Перейти к содержимому

Фотография

Аутбек [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1572

#481
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений



ок, спасибо, отпишусь потом как и что прошло

На Достаре рекомендую Александра.


моторист? если к нему не попаду, остальные не очень?

Он самый опытный.
  • 0

#482
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
Он там помоему лет 7 уже работает :D
  • 0

#483
Mercedes707

Mercedes707
  • Частый гость
  • 99 сообщений
В Достаре на порядок дороже. чем в др. аналогичных СТО. Сам убедился недавно. Замена задних подшипников мне обошлась в 45000 тг., когда можно было в др. СТО то же самое за 39000 тг. А качество такое же. Поэтому ушел я от них. И диагностику спустя рукава делают.
Просто пропиарились (не без помощи форумчан) несколько лет тому назад, сделали имя, постоянные клиенты. И теперь накручивают.
  • -2

#484
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
ну ни кто не отменяет другие СТО и даже не будет спорить )))
просто если ехать на СТО другие я вот имел опыт. всю машину обосрали. толком ничего не сказали ни по ценам ни по времени.
только сказали что утром пригони будем стараться сделать до вечера.
а тут в достаре и цену сразу говорят и работу по времени. так что у кого как )) я Достар облюбовал изза того что они расположены близко к моей работе. я во время обеда могу к ним приехать починить машину если там что серьезное.
все что не серьезное делаю сам.
так что вот как то так )))
  • 0

#485
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений
всем доброго времени суток.
ребята, кто сталкивался с проблемой рулевой рейки/датчика на ней? горит лампочка steering, залез в подкапотное пространство и обнаружил идущие от рейки 2 оборванных проводка. куда они цепляются так и не понял, всё перерыл. даже умудрился вскрыть гофры вокруг движка - всё чисто. Субару Ланкастер6.
  • 0

#486
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

всем доброго времени суток.
ребята, кто сталкивался с проблемой рулевой рейки/датчика на ней? горит лампочка steering, залез в подкапотное пространство и обнаружил идущие от рейки 2 оборванных проводка. куда они цепляются так и не понял, всё перерыл. даже умудрился вскрыть гофры вокруг движка - всё чисто. Субару Ланкастер6.

У вас наверное машина новее, дополнительные датчики установлены. У меня помоему такого нет, а так бы посмотрел что куда идет.
Либо покажите фото, я посмотрю у себя если есть такое.

Сообщение отредактировал Коллекционер: 22.03.2013, 12:47:51

  • 0

#487
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений


всем доброго времени суток.
ребята, кто сталкивался с проблемой рулевой рейки/датчика на ней? горит лампочка steering, залез в подкапотное пространство и обнаружил идущие от рейки 2 оборванных проводка. куда они цепляются так и не понял, всё перерыл. даже умудрился вскрыть гофры вокруг движка - всё чисто. Субару Ланкастер6.

У вас наверное машина новее, дополнительные датчики установлены. У меня помоему такого нет, а так бы посмотрел что куда идет.
Либо покажите фото, я посмотрю у себя если есть такое.

у меня он находится с правой стороны (со стороны водителя). в верхней части временно зафиксировал его, дабы не висел.
Проводок.jpg
  • 0

#488
Яркий представитель

Яркий представитель
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений
Съездил на достар, все поменял, заменил, переменял. Вроде нормально, дорого как говорится, но со вкусом.

В аутбак, 2006, 2.5 залили в коробку масло мульти атф, название производителя точно не помню, такая черно желтая банка. Сейчас начитался на форумах что лучше лить субару атф или с соотв. Допуском (на банке точно помню указаны тойота, хонда и ниссан). Хочу заехать и поинтересоваться что за масло. Вобще мульти атф в 2,5 можно лить? Теперь парюсь
  • 0

#489
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

у меня он находится с правой стороны (со стороны водителя). в верхней части временно зафиксировал его, дабы не висел.
Проводок.jpg

Как не пытался - не смог найти этот проводок и наверное это место тоже неверное хотя возле водителя находится. Не разобрался там ли это, но сделал фото, это со стороны водителя, не вижу там что либо похожее.
230320131727.jpg
  • 0

#490
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
На америкотах не видел никакого провода. Возможно они только на европейцах есть.
  • 0

#491
Яркий представитель

Яркий представитель
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

Съездил на достар, все поменял, заменил, переменял. Вроде нормально, дорого как говорится, но со вкусом.

В аутбак, 2006, 2.5 залили в коробку масло мульти атф, название производителя точно не помню, такая черно желтая банка. Сейчас начитался на форумах что лучше лить субару атф или с соотв. Допуском (на банке точно помню указаны тойота, хонда и ниссан). Хочу заехать и поинтересоваться что за масло. Вобще мульти атф в 2,5 можно лить? Теперь парюсь


Ребята подскажите!
  • 0

#492
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений


Съездил на достар, все поменял, заменил, переменял. Вроде нормально, дорого как говорится, но со вкусом.

В аутбак, 2006, 2.5 залили в коробку масло мульти атф, название производителя точно не помню, такая черно желтая банка. Сейчас начитался на форумах что лучше лить субару атф или с соотв. Допуском (на банке точно помню указаны тойота, хонда и ниссан). Хочу заехать и поинтересоваться что за масло. Вобще мульти атф в 2,5 можно лить? Теперь парюсь


Ребята подскажите!

Это вы по адресу обратились!
Не могу найти свой же отзыв который я оставлял от этого Motul MultiATF но расскажу вкратце, что коробка странно переключалась, как то плавно-подчеркнуто-отчетливо. Я поездил чуток и наткнулся на рекламу масла Subaru HP-ATF для АКПП. Залил. Спустя 20 минут после заливки АТФ Субару я перестал чувствовать какое либо переключение.

Сообщение отредактировал Коллекционер: 24.03.2013, 18:24:07

  • 0

#493
Яркий представитель

Яркий представитель
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений



Съездил на достар, все поменял, заменил, переменял. Вроде нормально, дорого как говорится, но со вкусом.

В аутбак, 2006, 2.5 залили в коробку масло мульти атф, название производителя точно не помню, такая черно желтая банка. Сейчас начитался на форумах что лучше лить субару атф или с соотв. Допуском (на банке точно помню указаны тойота, хонда и ниссан). Хочу заехать и поинтересоваться что за масло. Вобще мульти атф в 2,5 можно лить? Теперь парюсь


Ребята подскажите!

Это вы по адресу обратились!
Не могу найти свой же отзыв который я оставлял от этого Motul MultiATF но расскажу вкратце, что коробка странно переключалась, как то плавно-подчеркнуто-отчетливо. Я поездил чуток и наткнулся на рекламу масла Subaru HP-ATF для АКПП. Залил. Спустя 20 минут после заливки АТФ Субару я перестал чувствовать какое либо переключение.


Плавно подчеркнуто отчетливо это разве плохо? У вас аут какого года и где брали масло?
  • 0

#494
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

В аутбак, 2006, 2.5 залили в коробку масло мульти атф, название производителя точно не помню, такая черно желтая банка. Сейчас начитался на форумах что лучше лить субару атф или с соотв. Допуском (на банке точно помню указаны тойота, хонда и ниссан). Хочу заехать и поинтересоваться что за масло. Вобще мульти атф в 2,5 можно лить? Теперь парюсь

Это не от движка ващета зависит. АКПП 4-х или 5-ступенчатая? Если 4 - то можно и мультю, если 5 - то Subaru ATF-HP (Idemitsu).
  • 0

#495
Яркий представитель

Яркий представитель
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений


В аутбак, 2006, 2.5 залили в коробку масло мульти атф, название производителя точно не помню, такая черно желтая банка. Сейчас начитался на форумах что лучше лить субару атф или с соотв. Допуском (на банке точно помню указаны тойота, хонда и ниссан). Хочу заехать и поинтересоваться что за масло. Вобще мульти атф в 2,5 можно лить? Теперь парюсь

Это не от движка ващета зависит. АКПП 4-х или 5-ступенчатая? Если 4 - то можно и мультю, если 5 - то Subaru ATF-HP (Idemitsu).


По моему 4 ступка. Значит все в норме?
  • 0

#496
Funnemo

Funnemo
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
Уважаемые субароводы, помогите плз кто знает. У меня машинка Outback 2001 3л. движок EZ30. Поменял прокладки ГБЦ, все делал в гараже. затянул по мануалу, выставил цепь по меткам, начал заводить= завелась, потом появился стук в левой голове, хотя правая рабоатет идеально. стук глухой, как будто в одном цилиндре ток. Поменял еще форсунки, купил с авторазбора, так как старые сломал. Подскажите в чем может быть дело, ведь еслиб в цепи было, тогда бы и правая сторона хреново работала. и самое интересное зафодится с полпинка, но из трубы идет белый дым.
ПС дымить возможно перестанет как поработает немного, така как мазал пошня салидолом чтоб никакая грязь незабилась на время роемонта, потом все вытер. Просто страшно давать ему поработать долго

Сообщение отредактировал Funnemo: 24.03.2013, 21:16:35

  • 0

#497
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений
нашел я причину горящей лампочки Steering! как и подсказывало внутреннее чутьё - где-то обрыв. поддомкратил правое колесо, снял его, залез под авто и сделал небольшой мониторинг рейки. достал щетку и всё тщательно очистил от отложений пыли вперемешку с маслом и о чудо, под этим слоем (под датчиком) был обнаружен порыв (двойной провод). ликвидировал. провод уходил вверх и у самого бочка с тормозной жидкостью была обнаружена длинная (черная) фишка, которая со временем пришла в негодность и "отбросила" от себя провод. убрал ее, бросил новый провод от датчика к фишке, всё изолировал, перекрестился, завел авто и о чудо - лампочка перестала гореть, а руль превратился в пушинку.
:smoke:
ЗЫ: не нашел точного начвания датчика. где пишут перепускной клапан, где клапан переменного усиления руля, где датчик - поэтому описал его как просто датчик.
1.JPG

Сообщение отредактировал ARCHIBALD: 24.03.2013, 22:22:08

  • 0

#498
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

По моему 4 ступка. Значит все в норме?

Как пишет FHI:

Мы рекомендуем Вам использовать трансмиссионную жидкость одного из следующих типов.
- Оригинальная жидкость АКПП фирмы SUBARU
- IDEMITSU ATF HP
- Castrol Transmax J
Если Ваш автомобиль оснащен четырехступенчатой АКПП, в дополнение к указанным выше рекомендованным типам жидкостей, Вы можете также использовать ATF типа Dexron III”.

Оригинал Subaru - это Idemitsu в другой таре. Пару лет назад продукцию Сastrol убрали из допущенных жидкостей для 5-ступок (допуск оставили только для Австралии почему-то). В 4-ступку можно лить брендовый ATF Multivehicle (но с полной заменой, смешивать я бы не советовал).
  • 0

#499
Яркий представитель

Яркий представитель
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений


По моему 4 ступка. Значит все в норме?

Как пишет FHI:

Мы рекомендуем Вам использовать трансмиссионную жидкость одного из следующих типов.
- Оригинальная жидкость АКПП фирмы SUBARU
- IDEMITSU ATF HP
- Castrol Transmax J
Если Ваш автомобиль оснащен четырехступенчатой АКПП, в дополнение к указанным выше рекомендованным типам жидкостей, Вы можете также использовать ATF типа Dexron III”.

Оригинал Subaru - это Idemitsu в другой таре. Пару лет назад продукцию Сastrol убрали из допущенных жидкостей для 5-ступок (допуск оставили только для Австралии почему-то). В 4-ступку можно лить брендовый ATF Multivehicle (но с полной заменой, смешивать я бы не советовал).


Спасибо за поддержку. Залили именно тот кастрол который указан выше.
  • 0

#500
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Плавно подчеркнуто отчетливо это разве плохо? У вас аут какого года и где брали масло?

Да, плавно подчеркнуто отчетливо - это считаю плохо, т.к. на оригинальном субаровском ATF-HP намного незаметнее переключаются скорости. А если залить 97 Синооил, то вообще "нет переключений" (вообще не чувствуется, от бензина тоже зависит как переключается АКПП, об этом уже ранее писали).

Масло брал в маслёнке кз. Он тут на форуме в продажах есть.

Аут 2001-2002г. (переходный).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.