Поставив меня в общую очередь (в прочем как и всех) сказала что скоро у вас будет отдельный менеджер для кредитников,отдельный для депозитов и отдельный для других операций типа переводов.Чет мне кажется нерационально и проще после кредитника (время обслуживания 15 минут)пропустить пару -тройку депозитников (время обслуживания 1,5 минуты) и снова кредитника. Нуу не мне вас учить
Скоро лето кончиться, а помниться еще в начале летя я им писал как два часа простоял в очереди для снятия с депозита. Только обещают, что будет сделано все и вплоть до того что небольшие суммы можно будет снимать прямо в банкомате.
С этого времени только на форуме продолжают расти кучи жалоб, ну неужели нельзя было за это время хоть как-то продвинуть этот вопрос? А пока остается только ждать, надеется и верить, а если идете в банк, то ищите отделение где народу поменьше, или настройтесь на очередь, чтобы просидеть за кредитчиками, а свой вопрос решить минуты за три.
Добрый день, только за 2 месяца лета банк изменил работу в отделениях и теперь наши вкладчики могут обслуживаться в несколько раз быстрее через кассу и терминалы. Кроме того, банк решили дополнительно расширить сеть терминалов, и скоро у нас будет 5 тысяч терминалов по всей стране. Наши клиенты смогут пополнять депозиты прямо у дома. В ближайшее время мы запускаем специальную карту для наших клиентов “депозит в кармане”. Это депозитная карта, которая позволяет снимать деньги в любом банкомате мира без комиссий. Вы можете определить сумму и правила, как карта будет работать. Мы также полностью гарантируем безопасность снятий на вашей карте.
Подробнее вы узнаете в ближайшее время