Альянс-банк [часть 2]
#42
Отправлено 21.01.2013, 17:50:02
брала кредит,оплачиваю ежемесячно день в день, но после обеда,сейчас мне менеджеры сказали,что нужно оплачивать до 13 00, это так ? если я оплачивала после 13 00, то получается у меня уже пеня ? в банке никогда об этом ничего не говорили.
Получается у меня просрочка и будет плохая кредитная история ?
#43
Отправлено 21.01.2013, 21:23:22
Возможно, у них деньги списывают со счета до 13:00, а если положили позже, то списание происходит на следующий день, т.е. 1 день = просрочка.менеджеры сказали,что нужно оплачивать до 13 00, это так ? если я оплачивала после 13 00, то получается у меня уже пеня ?
Хотя почему до 13:00?? обычно до 16:00 списания ....
Сообщение отредактировал Скарамуш: 21.01.2013, 21:24:26
#44
Отправлено 22.01.2013, 08:55:17
Возможно, у них деньги списывают со счета до 13:00, а если положили позже, то списание происходит на следующий день, т.е. 1 день = просрочка.менеджеры сказали,что нужно оплачивать до 13 00, это так ? если я оплачивала после 13 00, то получается у меня уже пеня ?
Хотя почему до 13:00?? обычно до 16:00 списания ....
Аразве у них не с карточки списывается до 13 00, если оплатить в кассу ? то они же должны там до закрытия банка, формально то я оплачиваю день в день. Неясность, неужели все об этом знали и оплачивали за день до срока?
#46
Отправлено 22.01.2013, 15:22:28
Действительно, в Банке существует "групповое" погашение займов, но не до 13.00ч. Есть такое понятие, операционный день, который формально заканчивается в 16.00ч.
В Договоре банковского займа прописано: ".. погашение необходимо осуществить до .. числа (включительно)". В этой связи, при внесении суммы денег день в день не выведет клиента на просрочку.
Нарикош, касательно Вашего вопроса о рефинансировании займа, наш Банк предлагает данную программу как для залоговых займов, так и беззалоговых. С условиями Вы можете ознакомиться http://www.alb.kz/ru...credit/akrz_rus
С уважением,
Адвокат клиента
#47
Отправлено 22.01.2013, 16:56:33
меня интересует рефинансирование кредита в вашем банке, то есть я брала кредит в вашем банке и хочу сделать реф. это возможно ?Добрый день!
Действительно, в Банке существует "групповое" погашение займов, но не до 13.00ч. Есть такое понятие, операционный день, который формально заканчивается в 16.00ч.
В Договоре банковского займа прописано: ".. погашение необходимо осуществить до .. числа (включительно)". В этой связи, при внесении суммы денег день в день не выведет клиента на просрочку.
Нарикош, касательно Вашего вопроса о рефинансировании займа, наш Банк предлагает данную программу как для залоговых займов, так и беззалоговых. С условиями Вы можете ознакомиться http://www.alb.kz/ru...edit/akrz_rus
С уважением,
Адвокат клиента
Странно, но ваши менеджеры сообщили время именно 13 00 ). получается я в прошлом месяца внесла деньги 21 числа(день оплаты) в 19 00 ,мне уже накрутят пеню ?и уже будет нехорошая кредитная история, так как я не хотела бы ее портить и стараюсь оплачивать не опоздании,но день в день.
Сообщение отредактировал Нарикош: 22.01.2013, 17:04:49
#50
Отправлено 26.01.2013, 09:22:23
Можно. На карту закидываете, с нее будут списывать в день погашенияАдвокат клиента, скажите, у меня экспресс-кредит в вашем банке. как еще кроме личного прихода в вашу кассу я могу оплатить кредит? можно ли внесением суммы на выданную мне карту через банкомат кэш-ин или через интернет-банкинг или как-нибудь еще?
#51
Отправлено 28.01.2013, 12:32:07
Адвокат клиента, скажите, у меня экспресс-кредит в вашем банке. как еще кроме личного прихода в вашу кассу я могу оплатить кредит? можно ли внесением суммы на выданную мне карту через банкомат кэш-ин или через интернет-банкинг или как-нибудь еще?
Добрый день!
Да, Вы можете воспользоваться банкоматами с функцией кэш-ин.
Со списком банкоматов Вы можете ознакомиться пройдя по ссылке http://www.alb.kz/ru...-machine?city=2
#52
Отправлено 28.01.2013, 12:58:37
меня интересует рефинансирование кредита в вашем банке, то есть я брала кредит в вашем банке и хочу сделать реф. это возможно ?
Добрый день!
Действительно, в Банке существует "групповое" погашение займов, но не до 13.00ч. Есть такое понятие, операционный день, который формально заканчивается в 16.00ч.
В Договоре банковского займа прописано: ".. погашение необходимо осуществить до .. числа (включительно)". В этой связи, при внесении суммы денег день в день не выведет клиента на просрочку.
Нарикош, касательно Вашего вопроса о рефинансировании займа, наш Банк предлагает данную программу как для залоговых займов, так и беззалоговых. С условиями Вы можете ознакомиться http://www.alb.kz/ru...edit/akrz_rus
С уважением,
Адвокат клиента
Странно, но ваши менеджеры сообщили время именно 13 00 ). получается я в прошлом месяца внесла деньги 21 числа(день оплаты) в 19 00 ,мне уже накрутят пеню ?и уже будет нехорошая кредитная история, так как я не хотела бы ее портить и стараюсь оплачивать не опоздании,но день в день.
Добрый день!
В зависимости от продукта, на основании которого Вам был предоставлен заем.
Если заем беззалоговый, предоставленный по продукту Экспресс кредит лояльность, то Вы можете подать заявку, которая в свою очередь будет рассматриваться.
Также, в Банке действует реструктуризация займов и предоставляется для заемщиков, имеющих просроченную задолженность перед Банком.
Сообщение отредактировал Адвокат клиента: 28.01.2013, 12:58:57
#53
Отправлено 28.01.2013, 13:00:41
Здравствуйте.
Недавно попробовал заказать Visa Virtuon через интернет-банк. Заполнил анкету (в который раз, как упоминалось выше), подтвердил, отправил. Часа через 3-4 перезванивает менеджер, сообщает, сколько она (Visa) стоит и предлагает приходить в банк с удостоверением писать заявление. На мой вопрос, а почему не приглашаете за картой скажем, через неделю, ведь я клиент вашего банка, ответили, что без заявления низзя. Хочется задать несколько вопросов.
1. Если без заявления "ну никак", зачем банку мои адрес, РНН, № удостоверения и тд. (только справку с места работы и о составе семьи не попросили)? Достаточно ФИО и контактный телефон, чтобы сообщить, сколько Visa стоит.
2. Если я заказываю карту из личного кабинета, значит у вас уже есть мои данные. Почему на основании моего заказа не начать выпуск карты? А мне позвонить и пригласить с удостоверением за уже готовой картой. И тогда же можно и заявление написать, если уж нужно. А то я должен посидеть в очереди на написание заявления, через неделю посидеть в очереди, чтобы получить бланк на получение карты, и наконец отстоять в очереди в кассу, чтобы получить саму карту. (Так я получал в вашем банке Visa Electron). И я бы лишний раз в очереди не стоял, и в вашем РКО на одного человека очередь уменьшилась бы. А может не не одного...
Заранее благодарю за ответы.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Ваше предложение/замечание направлено в соответствующее подразделение для рассмотрения.
До настоящего времени вопрос находится на рассмотрении.
#54
Отправлено 02.02.2013, 17:28:50
У меня в конце месяца с карты снялся платеж за пользование СМС оповешением - так как на карте не хватило средств то я ушел в минус на 55 тенге - причем это нигде не отразилось - по интернет банкингу у меня все по нулям карточка и счет активны - вообщем все хорошо. 1 числа мне на карту перечисляют деньги (ЗП) и тут я узнаю что карта и счет блокированы и я получить деньги не могу на карточку. Хотя в интернет банкинге у меня все прекрасно никаких блокировок и задолжностей. И теперь что бы деньги зачислились на мой карт счет мне надо ждать с понедельника на вторник 12 часов ночи когда произойдет списание долга 55 тенге и на мою карточку и счет упадут деньги. А так они на транзитном счете болтаются. И теперь я на выходные остаюсь без денег и возможностей оплатить расходы свои. И никто ничего поделать не может. Я наверно впонедельник уже из принципа пойду и закрою эту карту и счет и буду перечислять свою ЗП на казком карту с которой никаких проблем за 2 года пользования не испытывал. А за 2 месяца пользования Альянсом уже имею проблемы.
#55
Отправлено 02.02.2013, 19:41:59
Сообщение отредактировал Trash: 02.02.2013, 19:42:20
#57
Отправлено 04.02.2013, 10:31:05
#58
Отправлено 04.02.2013, 18:07:46
2 года пользования карточки (с первого же дня смс-оповещение) ни разу не наблюдалось подобное. В том же БЦК мне подложили свинью как-то. Нужно было оплатить экзамен и закинул сумму. Оказалось что у меня на 30 долларов меньше. Годовая комиссия пришлось возвращаться, закидывать.
#60
Отправлено 08.02.2013, 20:08:02
К чему такое навязывание своих продуктов клиентам?? На сайте альянса в условиях продукта не говорится ничего о том, что меня еще и на револьверный кредит подпишут. Сегодня пошел в отделение - написал заявление на закрытие револьверки, причем я даже карту не активировал. У меня приняли заявление на закрытие карты и сказали, что неизвестно сколько времени потребуется на этот процесс... Что за лажа. господа банкиры?? Ваши сотрудники не знакомы с внутрибанковскими процедурами? Сотрудница банка обещала узнать все и позвонить мне до конца дня... Звонка так и не было.
Сообщение отредактировал Скарамуш: 08.02.2013, 20:09:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0