По характеристике масло идет Dixtron III.по характеристикам масло у нас идёт М3 чисто Маздовское!!!
Масло залитое до меня Mobil Dixtron II
Возникает вопрос может пинок при переключении с 1 на 2 идет
пинок с 1 на 2-ю это особенность коробки, это не признак неисправности!!!
Иногда переключается плавно а иногда такое ощущение что кто то тебя по заду пинает
и пробуксовка со 2 на 3 из-за того что масло не то ???
не должно быть никакой пробусовки, может это просто тебе так кажется?
Пробуксовка очень даже хорошая.
И еще на горячую проверяю уровень масло, уровень превышает верхней отметки на 1 см. Это так и должно быть ???
на щупе есть уровень масла как на холодную, так и на горячий двигатель т.е. 2 риски снизу (между ними) это уровень холодной, 2 риски сверху (середина) это уровень прогретой коробки! Мерить уровень только при зеведенной машине с положением в "N", перед этим можно пройтись переключением по всем скоростям.
Стоят "ТРИ" метки уровень на холодную показывает там где виток идет т.е. выше всех меток примерно на 1 см, чуть меньше показывает на горячую в положении "N".
Нужна помощь мпвистов. Кстати авто 2000 года, объем 2.5. Японец.
я 5 лет на ней отъездил - отличная машина!!!
у меня нет ни какого желания продавать авто. но вот блин коробка очень меня напрягает.
мазда MPV [часть 2]
#81
Отправлено 07.10.2013, 08:45:24
#82
Отправлено 07.10.2013, 08:48:22
Приветствую МПВистов !
Вот и я им стал буквально с сентября. Хочу заменить свечи возникли ряд вопросов :
1) Какие свечи лучше всего ставить ?
2) Где лучше менять свечи подскажите СТО ? и что бы не дорого а то многие ценой пугают мол минимум 10 000 тенге .(я так понял надо коллектор снять и т.д.)
я могу тебе свечки поменять .. работа 15 000 с проверкой катушек и всего остального ..свечи есть .. прокладки надо тебе только купить ..
твой комент подталкнул меня самому залезть и поменять свечи "не тупее же других" интернет мне очень помог "фото и видео" так что люди у кого возникла проблема по замене свечей на объеме 2,5 . Мой совет не слушайте "мастеров" свечи меняються очень даже лекго, не надо коллектор снимать. Будут вопросы звоните 8 707 998 49 11
#83
Отправлено 07.10.2013, 14:12:53
У МПВ-хе еще слабое место генератор! Я его менял тоже, как всегда, своими ручками! Причина выхода из строя банальна и проста - расположен внизу, в результате ременным приводом грязь пескоструит прямо на обмотку генератора, потом она коротит (из-за оголения изоляции) и трындец гене! Новую гену я уже дорабатывал и закрывал то место через которое песок летит на обмотку, где-то даже фото есть... Это наверное самая крупная из проблем, что у меня была когда-то!
#84
Отправлено 29.11.2013, 20:14:36
Други!
Помогите, пожалуйста, мне найти в Алматы ремни безопасность с преднатяжителем водителя и переднего пассажира.
На новые не претендую - доволен буду и б\ушными, но я не местный, а пробуду здесь еще 2 недели, время есть поискать.
Только где???
Машина - Mazda MPV, 2006, 3L, американка.
Мне бы их заводские номера и адресок, где стоило бы поискать.
За ранее благодарю!!!!
#85
Отправлено 29.11.2013, 21:59:14
заводские номера
Водительский:
LD47-57-L90C72 - серый
LD47-57-L90C85 - бежевый
Переднего пассажира:
LE43-57-L30A72 - серый
LE43-57-L30A85 - бежевый
и адресок
http://vse.kz/topic/...mpv/?p=15181401
и kolesa.kz
#87
Отправлено 13.12.2013, 09:00:03
Всем привет.
В связи с расширением семейства планирую брать МПВ 2000 годов.
Летом взяли для пробы Митсу Шариот Грандис 98г, больше не хотим.
Что можете про машинку сказать?
Расход у них я понял под 17 выходит зимой?
если есть возможность не бери 2000 год 2.5 . лучше 3 литра и 2003-4
#91
Отправлено 25.12.2013, 11:10:58
Всем привет! Мужики такой вопрос у меня МПВ 1996г.в. 2.5 дизель, левый руль, задний привод (европеец), возможно ли переделать на полный, подойдет передок от японца?
тебе надо целиком брать правый руль с механикой 4 вд . там много чего разное 2вд и 4вд .
а механика 4wd cуществует?
#92
Отправлено 25.12.2013, 11:23:23
Всем привет! Мужики такой вопрос у меня МПВ 1996г.в. 2.5 дизель, левый руль, задний привод (европеец), возможно ли переделать на полный, подойдет передок от японца?
тебе надо целиком брать правый руль с механикой 4 вд . там много чего разное 2вд и 4вд .
а механика 4wd cуществует?
конечно
#93
Отправлено 25.12.2013, 11:36:29
Всем привет! Мужики такой вопрос у меня МПВ 1996г.в. 2.5 дизель, левый руль, задний привод (европеец), возможно ли переделать на полный, подойдет передок от японца?
тебе надо целиком брать правый руль с механикой 4 вд . там много чего разное 2вд и 4вд .
а механика 4wd cуществует?
кон
а автомат электронный или гидроавтоматический
#94
Отправлено 25.12.2013, 13:12:20
Всем привет! Мужики такой вопрос у меня МПВ 1996г.в. 2.5 дизель, левый руль, задний привод (европеец), возможно ли переделать на полный, подойдет передок от японца?
тебе надо целиком брать правый руль с механикой 4 вд . там много чего разное 2вд и 4вд .
а механика 4wd cуществует?
кон
а автомат электронный или гидроавтоматический
сам как думаешь ? от 1993 год
#96
Отправлено 31.03.2014, 21:51:24
У МПВ-хе еще слабое место генератор! Я его менял тоже, как всегда, своими ручками! Причина выхода из строя банальна и проста - расположен внизу, в результате ременным приводом грязь пескоструит прямо на обмотку генератора, потом она коротит (из-за оголения изоляции) и трындец гене! Новую гену я уже дорабатывал и закрывал то место через которое песок летит на обмотку, где-то даже фото есть... Это наверное самая крупная из проблем, что у меня была когда-то!
приветствую вас подскажите пож где и как снять генератор мпв 2000 2.5
#98
Отправлено 01.04.2014, 07:58:52
У МПВ-хе еще слабое место генератор! Я его менял тоже, как всегда, своими ручками! Причина выхода из строя банальна и проста - расположен внизу, в результате ременным приводом грязь пескоструит прямо на обмотку генератора, потом она коротит (из-за оголения изоляции) и трындец гене! Новую гену я уже дорабатывал и закрывал то место через которое песок летит на обмотку, где-то даже фото есть... Это наверное самая крупная из проблем, что у меня была когда-то!
приветствую вас подскажите пож где и как снять генератор мпв 2000 2.5
8 707 836 57 07
#99
Отправлено 02.04.2014, 17:00:05
У МПВ-хе еще слабое место генератор! Я его менял тоже, как всегда, своими ручками! Причина выхода из строя банальна и проста - расположен внизу, в результате ременным приводом грязь пескоструит прямо на обмотку генератора, потом она коротит (из-за оголения изоляции) и трындец гене! Новую гену я уже дорабатывал и закрывал то место через которое песок летит на обмотку, где-то даже фото есть... Это наверное самая крупная из проблем, что у меня была когда-то!
приветствую вас подскажите пож где и как снять генератор мпв 2000 2.5
8 707 836 57 07
салам алейкум всем помогите пож мне нужна одна часть генератора где якорь росположен если есть у кого я куплю
#100
Отправлено 02.04.2014, 20:01:21
У МПВ-хе еще слабое место генератор! Я его менял тоже, как всегда, своими ручками! Причина выхода из строя банальна и проста - расположен внизу, в результате ременным приводом грязь пескоструит прямо на обмотку генератора, потом она коротит (из-за оголения изоляции) и трындец гене! Новую гену я уже дорабатывал и закрывал то место через которое песок летит на обмотку, где-то даже фото есть... Это наверное самая крупная из проблем, что у меня была когда-то!
приветствую вас подскажите пож где и как снять генератор мпв 2000 2.5
8 707 836 57 07
салам алейкум всем помогите пож мне нужна одна часть генератора где якорь росположен если есть у кого я куплю
а фото есть ? якорь он же ротор находиться между двух половинок . есть в гене крышка + крышка+ ротор+ обмотка-статор+диодный мост+реле регулятор+шкив..
можно привезти новую .. только ждать придется .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0