Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#3341
Zamira73

Zamira73
  • Читатель
  • 143 сообщений

Добрый вечер, уважаемые клиенты.

 

Теперь через kaspi.kz вы можете проверить и оплатить штраф в ГАИ.

 

Пользуйтесь и делитесь с нами обратной связью!

 

Хороших выходных и аккуратнее на дорогах :)

Это на сайте или через терминал?



#3342
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

 

Добрый вечер, уважаемые клиенты.

 

Теперь через kaspi.kz вы можете проверить и оплатить штраф в ГАИ.

 

Пользуйтесь и делитесь с нами обратной связью!

 

Хороших выходных и аккуратнее на дорогах :)

Это на сайте или через терминал?

 

 

в интернет-отделении kaspi.kz


  • 0

#3343
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Новость для всех вкладчиков kaspi!

 

БЕСПЛАТНЫЙ СМС-СЕРВИС

 

kaspi продолжает радовать своих Клиентов: с сегодяшнего дня SMS - сервис по счетам предоставляется всем нашим вкладчикам бесплатно!

 

Теперь Вкладчики могут постоянно получать информацию о движении денежных средств по всем своим вкладам (поступление переводов, начисление процентов, операции, совершаемые третьими лицами по вашим счетам), не обращаясь в Банк и совершенно БЕСПЛАТНО.

 

Теперь Менеджер не тратит время  при обслуживании на распечатывание инфо по его вкладам/счетам, а значит обслуживание идет быстрее.

 

С сегодняшнего дня подключение SMS-сервиса происходит автоматически при открытии депозита. Тем вкладчикам, у кого эта услуга не   подключена, достаточно единожды обратиться   в ближайшее отделение   за   подключением.

 

:rotate: 


  • 1

#3344
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений

Новость для всех вкладчиков kaspi!

 

БЕСПЛАТНЫЙ СМС-СЕРВИС

 

отличная новость, а то платить более 300 тенге в месяц за услугу по кредитке, которой редко пользуешься, было затратно. при оформлении сразу писал заявление об отключении, контролирую через через интернет-банкинг


  • 0

#3345
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

С сегодняшнего дня подключение SMS-сервиса происходит автоматически при открытии депозита

Добрый день, Ботагоз, бесплатный СМС сервис касается только депозитов или обычных счетов и кредиток тоже?  


  • 0

#3346
Zamira73

Zamira73
  • Читатель
  • 143 сообщений

 

 

Добрый вечер, уважаемые клиенты.

 

Теперь через kaspi.kz вы можете проверить и оплатить штраф в ГАИ.

 

Пользуйтесь и делитесь с нами обратной связью!

 

Хороших выходных и аккуратнее на дорогах :)

Это на сайте или через терминал?

 

 

в интернет-отделении kaspi.kz

 

выходить на сайт? а дальше?



#3347
Нюра

Нюра
  • Свой человек
  • 775 сообщений

Здравствуйте, Ботагоз!

У меня вопрос по каспий кз. Через сколько минут "бездействия" пользователь выходит из системы? И почему не работает до конца кнопка "выход"? Вот сижу я, к примеру в интернет кафе, зашла под своим именем, по-умному вышла через кнопку "выход", а другой кто-то после меня сел за этот комп, вернулся на предыдущую страницу, и,вуаля! все мои счета перед ним. И та же ситуация, если я не садилась за комп, в других банках система автоматически выкидывает тебя через 15 минут, а тут хоть через час, можно вернуться на предыдущую страницу.

Проверено на себе, как-то неуютно стало.


  • 2

#3348
Lady_Marmelade

Lady_Marmelade
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Новость для всех вкладчиков kaspi!

 

БЕСПЛАТНЫЙ СМС-СЕРВИС

 

kaspi продолжает радовать своих Клиентов: с сегодяшнего дня SMS - сервис по счетам предоставляется всем нашим вкладчикам бесплатно!

 

 

спасибо, Ботагоз) приятная новость)

Вы прямо подкинули повод забежать в отделение (а раз уж забежала в отделение, надо что-нибудь положить на депозит, да))


  • 1

#3349
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Здравствуйте, Ботагоз!

У меня вопрос по каспий кз. Через сколько минут "бездействия" пользователь выходит из системы? И почему не работает до конца кнопка "выход"? Вот сижу я, к примеру в интернет кафе, зашла под своим именем, по-умному вышла через кнопку "выход", а другой кто-то после меня сел за этот комп, вернулся на предыдущую страницу, и,вуаля! все мои счета перед ним. И та же ситуация, если я не садилась за комп, в других банках система автоматически выкидывает тебя через 15 минут, а тут хоть через час, можно вернуться на предыдущую страницу.

Проверено на себе, как-то неуютно стало.

беспорядочные связи приводят к чему? Все верно, к проблемам.

Поэтому либо ноут собственный и ходит по СВОИМ ФИНАНСОВЫМ делам только с него, либо в смартфоне поставить приложение либо еще как. Но НИКОГДА не пользоваться чужой бритвой, чужой зубной щеткой и чужим компом для финансов СВОИХ!


  • 1

#3350
Нюра

Нюра
  • Свой человек
  • 775 сообщений

Дядя Нортон, про чужой комп учту, тьфу-тьфу,не приходилось ни разу, но вдруг..все же буду ждать ответ представителя


  • 0

#3351
John.Connor

John.Connor
  • очередь на регистрацию
  • 473 сообщений

Дядя Нортон, про чужой комп учту, тьфу-тьфу,не приходилось ни разу, но вдруг..все же буду ждать ответ представителя

Да какая разница? Если на чужом компе стоит программа "перехватчик пароля", тут Вы хоть разлогинитесь, толку не будет. Ваш пароль уже известен. 



#3352
Нюра

Нюра
  • Свой человек
  • 775 сообщений

А можно офтоп? Тогда в таком крайнем случае только периодически менять пароль? кроме варианта

чужим компом для финансов СВОИХ

?

 


  • 0

#3353
adept

adept
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

1c1.jpg

 

Ботагоз, подскажите, что за комиссия по карте, которая ежемесячно растет? 

 


  • 0

#3354
Len04ka

Len04ka
  • Гость
  • 13 сообщений

Здравствуйте Ботагоз!

 

Писала на e-mail в карточный отдел? который указан у вас на сайте, так к сожалению ответа и не последовало. Если не знают ответа так бы и написали что ничем помочь не могут, а не просто отмалчивались.

 

Попробую суть вопроса изложить вам, надеюсь вы что-нибудь посоветуете.

 

Есть ли у Вас карточка посредством которой я смогу расплачиться в интернете за товары и услуги, а не только за предоставленные возможности в kaspi.kz

На данный момент у меня есть Visa Virtuon от Банк Центр Кредит, которая создана именно для расчета в интернете, но в сентябре у меня истекает срок карточки и если у вас есть возможность предложить что-то аналогичное, я бы с удовольствием открыла ее в вашем банке,  т.к. активно пользуюсь вашей кредитной карточкой и депозитом, поэтому регулярно бываю у вас в отделении и было бы очень удобно если бы и аналог визы виртуон был открыт у вас в банке.
 
У вас на сайте ничего не нашла по оплате в интернете. А именно интересует ebay, amazon, да и в целом не хотелось бы чувствовать себя некомфортно, если в друг что-то понравилось в интернете, а купить не могу. На данный момент к сожалению именно так и происходилобы если бы не обратился в другой банк, kaspi.kz не полностью покрывает все возможности интернета, даже webmoney пока нету (. В общем не порядок, не хочу бегать по разным банкам, хочу чтобы все было в одном и желательно в Каспи.

  • 0

#3355
m i k a

m i k a
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

ДД

вопрос к Ботагоз или тем кто точно знает ответ.

Хочу купить товар в компании Мэри кей на 100 000тенге, для этого мне нужно пополнить счет (оплатить за товар) через Казинвест банк.

возьмет ли коммисию Каспи банк если в я расплачусь безналом (кредитной карточкой Каспи) в кассах Казинвест банка, через их терминал?


  • 0

#3356
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

 

Здравствуйте Ботагоз!

 

Писала на e-mail в карточный отдел? который указан у вас на сайте, так к сожалению ответа и не последовало. Если не знают ответа так бы и написали что ничем помочь не могут, а не просто отмалчивались.

 

Попробую суть вопроса изложить вам, надеюсь вы что-нибудь посоветуете.

 

Есть ли у Вас карточка посредством которой я смогу расплачиться в интернете за товары и услуги, а не только за предоставленные возможности в kaspi.kz

На данный момент у меня есть Visa Virtuon от Банк Центр Кредит, которая создана именно для расчета в интернете, но в сентябре у меня истекает срок карточки и если у вас есть возможность предложить что-то аналогичное, я бы с удовольствием открыла ее в вашем банке,  т.к. активно пользуюсь вашей кредитной карточкой и депозитом, поэтому регулярно бываю у вас в отделении и было бы очень удобно если бы и аналог визы виртуон был открыт у вас в банке.
 
У вас на сайте ничего не нашла по оплате в интернете. А именно интересует ebay, amazon, да и в целом не хотелось бы чувствовать себя некомфортно, если в друг что-то понравилось в интернете, а купить не могу. На данный момент к сожалению именно так и происходилобы если бы не обратился в другой банк, kaspi.kz не полностью покрывает все возможности интернета, даже webmoney пока нету (. В общем не порядок, не хочу бегать по разным банкам, хочу чтобы все было в одном и желательно в Каспи.

 

Добрый день,

спасибо за вопрос. Банк активно работает с различными платежными системами, задача - сделать платежи в интернете с помощью кредитных карт kaspi bank'a максимально безопасными. Это самый важный элемент работы в интернете, который защищает интересы клиентов и держателей карт.

На данный момент с помощью кредиток kaspi вы не можете делать платежи в интернете, но банк уже активно работает над этим. Как только мы запустим эту возможность, то клиенты банка узнают об этом первыми.


  • 0

#3357
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

ДД

вопрос к Ботагоз или тем кто точно знает ответ.

Хочу купить товар в компании Мэри кей на 100 000тенге, для этого мне нужно пополнить счет (оплатить за товар) через Казинвест банк.

возьмет ли коммисию Каспи банк если в я расплачусь безналом (кредитной карточкой Каспи) в кассах Казинвест банка, через их терминал?

 

Оплата товаров и услуг безналичным путем с помощью кредитной карты kaspi - без комиссий, то есть банк не берет за это комиссию. Но эту комиссию может взять другой банк, чьим пос-терминалом вы пользуетесь либо сама торговая организация. 


  • 0

#3358
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

attachicon.gif1c1.jpg

 

Ботагоз, подскажите, что за комиссия по карте, которая ежемесячно растет? 

Добрый день,

к сожалению, сообщить вам что это за комиссия глядя на фото скрина в интернет-отдлении сказать не получится. Давайте мои коллеги со службы по работе с клиентами посмотрят ваши платежи и статус, и затем свяжутся с вами?

Вышлите мне, пожалуйста, ваши ФИО, номер ИИН и контакты на рабочую почту Botagoz.zhumanova@kaspibank.kz

Хорошего дня


  • 0

#3359
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Здравствуйте, Ботагоз!

У меня вопрос по каспий кз. Через сколько минут "бездействия" пользователь выходит из системы? И почему не работает до конца кнопка "выход"? Вот сижу я, к примеру в интернет кафе, зашла под своим именем, по-умному вышла через кнопку "выход", а другой кто-то после меня сел за этот комп, вернулся на предыдущую страницу, и,вуаля! все мои счета перед ним. И та же ситуация, если я не садилась за комп, в других банках система автоматически выкидывает тебя через 15 минут, а тут хоть через час, можно вернуться на предыдущую страницу.

Проверено на себе, как-то неуютно стало.

 

Спасибо за важный вопрос. Очень важно, чтобы клиенты соблюдали правила личной информационной безопасности. Есть простые правила, которые нужно соблюдать.

1) Не пользоваться чужими компьютерами, устройствами для входа в личные кабинеты, интернет-отдления и т.д. (во всяких интернет-кафе могут быть установлены как камеры, так и различные устойства и программы)

2) После окончания работы всегда закрывать браузер

3) Чистить кэш, если уже совсем за собой все чистить


  • 0

#3360
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

 

С сегодняшнего дня подключение SMS-сервиса происходит автоматически при открытии депозита

Добрый день, Ботагоз, бесплатный СМС сервис касается только депозитов или обычных счетов и кредиток тоже?  

 

СМС-сервис бесплатный только по депозитным счетам для вкладчиков.

Если у вас есть и депозит и кредитка, то бесплатный СМС -сервис у вас будет только по депозитным счетам. 


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.