Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#3601
Галька с маркетинга

Галька с маркетинга
  • Постоялец
  • 417 сообщений

 

Странно, если вы деньги хотите на депозит перевести, вам нужно при переводе номер счета вклада указывать, а не номер карты.

 

 

в интернет банкинге халыка нет поля для указания номера р/с, можно указать только номер карты

 

Так вы уточните, может там и перевода на депозит нет, только на карту?

Как я поняла, сейчас карточка вкладчика каспи никак к счету не привязана, используется только как идентификатор клиента.


  • 0

#3602
Айжанкыз

Айжанкыз
  • Гость
  • 8 сообщений
- что могу воспользоваться лимитом на особых условиях, это снять деньги и вернуть их в течение месяца без %%, снимать в банкомате любого банка(?), все это "удовольствие" стоит 1500 тенге в месяц(типа абонентской платы)

Стоп. Снять деньги или расплатиться картой в магазине? Потому что при снятии, насколько я знаю, проценты начинают набегать сразу же. Льготный период применим только при расчете картой в магазине.


  • 0

#3603
иржи

иржи
  • Свой человек
  • 712 сообщений

Вот-вот, снимать любую ( хоть 5000, хоть 50 000) сумму и платить не %%, а 1500тенге в месяц, ну и, разумеется, вернуть во время.

Узнать подробности у Калл-центра нет времени


  • 0

#3604
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю иржи вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

  • 0

#3605
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю иржи вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

  • 0

#3606
Chupka

Chupka
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

 

 

Странно, если вы деньги хотите на депозит перевести, вам нужно при переводе номер счета вклада указывать, а не номер карты.

 

 

в интернет банкинге халыка нет поля для указания номера р/с, можно указать только номер карты

 

Так вы уточните, может там и перевода на депозит нет, только на карту?

Как я поняла, сейчас карточка вкладчика каспи никак к счету не привязана, используется только как идентификатор клиента.

 

конечно нет, тем более в другой банк


  • 1

#3607
ZhANATA

ZhANATA
  • В доску свой
  • 6 045 сообщений

Уже две с половиной недели жду обещанный ответ в письменном виде (вроде бы его 9 сентября отправили).

 

оооо, на мои письма они месяцами отвечают  :faceoff:


  • 0

#3608
Галька с маркетинга

Галька с маркетинга
  • Постоялец
  • 417 сообщений

 

Уже две с половиной недели жду обещанный ответ в письменном виде (вроде бы его 9 сентября отправили).

 

оооо, на мои письма они месяцами отвечают  :faceoff:

 

Ну я думаю, что они понимают, что я имею представление о законодательно закрепленных сроках их ответа на мое письменное обращение.

Имели возможность убедиться, что в моем случае просто "навешать лапшу на уши" не получится, могу и пальчиком показать название закона и статью.


  • 0

#3609
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

жаль, что Ботагоз ушла с ветки.. она реально помогала решать вопросы..

ситуация такая: мне домой постоянно приходят письма (теперь уже даже от коллекторской компании) на старого хозяина квартиры.. оставляла заявку на 9999 три раза (последний вчера, поэтому можно сказать 2 раза, т.к. по ним реакции было нуль).

я не хочу получать эти письма, т.к. мне фиолетовы финансовые дела еле знакомого человека..

что делать? операторы колл-центра только обещать умеют...


Сообщение отредактировал HelN: 28.09.2013, 07:56:22

  • 0

#3610
slava_rgp

slava_rgp
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

Оказывается приглашенной звездой, который будет открывать депозиты казахстанцам будет не кто иной, как Антонио Бандерас!

http://www.time.kz/a...epozit-ot-zorro


  • 0

#3611
rhs72

rhs72
  • Частый гость
  • 59 сообщений

 

Уважаемые представители банка,
второй год пользуюсь кредитами вашего банка.
"Полет" нормальный, нареканий нет.

Речь о так называемом "личном кабинете" - https://www.kaspi.kz/
Честно говоря, такого убожества от вас не ожидал.
Думаю, что стоит потратить деньги на хороших дизайнеров и на хороших программистов.
Задумка хорошая, но юзабельность и информативность - нулевая.


Такие милые позитивные отклики... от пользователей с количеством сообщений на форуме ок. 28-51 штук.

Ага, "потратить деньги" (наши, кстати) на хороших теперь дизайнеров и программеров. А то на плохих уже потратили?

Как дела обстоят в Kaspi банке с благотворительностью? Социальной ответственностью перед населением?

 


Уважаемая tentekkyz,
просвятите, пожалуйста, с какого количества сообщений у меня появится право оставлять сообщение.

Касательно интерфейса, юзабельности и функционала созданного кабинета - посмотрите Homebank.kz


  • -1

#3612
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

сегодня с утра не работает оплата через каспи.кз...раз идут профилактические работы на сайте (как поясняют на 9999) - неужели нельзя через сайт  уведомить пользователей об этом?!

оплачиваем коммунальные, а уведомлениие о платеже "не прошел". Так предупредите, чтоб пользователь бежал в банк или к терминалам киви. долг по коммунальным будет из-за технедоделок сабжа (


  • 0

#3613
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

подтверждаю! невозможно оплатить за коммуслуги. По телефону сказали, что после обеда проф.работы будут закончены..в 15.30 пробовал провести платеж - тщетно. Повысьте плиз качество услуг по инет отделению!!!


  • 0

#3614
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

инет отделение заработало. коммуслуги оплачены.


  • 0

#3615
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

товарный кредит в терминалах досрочно закрыть можно?

сумму узнал в кол центре

или надо через менеджера, заяву писать

у кого был опыт?


  • 0

#3616
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

по поводу досрочно не скажу - а очередной последний платеж товарного кредита закрыли через инет отделение, без общения с менеджером. 


  • 0

#3617
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений

или надо через менеджера, заяву писать у кого был опыт?

 

Мне кажется нужно через менеджера, закините в терминал деньги будут на счету лежать и писываться ежемесячно, и в конце концов вы выйдите на просрочку, тк этих денег не хватит, вам посчитали на текущую дату.


  • 0

#3618
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Давно (около месяца) не платил за сотку через каспи.кз. Сейчас даже что бы оплатить небольшие суммы (менее 2000 тенге) требуется код подтверждения платежа.
  • 0

#3619
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Давно (около месяца) не платил за сотку через каспи.кз. Сейчас даже что бы оплатить небольшие суммы (менее 2000 тенге) требуется код подтверждения платежа.

да вроде код подтверждения всегда был, за любые суммы. Безопасность, аднака)


  • 0

#3620
adept

adept
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

Ботагоз, почему до сих пор на портале kaspi.kz нет возможности сделать перечисления в благотворительные фонды? Например "Аяла"?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.