Итак, заключительный акт Марлезонского балета. "Любезная" девочка Сания из службы по работе с клиентами перезвонила сегодня и сообщила, что оказывается блокировка капитализированного вознаграждения по моему депозиту производится на абсолютно законных основаниях, что прописано в договоре банковского вклада (в весьма спорной формулировке, кстати).
На мое закономерное возмущение, что месяц назад, когда этот вопрос возник, мне сообщали прямо противоположное - что Банк действительно блокировал средства без законных на то оснований, девочка ответила, что служебная проверка проводилась только после получения моего письменного заявления (то есть я так понимаю, до этого они мне два месяца просто морочили голову).
А вот дальше началась самая веселая часть нашего разговора.
На мое возмущение девочка ответила: "И вообще, вот вам на этот счет зачисляют алименты на ребенка. Вы нарушаете законодательство, потому что по закону вы не имеете права получать доход по алиментам! И если в дальнейшем алименты будут поступать, мы будем их возвращать отправителю!".
Сказать, что я просто обалдела - это ничего не сказать. Я ей сообщила, что в случае, если банк откажется зачислять алименты на мой счет, я буду настаивать на письменном обосновании такого отказа, и потребовала назвать, какие конкретно законодательные акты и конкретные статьи я нарушаю (и, кстати, почему перечисляет одна организация, зачисляет деньги на мой счет Банк, а нарушаю Я?).
Девочка назвала две статьи Гражданского Кодекса Ст.747 Договор банковского счета и ст.756 Договор банковского вклада. На мой вопрос, в каком конкретно предложении указанных статей запрещено зачислять алименты на счет, девочка долго и путано объясняла, что государственные организации не могут зачислять средства на мой депозитный счет (на что я ей сообщила, что алименты поступают отнюдь не от государственной организации), что депозит могу пополнять только я (пришлось ткнуть ее носом в статью 763 "Внесение третьими лицами денег во вклад" того же Гражданского кодекса) в результате запутавшись окончательно, девочка сказала: "Мы вам ответим письменно".
Тут меня "понесло" и я стала настаивать, раз уж она имела наглость позвонить мне и обвинить меня в нарушениях законодательства, хотя бы указать, какие статьи я нарушаю, либо признать, что она голословно меня обвинила, даже не удосужившись почитать то самое законодательство, на которое ссылается. После чего девочка сообщила, что она мне больше ничего не может сказать и просто бросила трубку.
Гениальные способы работы с клиентами.
Сначала пытались подбросить конфетку, типа, мы хотели вам пойти навстречу и позволить снять деньги (Сказочники. Если бы к договору было не придраться, мне бы на старте показали фигу).
Потом попытались запугать каким-то абстрактным нарушением законодательства, причем пытались убедить отказаться от получения от них письменного ответа, так как "они будут вынуждены написать о нарушении мной законодательства".
Когда и этот номер не прошел, буркнули что ответят письменно и бросили трубку.