Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#481
madina_myshka

madina_myshka
  • Частый гость
  • 72 сообщений


Ну так у меня нету договора как раз таки...прежде чем его заключить мне же надо узнать что и как....

так я и дал вам ссылку на него раз у вас его нет :faceoff:


Ну там же нету конкретных цифр???
  • 0

#482
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений
периодически (раз в квартал) звонят, предлагают карты или депозиты. Недавно на домашний позвонили в 8 вечера. Немного раздражает))

#483
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений


так я и дал вам ссылку на него раз у вас его нет :faceoff:


Ну там же нету конкретных цифр???

конкретные цифры зависят от конкретного клиента и его скоринга.
а куда идут ваши ежемесячные платежи можно хотя бы увидеть здесь и понять что основной долг гасится в последнюю очередь, после уплаты всех ростовщических процентов и комиссий.

Скрытый текст


а если вас интересуют тарифы банка. то они всегда лежат на видном месте на сайте.

Сообщение отредактировал whatever_whatever: 08.11.2012, 16:08:15

  • 0

#484
madina_myshka

madina_myshka
  • Частый гость
  • 72 сообщений



так я и дал вам ссылку на него раз у вас его нет :faceoff:


Ну там же нету конкретных цифр???

конкретные цифры зависят от конкретного клиента и его скоринга.
а куда идут ваши ежемесячные платежи можно хотя бы увидеть здесь и понять что основной долг гасится в последнюю очередь, после уплаты всех ростовщических процентов и комиссий.

Скрытый текст


а если вас интересуют тарифы банка. то они всегда лежат на видном месте на сайте.


Информация -

" Обслуживание основной карты в первый год от 0 до 5000 тенге
Обслуживание основной карты после первого года от 0 до 5000 в год"

мне ничего не говорит....
0 тенге или 5000 тенге...извините, большая разница.. или "процент по кредиту от 10% до 40%"...

и Вы хотите сказать, что для всех тарифы по использованию кредитного лимита по кредитной карточке разные?...

Все что я хочу от этого Банка, это то, чтобы они нормально и в полном объеме консультировали своих потенциальных клиентов...и когда я звоню и прошу рассказать о ВСЕХ издержках,комиссиях и т.д...они мне четко говорили о ВСЕХ списаниях...а не умалкивали...
и когда моя сестра позвонила на 9999, чтобы ей толком объяснили по какому тарифу с нее удержали данные суммы....ей никто толком не смог объяснить.... или они сами тупо не знают...или не хотят говорить..
  • 0

#485
madina_myshka

madina_myshka
  • Частый гость
  • 72 сообщений
в общем я очень разочарована и немного злая... :shy:
  • 0

#486
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений
именно из-за отсутствия понятной информации по тарифам я не активировала карту, которую мне выдали в довесок к товарному кредиту и предлагали установить лимит по телефону. взяла другую карту другого банка - там все комиссии понятны

#487
Поселянин

Поселянин
  • В доску свой
  • 2 170 сообщений
Блин. Бред какой-то. В ведущем филиале Каспибанка никто не берет трубку. Полгода назад такого не было.
Вообще, стойкое ощущение, что банк загибается. Пора валить. Буду открывать счет в другом банке.
  • 0

#488
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Вообще, стойкое ощущение, что банк загибается. Пора валить. Буду открывать счет в другом банке.

Вы видели, сколько там берут кредитов?
Фиг он загнётся. :D
  • 2

#489
Поселянин

Поселянин
  • В доску свой
  • 2 170 сообщений

Вы видели, сколько там берут кредитов? Фиг он загнётся


Берущих то полно, как насчет отдающих - не знаю. Судя по недостатку операционисток - очень плохо отдают.
  • 0

#490
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Если бы представитель Банка собрался силами и соорудил бы пост аналогичный этому но только о своем банке (потом жмякнуть "жалоба" и попросить там закрепить) - не исключено, что множество боянных вопросов уже в топике не задавались.


Вообще, стойкое ощущение, что банк загибается. Пора валить. Буду открывать счет в другом банке.

Вы видели, сколько там берут кредитов?
Фиг он загнётся. :D

с каких пор показатель количества выданных кредитов стал показателем устойчивости банка...чудеса..

Сообщение отредактировал gosh: 08.11.2012, 17:29:21

  • 0

#491
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

С каких пор, показатель количества выданных кредитов, стал показателем устойчивости банка? Чудеса!

Да не показатель это... :rotate:
  • 0

#492
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Добрый день! В который раз пытаюсь дозвониться в филиал "Южная Столица", по телефонам, указанным на сайте:
Филиал Южная столица
пр. Абая уг.ул. Масанчи д.34/96
тел.: 8 (727) 250-17-68, 292-17-02

Но один номер, говорят, не существует, а на втором не берут трубку. Мне надо узнать, пришли ли мои деньги, как мне туда дозвониться?

Заранее благодарен.

Добрый день.

Если вы физическое лицо, то можете узнать о состоянии счета позвонив финансовому консультанту с мобильного 9999.

Если юридическое, то информацию о счете вам сможет предоставить ваш менеджер.

Менеджеры, которые сидят в отделениях, не дают информацию по телефону, так как это отвлекает от работы с клиентами.
  • 0

#493
Нюра

Нюра
  • Свой человек
  • 775 сообщений
Вопрос, а что это такое "причисление учтенных процентов" по кредитной карте=1,3тг :) ? В интернет-отделении эта сумма стоит в пользу клиента.

Сообщение отредактировал Нюра: 09.11.2012, 16:05:19

  • 0

#494
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Добрый день! мне пришла смс с каспибонус что это за бонусы и как их использовать? заранее Спасибо

Добрый день.
Программа Kaspi Бонус.
3 способа накопления:
1. Расплачиваетесь наличными в Green`e получаете 1 балл за каждый потраченный тенге.
2. Оплачиваете любые покупки кредитной картой Kaspi по всему миру получаете 1 балл за 1 потраченный тенге.
3. Делаете покупки в Green, расплачиваетесь кредитной картой получаете вдвое больше баллов за каждый потраченный тенге, т.е. 2 балла за 1 тенге.
1 раз в три месяца баллы конвертируются в бонусы. 100 баллов - 1 бонус.
Раз в три месяца бонусы можно потратить в Green`e. Если участник kaspi bonus накопил 20 000 баллов, то в подарок от банка он получает еще 100 000 баллов.
Информация о текущем балансе kaspi бонус отправляется еженедельно, что позволяет Вам получать актуальную информацию о накопленных баллах.
  • 0

#495
Поселянин

Поселянин
  • В доску свой
  • 2 170 сообщений

Если вы физическое лицо, то можете узнать о состоянии счета позвонив финансовому консультанту с мобильного 9999. Если юридическое, то информацию о счете вам сможет предоставить ваш менеджер.


ИП-шник. К кому обращаться?

Менеджеры, которые сидят в отделениях, не дают информацию по телефону, так как это отвлекает от работы с клиентами.


Я у вас уже где-то полтора года. Всегда звонил на Масанчи, спрашивал состояние счета. У меня спрашивали наименование ИП и сообщали, сколько денег на счете.

Ну хорошо, каждый банк имеет право на изменение. но почему в колл-центре никто об этом ничего сказать не может? А только дает неработающие телефоны, очень удивляется, что они не работают и говорит, что переключить ну никак не может. а советует все-таки дозвониться по телефонам?
А как мне можно узнать телефон моего менеджера? Неужели из-за этого надо будет ехать в отделение?
  • 0

#496
Поселянин

Поселянин
  • В доску свой
  • 2 170 сообщений
Поймите меня правильно, я уже много лет являюсь клиентом Вашего банка (как ИП-шник не много лет, а вот как депозитодержатель - много). И поверьте, качество сервиса очень сильно снизилось за последний год. (надеюсь, все-таки из-за большого количества клиентов, дай Бог вам счастья и здоровья)
В отделениях появились нереальные очереди, систему занимания очереди по телефону отменили, в сами отделения дозвониться сложно, если не невозможно. Кстати, я ничего не скажу про работу самих менеджеров, все девочки (и мальчики) реально стараются, и как правило являются профессионалами.

Если отбросить эмоции, то похоже, что вы все больше и больше ориентируетесь на выдачу потребительских кредитов, а обслуживание ИП-шников и депозитников у вас на втором и третьем плане.
Об этом можно судить даже по Вашему ответу. Видно, что вас совершенно не волнует наличие мертвых телефонов на главной странице вашего банка. Также это совершенно не волнует девочек из колл-центра.
Что уж тут говорить... Грустно. Пропал калабуховский дом.
  • 0

#497
travelgirl

travelgirl
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений

ИП-шник. К кому обращаться?

А как мне можно узнать телефон моего менеджера? Неужели из-за этого надо будет ехать в отделение?

насколько знаю, если ИП, то в юридический отдел (не думаю, что в Каспий по другому) и по телефону могут сказать есть ли поступления и т.п. , необязательно ехать в банк, во всяком случае в банке где я обслуживаюсь так, но это не Каспийбанк.

Сообщение отредактировал Inessa M: 09.11.2012, 19:53:20

  • 0

#498
Поселянин

Поселянин
  • В доску свой
  • 2 170 сообщений

насколько знаю, если ИП, то в юридический отдел (не думаю, что в Каспий по другому) и по телефону могут сказать есть ли поступления и т.п. , необязательно ехать в банк, во всяком случае в банке где я обслуживаюсь так, но это не Каспийбанк.


В Каспибанке до последнего времени было точно также. :(
  • 0

#499
winXP

winXP
  • Читатель
  • 2 533 сообщений
Хотел бы уточнить, имеет ли право банк каждый !!! день звонить и тревожить меня по поводу просрочки, сумма не большая и просрочка тоже. Пеня начисляется, я ее оплачу, но зачем каждый день звонить. Насколько законно это вторжение в частную жизнь?
Я допускаю что банк обеспокоин за свои деньги, но есть же разумные пределы, можно звонить раз в неделю..Особенно прикольно было когда позвонили в Айт, мусульманский праздник, я понимаю что вы там все не имеете ни религии, ни веры, ни совести, ни чувств. Но другие люди не такие ))

Сообщение отредактировал winXP: 10.11.2012, 13:12:34


#500
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений


Подскажите, а наличие кредитного лимита по карточке влияет на решение о выдаче кредита в другом банке?
Если затрудняетесь ответить, влияет ли подобная ситуация, если ее развернуть наоборот: наличие кредитного лимита у клиента в другом банке повлияет на решение прокредитовать (или установить кредитный лимит) его в Каспи банке?

Добрый день.
Наличие кредитного лимита не влияет на получение кредита.
На получение кредита влияет ваша кредитная история и платежеспособность.

Ольга, а почему Вы вводите людей в заблуждение?
Обращение ко всем:
Народ, устанавливая вам кредитный лимит по карточке, который вы не просили, Каспибанк, тем самым, привязывает вас к себе и к своим "драконовским" комиссиям и процентам.
И шансы получить кредит в другом банке, где условия лучше, у вас уменьшаются!
Так что не покупайтесь на такие "подарки".
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.