Аутбек [часть 2]
#442
Отправлено 18.03.2013, 11:07:53
На моем Ауте один раз моргнул чек от Газпромовского.У меня чек не загорается ни на Гелиосе, ни на Синойле, ни на Газпроме.
На днях пришлось поменять кардан. Появилась вибрация при разгоне 40-60 км/ч и едва заметный гул.
Решил не эксперементировать с заменами крестовин, заменил на б/у.
#443
Отправлено 18.03.2013, 11:49:41
на гелиусе неделю проездил после замены лямды все было гуд.
вот в субботу залил синоил и ппц. машина в захлеб едет.
даешь ей просраться. а она прям дерганьем едет. думаю еще почистить форсунки мож в хлам забитые. но это другой вопрос.
жалко блин за лямду так все хорошо было.
щас пол бака еще скатаю сразу залью 98 гелиуса чтобы октановое чилсо поднять
#444
Отправлено 18.03.2013, 17:04:40
у меня малышка 2.5 )) лил всегда 92 иногда 93
на гелиусе неделю проездил после замены лямды все было гуд.
вот в субботу залил синоил и ппц. машина в захлеб едет.
даешь ей просраться. а она прям дерганьем едет. думаю еще почистить форсунки мож в хлам забитые. но это другой вопрос.
жалко блин за лямду так все хорошо было.
щас пол бака еще скатаю сразу залью 98 гелиуса чтобы октановое чилсо поднять
у меня с позавчера такая же малышка. у вас какого года? что льете в двигло?
#445
Отправлено 18.03.2013, 17:08:23
да вот пока лямда не работала 92 на синоиле заправлялся. починил датчик не успел заправиться и заправился на гелиусе. все норм только вылез чек датчик воздуха.
ошибка p0113 я его выкрутил. думаю а если сломан пофиг че бы не почистить. он весь в гомнах был. взял вайтспирит и прям кисточкой его хорошенько так ))
пол дня покатался вайтспирит походу дела испарился и о чудо чек погас ))
так неделю катался на гелиусовском 92.
тут в субботу бенза кончилась. еду мимо синоила думаю заправлюсь заправился.
начал разгоняться примерно до 70 смотрю чек моргать начал и стал постоянно гореть вот уже 3 дня горит (((
жду не дождусь когда пол бака хотя бы сольется чтобы на гелиус заскочить смешать бензин.
вот как то так
Сообщение отредактировал плахиш: 18.03.2013, 17:08:41
#446
Отправлено 18.03.2013, 17:24:10
2000год
да вот пока лямда не работала 92 на синоиле заправлялся. починил датчик не успел заправиться и заправился на гелиусе. все норм только вылез чек датчик воздуха.
ошибка p0113 я его выкрутил. думаю а если сломан пофиг че бы не почистить. он весь в гомнах был. взял вайтспирит и прям кисточкой его хорошенько так ))
пол дня покатался вайтспирит походу дела испарился и о чудо чек погас ))
так неделю катался на гелиусовском 92.
тут в субботу бенза кончилась. еду мимо синоила думаю заправлюсь заправился.
начал разгоняться примерно до 70 смотрю чек моргать начал и стал постоянно гореть вот уже 3 дня горит (((
жду не дождусь когда пол бака хотя бы сольется чтобы на гелиус заскочить смешать бензин.
вот как то так
ясно, приму к сведению
#447
Отправлено 19.03.2013, 15:30:20
что то не пойму прикола лямды. загорелся чек после смены АЗС. горит щас не погасая. когда резко хочу набрать скорость примерно до 80км набираю чек начинает моргать моргать как сбавляю скорость чек просто загорается и горит. что это такое может быть?
#448
Отправлено 19.03.2013, 15:58:48
Сменили заправку - сбросили клеммы - через 1-2 поездки если чек загорелся - проблема не решена.
У меня 2007(2008MY) чек после 3 поездок сам погасал, загорался по причине засорения тросика и датчека положения рычага коробки передач, особенно если на скате осавляешь авто и ручник не ставил.
Сообщение отредактировал Stor: 19.03.2013, 16:03:00
#449
Отправлено 19.03.2013, 17:01:48
P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
Изучение темы про проблемы с катализатором на subarulegacy.ru ясности никакой не внесло. Только еще больше запутало. Народ ставит обманки на лямбды, перепрошивают комп, кто-то тут же кричит, что это всё равзод на бабло и достаточно просто вырезать кат и поставить пламегасители и т.д.
Как у нас в КЗ решают эту проблему?) Если у кого такое было, то поделитесь пожалуста опытом.
Автомобиль Subaru Outback 2005, 2,5АТ, американец.
Сообщение отредактировал zakhariy: 19.03.2013, 17:03:18
#450
Отправлено 19.03.2013, 18:30:59
у субариков по разному система выпуска, даже у американцев, может 1 лямбда стоять и датчек температуры катализатора, а может 2 лямбды а то вообще 2 катализатора, и от года авто тоже зависит.
смотреть надо конкретнее как у тебя, но скорее всего в простейшем случае обманку на 2 лямбду и вырез катализатора, только после на техосмотре к выхлопам придраться могут.
#451
Отправлено 19.03.2013, 21:21:11
Всем субаристам привет! Подскажите кто сталкивался...Время от времени стал загораться чек при движении по трассе, в городе ни разу не зажигался. Диагностика выявила:
P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
Как у нас в КЗ решают эту проблему?) Если у кого такое было, то поделитесь пожалуста опытом.
Автомобиль Subaru Outback 2005, 2,5АТ, американец.
У меня на в12 - 2004 американце та же проблема. На трассе особенно когда на круизе едешь загорается чек (Р0421). Приобрел борт компьютер Мультитроникс, сбрасываю ошибки им и не парюсь. Да и трассу не часто выезжаю.
#452
Отправлено 19.03.2013, 21:24:17
обманку на 2-ую лямбду ставить надо, иначе комп офигеет после выреза катализатора ну и расход соответственно.
у субариков по разному система выпуска, даже у американцев, может 1 лямбда стоять и датчек температуры катализатора, а может 2 лямбды а то вообще 2 катализатора, и от года авто тоже зависит. смотреть надо конкретнее как у тебя, но скорее всего в простейшем случае обманку на 2 лямбду и вырез катализатора, только после на техосмотре к выхлопам придраться могут.
2-я лямбда на расход не влияет, она стоит чисто для экологии. В городе проблем нету, значит кат делает свою работу. С той же проблемой проходил тех осмотр - проблем не возникло.
#453
Отправлено 19.03.2013, 21:49:22
bARAT просто стал замечать, что динамика значительно ухудшилась. Попробовал замерить разгон до сотни. Получилось около 13 секунд. Совсем печально. Не то, чтобы я был гонщиком, но запас по динамике нужен при обгонах. Так-то я тоже гасил check, сбросом клемм с аккума и ездил, не парясь. Но это дело стало прогрессировать(
#454
Отправлено 20.03.2013, 07:53:59
Возможно твой кат умер, поплавился и создает дополнительное сопротивление выходу выхлопных газов - отсюда и потеря динамики.
#455
Отправлено 20.03.2013, 09:07:21
C одной стороны снимается только корзина воздушного фильтра (стрелочками показано расположение катушек)
С другой стороны снимается только бачок омывателя
Насколько я узнавал, свечи меняются стандартным набором инструмента, главное что бы был в наборе "карданчик".
P.S. Никаких подъемников и эстакад не нужно.
Сообщение отредактировал Коллекционер: 20.03.2013, 09:08:46
#456
Отправлено 20.03.2013, 09:37:01
Я Вам страшный секрет открую - если есть яма, или эстакада (подъемник) - из-под низа совсем ничего снимать не нужно! Да и карданчик не нужен, мне он точно не понадобился при замене свеч "сверху".Как меняются свечи на Outback 3.0 H6
C одной стороны снимается только корзина воздушного фильтра (стрелочками показано расположение катушек)
С другой стороны снимается только бачок омывателя
Насколько я узнавал, свечи меняются стандартным набором инструмента, главное что бы был в наборе "карданчик".
P.S. Никаких подъемников и эстакад не нужно.
#457
Отправлено 20.03.2013, 09:48:46
Всем субаристам привет! Подскажите кто сталкивался...Время от времени стал загораться чек при движении по трассе, в городе ни разу не зажигался. Диагностика выявила: P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1) Как у нас в КЗ решают эту проблему?) Если у кого такое было, то поделитесь пожалуста опытом.
эту проблему решают заменой лямдазонда )))
его цена колышится за оригинал 29 тыс
за бош 50% дешевле )))
но сначало надо снять катализатор и посмотреть не забит ли он там. если забит почистить. и посмотреть помогло али нет. если каталик не забит. поменять лямду.
#459
Отправлено 20.03.2013, 10:05:14
Вы выборочно читаете? Окей, выделили и подчеркнул.Ямы, эстакады не у всех есть.
Я Вам страшный секрет открую - если есть яма, или эстакада (подъемник) - из-под низа совсем ничего снимать не нужно! Да и карданчик не нужен, мне он точно не понадобился при замене свеч "сверху".
#460
Отправлено 20.03.2013, 10:28:25
Всем субаристам привет! Подскажите кто сталкивался...Время от времени стал загораться чек при движении по трассе, в городе ни разу не зажигался. Диагностика выявила: P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1) Как у нас в КЗ решают эту проблему?) Если у кого такое было, то поделитесь пожалуста опытом.
эту проблему решают заменой лямдазонда )))
его цена колышится за оригинал 29 тыс
за бош 50% дешевле )))
но сначало надо снять катализатор и посмотреть не забит ли он там. если забит почистить. и посмотреть помогло али нет. если каталик не забит. поменять лямду.
Может я незнаю, но разве каталик чистится??? Если забит то все, выкинуть только. А что бы чистили неслышал, помоему это развод на бабки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0