Клиенту может мешать многое.
Можно поконкретнее? Я правда очень очень хочу понять.
Я не владею статистикой, но сдается мне, что основная масса заемщиков, это люди со средним и меньше достатком. Выводы сделаны исходя из политики банка выдавать кредиты, не смотря на уровень и стабильность доходов. Говоря иначе, в Каспи могут кредитоваться даже те, которым в других банках денег не дали бы.
Соответственно, можно сделать выводы, что кредитуются, в большинстве своем, не совсем квалифицированные кадры. Уровень образования которых, не всегда позволяет им понять смысл договора, составленного профессиональными банковскими юристами и экономистами.
Нужно ли объяснять, что специально обученные профессиональные специалисты всегда (!) смогут создать такой договор, который не поймут, не то, что простые работяги, водители, охранники и пр., а даже бухгалтеры и менеджеры среднего звена. Не поймут они, потому, что учились они другому, а кое-кто не учился вообще, не поймут, потому, что им не объяснили простым, доступным народу языком.
А попробуйте задать менеджерам банка вопрос по тексту договора. Я пробовала, так, для интереса. Так вот, они два слова не могут внятно связать, т.к. даже они не понимают многих вещей, прописанных в договоре.