Перейти к содержимому

Фотография

мазда MPV [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 191

#61
Франко

Франко

    Я просто чудо. Местами до умеренного.

  • очередь на регистрацию
  • 3 158 сообщений
mpv 96г. 2.5 дизель.
2 вещи напрягают
расход зимой 25 летом 20, при ооооочень старательной экономной езде опускается до 19 :)
и второе: раньше при заводе двигателя сам подключался полный привод, приходилось сразу же после завода его отключать, теперь то же но при отключении
всмысле ключ вытащил машинка минуту ещё молотит на турботаймере и лампочка загарается подключения второго моста и включение блокировки или как там оно??
в принципе отключить, нажать кнопочку и не трудно...
но хотелось бы избавиться от этого :mad:

так вот что это и на что смотреть???
по расходу сказали датчик менять расхода и плунжерную пару за всё 80 тыщ тенге но не факт что поможет
а так я не согласный :(
а у вас какой расход???

Сообщение отредактировал ПеночедЪ: 12.05.2013, 10:23:00


#62
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

я тут писал что плохо заводилась проблема решилась замена всех свеч 3х катушек и наконечников теперь работает как часы

это болезнь у всех МПВ-шек! Катушки, правда, не факт, что менять надо, а вот провода со свечками надо! Проблема ничинает проявляться как "троение " двигателя, хорошо заметно при включении кондиционера. Чем быстрее найти проблемное место, тем меньшими затратами можно обойтись. Еще болезнь в МПВ - генератор! Расположен низко, подвержен пескострую от ремня привода генератора, в конце концов замыкает и под замену! Еще болезнь бачок радиатора, чаще правый (по ходу), появляется трещина, начинает течь - либо менять бачок либо радиатор! Еще проблема со шлангом рециркуляции выхлопных газов, родной почему-то раскисает и со временем забивается или рвется, если открыть капот слышен подсос воздуха в районе аккумулятора (сзади блока) - пороявляется начинают плавать обороты, падает динамика двигателя. Еще болезнь - ржавчина задние подкрылки (со стороны задней двери). Также ржавчину нашел под задним бампером на кузове, достаточно сильную. Еще болезнь бывает со стеклоподъемником, там шестеренка пластик, бывает ломается один зуб и менять механизм (ремонту не подлежит). А в остальном машина хорошая! Отъездил на ней 5 лет, продал в прошлом году! Только положительные воспоминания, особенно в петешествиях!
  • 0

#63
Crussa

Crussa
  • В доску свой
  • 1 731 сообщений

mpv 96г. 2.5 дизель.
2 вещи напрягают
расход зимой 25 летом 20, при ооооочень старательной экономной езде опускается до 19 :)
и второе: раньше при заводе двигателя сам подключался полный привод, приходилось сразу же после завода его отключать, теперь то же но при отключении
всмысле ключ вытащил машинка минуту ещё молотит на турботаймере и лампочка загарается подключения второго моста и включение блокировки или как там оно??
в принципе отключить, нажать кнопочку и не трудно...
но хотелось бы избавиться от этого :mad:

так вот что это и на что смотреть???
по расходу сказали датчик менять расхода и плунжерную пару за всё 80 тыщ тенге но не факт что поможет
а так я не согласный :(
а у вас какой расход???


Расход здесь только топливной лечится. ТНВД в сборе примерно также стоит. Как вариант можно побаловаться прочистками/ заменой лишь TPS. Универсального рецепта нет.
Про подключение/отключение привода уже обсосано со всех сторон: http://mikrob.ru/vie...=152236#152236.
  • 0

#64
Франко

Франко

    Я просто чудо. Местами до умеренного.

  • очередь на регистрацию
  • 3 158 сообщений

Про подключение/отключение привода уже обсосано со всех сторон: http://mikrob.ru/vie...=152236#152236.

ай спасибо!!!

#65
Семёнович

Семёнович
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

Д.д!

Купил MPV 96г. 4 WD. Проблема такая- вентилятор печки очень трудно включить. Приходится ползунком двигать влево вправо, и иногда попадаешь на включение. Что можно с этим сделать? 


  • 0

#66
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

Д.д!

Купил MPV 96г. 4 WD. Проблема такая- вентилятор печки очень трудно включить. Приходится ползунком двигать влево вправо, и иногда попадаешь на включение. Что можно с этим сделать? 

разбирать и смотреть .. 


  • 0

#67
Diahan

Diahan
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений

Всем привет!

Может ктонить сталкивался может! у меня Мазда МПВ 2,5 дизель, не могу найти направляющие клапанов где можно найти их???? 


  • 0

#68
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

Всем привет!

Может ктонить сталкивался может! у меня Мазда МПВ 2,5 дизель, не могу найти направляющие клапанов где можно найти их???? 

заказать только ..


  • 0

#69
Ержан79

Ержан79
  • Гость
  • 11 сообщений

Приветствую МПВистов !

Вот и я им стал буквально с сентября. Хочу заменить свечи возникли ряд вопросов : 

1) Какие свечи лучше всего ставить ?

2) Где лучше менять свечи подскажите СТО ? и что бы не дорого а то многие ценой пугают мол минимум 10 000 тенге .(я так понял надо коллектор снять и т.д.) 


  • 0

#70
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

Приветствую МПВистов !

Вот и я им стал буквально с сентября. Хочу заменить свечи возникли ряд вопросов : 

1) Какие свечи лучше всего ставить ?

2) Где лучше менять свечи подскажите СТО ? и что бы не дорого а то многие ценой пугают мол минимум 10 000 тенге .(я так понял надо коллектор снять и т.д.) 

я могу тебе свечки поменять .. работа  15 000 с проверкой катушек и всего остального ..свечи есть .. прокладки надо тебе только купить ..


  • 0

#71
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

Хочу заменить свечи возникли ряд вопросов : 
 

чё их менять-то, поменяй сам. Ничего там снимать не надо, только ключи правильные!


  • 0

#72
Ержан79

Ержан79
  • Гость
  • 11 сообщений

 

Хочу заменить свечи возникли ряд вопросов : 
 

чё их менять-то, поменяй сам. Ничего там снимать не надо, только ключи правильные!

 

Ты прав замена свечей заняло 42 минуты и ничего снимать не пришлось кроме (катушки и какой та коробочки на переднем плане двигателя) . А на СТО заряжают минимум 10 000 тг. У кого возникли проблемы по замене могу помочь советом либо своими руками за 5000 тг. 8 707 998 49 11


  • 0

#73
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

за 5000 тг.
 

В Кустанае помогу за 4000т!  :D


  • 0

#74
Ержан79

Ержан79
  • Гость
  • 11 сообщений

Недавно обнаружил что в моей ласточке Mazda mpv II залито масло Dixtron II в АКПП. Тем самым проделал разыскную работу нашел предыдущего хозяина и предъявил мол какого ты мне впарил авто с неисправной коробкой передач. Он меня уверил что коробка работала при нем безупречно . По характеристике масло идет Dixtron III. Возникает вопрос может пинок при переключении с 1 на 2 идет и пробуксовка со 2 на 3 из-за того что масло не то ??? И еще на горячую проверяю уровень масло, уровень превышает верхней отметки на 1 см. Это так и должно быть ??? Нужна помощь мпвистов. Кстати авто 2000 года, объем 2.5. Японец.


  • 0

#75
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

По характеристике масло идет Dixtron III.

по характеристикам масло у нас идёт М3 чисто Маздовское!!!


Возникает вопрос может пинок при переключении с 1 на 2 идет

пинок с 1 на 2-ю это особенность коробки, это не признак неисправности!!!


и пробуксовка со 2 на 3 из-за того что масло не то ???

 

не должно быть никакой пробусовки, может это просто тебе так кажется?


И еще на горячую проверяю уровень масло, уровень превышает верхней отметки на 1 см. Это так и должно быть ???

 

на щупе есть уровень масла как на холодную, так и на горячий двигатель т.е. 2 риски снизу (между ними) это уровень холодной, 2 риски сверху (середина) это уровень прогретой коробки! Мерить уровень только при зеведенной машине с положением в "N", перед этим можно пройтись переключением по всем скоростям.


Нужна помощь мпвистов. Кстати авто 2000 года, объем 2.5. Японец.

 

я 5 лет на ней отъездил - отличная машина!!!


  • 0

#76
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

 

 

Хочу заменить свечи возникли ряд вопросов : 
 

чё их менять-то, поменяй сам. Ничего там снимать не надо, только ключи правильные!

 

Ты прав замена свечей заняло 42 минуты и ничего снимать не пришлось кроме (катушки и какой та коробочки на переднем плане двигателя) . А на СТО заряжают минимум 10 000 тг. У кого возникли проблемы по замене могу помочь советом либо своими руками за 5000 тг. 8 707 998 49 11

 

у одного хорошего человека на 2.5 также меняли всечи -- не разбирая ничего-- долго меняли ......пока не кончилась резьба на голове под свечу 2-го цилиндра ...... разбирали все .. авто простояло 2 недели ...по деньгам почти 75000 ....вот такая простая история .


  • 0

#77
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

 

 

 

Хочу заменить свечи возникли ряд вопросов : 
 

чё их менять-то, поменяй сам. Ничего там снимать не надо, только ключи правильные!

 

Ты прав замена свечей заняло 42 минуты и ничего снимать не пришлось кроме (катушки и какой та коробочки на переднем плане двигателя) . А на СТО заряжают минимум 10 000 тг. У кого возникли проблемы по замене могу помочь советом либо своими руками за 5000 тг. 8 707 998 49 11

 

у одного хорошего человека на 2.5 также меняли всечи -- не разбирая ничего-- долго меняли ......пока не кончилась резьба на голове под свечу 2-го цилиндра ...... разбирали все .. авто простояло 2 недели ...по деньгам почти 75000 ....вот такая простая история .

 

у другого хорошего товарища ... далеко на севере - в астане ..просто сгорели впускные клапана ..из-за подсоса воздуха из под впускного коллектора ..просто не стали разбирать и проверять ..


  • 0

#78
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
у одного хорошего человека на 2.5 также меняли всечи -- не разбирая ничего-- долго меняли ......пока не кончилась резьба на голове под свечу 2-го цилиндра

 

 

дебилы значит меняли!!! Тут "не разбирая ничего" совершенно не причём! Разобрать и не попасть в резьбу точно так-же можно и на разобранном если кривые руки! И зачем менять свечи долго и часто? Я за 5 лет поменял всего 1 раз!

 

 

 

у другого хорошего товарища ... далеко на севере - в астане ..просто сгорели впускные клапана ..из-за подсоса воздуха из под впускного коллектора ..просто не стали разбирать и проверять ..

 

тут в принципе тоже самое - кривые руки "механика"! :D  


Сообщение отредактировал PQI: 05.10.2013, 00:08:50

  • 0

#79
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

 

у одного хорошего человека на 2.5 также меняли всечи -- не разбирая ничего-- долго меняли ......пока не кончилась резьба на голове под свечу 2-го цилиндра

 

 

дебилы значит меняли!!! Тут "не разбирая ничего" совершенно не причём! Разобрать и не попасть в резьбу точно так-же можно и на разобранном если кривые руки! И зачем менять свечи долго и часто? Я за 5 лет поменял всего 1 раз!

 

 

 

у другого хорошего товарища ... далеко на севере - в астане ..просто сгорели впускные клапана ..из-за подсоса воздуха из под впускного коллектора ..просто не стали разбирать и проверять ..

 

тут в принципе тоже самое - кривые руки "механика"! :D  

 

мне америкоты дают заводскую гарантию на свечи 15000 миль ...  1 год поездить .. я меняю свечи 1 в год ..


  • 0

#80
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

мне америкоты дают заводскую гарантию на свечи 15000 миль ...  1 год поездить .. я меняю свечи 1 в год ..

можно и в полгода менять, только зачем? Когда свеча неисправна это видно "невооруженным глазом", да и комп сразу выдаст ошибку "пропуски в зажигании" и укажет цилиндр (на этих машинках выдает такую инфу)!!! Кстати и в новых фирменных свечах Motorcraft бывают проблемы! А вот на этих машинках при замене свечей часто допускают ошибку не дозащелкивают свечной провод в колодце!!! В результате нарушается герметичность колодца, отсюда в дальнейшем и проблемы попадания влаги и т.д. Нажимать надо сильно, будет характерный "щелчок", что провод "сел" в нужное место!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.