Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5005

#16567409
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

MODERATORIAL

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в топике - юзер Solist.

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":

— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.
 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут плюсоваться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

5. Посты "подключите НТВ+Футбол, ТНТ, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут плюсоваться по п. 2.2.2. Правил конференции, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Посты "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил конференции, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут плюсоваться по п. 2.2.7.

 

MODERATORIAL Райтерра

Официальным предствителем в теме остается пользователь Solist. Статус пользователя Uncle Shal отображен в его профиле. Все дальнейшие вопросы по статусу данных пользователей будут наказываться по п. 2.2.7.

 

Сообщение отредактировал Райтерра: 07.03.2015, 22:24:48

  • 0


#31744751
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений
Ну это последняя капля (1800 тг)... Извините за что спрашивается?

Объяснялось здесь неоднократно, но могу и повторить: повышение тарифов с 1 февраля с. г. – это реакция операторов (всех основных, а не только «Алма-ТВ»!) на объективные, не зависящие от них, обстоятельства: повышение стоимости прав на ретрансляцию иностранных телевизионных каналов.

 

В случае с «Алма-ТВ», договора с собственниками иностранных телеканалов, распространяемых в сети «Алма-ТВ» (см. их в реестре на http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31321238), заключаются сроком на 1 год. Соответственно, каждый год по результатам переговорного процесса добавляются новые каналы (и новая стоимость!), от каких-то мы отказываемся, а стоимость прав на трансляцию самых популярных каналов увеличивается на 10-20%.

 

Замечу при этом, что предыдущее повышение тарифов было в августе 2011 года. И всё это время «Алма-ТВ» активно занималась расширением, модернизацией и поддержкой сети, улучшением качества обслуживания, открытием новых офисов и т. д. и т. п. Дальнейшее развитие компании без повышения тарифов было уже невозможно.

 

[mod='Райтерра']Разъяснение причины повышения цены в феврале 2015 г. здесь. В дальнейшем все вопросы относительно причин оного будут наказываться по 2.2.7. Аргументированная критика не возбраняется.[/mod]


Сообщение отредактировал Райтерра: 26.02.2015, 10:25:49

  • 0

#1921
Livano4ka

Livano4ka
  • В доску свой
  • 5 375 сообщений

при выборе пакета, я просила, чтобы был канал арабской музыки, мне сказали, что такой имеется, выберите пакет престиж, я выбрала, а обещанного канала нет, на мой вопрос а где? ваш оператор на 2500501 ответил, вы  смотрите канал европа +, муз тв, там иногда крутятся :faceoff: . Может Вы подскажете?


  • 0

#1922
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

при выборе пакета, я просила, чтобы был канал арабской музыки, мне сказали, что такой имеется, выберите пакет престиж, я выбрала, а обещанного канала нет, на мой вопрос а где? ваш оператор на 2500501 ответил, вы  смотрите канал европа +, муз тв, там иногда крутятся :faceoff: . Может Вы подскажете?

Когда то был музыкальный канал, по моему египетский, пользовался большой популярностью, но к сожалегию его убрали :(
Максимум что можно услышать это выходцев из Марокко на французском MCM Top
  • 0

#1923
Dark_78

Dark_78
  • Свой человек
  • 907 сообщений

за август 2650
Машина времени, однако :D  По теме - в общей квитанции ошибка просто(тоже было такое), но что бы удостовериться позвоните на 3000-501.  
  • 0

#1924
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

В квартплате пришел счет на оплату за август 2650, а за август я оплатила в июле при установке, и в квартплате написано, что учтен платеж за Алма тВ на 1 августа.

объясните почему так?

 Напишите пожалуйста Ваши данные в ЛС, в каком городе Вы находитесь, ФИО, № договора.


  • 0

#1925
Livano4ka

Livano4ka
  • В доску свой
  • 5 375 сообщений

это выходцев из Марокко на французском MCM Top
спасибо..
  • 0

#1926
Dark_78

Dark_78
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Когда то был музыкальный канал, по моему египетский, пользовался большой популярностью, но к сожалегию его убрали
Да, был. В 2007 году отключили. Melody Hits назывался.
  • 0

#1927
Livano4ka

Livano4ka
  • В доску свой
  • 5 375 сообщений
По теме - в общей квитанции ошибка просто(тоже было такое), но что бы удостовериться позвоните на 3000-501.

звонила раз 5, и они переключают на менеджера по расчету, и обрывается..а когда дозвонилась сказали, это за сентябрь, у меня вопрос: почему тогда платеж учтен до 1 августа? ответа конкретного не услышала


Сообщение отредактировал Livano4ka: 20.08.2013, 14:58:31

  • 0

#1928
Livano4ka

Livano4ka
  • В доску свой
  • 5 375 сообщений

Ваши данные в ЛС,
отправила
  • 0

#1929
machmud

machmud
  • Свой человек
  • 540 сообщений

при выборе пакета, я просила, чтобы был канал арабской музыки, мне сказали, что такой имеется, выберите пакет престиж, я выбрала, а обещанного канала нет, на мой вопрос а где? ваш оператор на 2500501 ответил, вы  смотрите канал европа +, муз тв, там иногда крутятся :faceoff: . Может Вы подскажете?

К сожалению только Билан на Музе...да то с постоянными новостями....


Сообщение отредактировал machmud: 20.08.2013, 20:54:11

  • 0

#1930
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Ваши данные в ЛС,
отправила

 

Спасибо, все получили, выясняем. Ответим в ближайшее время.


  • 0

#1931
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений
Что с HD Life? Никогда не было перерывов, а сейчас экран в полоску
  • 0

#1932
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Что с HD Life? Никогда не было перерывов, а сейчас экран в полоску

В каком городе Вы находитесь?


  • 0

#1933
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Вопрос к официальному представителю.

Вчера попытался настроить канал "Наш футбол".

Кабельная сеть в многоквартирном доме, Алма-Ата, ТВ Самсунг, САМ-модуль, пакет "Стандарт".

Позвонил в колл-центр, попросил оператора назвать частоту транспондера для этого канала. Оператор дал частоту 746.500. Произвел настройку. Результат нулевой.

Позвонил еще раз. Другой оператор назвал уже другую частоту. 810.500.

Снова канал не появился. 

Позвонил еще раз. Третий оператор выслушав мой рассказ о предыдущих действиях сказал что "сейчас повторно отправлю вам сигнал, минут через 5-10 повторите настройку на частоте 810.500".

Через десять минут повторная настройка снова не принесла никакого результата.

Вопрос.

Мои дальнейшие действия? 


  • 0

#1934
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Вопрос к официальному представителю.

Вчера попытался настроить канал "Наш футбол".

Кабельная сеть в многоквартирном доме, Алма-Ата, ТВ Самсунг, САМ-модуль, пакет "Стандарт".

Позвонил в колл-центр, попросил оператора назвать частоту транспондера для этого канала. Оператор дал частоту 746.500. Произвел настройку. Результат нулевой.

Позвонил еще раз. Другой оператор назвал уже другую частоту. 810.500.

Снова канал не появился. 

Позвонил еще раз. Третий оператор выслушав мой рассказ о предыдущих действиях сказал что "сейчас повторно отправлю вам сигнал, минут через 5-10 повторите настройку на частоте 810.500".

Через десять минут повторная настройка снова не принесла никакого результата.

Вопрос.

Мои дальнейшие действия? 

Параметры для кабельной сети: 9 поток, частота 746,5 МГц, модуляция 256 QAM, символьная скорость 6884 кс/с,

для MMDS: 9 поток, 434,5 МГц, модуляция 256 QAM, символьная скорость 6884 кс/с.

Попробуйте перезагрузить с учетом данных параметров, обязательно указывайте модуляцию и символьную скорость.


  • 0

#1935
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Параметры для кабельной сети: 9 поток, частота 746,5 МГц, модуляция 256 QAM, символьная скорость 6884 кс/с, для MMDS: 9 поток, 434,5 МГц, модуляция 256 QAM, символьная скорость 6884 кс/с. Попробуйте перезагрузить с учетом данных параметров, обязательно указывайте модуляцию и символьную скорость.

Замечательно.Один раз мне в колл-центре назвали частоту 746.500. Два раза 810.500
Теперь Вы снова даете 746.500.
Почему такая противоречивая информация и кому же из вас верить?

Сообщение отредактировал Floyd: 21.08.2013, 18:14:31

  • 0

#1936
nur_700

nur_700
  • Частый гость
  • 71 сообщений

ДД! Куда делся канал Сетента???


  • 0

#1937
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

 

Параметры для кабельной сети: 9 поток, частота 746,5 МГц, модуляция 256 QAM, символьная скорость 6884 кс/с, для MMDS: 9 поток, 434,5 МГц, модуляция 256 QAM, символьная скорость 6884 кс/с. Попробуйте перезагрузить с учетом данных параметров, обязательно указывайте модуляцию и символьную скорость.

Замечательно.Один раз мне в колл-центре назвали частоту 746.500. Два раза 810.500
Теперь Вы снова даете 746.500.
Почему такая противоречивая информация и кому же из вас верить?

 

точно 746,500 , если на частоте низкое качество сигнала то не настроить ,


  • 0

#1938
Dark_78

Dark_78
  • Свой человек
  • 907 сообщений
9 поток, частота 746,5 МГц

В дополнение к ответу REPS,

Все верно для кабельки. Вы проверьте есть ли у Вас Universal Channel, Comedy TV, Discovery World, Здоровое ТВ, Кто есть кто, Феникс-кино - если из выше перечисленного ничего нет(или показывает с "рассыпаниями" картинки, "кваканием"), то значит данный поток  у Вас принимается неуверенно(поэтому не можете настроить "Наш футбол") - нужен вызов рем. бригады Алма ТВ. 


Сообщение отредактировал Dark_78: 21.08.2013, 20:30:11

  • 0

#1939
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Спасибо, на днях заеду к родителям, проверю.

Только в очередной раз непонятно-за что получают зарплату сотрудники колл-центра, два раза давшие мне неверную информацию.


  • 0

#1940
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений
По АПЛ отпишите уже что-нибудь, господин Солист!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.