Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#541
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений



Добрый день! Скажите какую минимальную сумму можно снять с депозита, не заказывая ничего преждевременно?

Добрый день.
Сумма, которую вы сможете снять без предварительного звонка - 3 000 000 тенге.

А в фелиале на Момышулы - Абая менеджер мне сказал, что минимальная сумма 3000 у.е.

я так понимаю в отделениях максимальная 500 тык, в филиалах 3 млн
  • 0

#542
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений


Алма-атинец, вы все поняли правильно.
Банк бесплатно оформит машину (номера+техпаспорт). И 50% суммы вы сможете вернуть без переплаты.

скажите пожалуйста эти 50% в рассрочку на какой максимальный срок даются?

Добрый день.
Все зависит от договоренности с конкретным автосалоном. Начиная с 12 месяцев...
  • 0

#543
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Ольга, скажите могу ли я в филиале банка запросить историю (распечатку) по операциям по кредитной карте? она платная?мне нужна информация о том, когда и сколько было списано/снято с моей кредитки.

Добрый день.
Вы можете бесплатно просмотреть движение средств по карте за последние 6 месяцев в kaspi.kz.
В отделении подробная счет-выписка стоит 500 тенге.
  • 0

#544
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений


Мы ориентированы на обычных людей, поэтому градации у нас нет.

Великолепный ответ, в мемориз, однозначно!!!
По какому электронному адресу можно подать жалобу обычному человеку?
Форма на сайте не позволяет детально описать суть жалобы на работу персонала, количество знаков очень сильно ограничено. .

Добрый день.
Форма на сайте позволяет детально описать суть жалобы.
Если вы начнете писать, то увидите, что поле увеличивается. Так что можно очень подробно и художественно описать вашу претензию.
  • -3

#545
Агент-Провокатор

Агент-Провокатор
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Здраствуйте, Ольга! Могу я взять эл.технику, например ноутбук в районе до 130 000 тг в рассрочку через Каспий Банк, учитывая то, что у меня хорошая кредитная история, в т.ч. в Каспий Банке, есть кредит на сумму 400 000 тг на 2 года в Альянсе, гошу без проблем, так же есть депозит в вашем банке на 200 000 тг, зп 50 000 + премии. С такими условиями мне могут дать технику на сумму не более той, что я указала выше либо меньше (> 130 000). Просто откладывать не хочется, хочется сразу)) Каковы мои шансы? Т.к. рассмотрение заявок, заполнение анкеты и пр. в магазине займет достаточно много времени. Заранее благодарю!
  • -1

#546
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений



Мы ориентированы на обычных людей, поэтому градации у нас нет.

Великолепный ответ, в мемориз, однозначно!!!
По какому электронному адресу можно подать жалобу обычному человеку?
Форма на сайте не позволяет детально описать суть жалобы на работу персонала, количество знаков очень сильно ограничено. .

Добрый день.
Форма на сайте позволяет детально описать суть жалобы.
Если вы начнете писать, то увидите, что поле увеличивается. Так что можно очень подробно и художественно описать вашу претензию.

Ай-я-яй...
Держите себя в руках. Профпригодность хромает.
  • 2

#547
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Здравствуйте. В каком из ваших филиалов есть терминалы - "электронная очередь"?

В этом банке нет такого понятия, вообще.
Все обычные люди стоят в обычной общей очереди к менеджерам-универсалам.
Что такое конфиденциальность, сотрудникам этого банка неизвестно тоже.
  • 0

#548
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Поставьте себя на место Ольги. Это живой человек, а не робот. Есть претензии - обращайте их к банку , а не конкретному человеку - представителю банка. Я бы на ее месте давно послал всех и такую работу тоже ко всем чертям - слишком большой поток идет тут и в массе негативный, а каждому надо отвечать терпеливо и вежливо, и в целом представитель банка справляется с этим отлично. Задайте себе вопрос только честно - вот вы бы долго тут продержались? Я и дня наверное не смог бы..терпения такого нет :)
  • -2

#549
damirs

damirs
  • Гость
  • 18 сообщений
Что правда что-ли нет электронной очереди? ну пипец...
  • 0

#550
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

Что правда что-ли нет электронной очереди? ну пипец...

нет у них электронной очереди. живая очередь у них
  • 0

#551
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
К стати мож кому сгодится, на днях пришла СМС -ка, что теперь для пополнения депозита к менеджеру очередь занимать не нужно, занимайте очередь сразу к кассиру.
ЗЫ ИМХО - при наличии 2-3 КэшИнов в отделении - стоять в очереди к кассиру имеет смысл только тем кто решил добавить на депозит пару лимов 500-теньговыми :D
  • 0

#552
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Поставьте себя на место Ольги. Это живой человек, а не робот. Есть претензии - обращайте их к банку , а не конкретному человеку - представителю банка. Я бы на ее месте давно послал всех и такую работу тоже ко всем чертям - слишком большой поток идет тут и в массе негативный, а каждому надо отвечать терпеливо и вежливо, и в целом представитель банка справляется с этим отлично. Задайте себе вопрос только честно - вот вы бы долго тут продержались? Я и дня наверное не смог бы..терпения такого нет :)

Однажды один зарвавшийся гаишник, в ответ на мою претензию, сказал: "Одень форму, встань на мое место!"
На что я ответил, что я его туда палкой не загонял и каждый из нас на том месте, которое выбрал сам.
Так что "Взялся за гуж - не говори, что не дюж!"
За эти годы много было на форуме восторженных, воодушевленных представителей банков, вспомните, хотя бы, Ертаева, Ломтадзе, та же Ботагоз Жуманова... И что? "Иных уж нет, а те далече..." )))
Это нелегкий хлеб, но он небесплатен, а если нервы шалят и человек скатывается до мелкого, завуалированного хамства, значит пора ему менять род деятельности.
  • 3

#553
scorpio777

scorpio777
  • Гость
  • 49 сообщений
Кто-нибудь смог зарегистрироваться на kaspi.kz?
Каждый раз при вводе кода смс выходит "Извините, произошла ошибка. Попробуйте чуть позже."
Надоело уже, честное слово...
Аналогично при попытке залогиниться.
Менеджера еще язвят в отделениях - "А вы пользуетесь kaspi.kz?", ага, пользуюсь...
  • 0

#554
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Это же интернет, мог сервак упасть, может ПО обновляют, может провайдер отвалился. Завтра попробуйте или ночером позже.
  • 0

#555
scorpio777

scorpio777
  • Гость
  • 49 сообщений

Это же интернет, мог сервак упасть, может ПО обновляют, может провайдер отвалился. Завтра попробуйте или ночером позже.


не первый день уже пробую
разные браузеры, разные компьютеры
  • 0

#556
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Кто-нибудь смог зарегистрироваться на kaspi.kz?
Каждый раз при вводе кода смс выходит "Извините, произошла ошибка. Попробуйте чуть позже."
Надоело уже, честное слово...
Аналогично при попытке залогиниться.
Менеджера еще язвят в отделениях - "А вы пользуетесь kaspi.kz?", ага, пользуюсь...

Щас попробовал - проблем нет
  • 0

#557
scorpio777

scorpio777
  • Гость
  • 49 сообщений

Щас попробовал - проблем нет


именно регистрация?
  • 0

#558
KimApple

KimApple
  • Гость
  • 49 сообщений
Добрый вечер! Подскажите до скольки по времени можно отправить деньги за границу? Мне нужно сделать перевод в долларах. Спасибо!
  • 0

#559
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений


Щас попробовал - проблем нет


именно регистрация?

Не просто залогинился. Я же не могу "ради интереса" второй раз региться
  • 0

#560
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

Кто-нибудь смог зарегистрироваться на kaspi.kz?
Каждый раз при вводе кода смс выходит "Извините, произошла ошибка. Попробуйте чуть позже."
Надоело уже, честное слово...
Аналогично при попытке залогиниться.
Менеджера еще язвят в отделениях - "А вы пользуетесь kaspi.kz?", ага, пользуюсь...

я только что зарегистрировалась. без проблем
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.