![rub.png](https://vse.kz/uploads/monthly_07_2013/post-70546-0-16431600-1373014877.png)
Сообщение отредактировал wale: 05.07.2013, 15:01:23
Вот интересно реально можно вернуть страховку?
У меня такой вопрос по роду деятельности нахожжусь в ауле, где нет ни однго пункта Вашего банка.
Пжл помогите узнать правильно ли посчитана сумма?? как мне это выяснить
Сообщение отредактировал Лакита: 06.07.2013, 11:48:07
Ботагоз, ответьте еще вот на такой вопрос. При открытии депозита сумма неснижаемого остатка по условиям была 15 тыс. тенге. Депозит я открыла в размере 25 тыс тенге. Сегодня в отделении я долго пыталась добиться от девочки менеджера ответа на вопрос: почему я не могу снять все деньги с депозита, оставив 15 тыс, а должна оставить 22 880 тенге (!). Девочка мне долго рассказывала, что у меня такая высокая ставка (10% по депозиту, открытому в 2011 году). Потом начала лепетать что-то по поводу того, что т.к. сумма открытия была 25 тыс, то я должна оставить чуть больше (интересно, с какого это перепуга???). На мое замечание, что 22880 это вообще-то меньше, чем сумма открытия, мне сказали, что система не пропускает и если меня не устраивают ее ответы, я могу поехать в другое отделение. Поскольку у меня большие сомнения, что в другом отделении мне смогут внятно ответить на мои вопросы, прошу ответить вас (ну или пусть мне позвонит сотрудник, который не будет нести бред). На каком основании неснижаемый остаток по моему вкладу внезапно вырос в 1.5 раза вопреки договору?
1. отказ вряд ли возможен если товар уже взял и прошло пару дней.Добрый день, знакомый приобрел товар в технодоме в кредит, ему впарили страховку 30 000 тг, может ли он сейчас отказаться от страховки(прошло пару дней), и могли он оформлять кредит на товар без страховки?
И страховка по истечению года при погашении кредита, возвращается?
Сообщение отредактировал erbol21: 07.07.2013, 19:07:59
Уровень дохода изменился в связи с переходом на новую работу и сейчас составляет 24000 тг на руки, по кредиту платеж 32 000 тг, оплачиваю по возможности (10-12 тысяч в месяц). Заявку на реструктуризацию пытался подать сразу, чтобы не стать проблемным клиентом.
.....
на просрочке уже 4-ый месяц. звонят каждый день и мне и знакомым. общий долг 500 000 тг
Дайте совет пожалуйста и разъясните!
мне тоже без моего согласия подключили смс-сервис. Подскажите, HelN, как вы ее отключили -- через колл-центр или ходили в отделение?Здравствуйте, Ботагоз, у меня опять к Вам вопрос.
Ранее я писала что мне без моего ведома подключили СМС-сервис. Я его отключила в этот же день, буквально через несколько часов.
Сейчас через каспи.кз смотрю - у меня оказывается списали за месячное обслуживание 299 тенге. Я хотела бы узнать на каком основании это сделано и можно ли убрать это списание, т.к. фактически этой услугой я не пользовалась.
Сообщение отредактировал slava_rgp: 09.07.2013, 09:54:56
пришлось идти (((( видите ли подключить услугу без моей подписи они смогли, а отключить - ну никак ((((мне тоже без моего согласия подключили смс-сервис. Подскажите, HelN, как вы ее отключили -- через колл-центр или ходили в отделение? Представителю, ответственного за качество обслуживания клиентов, пора бы поднять вопрос внутри банка о правомерности таких действий ваших сотрудников и принять к ним меры. Их действия не способствуют поддержанию лояльности клиентов и банк ваш несет репутационные риски.
Представляете, оказывается не везде!У меня такой вопрос по роду деятельности нахожжусь в ауле, где нет ни однго пункта Вашего банка.
насколько мне известно платежи на погашение кредита в Каспи Банке можно погашать через Казпочту, а Казпочта есть почти везде!Пжл помогите узнать правильно ли посчитана сумма?? как мне это выяснить
Запросите свой график расчетов у банка.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.