Альянс-банк [часть 2]
#182
Отправлено 13.06.2013, 09:54:10
заработает ли элетроочередь на Манаса-Сатпаева или лучше в другое отделение идти?
добрый день!
в настоящее время по техническим причинам изменений не ожидается.
Ближайшие Отделения на Толе би Ауэзова, Выставка - Атакент.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
#183
Отправлено 13.06.2013, 09:58:30
Добрый день!
Подскажите, как можно бесплатно пополнить зарплатную карту ?
Добрый день!
Бесплатно пополнить зарплатную карточку, если деньги отправлены не по договору перечисления з/п, невозможно.
Как вариант, Вы можете:
- использовать текущий счет, где за зачисление денег комиссия не взимается, за снятие наличных согласно тарифам Банка;
- открыть депозит, получить платежную карточку (1ый год бесплатно) и использовать на свое усмотрение.
Более подробную консультацию Вы можете получить в Отделении Банка или в call centre (7575 с мобильного звонок бесплатный, 8 8000 800 000 с городского бесплатно, 727-258-40-40)
#184
Отправлено 18.06.2013, 13:45:12
Очень полезная, на мой взгляд, функция, из-за отсутствия которой в Альянсе я не могу открыть депозит в вашем банке.
В БТА, например, такая возможность существует, причем уже несколько лет.
#186
Отправлено 19.06.2013, 17:14:47
Интересует беззалоговый кредит до 5 млн.
В пенсионной выписке указано, что отчисления у меня идут от моего ИП и от основного места работы ТОО. В связи с чем, насколько я понял, усложняется сама процедура выдачи кредита? Хотя ЗП с основного места работы по идее достаточно, чтоб одобрили кредит. Это реально настолько сложно или менеджеры просто видят отчисления от ИП и автоматически переключаются на другой вид кредитования?
#187
Отправлено 20.06.2013, 10:11:42
Планирует ли Альянс-Банк в рамках интернет-банкинга реализацию возможности перевода клиентом средств с депозита на карточку Альянс-банка?
Очень полезная, на мой взгляд, функция, из-за отсутствия которой в Альянсе я не могу открыть депозит в вашем банке.
В БТА, например, такая возможность существует, причем уже несколько лет.
Добрый день!
Расходные операции по счетам/вкладам осуществляются только в Отделении Банка, где возможно осуществить идентификацию клиента.
#188
Отправлено 20.06.2013, 10:13:44
вчера в обед обслуживался в отделении банка Тан-24, что в Астане
была толпа людей, при этом начальник отделения сидела и занималась неосновной своей работой
кредитчик тоже отсутствовал, за всех оддувалась операционистка
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв о качестве обслуживания в нашем Отделении.
Касательно кредитчика, буду очень признательна, если бы Вы сообщили примерное время Вашего присутствия в Отделении, чтобы установить причину отсутствия менеджера на рабочем месте.
#189
Отправлено 20.06.2013, 10:20:33
Здравствуйте!
Интересует беззалоговый кредит до 5 млн.
В пенсионной выписке указано, что отчисления у меня идут от моего ИП и от основного места работы ТОО. В связи с чем, насколько я понял, усложняется сама процедура выдачи кредита? Хотя ЗП с основного места работы по идее достаточно, чтоб одобрили кредит. Это реально настолько сложно или менеджеры просто видят отчисления от ИП и автоматически переключаются на другой вид кредитования?
Добрый день!
Программное обеспечение по кредитованию технически не воспринимает два вида отчисления, в связи с чем, несмотря на достаточный доход, возможен отказ.
НО! Данный вопрос возможно рассмотреть на уполномоченном органе. Общий срок рассмотрения от 1ой до 2х недель.
#190
Отправлено 25.06.2013, 11:13:53
#191
Отправлено 01.07.2013, 16:07:00
#192
Отправлено 02.07.2013, 17:07:06
Интересно, а что будет с депозитами в этом банке, если его продадут?Начало конца?
http://news.nur.kz/269404.html
#195
Отправлено 19.08.2013, 14:53:29
#196
Отправлено 19.08.2013, 16:46:33
Добрый день! Почему банк не вовремя пополняет банкоматы. Живу в районе правды-домостроительной, так здесь банкомат неделями не работает, причем каждый месяц. Сначала пишет, при снятии наличных, что данная операция не возможна, через несколько дней, уже на банкомате будет написано, что находится на техническом обслуживании, еще через несколько дней будет вовсе отключен. И это не только в этом банкомате, часто денег не бывает на толеби-ауэзова. А если есть деньги то почемуто 1000 и 2000. Снимаешь 100 тыс, а он тебе сто купюр. Приходится потом снимать в др банкоматах, а ком-я то не малая. В таком случае хоть бы имели банка партнера, у которого будет минимальная комиссия.
Банк уже довольно давно на бок прилег. Пора переводить карты и прочее в другой (только осторожно, таких лежащих банков у нас не один). Судя по Вашему посту, банк уже не на боку, а на спине и в агонии ногами дергает...
#198
Отправлено 27.08.2013, 14:33:56
За время обеденного перерыва хотела погасить кредит, вышла с работы чуть раньше без 10 минут 13-00, на Толе би - Ауэзова, так как работаю рядом.
Передо мной было 42 человека, работала всего одна касса, когда время было уже без 10 минут 14-00 я подошла к охраннику и спросила, почему одна касса, на что он мне ответил, что второй кассир болеет.
Это нормальная ситуация.....
Я знала, что внизу в подвале есть касса для VIP-клиентов и спустилась туда. Там сидит кассир, одна прохлаждается, никакой очереди и т.д.
Мне она сказала, что обслуживать меня не будет, что нужен номерок от менеджера.......
Я сказала, что наверху всего одна касса, очередь огромная, я даже не пообедала, чтобы заплатить кредит.
Вы же одна система, почему вы не рагрузите кассу, которая наверху?
Вы же тоже можете заболеть и т.д., на что она сказала, что не будет меня обслуживать, пока я не спросила про начальство.
И то она сказала, идите жалуйтесь, мне ничего за это не будет.........
Вообщем я поняла, что у VIP-клиентов и VIP-кассир, которая чихала на коллектив и т.д.
Прошу разобраться и отписаться здесь.
#199
Отправлено 29.08.2013, 14:18:33
Сообщение отредактировал maxim.s: 29.08.2013, 14:25:02
#200
Отправлено 05.09.2013, 10:00:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0