А я считаю, что если родственнички лапают без спросу твою карту, то виноват в этом только ты сам, но никак не банк. И сфигали пол банка должно бегать и доказывать что-то? Чисто по человечески конечно, разобраться и помочь может и могут. И потом помнится при подписании договора с банком там есть что-то типа "вы берете на себя обязательства хранить карту и пин код в надежном месте, не передавать третьим лицам и т.д. и т.п."
Кстати, _Олька, а вы все-таки запросили видео с банкоматов в других банках, увидели кто снимал ваши денежки?
Родственнички карту не трогали и не лапали. Ибо некому.
В процессе разговоров с СБ выяснили, что некто зарегистрировался в интернет-банкинге (время и дата) - когда никого рядом не было вообще.
СБ со своей стороны мог бы предоставить информацию по айпи - откуда прошла регистрация, но этих данных нам не дали.
Приходили смс о снятии небольших сумм.
Когда этот некто попытался снять 50000 тг, пришла смс с уведомлением и код платежа (см. тему "мошенничество в алмате" - я спрашивала. что за смс) - но снять не удалось.
И дело-то не в этом, даже если бы вдруг получилось так, что клиент сами прошляпил пин/карту, то должна быть возможность блокировки карты - а её нет.
Платить за просмотр видео не стали - потому что все спорные снятия происходили в 00:00, как я уже писала - сомнительно, чтобы там что-то было.
Все никак не можем забрать письмо, а вдруг банк отписался там ?
Сообщение отредактировал __Олька: 28.08.2013, 09:13:34