Альянс-банк [часть 2]
#4
Отправлено 05.11.2012, 23:18:09
подскажите пожалуйста, необходимы 25000 долларов под расширение жилья, и так как старая квартира продана - в залог оставить тоже нечего.
кредитная история хорошая (брали когда-то небольшую сумму в каспибанке, только один раз протянули с оплатой, когда кредит закрыли менеджеры потом часто звонили с предложением взять еще один кредит). официально работаю 3 года, з/п 1500 долларов (гросс), 1200 на руки, реально ли с такой з/п взять такую сумму без залога??также, подскажите, если кредит закрыть в течение 2-х,3-х месяцев какая в общем будет переплата за это время? оплатить хотим за 2-3 месяца и естесственно с минимальной переплатой. спасибо большое за Ваш ответ
#5
Отправлено 06.11.2012, 17:04:22
ДВа раза заполняла эти анкеты в отделении на Абая Саина. В октябре пришла в отделениена Сатпаева - Манаса платить квартплату, мало того что в очереди просидела полчаса, так мне тут кассир заявила что теперь требуется УЛ и РНН. У меня УЛ был с собой, она спросила заполняла я анкету или нет. Я ей ответила что запоняла уже два раза. Мне ответили, что мои данные так и не внесли в базу данных по анкете.
ЗА ДВА месяца не смогли внести ....
Ну и отправила меня кассир восвояси, после скандала менеджер в этом отделении сраз внесла мои данные подписала я анкету и приняли у меня квартплату.
Мало того что придумали какие то лишние препятствия, почему на входе людей не предупреждают?
Раннее, предупреждали что заполните анкету один раз и всё... ЗАчем врать то?
Представитель АЛБ сдулся похоже....
Сообщение отредактировал Gukonya: 06.11.2012, 17:05:55
#6
Отправлено 06.11.2012, 18:48:34
ЗАчем заполнять анкеты в банке при оплате квартплаты, если эти данны нико не вносит в базу данных?
ДВа раза заполняла эти анкеты в отделении на Абая Саина. В октябре пришла в отделениена Сатпаева - Манаса платить квартплату, мало того что в очереди просидела полчаса, так мне тут кассир заявила что теперь требуется УЛ и РНН. У меня УЛ был с собой, она спросила заполняла я анкету или нет. Я ей ответила что запоняла уже два раза. Мне ответили, что мои данные так и не внесли в базу данных по анкете.
ЗА ДВА месяца не смогли внести ....
Ну и отправила меня кассир восвояси, после скандала менеджер в этом отделении сраз внесла мои данные подписала я анкету и приняли у меня квартплату.
Мало того что придумали какие то лишние препятствия, почему на входе людей не предупреждают?
Раннее, предупреждали что заполните анкету один раз и всё... ЗАчем врать то?
Представитель АЛБ сдулся похоже....
что за бред опять банки придумывают????.... что за анкеты???зачем???кварплату платить???
#7
Отправлено 13.11.2012, 14:40:03
Это только в Альянс банке придумали, анкетирование.
ЗАчем заполнять анкеты в банке при оплате квартплаты, если эти данны нико не вносит в базу данных?
ДВа раза заполняла эти анкеты в отделении на Абая Саина. В октябре пришла в отделениена Сатпаева - Манаса платить квартплату, мало того что в очереди просидела полчаса, так мне тут кассир заявила что теперь требуется УЛ и РНН. У меня УЛ был с собой, она спросила заполняла я анкету или нет. Я ей ответила что запоняла уже два раза. Мне ответили, что мои данные так и не внесли в базу данных по анкете.
ЗА ДВА месяца не смогли внести ....
Ну и отправила меня кассир восвояси, после скандала менеджер в этом отделении сраз внесла мои данные подписала я анкету и приняли у меня квартплату.
Мало того что придумали какие то лишние препятствия, почему на входе людей не предупреждают?
Раннее, предупреждали что заполните анкету один раз и всё... ЗАчем врать то?
Представитель АЛБ сдулся похоже....
что за бред опять банки придумывают????.... что за анкеты???зачем???кварплату платить???
#8
Отправлено 16.11.2012, 15:10:02
Почему на сайте банка висит некорректная информация о графике работы отделений? куда еще клиенту обращаться, кроме как не на сайт? специально ехала в другой конец города, чтобы двери поцеловать!
Далее - почему, если заявлено, что отделение работает до 15,00 в субботу, в 14.20 я не могу туда попасть, потому что со слов охранника "девочки ушли пораньше"?
Когда уже порядок наведете?
#9
Отправлено 17.11.2012, 15:20:45
пожалуйтесь на отделение!Где адвокат клиента, жаловаться хочу.
Почему на сайте банка висит некорректная информация о графике работы отделений? куда еще клиенту обращаться, кроме как не на сайт? специально ехала в другой конец города, чтобы двери поцеловать!
Далее - почему, если заявлено, что отделение работает до 15,00 в субботу, в 14.20 я не могу туда попасть, потому что со слов охранника "девочки ушли пораньше"?
Когда уже порядок наведете?
#10
Отправлено 18.11.2012, 01:15:42
Написал письмо, пришел ответ, что проверят - но результата нет.
Деньги исчезли в никуда. И вроде сумма не большая - чтобы ходить заявления писать по отделениям банка, но все равно неприятно как то.
#11
Отправлено 19.11.2012, 11:05:29
ЗАчем заполнять анкеты в банке при оплате квартплаты, если эти данны нико не вносит в базу данных?
ДВа раза заполняла эти анкеты в отделении на Абая Саина. В октябре пришла в отделениена Сатпаева - Манаса платить квартплату, мало того что в очереди просидела полчаса, так мне тут кассир заявила что теперь требуется УЛ и РНН. У меня УЛ был с собой, она спросила заполняла я анкету или нет. Я ей ответила что запоняла уже два раза. Мне ответили, что мои данные так и не внесли в базу данных по анкете.
ЗА ДВА месяца не смогли внести ....
Ну и отправила меня кассир восвояси, после скандала менеджер в этом отделении сраз внесла мои данные подписала я анкету и приняли у меня квартплату.
Мало того что придумали какие то лишние препятствия, почему на входе людей не предупреждают?
Раннее, предупреждали что заполните анкету один раз и всё... ЗАчем врать то?
Представитель АЛБ сдулся похоже....
Добрый день!
АО "Альянс Банк" является организацией и осуществляет деятельность согласно внутренним документам регулирования, не противоречащим законодательству РК.
Заполнение анкеты осуществляется менеджером при первом посещении Клиента в Банк единожды (!), никак не кассиром.
с уважением,
Адвокат клиента
#12
Отправлено 19.11.2012, 11:09:04
Где адвокат клиента, жаловаться хочу.
Почему на сайте банка висит некорректная информация о графике работы отделений? куда еще клиенту обращаться, кроме как не на сайт? специально ехала в другой конец города, чтобы двери поцеловать!
Далее - почему, если заявлено, что отделение работает до 15,00 в субботу, в 14.20 я не могу туда попасть, потому что со слов охранника "девочки ушли пораньше"?
Когда уже порядок наведете?
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Просим Вас сообщить местонахождение Отделения для того, чтобы разобраться и принять соответствующие меры.
Также, просим Вас сообщить и Отделение, по которому отражена некорректная информация - режим работы.
с уважением,
Адвокат клиента
#13
Отправлено 19.11.2012, 11:13:50
Оплатичивали коммуналку через интернет-бакнкинг, деньги на счет Казтрансгаза не поступили.
Написал письмо, пришел ответ, что проверят - но результата нет.
Деньги исчезли в никуда. И вроде сумма не большая - чтобы ходить заявления писать по отделениям банка, но все равно неприятно как то.
Добрый день!
Для того, чтобы разобраться, просим сообщить в личку Ваши ФИО.
с уважением,
Адвокат клиента
#14
Отправлено 19.11.2012, 12:38:57
Судя по такм ответам не удивительно что ваши менеджеры не понимают обязанности свои...Добрый день!
АО "Альянс Банк" является организацией и осуществляет деятельность согласно внутренним документам регулирования, не противоречащим законодательству РК.
Заполнение анкеты осуществляется менеджером при первом посещении Клиента в Банк единожды (!), никак не кассиром.
с уважением,
Адвокат клиента
Если вы пишите что анкета заполняется один раз, а я заполняла три раза,то для вас это о чём должно говорить? Что ваши менеджеры в том отделениине анкеты девают не пойми куда. Сколько лет им надо чтобы данные с анкеты внести в базу данных? У вас внутренними документами должно регулироваться в течении какого срока данные вносятся в базу данных.
Я тогда одна со скандалом добилась того чтобы у меня приняли коммуналку. А до меня десятки людей не смогли провести простые операции, потому что данные из анкет не вносятся в базы данных...
Людям вот что делать нечего каждый раз по 2 раза стоять в очереди из-за того что данные не могут в базу данных занести.
Я в вашем Банке заполняла лично два раза анкету! и в третий раз менеджер уже после скандала. Где я вам написала что кассир анкету заполняет? Кассир у меня потребовала личные документы не увидев моих данных в базе сказала идти и заполнять анкету в очередной раз!!!!!!!!!!!!!!!!!
повоторяю для вас ещё раз:
ЗАчем заполнять анкеты в банке при оплате квартплаты, если эти данны никто не вносит в базу данных?
Мало того что придумали какие то лишние препятствия, почему на входе людей не предупреждают?
#15
Отправлено 23.11.2012, 00:18:59
Здравствуйте!
не планируется ли заново открыть отделения Банка в г.Кентау ЮКО??
вроде были много клиентов потенциальных но почему то закрыли отделения..
Или РКО? Что бы пополнить депозит или оплатить кредит которые получили здесь придется ехать в г.Туркестан.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0