. У меня помоему такого нет, а так бы посмотрел что куда идет.всем доброго времени суток.
ребята, кто сталкивался с проблемой рулевой рейки/датчика на ней? горит лампочка steering, залез в подкапотное пространство и обнаружил идущие от рейки 2 оборванных проводка. куда они цепляются так и не понял, всё перерыл. даже умудрился вскрыть гофры вокруг движка - всё чисто. Субару Ланкастер6.
Либо покажите фото, я посмотрю у себя если есть такое.
Сообщение отредактировал Коллекционер: 22.03.2013, 12:47:51
#487
Отправлено 22.03.2013, 14:11:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня он находится с правой стороны (со стороны водителя). в верхней части временно зафиксировал его, дабы не висел.У вас наверное машина новее, дополнительные датчики установлены. У меня помоему такого нет, а так бы посмотрел что куда идет.
всем доброго времени суток.
ребята, кто сталкивался с проблемой рулевой рейки/датчика на ней? горит лампочка steering, залез в подкапотное пространство и обнаружил идущие от рейки 2 оборванных проводка. куда они цепляются так и не понял, всё перерыл. даже умудрился вскрыть гофры вокруг движка - всё чисто. Субару Ланкастер6.
Либо покажите фото, я посмотрю у себя если есть такое.
![Проводок.jpg](https://vse.kz/uploads/monthly_03_2013/post-112192-0-19396300-1363939858_thumb.jpg)
#488
Отправлено 24.03.2013, 01:09:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В аутбак, 2006, 2.5 залили в коробку масло мульти атф, название производителя точно не помню, такая черно желтая банка. Сейчас начитался на форумах что лучше лить субару атф или с соотв. Допуском (на банке точно помню указаны тойота, хонда и ниссан). Хочу заехать и поинтересоваться что за масло. Вобще мульти атф в 2,5 можно лить? Теперь парюсь
#489
Отправлено 24.03.2013, 14:28:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как не пытался - не смог найти этот проводок и наверное это место тоже неверное хотя возле водителя находится. Не разобрался там ли это, но сделал фото, это со стороны водителя, не вижу там что либо похожее.у меня он находится с правой стороны (со стороны водителя). в верхней части временно зафиксировал его, дабы не висел.
![]()
![230320131727.jpg](https://vse.kz/uploads/monthly_03_2013/post-342900-0-86462400-1364113463_thumb.jpg)
#491
Отправлено 24.03.2013, 18:10:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Съездил на достар, все поменял, заменил, переменял. Вроде нормально, дорого как говорится, но со вкусом.
В аутбак, 2006, 2.5 залили в коробку масло мульти атф, название производителя точно не помню, такая черно желтая банка. Сейчас начитался на форумах что лучше лить субару атф или с соотв. Допуском (на банке точно помню указаны тойота, хонда и ниссан). Хочу заехать и поинтересоваться что за масло. Вобще мульти атф в 2,5 можно лить? Теперь парюсь
Ребята подскажите!
#492
Отправлено 24.03.2013, 18:23:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это вы по адресу обратились!
Съездил на достар, все поменял, заменил, переменял. Вроде нормально, дорого как говорится, но со вкусом.
В аутбак, 2006, 2.5 залили в коробку масло мульти атф, название производителя точно не помню, такая черно желтая банка. Сейчас начитался на форумах что лучше лить субару атф или с соотв. Допуском (на банке точно помню указаны тойота, хонда и ниссан). Хочу заехать и поинтересоваться что за масло. Вобще мульти атф в 2,5 можно лить? Теперь парюсь
Ребята подскажите!
Не могу найти свой же отзыв который я оставлял от этого Motul MultiATF но расскажу вкратце, что коробка странно переключалась, как то плавно-подчеркнуто-отчетливо. Я поездил чуток и наткнулся на рекламу масла Subaru HP-ATF для АКПП. Залил. Спустя 20 минут после заливки АТФ Субару я перестал чувствовать какое либо переключение.
Сообщение отредактировал Коллекционер: 24.03.2013, 18:24:07
#493
Отправлено 24.03.2013, 19:41:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это вы по адресу обратились!
Съездил на достар, все поменял, заменил, переменял. Вроде нормально, дорого как говорится, но со вкусом.
В аутбак, 2006, 2.5 залили в коробку масло мульти атф, название производителя точно не помню, такая черно желтая банка. Сейчас начитался на форумах что лучше лить субару атф или с соотв. Допуском (на банке точно помню указаны тойота, хонда и ниссан). Хочу заехать и поинтересоваться что за масло. Вобще мульти атф в 2,5 можно лить? Теперь парюсь
Ребята подскажите!
Не могу найти свой же отзыв который я оставлял от этого Motul MultiATF но расскажу вкратце, что коробка странно переключалась, как то плавно-подчеркнуто-отчетливо. Я поездил чуток и наткнулся на рекламу масла Subaru HP-ATF для АКПП. Залил. Спустя 20 минут после заливки АТФ Субару я перестал чувствовать какое либо переключение.
Плавно подчеркнуто отчетливо это разве плохо? У вас аут какого года и где брали масло?
#494
Отправлено 24.03.2013, 20:06:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это не от движка ващета зависит. АКПП 4-х или 5-ступенчатая? Если 4 - то можно и мультю, если 5 - то Subaru ATF-HP (Idemitsu).В аутбак, 2006, 2.5 залили в коробку масло мульти атф, название производителя точно не помню, такая черно желтая банка. Сейчас начитался на форумах что лучше лить субару атф или с соотв. Допуском (на банке точно помню указаны тойота, хонда и ниссан). Хочу заехать и поинтересоваться что за масло. Вобще мульти атф в 2,5 можно лить? Теперь парюсь
#495
Отправлено 24.03.2013, 20:46:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это не от движка ващета зависит. АКПП 4-х или 5-ступенчатая? Если 4 - то можно и мультю, если 5 - то Subaru ATF-HP (Idemitsu).
В аутбак, 2006, 2.5 залили в коробку масло мульти атф, название производителя точно не помню, такая черно желтая банка. Сейчас начитался на форумах что лучше лить субару атф или с соотв. Допуском (на банке точно помню указаны тойота, хонда и ниссан). Хочу заехать и поинтересоваться что за масло. Вобще мульти атф в 2,5 можно лить? Теперь парюсь
По моему 4 ступка. Значит все в норме?
#496
Отправлено 24.03.2013, 20:56:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ПС дымить возможно перестанет как поработает немного, така как мазал пошня салидолом чтоб никакая грязь незабилась на время роемонта, потом все вытер. Просто страшно давать ему поработать долго
Сообщение отредактировал Funnemo: 24.03.2013, 21:16:35
#497
Отправлено 24.03.2013, 22:18:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
ЗЫ: не нашел точного начвания датчика. где пишут перепускной клапан, где клапан переменного усиления руля, где датчик - поэтому описал его как просто датчик.
![1.JPG](https://vse.kz/uploads/monthly_03_2013/post-112192-0-34243900-1364141760_thumb.jpg)
Сообщение отредактировал ARCHIBALD: 24.03.2013, 22:22:08
#498
Отправлено 25.03.2013, 09:25:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как пишет FHI:По моему 4 ступка. Значит все в норме?
Оригинал Subaru - это Idemitsu в другой таре. Пару лет назад продукцию Сastrol убрали из допущенных жидкостей для 5-ступок (допуск оставили только для Австралии почему-то). В 4-ступку можно лить брендовый ATF Multivehicle (но с полной заменой, смешивать я бы не советовал).Мы рекомендуем Вам использовать трансмиссионную жидкость одного из следующих типов.
- Оригинальная жидкость АКПП фирмы SUBARU
- IDEMITSU ATF HP
- Castrol Transmax J
Если Ваш автомобиль оснащен четырехступенчатой АКПП, в дополнение к указанным выше рекомендованным типам жидкостей, Вы можете также использовать ATF типа Dexron III”.
#499
Отправлено 25.03.2013, 11:42:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как пишет FHI:
По моему 4 ступка. Значит все в норме?Оригинал Subaru - это Idemitsu в другой таре. Пару лет назад продукцию Сastrol убрали из допущенных жидкостей для 5-ступок (допуск оставили только для Австралии почему-то). В 4-ступку можно лить брендовый ATF Multivehicle (но с полной заменой, смешивать я бы не советовал).Мы рекомендуем Вам использовать трансмиссионную жидкость одного из следующих типов.
- Оригинальная жидкость АКПП фирмы SUBARU
- IDEMITSU ATF HP
- Castrol Transmax J
Если Ваш автомобиль оснащен четырехступенчатой АКПП, в дополнение к указанным выше рекомендованным типам жидкостей, Вы можете также использовать ATF типа Dexron III”.
Спасибо за поддержку. Залили именно тот кастрол который указан выше.
#500
Отправлено 26.03.2013, 09:00:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, плавно подчеркнуто отчетливо - это считаю плохо, т.к. на оригинальном субаровском ATF-HP намного незаметнее переключаются скорости. А если залить 97 Синооил, то вообще "нет переключений" (вообще не чувствуется, от бензина тоже зависит как переключается АКПП, об этом уже ранее писали).Плавно подчеркнуто отчетливо это разве плохо? У вас аут какого года и где брали масло?
Масло брал в маслёнке кз. Он тут на форуме в продажах есть.
Аут 2001-2002г. (переходный).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0