"Карта для платежей" с нулевым кредитным лимитом. Без вашего согласия никак не могли подключить лимит. Вы можете скинуть в личку ваши данные, я посмотрю вашу историю.
Добрый день.
что неприятно, менеджеры "впаривают" эту карту со словами - а чтоб оплачивать через терминал можно было а не стоять очереди в кассе...
"Кредитная карта" и "карта для платежей" - две разные карты.
Карта для платежей: нет кредитного лимита, нет комиссий за обслуживание. По сути карта-пустышка. Можно оплачивать услуги в Kaspi.kz, погашать кредит, пополнять депозит.
Кредитная карта: есть кредитный лимит, комиссии.
Когда менеджеры предлагают карту для оплаты, имеется ввиду "карта для платежей".
мне дали эту карту и как сказал менеджер для оплаты платежей, о кредитном лимите я узнал позже...
Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]
#741
Отправлено 11.12.2012, 15:46:03
#743
Отправлено 11.12.2012, 15:58:17
Вы можете обратиться в ближайшее отделение банка или филиал. При себе необходимо иметь документы удостоверяющие личность. А также документы, подтверждающие факт вашего переезда в другой город.На ПМЖ
Добрый день.
Если речь все-таки шла о пополнении текущего счета в другом регионе, то комиссия 0,39% (в тенге) будет сниматься в любом случае: закидываете ли вы деньги через кассу или пользуетесь терминалом. Терминал - это замена кассе.
Вы переехали в Астану на время командировки или на ПМЖ?
Напишите заявление о переводе всех текущих счетов из города Алматы в Астану.
Когда все ваши дела будут переданы в Астану, вы сможете пополнять счет без комиссий. Но, если попытаетесь в Алматы пополнить, то 0,39% с вас снимется.
#744
Отправлено 11.12.2012, 16:07:36
Я оформила таки через ваш банк покупку (на немаленькую сумму, для меня лично) в рассрочку, при оформлении указала номер сотового как контактный телефон. В качестве подарка, ваш банк хочет закинутьденьги на этот номер . Но я бы хотела, чтобы эти деньги отправили на другой номер (моего ребенка) так как контактный,он итак то корпоративный, деньги там постоянно присуствуют, эти 2,5 тысячи погоды мне не делают. на что мне менеджер категорически отказывает, утверждая что, номер уже на базу данных ушел, их нельзя поменять. Неужели нельзя пойти навстречу клиенту? Заранее благодарю.
#746
Отправлено 11.12.2012, 17:28:42
Добрый день.Добрый день, Ольга!
Я оформила таки через ваш банк покупку (на немаленькую сумму, для меня лично) в рассрочку, при оформлении указала номер сотового как контактный телефон. В качестве подарка, ваш банк хочет закинутьденьги на этот номер . Но я бы хотела, чтобы эти деньги отправили на другой номер (моего ребенка) так как контактный,он итак то корпоративный, деньги там постоянно присуствуют, эти 2,5 тысячи погоды мне не делают. на что мне менеджер категорически отказывает, утверждая что, номер уже на базу данных ушел, их нельзя поменять. Неужели нельзя пойти навстречу клиенту? Заранее благодарю.
Вы можете прислать мне в личку ваши данные: РНН, номер вашего телефона, на который поступили бонусы, номер телефона, на который вы хотите их переадресовать.
#747
Отправлено 11.12.2012, 17:49:20
А что делать, если я ещё не прописался в Астане и живу в съемной квартире, при этом уже выписался из Алматы?Вы можете обратиться в ближайшее отделение банка или филиал. При себе необходимо иметь документы удостоверяющие личность. А также документы, подтверждающие факт вашего переезда в другой город.
Напишите заявление о переводе всех текущих счетов из города Алматы в Астану.
Когда все ваши дела будут переданы в Астану, вы сможете пополнять счет без комиссий. Но, если попытаетесь в Алматы пополнить, то 0,39% с вас снимется.
#748
Отправлено 11.12.2012, 18:04:38
Мы летом купили квартиру, осенью переехали, к нам постоянно приходят письма от Банка "Каспийсий" бывшему хозяину с предложениями и информацией по его кредитной карте. Звонила бывшему хозяину, он сказал что ему эти письма не нужны. Мне тоже. Почтальоны постоянно приходят, звонят в домофон или дверь чтобы передать эти письма и таким образом часто будят ребёнка.
Честно говоря не нравится мне терпеть все эти неудобства...
Хотела на сайте оформить просьбу чтобы удалили наш адрес из базы данных и не присылали эти письма, но постоянно выходит сообщение что я заполнила не все и предлагает вернуться к сообщению. Но сообщение не сохраняется, т.е. отредактировать я его не могу.
В коллцентре информации толком я не получила.
Куда мне обращаться чтобы ко мне больше не присылали письма?
#749
Отправлено 11.12.2012, 19:08:53
Не так, это не карты для платежей!Когда менеджеры предлагают карту для оплаты, имеется ввиду "карта для платежей".
На карте которую мне всучили, примерно год назад, был кредитный лимит 20тыс тенге!
Картой не пользоваля ни разу, не смотря на все ухищрения кассиров в банке.
Через год думал срок выйдет и успокоился, но вчера после долгого молчания активиривались СМС от банка и "обрадовали" увеличением кредитного лимита на 270 000тенге!
Теперь лимит 290 000, вот это уже точно перебор, надо срочно эту карту сдавать!
Вопросы Вам, как представителю банка:
1 На каком основании мне без моего согласия увеличили лимит в 15! раз?
2 Какие действия мне надо предпринять для закрытия этого кредитного лимита?
Сообщение отредактировал maceman: 11.12.2012, 19:09:37
#750
Отправлено 11.12.2012, 21:19:40
Может в МВД? Или Полицию. Кто у нас за порядок должен отвечать. Также отдел по защите потребителейДД!
Мы летом купили квартиру, осенью переехали, к нам постоянно приходят письма от Банка "Каспийсий" бывшему хозяину с предложениями и информацией по его кредитной карте. Звонила бывшему хозяину, он сказал что ему эти письма не нужны. Мне тоже. Почтальоны постоянно приходят, звонят в домофон или дверь чтобы передать эти письма и таким образом часто будят ребёнка.
Честно говоря не нравится мне терпеть все эти неудобства...
Хотела на сайте оформить просьбу чтобы удалили наш адрес из базы данных и не присылали эти письма, но постоянно выходит сообщение что я заполнила не все и предлагает вернуться к сообщению. Но сообщение не сохраняется, т.е. отредактировать я его не могу.
В коллцентре информации толком я не получила.
Куда мне обращаться чтобы ко мне больше не присылали письма?
#751
Отправлено 11.12.2012, 21:31:08
В моем случае,они мне эту карту активизировали без моего согласия! Я просрочила свой кредит буквально на несколько часов(оплата должна была произойти до 16.00,оплатила я ближе к 20.00) и они оказвается активировали карту,и сняли оттуда деньги на основной долг...Получается и платила их комиссию 2 раза, в последующем,когда я ходила разбираться на счет этой карты,никто не смог мне обьяснить их действия. Менеджеры если честно там сидят вообще не граммотные,на вопросы без своих шпаргалок ответить не могут... Задаш вопрос не по их книжке,все теряются и сразу отправляют к старшим...вот как-то так.
а представитель банка не хочет прокомментировать этот пост? или вы выборочно отвечаете?
#752
Отправлено 11.12.2012, 23:10:51
#753
Отправлено 11.12.2012, 23:12:58
У вас есть беспроцентный грейс период, который действует, если я оплачиваю товары по средствам пост-терминалов. Если я беру наличные в банкомате, то сразу начинает начисляться процент, а как на счет интернет платежей, а также оплата по средством личного кабинета коммунальных услуг и за мобильный телефон? Мне придется выплачивать процент, или условия такие же - беспроцентный кредит?
#756
Отправлено 12.12.2012, 10:37:48
"Карта для платежей" с нулевым кредитным лимитом. Без вашего согласия никак не могли подключить лимит. Вы можете скинуть в личку ваши данные, я посмотрю вашу историю.
не далее как 11.12.12 в 19.48 получил следующее СМС:Если такой инцидент был, то необходимо разобраться в нем. Без согласия клиента, лимит не должен быть установлен.ещё как могут.нам так подключили по телефону,сказали не надо, а потом смс нас проинформировало о том что лимит установлен.
"имя-отечество, специально к Новому году - лимит Вашей кредитной карты был увеличен на 240'000 тенге, теперь Вы можете потратить 290'000 тенге! При отсутствии пин-кода звоните 9999."
Интересно, какие еще подтверждения нужны представителю недобанка, чтобы показать ему как НА САМОМ ДЕЛЕ работает это шапито.
Я боюсь загнать Вас в коллапс вопросом "как мне увеличили лимит, если я договора на лимит не подписывал" Я отказался это делать, не смотря на напор манагера."
Как ремарка: Ольга, вы в жизни, безусловно, милый, добрый и хороший человек, но на форуме Вы производите впечатление человека абсолютно постороннего в банке, который не обладает вообще никакой достоверной - соответствующей действительности, - информацией. Сидите где-то себе в управе, на облаке, в розовых очках. Вам там ништяк
#758
Отправлено 12.12.2012, 10:48:04
это заслуживает отдельного реверанса. А можно поинтересоваться чем вызвано такая необходимость брать деньги если чел пополняет свой счет на соседней улице, а не дома? Ну кроме желания срубить бабла с лохов на ровном месте.Вы можете обратиться в ближайшее отделение банка или филиал. При себе необходимо иметь документы удостоверяющие личность. А также документы, подтверждающие факт вашего переезда в другой город.
На ПМЖЕсли речь все-таки шла о пополнении текущего счета в другом регионе, то комиссия 0,39% (в тенге) будет сниматься в любом случае: закидываете ли вы деньги через кассу или пользуетесь терминалом. Терминал - это замена кассе.
Вы переехали в Астану на время командировки или на ПМЖ?
Напишите заявление о переводе всех текущих счетов из города Алматы в Астану.
Когда все ваши дела будут переданы в Астану, вы сможете пополнять счет без комиссий. Но, если попытаетесь в Алматы пополнить, то 0,39% с вас снимется.
Как и у других Банков (именно Банков в смысле) у Вас на всю страну один-единственный процессинговый центр, одна единственная сеть связи, соединяющая всё и вся - т.е. география не имеет никакого значения. Абсолютно. Наверное при пользовании web-сервисами тоже есть разница с какого IP выходишь? Если нет - то бесплатно дарю идею, тоже можно капусты нарубить. Никаких допзатрат на обслуживание приема платежей откуда быто ни было возникнуть не может даже теоретически. Откуда 0,39%? Причем не фиксированная сумма, а именно процент от платежа? Ведь ни один банк в стране до такого не додумался! Дураки там все чтоли... Я вот пару раз переезжал, мотался Алматы - Астана и мой Казкоммерцбанк это волновало только в случаях когда они уточняли в какой город мне выслать карту.
Какая разница где, в какой географии клиент пользуется сервисами банка, если Ваш банк это одно-единственное юр.лицо, имеющее лицензию - одну, - на деятельность по всему Казахстану?
#759
Отправлено 12.12.2012, 10:53:50
Откуда 0,39%? Причем не фиксированная сумма, а именно процент от платежа? Ведь ни один банк в стране до такого не додумался! Дураки там все чтоли... Я вот пару раз переезжал, мотался Алматы - Астана и мой Казкоммерцбанк это волновало только в случаях когда они уточняли в какой город мне выслать карту.
Какая разница где, в какой географии клиент пользуется сервисами банка, если Ваш банк это одно-единственное юр.лицо, имеющее лицензию - одну, - на деятельность по всему Казахстану?
мне тоже это не нравится, но помню, Ботагоз объясняла это тем, чтобы люди не пользовались депозитом как переводом. Например, выписал кто-то доверенность родителям/детям в другом городе на снятие с депозита, здесь вносит деньги, там без потери % и оплату других услуг кто-то снимает
ну так когда у меня в ККБ был депозит, я собиралась снять часть денег в другом городе, сказали, что надо открывать текущий счет в филиале другого города и заранее предупреждать местный филиал о таком намерении (это понятно по техническим причинам и соображениям безопасности), но без комиссий всяких
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0