Разочаровала работа филиала на Атакенте. Когда звонила узнать график работы, сказали без перерыва. По факту перерыв был. При телефонном разговоре, специально спросила могу ли воспользоваться системой денежных перевдов Контакт. Сказали "да". По факту, менеджер стала говорить, что в связи с тем, что головной офис не работает, все транзитные счета заблокированы. Короче, Контакт сегодня не работает.
В итоге, полтора часа потерянного времени.
Вопрос: почему работники филиала работают по противоположным информациям?
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за возникший инцидент!
По факту отказа в обслуживании менеджером отделения "Выставка" в настоящий момент Руководство Филиала Банка поставлены в известность и проводятся соответствующие мероприятия. О результатах рассмотрения сообщим дополнительно.
При этом, сообщаем, что переводы по системе "Контакт" в субботу осуществляются во всех Отделениях, работающих по субботам.
По факту предоставления информации касательно отсутствия обеденного перерыва Отделения "Выставка", сообщаем, что согласно графику режима работ Отделений, утвержденного Директором Филиала Банка, Отделение "Выставка" в субботу работает с 10.30 до 16.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00ч. Данная информация также размещена на сайте Банка www.alb.kz
Учитывая вышеизложенное, с целью не допущения подобных случаев и установления оператора, предоставившего Вам недостоверную информацию, просим Вас сообщить номер телефона, с которого Вы осуществили звонок, дату и приблизительное время обращения в личку.
Качество обслуживания в нашем Банке является одним из главных направлений, и благодаря обращениям клиентов, в том числе и Ваше, стараемся предпринимать все необходимые меры для улучшения качества обслуживания.
При возникновении аналогичных и других случаев (с надеждой, что более не произойдут), просим Вас обращаться в нашу службу advokat@alb.kz . Всегда будем рады помочь Вам!
С уважением,
Адвокат клиента