Брались деньги с кредитной карты.
На 8-ое число была замерена сумма долга и перечислена на .... Текущий счет (есть также карт-счет). Ошибочно внесли не на тот счет (как обнаружили позднее).
Всё 9-ое число пытались дозвониться в call-центр и перевести деньги с Текущего на карт-счет одного и того же банка. Это мы потом допетрили, что деньги поступили на текущий счет! Кал-центр (разговаривали где-то с 4 разными людьми) либо не понимали нас, либо категорически отказывались переводить с текущего на карт-счет. Разговор кончался тем, что нам надо подойти в отделение.
Сегодня подошел в отделение и перевел (громко сказано!) с текущего на карт-счет. Это было так: обналичил и внес на карточку. Консультанты сообщили, что перевести деньги нельзя с текущего на карт-счет посредством интернет-банкинга. В результате этого гемороя было потеряно 3,5% от непереведенной суммы 8го числа!!!
Было желание послать банк подальше и ждать повестки в суд, после которой предъявить все квитанции и сообщить, что всю задолжность на 8-ое число банк с меня получил. Чтоб всё таки сам взял и перевел деньги с одно на другой счет.
Но банку не выгодно переводить деньги с текущего и сразу закрывать всю задолженность. Со слов консультанта ежемесячно деньги списывалисл с текущего счета на карт. Таким образом задолженность НИКОГДА бы не закрылась!