Работой Каспи Банка разочарован и уже всерьез подумываю об изъятии депозита с переносом в Евразийский банк, по рекомендации хороших знакомых, имеющих практический опыт операционной деятельности по депозитам банка Евразийский.
Суть "маразма" и обворовывания банком своих клиентов:
ИСТОРИЯ РАЗ
- Однажды, 4 месяца назад, пытался депозит тенговый из банка снять с целью конвертнуть в доллары(в обменнике) и вложить уже обратно в Каспий на депозит USD
- Как честная клуша позвонил в Call-Center Каспийского, как обычно услышал "Здравствуйте, <Мое Имя-Отчество>" от оператора с вопросом чем мне могут помочь.
- Я заявил о снятии денег с депозита, указал адрес филиала(где буду снимать свои кровные), а также период времени данной операции.
- В назначенный день и время приезжаю, сажусь за стол к менеджеру, объявляю о цели визита, и..... получаю ответ о том, что "У нас в базе нет Вашей заявки, и денег Ваших для Вас у нас тоже нет"!!!
- Взамен хитровысушенные (и очевидно, заранее проинструктированные руководством банка менеджеры Каспийского "заботливо" предложили конвертировать в доллары без снятия налички - и конечно же по ценам обменника банка
Несложно догадаться, что разница курсов банка сожрала несколько сотен долларов в один присест.
Итог - свыше 300 долларов я потерял благодаря воровским понятиям ушлого заботе о простых клиентах доблестного банка Каспийский
Если Вы полагаете, что этим история закончилась, то Вы глубоко ошибаетесь.
- Еще в тот злополучный раз, услышав топорное "ничем не можем помочь" с попытками меня футболить, чтобы я искал ИХ ЖЕ(банковского)оператора Call-центра, якобы случайно потерявшего мою заявку, я устроил разнос в банке.
Конечно же, доверию клиента Каспи-банку и Call-центру в его составе уже был нанесен удар.
- Мне было предложено записать прямой мобильный телефон менеджера операционного отдела для беспроблемного распоряжения мной моими же деньгами(чтобы вороватый заботливый банк не обокрал своего клиента в очередной раз в будущем.
ИСТОРИЯ ДВА-З
И вчера я должен был провести 2 операции с моим депозитом:
1. Снять доллары с депозита.
1а. Обменять их на тенге с последующим обменом в евро в выгодных мне обменниках.
2. Положить на депозит Евро с добавлением к депозиту дополнительно 12000(также евро)
- Предварительно о данной операции и сумме снятия я объявил менеджеру, чей мобильный мне был предложен еще в ИСТОРИИ РАЗ обворовывания меня банком Каспийский. Было дано торжественное обещание о готовности в оговоренное время подготовить нужную мне сумму.
- Приехав в тот же филиал, где был мне дан номер менеджера, уже другой менеджер объявил, что прежний(телефон которого мне был дан) был переведен в другой филиал. Куда? Он не знает конечно же!!
- В системе банка моей заявки на снятие СНОВА НЕТ. Предложили снова забронировать "на завтра".. Очередной завтрак от Каспия меня не устроил.
- Выйдя из филиала я позвонил на мобильный менеджеру, с которым бронировал снятие МОИХ(напоминаю) денег.. Мобильный вне зоны.. Класс.
- Я набрал телефон Call-центра. История "Здравствуйте, <Мое Имя-Отчество>" с желанием помочь в голосе продолжилась.
Банк Каспийский в лице менеджера предложил мне забронировать снятие средств "НА ПОСЛЕЗАВТРА". Чувствуете интригу вороватого учреждения, пьющего кровушку простого народа??
- Мои требования переключить на начальника отдела по связям дали только один сомнительный результат.. Мне позвонила совсем не Ботагоз Жуманова, а в лучшем случае не наделенная никакими полномочиями кроме "представительских" девушка, отказавшаяся назвать свою должность(имя ее я не записал) и с деланным сожалением объявила, что мне ничем не могут помочь. Что ЯКОБЫ НИ В ОДНОМ ФИЛИАЛЕ КАСПИЙСКОГО НЕТ ДЕНЕГ. И это в четверг после обеда!
Из такого заявления мы все должны делать вывод, что БАНК КАСПИЙСКИЙ - БАНКРОТ и деньги, которые мы несем в этот банк - выводятся куда-то, где мы не можем получить доступ К НАШИМ СОБСТВЕННЫМ КРОВНЫМ СБЕРЕЖЕНИЯМ ??!
Никакой другой логики я не вижу.
- Удовлетворив свое любопытство о том, с какой проблемой столкнется ЛЮБОЙ ПРОСТОЙ ВКЛАДЧИК КАСПИ-БАНКА, я решил, что достаточно уже экспериментов в стиле "садо-мазо" и пора предпринять уже реальные действия. Ведь я привык держать свое слово и выполнять договоренности(в отличие от Каспи-Банка).
А мои договоренности с обменными пунктами напрягли людей из обменников, чтобы собрать мне на этот же день сумму превышающую десяток миллионов тенге. Я должен их подводить из-за воровской подоплеки Каспи-Банка ? Конечно же нет.
Ведь это Каспи-Банк может наплевать на доверие и уважение к нему простых людей.
А для меня умение держать слово - крайне важно и мне стыдно подводить людей оттого, что меня пытается тупо "поиметь" Каспи-банк.
- В итоге 2 моих звонка людям из руководства Каспи-Банка с едва сдерживаемыми от матов порывами высказать мое мнение, дали результат и меня направили в один из филиалов, где я провел нужные мне операции. И, поскольку я обещал, то до закрытия операционного периода привез обратно на депозит уже Евро, с дополнительным довложением еще немалой суммы моих средств(это средства, откладываемые мной в течение 9 лет на 3-комнатную квартиру)
Простейший расчет показывает, что на двух операциях "конвертации в банке" моих личных сбережений дает результат обворовывания меня банком на общую сумму чуть менее, чем 1000 долларов за второй приход в банк, плюс еще более 300 за первый.
Банк обворовал меня лично на 300 долларов за первое посещение(просто лишив возможности самому обменять валюту в обменнике по выгодному мне курсу)
И всеми силами пытался обворовать на сумму около 1000 долларов за второе посещение.
Второй раз не удалось.
Но надо не Каспи-Банк благодарить, а лишь "блат" может помочь человеку снять СВОИ КРОВНЫЕ с депозита Каспи-Банка. Иначе мы все можем потерять не только украденные у нас средства по частям, но однажды и всю сумму вкладов. С дальнейшим пикетированием зданий Правительства с требованиями вернуть наши кровно заработанные ЖИВЫЕ деньги.. И получим массовые расстрелы и суды за законные требования банкирам, защищенным покровителям в верхах? Или бегство очередного владельца банка в ландОны и парижы? Или оба этих варианта с обнищанием 95% народа?
Добавлю, что всё "хождения по мукам устроенным для нас Каспи-Банком" у меня отняло время с 13.00 до 19.00 плюс затем 1.5 часа пробок
Хотя отмечу, что на "обмен валют" за пределами банка мне потребовалось не более 30 минут времени вместе с дорогой.
6 часов потерянного времени - это при наличии банков. И наверное пара месяцев в реальности для простых клиентов - если повезет вообще забрать средства ??
Кого устраивают такие перспективы ?
- И не надо отсылать меня в Call-центр после того, как я видел ХАЛАТНОСТЬ и ИГНОРИРОВАНИЕ с ОБВОРОВЫВАНИЕМ клиента под видом заботы о нем(ИСТОРИЯ РАЗ нам уже показала жестокую действительность бандитского отношения к простым клиентам)
- И даже обещания после "проколов" не дают Вам шанса получить то, что Вам обязаны предоставить банки типа Каспийского(а может и все остальные банки также). ИСТОРИЯ ДВА-З показала и правдивость этого пункта.
В связи с этим хочу задать вопросы представителю Каспи-Банка:
1. Кто дал Вам право обворовывать клиентов?
2. Каким антинародным внутренним постановлением банка дано указание лишать клиентов возможности снять свои средства даже в оговоренный срок?
3. Каким антинародным внутренним постановлением банка дано указание даже оговаривать снятие через день или даже через два после звонка - вместо снятия в любой момент в течение 2 часов?
4. Какими внутренними распоряжениями руководства банка дано указание лгать клиентам об "отсутствии во всем городе Алматы" средств на снятие ЛИЧНЫХ ДЕНЕГ ВКЛАДЧИКА ?
5. Вам мало скандалов в СМИ, связанных непосредственно с Каспи-Банком и его руководством?
6. Или идет планомерный подрыв доверия вкладчиков к данному банку ? Тогда скажите - кем и кому обычные люди могут позвонить, чтобы их не пинали как мячик ??
Сообщение отредактировал F_O_X: 11.10.2013, 14:49:33