Альянс-банк [часть 2]
Отправлено 05.11.2012, 23:18:09
подскажите пожалуйста, необходимы 25000 долларов под расширение жилья, и так как старая квартира продана - в залог оставить тоже нечего.
кредитная история хорошая (брали когда-то небольшую сумму в каспибанке, только один раз протянули с оплатой, когда кредит закрыли менеджеры потом часто звонили с предложением взять еще один кредит). официально работаю 3 года, з/п 1500 долларов (гросс), 1200 на руки, реально ли с такой з/п взять такую сумму без залога??также, подскажите, если кредит закрыть в течение 2-х,3-х месяцев какая в общем будет переплата за это время? оплатить хотим за 2-3 месяца и естесственно с минимальной переплатой. спасибо большое за Ваш ответ
Отправлено 06.11.2012, 17:04:22
ДВа раза заполняла эти анкеты в отделении на Абая Саина. В октябре пришла в отделениена Сатпаева - Манаса платить квартплату, мало того что в очереди просидела полчаса, так мне тут кассир заявила что теперь требуется УЛ и РНН. У меня УЛ был с собой, она спросила заполняла я анкету или нет. Я ей ответила что запоняла уже два раза. Мне ответили, что мои данные так и не внесли в базу данных по анкете.
ЗА ДВА месяца не смогли внести ....
Ну и отправила меня кассир восвояси, после скандала менеджер в этом отделении сраз внесла мои данные подписала я анкету и приняли у меня квартплату.
Мало того что придумали какие то лишние препятствия, почему на входе людей не предупреждают?
Раннее, предупреждали что заполните анкету один раз и всё... ЗАчем врать то?
Представитель АЛБ сдулся похоже....
Сообщение отредактировал Gukonya: 06.11.2012, 17:05:55
Отправлено 06.11.2012, 18:48:34
ЗАчем заполнять анкеты в банке при оплате квартплаты, если эти данны нико не вносит в базу данных?