Перейти к содержимому

Фотография

Аутбек [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1572

#401
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений

примерная цена вопроса по ремонту (был сегодня на СТО). - работа 55.000Т -прокладки ГБЦ (2шт.) - 7000Т (на Субарике нет в наличие, спрашивал на СЦ и Автопилоте) -прокладки клапанных крышек 2800Т каждая. (на Субарике) -прокладки свечных колодцев 800Т шт. * 6 =4800Т (на Субарике, в СЦ 1200Т/шт.)


Цена за работу в Субарике? Просто мне в декабре они озвучивали цену 60000

ответил Вам в личку.
  • 0

#402
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

примерная цена вопроса по ремонту (был сегодня на СТО).
- работа 55.000Т
-прокладки ГБЦ (2шт.) - 7000Т (на Субарике нет в наличие, спрашивал на СЦ и Автопилоте)
-прокладки клапанных крышек 2800Т каждая. (на Субарике)
-прокладки свечных колодцев 800Т шт. * 6 =4800Т (на Субарике, в СЦ 1200Т/шт.)

Ну тогда нормально, я думал дороже будет.
Держите нас в курсе, что и как и т.д.
  • 0

#403
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений


примерная цена вопроса по ремонту (был сегодня на СТО).
- работа 55.000Т
-прокладки ГБЦ (2шт.) - 7000Т (на Субарике нет в наличие, спрашивал на СЦ и Автопилоте)
-прокладки клапанных крышек 2800Т каждая. (на Субарике)
-прокладки свечных колодцев 800Т шт. * 6 =4800Т (на Субарике, в СЦ 1200Т/шт.)

Ну тогда нормально, я думал дороже будет.
Держите нас в курсе, что и как и т.д.

в четверг загоняю. буду держать в курсе. надеюсь что всё обойдется "малой кровью".
  • 0

#404
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Арчи, быстрого выздоровления!
  • 0

#405
Amon-Ra

Amon-Ra
  • Гость
  • 7 сообщений
Добрый вечер, друзья!
Прошу профессионального совета, только, просьба, не нагоняйте на меня жути, я это уже сам сделал :confused: :-/
Для начала. Буквально на днях приобрел авто с Японии. Субару Аутбек, 2004 г. объем 2.5
Суть: Все прекрасно и чудесно, но как всегда есть одно "но". Вобщем, когда машина не до конца прогрета при включении D коробка задумывается на две секунды потом пинком включает передачу. Это напрягает. Это даже пугает. Особенно такое есть если с R на D переключится(при развороте например).... назад... пауза...пинок...вперед... Пипец... Если машина прогрета... Или минут 15 уже в дороге, то есть трансмиссионое масло разогрето, то всех этих проблем нет и в помине... Никаких задумчивых включений и тупости... Всё резво и четко.
В чем может быть проблема??? Неужели коробке Пипец пришел??? Было ли у кого-нибудь такое? Или так и должно быть, значит перед выездом машину просто надо хорошо прогревать? Сразу оговорюсь, ни масла, ни фильтра я еще не менял... Езжу как есть.
Мне тут посоветовали Карбом почистить разъемы которые под капотом за воздуханом подключены к трансмисии. Там их два. Один большой 12 или 15 пиновый, а второй поменьше... Но они мудренные какие-то хрен поймешь как их отсоединить, но они грязные, в масле... Может ли быть в них проблема?
Друзья спасайте, короче)))))))))) Спасибо!

Сообщение отредактировал Amon-Ra: 01.03.2013, 00:49:42

  • 0

#406
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
А масло в АКПП когда меняли и на какое именно? Фильтр АКПП меняли вместе с маслом?
  • 0

#407
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Добрый вечер, друзья!
Прошу профессионального совета, только, просьба, не нагоняйте на меня жути, я это уже сам сделал :confused: :-/
Для начала. Буквально на днях приобрел авто с Японии. Субару Аутбек, 2004 г. объем 2.5
Суть: Все прекрасно и чудесно, но как всегда есть одно "но". Вобщем, когда машина не до конца прогрета при включении D коробка задумывается на две секунды потом пинком включает передачу. Это напрягает. Это даже пугает. Особенно такое есть если с R на D переключится(при развороте например).... назад... пауза...пинок...вперед... Пипец... Если машина прогрета... Или минут 15 уже в дороге, то есть трансмиссионое масло разогрето, то всех этих проблем нет и в помине... Никаких задумчивых включений и тупости... Всё резво и четко.
В чем может быть проблема??? Неужели коробке Пипец пришел??? Было ли у кого-нибудь такое? Или так и должно быть, значит перед выездом машину просто надо хорошо прогревать? Сразу оговорюсь, ни масла, ни фильтра я еще не менял... Езжу как есть.
Мне тут посоветовали Карбом почистить разъемы которые под капотом за воздуханом подключены к трансмисии. Там их два. Один большой 12 или 15 пиновый, а второй поменьше... Но они мудренные какие-то хрен поймешь как их отсоединить, но они грязные, в масле... Может ли быть в них проблема?
Друзья спасайте, короче)))))))))) Спасибо!


Для начала поменяйте все же масло
  • 0

#408
ГарфилД

ГарфилД
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

А масло в АКПП когда меняли и на какое именно? Фильтр АКПП меняли вместе с маслом?

Сразу оговорюсь, ни масла, ни фильтра я еще не менял... Езжу как есть.


хз, но мне думается что пока не прогреется поэтому так. хотя у меня не особо пинала на холодную, хоть и пробег был под 300 ткм. просто чуть ощутимее было чем когда прогретая.

Согласен с высказыванием о замене масла с фильтром! Только оригинал и то и другое.
  • 0

#409
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений
известия, так сказать "с полей сражений". :D
поскольку доктором СТО было прописано менять прокладки ГБЦ, решил заодно разом поменять и "маслоки". поиск их занял примерно пол дня. на наших сервисах в наличии только на 2.5 (6400Т комплект), на 3 литра говорят ждите, идут. мониторинг Карсити дал результат, в первом ряду (15 место) было найдено то что надо. цена вопроса (16000Т - оригинал), дубликат стоит 9000Т. в комплект входит 12 упаковок, по 2 шт. в каждой.
при проверке жидкости в радиаторе были обнаружены маслянные пятна, говорящие о пападании масла в систему охлаждения через убитую прокладку.
четверг ушел на съем двигателя и его разбор, вчера, говорят, отвезли блок на шлифовку, после занялись чисткой цилиндров/клапанов. ко вторнику обещают закончить.
ЗЫ: очень интересная статистика http://samoe-samaya....tel-subaru.html

Сообщение отредактировал ARCHIBALD: 02.03.2013, 13:27:09

  • 0

#410
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

известия, так сказать "с полей сражений". :D
поскольку доктором СТО было прописано менять прокладки ГБЦ, решил заодно разом поменять и "маслоки". поиск их занял примерно пол дня. на наших сервисах в наличии только на 2.5 (6400Т комплект), на 3 литра говорят ждите, идут. мониторинг Карсити дал результат, в первом ряду (15 место) было найдено то что надо. цена вопроса (16000Т - оригинал), дубликат стоит 9000Т. в комплект входит 12 упаковок, по 2 шт. в каждой.
при проверке жидкости в радиаторе были обнаружены маслянные пятна, говорящие о пападании масла в систему охлаждения через убитую прокладку.
четверг ушел на съем двигателя и его разбор, вчера, говорят, отвезли блок на шлифовку, после занялись чисткой цилиндров/клапанов. ко вторнику обещают закончить.
ЗЫ: очень интересная статистика http://samoe-samaya....tel-subaru.html


Отвезли блок? Блок тоже шлифуют?
  • 0

#411
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений
to Фримэн
да, блок отвезли. уже шлифуют. цена вопроса 5000Т. по ходу дела пришлось сегодня прикупить:
-прокладки впускного коллектора (2шт. -1000Т/шт)
-герметик Абро серый (1200Т/упаковка)
- резиновые шланги 2метра (армированные), диаметр 6 мм. - 1000Т метр
- вакуумные шланги 1 метр, диаметр 3мм, - 500Т метр
- 15 шт. хамутов от 16мм до 45мм.
шланги было решено поменять, поскольку старые "задубели".
  • 0

#412
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Архибальд, в итоге за всё про всё сколько капиталка встала? Или пока рано подводить сумму?
 
Сегодня у мастера менял свечи, в общем они были в масле... под замену маслосъемные кольца. Только сам мастер 3-х литровыми не занимается (капиталкой), теперь посмотрю как сделают мотор Архибальду и если у него не будет плохих отзывов, то тоже буду там же делаться.

Хотел вместе с топливным фильтром поменять бензонасос, поиски оригинала не увенчались успехом, т.к. оригинал идет в сборе за 38 тыс и на заказ. На Карсити один продавец уверял, что его бензонасос который он мне продал - 100% подходит. Но в итоге пришлось оставить свой родной старый, т.к. новый китайский (хоть и заводской), не подошел по причине чуть-чуть короткого носика. (6 тыс. тенге коту под хвост)
  • 0

#413
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений
to Коллекционер
да нет, сумму я уверен можно зафиксировать (цена вопроса на з/ч указана выше). завтра к обеду поеду на СТО - диагностировать :rotate:. процесс движется к завершению.
ЗЫ: немного полезной информации. в пятницу заезжал на СТО, где ремонтируют мою машину и заприметил возле одного из боксов точно такую же машину (двигатель тоже 3 литра) с жутким черным выхлопом из трубы. позже выяснилось, что хозяин просто решил сэкономить и купил китайскую подделку (прокладки разного рода). мастер на СТО его предупредил, однако тот его не послушал. в итоге через неделю замененные запчасти пришли в негодность (судя по всему прокладки ГБЦ и гранаты). брал их он на Баянауле, 2-й ряд и 30-какое то место (с его слов). совет, лучше не экономить :dont:
  • 0

#414
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Архибальд, в итоге за всё про всё сколько капиталка встала? Или пока рано подводить сумму?
 
Сегодня у мастера менял свечи, в общем они были в масле... под замену маслосъемные кольца. Только сам мастер 3-х литровыми не занимается (капиталкой), теперь посмотрю как сделают мотор Архибальду и если у него не будет плохих отзывов, то тоже буду там же делаться.

Хотел вместе с топливным фильтром поменять бензонасос, поиски оригинала не увенчались успехом, т.к. оригинал идет в сборе за 38 тыс и на заказ. На Карсити один продавец уверял, что его бензонасос который он мне продал - 100% подходит. Но в итоге пришлось оставить свой родной старый, т.к. новый китайский (хоть и заводской), не подошел по причине чуть-чуть короткого носика. (6 тыс. тенге коту под хвост)


Коллекционер, если свечи в масле это совсем не обязательно замена колец. Расход масла есть? В свечных колодцах стоят прокладки и когда они дубеют тоже свечи в масле купаются. Даю 90% что тут не кольца.
  • 1

#415
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Коллекционер, если свечи в масле это совсем не обязательно замена колец. Расход масла есть? В свечных колодцах стоят прокладки и когда они дубеют тоже свечи в масле купаются. Даю 90% что тут не кольца.

Как раз таки не все свечи в масле, а только их резьбовая часть. Думаю если бы все в масле были, то можно грешить на прокладки свечных колодцев. Да и потом масло ела...
  • 0

#416
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
Узнавал на СЦ по ценам на з/ч

Выложу для ориентира, мб кому пригодится.

Прокладки ГБЦ - 8800 штука

Прокладки клапанных крышек - Правая 4000, Левая 4200

Прокладки свечных шахт - 750 штука

Цепи - 13300 штука

Натяжитель -7300т

Шлифовка - 6000 за обе головы

Кольца - 36900т (не запомнил точно цифру)
  • 0

#417
Bolo_gun

Bolo_gun
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений

to Коллекционер
да нет, сумму я уверен можно зафиксировать (цена вопроса на з/ч указана выше). завтра к обеду поеду на СТО - диагностировать :rotate:. процесс движется к завершению.
ЗЫ: немного полезной информации. в пятницу заезжал на СТО, где ремонтируют мою машину и заприметил возле одного из боксов точно такую же машину (двигатель тоже 3 литра) с жутким черным выхлопом из трубы. позже выяснилось, что хозяин просто решил сэкономить и купил китайскую подделку (прокладки разного рода). мастер на СТО его предупредил, однако тот его не послушал. в итоге через неделю замененные запчасти пришли в негодность (судя по всему прокладки ГБЦ и гранаты). брал их он на Баянауле, 2-й ряд и 30-какое то место (с его слов). совет, лучше не экономить :dont:

ДД! какого года аут, модель? в предыдущих страницах не увидел...

Сообщение отредактировал Bolo_gun: 06.03.2013, 16:06:53

  • 0

#418
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений


to Коллекционер
да нет, сумму я уверен можно зафиксировать (цена вопроса на з/ч указана выше). завтра к обеду поеду на СТО - диагностировать :rotate:. процесс движется к завершению.
ЗЫ: немного полезной информации. в пятницу заезжал на СТО, где ремонтируют мою машину и заприметил возле одного из боксов точно такую же машину (двигатель тоже 3 литра) с жутким черным выхлопом из трубы. позже выяснилось, что хозяин просто решил сэкономить и купил китайскую подделку (прокладки разного рода). мастер на СТО его предупредил, однако тот его не послушал. в итоге через неделю замененные запчасти пришли в негодность (судя по всему прокладки ГБЦ и гранаты). брал их он на Баянауле, 2-й ряд и 30-какое то место (с его слов). совет, лучше не экономить :dont:

ДД! какого года аут, модель? в предыдущих страницах не увидел...

Субару Легаси Ланкастер6, 3.0, 2001г.в.
ЗЫ: машину забираю завтра, работы затянулись. отпишусь, что да как.
  • 0

#419
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений
забрал я таки свою ласточку. естественно перед этим проверил всё основательно - всё в норме. антифриз не уходит, масло на уровне. вчера было время хорошенько сделать "обкатку" авто. контакты могу скинуть в ЛС, делают не плохо.
ЗЫ: как говорится "дурная голова ногам рукам покоя не дает" - решил я вчера вечером поменять жижу в ГУРе. :faceoff: залил Равенол PSF, после, через минут 30 езды загорелась лампочка Steer - ing на приборной панели. в руле появилось усилие, но не "нивовское". гул присутствует, но не значительный. подскажите бывалые, что можно сделать для решения данной проблемы?
  • 0

#420
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

забрал я таки свою ласточку. естественно перед этим проверил всё основательно - всё в норме. антифриз не уходит, масло на уровне. вчера было время хорошенько сделать "обкатку" авто. контакты могу скинуть в ЛС, делают не плохо.
ЗЫ: как говорится "дурная голова ногам рукам покоя не дает" - решил я вчера вечером поменять жижу в ГУРе. :faceoff: залил Равенол PSF, после, через минут 30 езды загорелась лампочка Steer - ing на приборной панели. в руле появилось усилие, но не "нивовское". гул присутствует, но не значительный. подскажите бывалые, что можно сделать для решения данной проблемы?

Поздравляю с относительно новым мотором!
Где делались и у кого? (напишите тут что бы все знали)
 
На счет ГУРа тоже словил проблему при замене жидкости на этот Равенол... (а вы где меняли жидкость и как ее меняли?)
В настоящее время ГУР гудит. Планирую поменять в нем жидкость на Субаровскую родную. Только не знаю у кого, дабы сделали как полагается, не за 10 минут.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.