Потом через неделю мне позвонили и сообщили о принятых мерах. Были наказаны как то их менеджера, начальник понижен в должности до менеджера и переведен в другое отделения так как не справился со своей задачей, и даже не попытался помочь клиенту, увеличили кол-во менеджеров до 3., 2 из которых должны работать до20:00. И предложили мне посетить это отделение еще раз, и сообщить как теперь там стало. Вот, так что молодцы Каспи, не проигнорировали как их начальник отделения. Рекомендую писать на "клиентправ", таким образом как они сообщили, наши письма помогают видеть все что творится в отделениях банка, и принимать меры по улучшению качества обслуживания.
Классно! Не подумайте, что я злой человек, но мне кажется справедливо наказывать сотрудников, ведущих себя подобным образом. Если тебе тяжело и тебе не нравиться работа, не хочется сидеть до 20.00 - дети, семья и т.п. - пусть ищут другую работу. Для хорошего банка, нужны хорошие сотрудники, которые и в 19.55 тебе скажут спасибо, а не давайте быстрее мне домой пора.
Было бы хорошо, если это правда, нужно бы зайти посмотреть, действительно ли это так. Просто в другом банке были случае, народ временно наказывали, а потом возвращали, т.к. потому что потому он чей то родственник и ему плевать глубоко на клиентов банка в обычное время, ни то что под окончание дня.
Банк действительно хочет быть лучшим с точки зрения отношений с клиентами, поэтому будут делаться беспрецендентные действия для того, чтобы клиенты были довольны качеством обслуживания, а сотрудники работали не из-под палки, а потому что они являются частью компании, которая постоянно улучшается ради своих клиентов и это вдохновляет на чтобы работать лучше, получать удовольствие от своей работы.
Но улучшиться банк может только благодаря обратной связи. Когда клиенты сообщат о случаях плохой консультации, некачественного обслуживания, мы воспринимаем ваше обращение как возможность стать лучше.
Поэтому, пожалуйста, если вам есть что сообщить, на официальном сайте банка есть почтовый ящик "Клиент всегда прав".