В данном случае организация идет. Наоткрывали отделений множество. Теперь клиент должен сделать свою часть пути - зайти в них.Я не знаю акое отношение вы имеете к банку, но прослеживается четкая связь.
Если в этом множестве народу множество, то множество препращается в недостаточность и требует увеличения или числа обслуживающего персонала или числа отделений.
Прямое отношение. Я - клиент этого банка. Пока что относительно довольный, хотя я знаю, как сделать меня еще более довольным
Открыть отделение, это вам не поле перейти. Тут нужен подход. Телодвижений и затрат приличное количество.
А уж персонал найти, выучить и заставить работать как положено это вообще не про нашу страну.
Тупо нанять кучу народу не выйдет. Эта куча народу работать не желает, не умеет и все портит. И Вы первый будете совершенно справедливо на это ругаться.