Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5005

#16567409
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

MODERATORIAL

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в топике - юзер Solist.

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":

— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.
 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут плюсоваться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

5. Посты "подключите НТВ+Футбол, ТНТ, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут плюсоваться по п. 2.2.2. Правил конференции, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Посты "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил конференции, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут плюсоваться по п. 2.2.7.

 

MODERATORIAL Райтерра

Официальным предствителем в теме остается пользователь Solist. Статус пользователя Uncle Shal отображен в его профиле. Все дальнейшие вопросы по статусу данных пользователей будут наказываться по п. 2.2.7.

 

Сообщение отредактировал Райтерра: 07.03.2015, 22:24:48

  • 0


#31744751
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений
Ну это последняя капля (1800 тг)... Извините за что спрашивается?

Объяснялось здесь неоднократно, но могу и повторить: повышение тарифов с 1 февраля с. г. – это реакция операторов (всех основных, а не только «Алма-ТВ»!) на объективные, не зависящие от них, обстоятельства: повышение стоимости прав на ретрансляцию иностранных телевизионных каналов.

 

В случае с «Алма-ТВ», договора с собственниками иностранных телеканалов, распространяемых в сети «Алма-ТВ» (см. их в реестре на http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31321238), заключаются сроком на 1 год. Соответственно, каждый год по результатам переговорного процесса добавляются новые каналы (и новая стоимость!), от каких-то мы отказываемся, а стоимость прав на трансляцию самых популярных каналов увеличивается на 10-20%.

 

Замечу при этом, что предыдущее повышение тарифов было в августе 2011 года. И всё это время «Алма-ТВ» активно занималась расширением, модернизацией и поддержкой сети, улучшением качества обслуживания, открытием новых офисов и т. д. и т. п. Дальнейшее развитие компании без повышения тарифов было уже невозможно.

 

[mod='Райтерра']Разъяснение причины повышения цены в феврале 2015 г. здесь. В дальнейшем все вопросы относительно причин оного будут наказываться по 2.2.7. Аргументированная критика не возбраняется.[/mod]


Сообщение отредактировал Райтерра: 26.02.2015, 10:25:49

  • 0

#1661
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Уважаемые форумчане!

Для абонентов г. Алматы стала доступна "услуга лицевого счета абонента! " подробности на нашем сайте.

*Обновление информации о состоянии вашего лицевого счета происходит в течение дня при оплате через кассу Алма-ТВ и в течение 5 суток при иных способах оплаты.
  • 0

#1662
ms_smitt

ms_smitt
  • В доску свой
  • 1 875 сообщений
Ситуация...
Сегодня с утра "отсутствует сигнал", звоню в обед операторам Вашим, отвечают что звонков с нашего дома куча, она меня тоже запишет, но проблему устранят не раньше вторника, при этом о перерасчете вообще речи нет. Почему выявлением и устранением причин отключения не занимаются день в день? Уверенна, что сегодня никто и не пошевелиться, а целый день тв уже нет....

И еще вопрос: при Вашем новом руководстве будет такая же наплевательская политика к клиентам, несущим Вам деньги или будут пересматривать что то? Ожидать каких то изменений?
  • 1

#1663
igla

igla
  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
мы сегодня тоже сидим без телевидения...Заявку приняли, обещали,что завтра мастера после обеда подойдут...

Сообщение отредактировал igla: 02.06.2013, 22:06:51

  • 0

#1664
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений
Здравствуйте.
Планируете ли включить в пакет новый канал "История"?
  • 0

#1665
Discounter

Discounter
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
SoList, подскажите планируется ли вещание Eurosport2 HD? Одного Eurosport HD уже мало :)...
  • 0

#1666
TALFAT

TALFAT
  • Свой человек
  • 639 сообщений
как можно временно приостановить услугу кабельного телевидения до осени. например?
  • 0

#1667
machmud

machmud
  • Свой человек
  • 540 сообщений

как можно временно приостановить услугу кабельного телевидения до осени. например?

Напишите заявление в ближайшем офисе и вас отключат.....
  • 0

#1668
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений
Изображение

Подробности акции на сайте http://www.almatv.kz.../life/konkursy/

Сообщение отредактировал SoList: 05.06.2013, 17:55:03

  • 0

#1669
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Сертификат дает право на подключение Цифрового ТВ и
бесплатный просмотр лучших каналов в течении 6 месяцев.


А САМ-модуль к сертификату прилагается? :confused:

  • 1

#1670
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Сертификат дает право на подключение Цифрового ТВ и
бесплатный просмотр лучших каналов в течении 6 месяцев.

А САМ-модуль к сертификату прилагается? :confused:

По условиям акции CAM-модуль предоставляется бесплатно. Пакет "Стандарт" на 6 месяцев так же бесплатно.
Вот такая замечательная акция!
  • 0

#1671
Pando4ka

Pando4ka
  • Свой человек
  • 861 сообщений
Что сегодня с сигналом? Сплошной "снег" по всем каналам.
  • 0

#1672
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Ситуация следующая.
ТВ Самсунг+ Сам модуль. Слетели настройки языков-мультиязычные каналы вещают на английском. В меню выставляем русский, переключается на русский. Но стоит переключить канал-снова слетает на английский. Как исправить?
  • 0

#1673
Dark_78

Dark_78
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Ситуация следующая. ТВ Самсунг+ Сам модуль. Слетели настройки языков-мультиязычные каналы вещают на английском. В меню выставляем русский, переключается на русский. Но стоит переключить канал-снова слетает на английский. Как исправить?

Так сто раз уже обсуждено! Вот ссылка http://vse.kz/topic/...0#entry24994511 Правда, там LG, но у Самсунга почти тоже самое. Идея одна - сделать русский по-умолчанию в настройках. Удачи!

Сообщение отредактировал Dark_78: 07.06.2013, 16:28:37

  • 0

#1674
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
А если прочитать мой пост внимательно?
Я же написал, что через настройки включаем русский язык, но при переключении каналов он слетает.
  • 0

#1675
Dark_78

Dark_78
  • Свой человек
  • 907 сообщений

В меню выставляем русский

Извините, но про то, что Вы меняли именно в "Настройках" я не понял :-/ Я понял, что Вы через "Tools" на текущем канале меняете, а при переключении он обратно встает на английский. У Вас какая модель?

Сообщение отредактировал Dark_78: 07.06.2013, 18:42:45

  • 0

#1676
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

А если прочитать мой пост внимательно?
Я же написал, что через настройки включаем русский язык, но при переключении каналов он слетает.

В региональгых настройках надо тоже выставить русский, короче говоря где есть выбор ставим русский
  • 0

#1677
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Меню-Звук-Параметры передачи звука-Язык аудио-Русский.
Держится до первого переключения канала.
Тоже самое, если делать через Tools.
Наблюдается на Euronews, Nat Geo Wild, TV 1000, TV 1000 Action.
  • 0

#1678
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Я же Вам говорю что в региональных настройках, не в аудио.
Сейчас за городом на даче, поэтому не могу точное место в меню подсказать, ссори :)
  • 0

#1679
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Я тоже не рядом с ТВ-пытаюсь помочь родителям дистанционно. На выходных заеду-надеюсь разберусь. Но что то не припомню, где и есть ли вообще региональные настройки.
  • 0

#1680
Dark_78

Dark_78
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Меню-Звук-Параметры передачи звука-Язык аудио-Русский.

Я так и знал - не там Вы ищите! Напишите модель. Но на память(телевизор Samsung тоже у родителей), что-то типа Mеню-Система-Язык-Предпочитаемый язык. Там будет, типа, Основное аудио\Доп. аудио. Основное выбираете - русский.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.