Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5005

#16567409
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

MODERATORIAL

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в топике - юзер Solist.

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":

— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.
 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут плюсоваться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

5. Посты "подключите НТВ+Футбол, ТНТ, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут плюсоваться по п. 2.2.2. Правил конференции, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Посты "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил конференции, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут плюсоваться по п. 2.2.7.

 

MODERATORIAL Райтерра

Официальным предствителем в теме остается пользователь Solist. Статус пользователя Uncle Shal отображен в его профиле. Все дальнейшие вопросы по статусу данных пользователей будут наказываться по п. 2.2.7.

 

Сообщение отредактировал Райтерра: 07.03.2015, 22:24:48

  • 0


#31744751
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений
Ну это последняя капля (1800 тг)... Извините за что спрашивается?

Объяснялось здесь неоднократно, но могу и повторить: повышение тарифов с 1 февраля с. г. – это реакция операторов (всех основных, а не только «Алма-ТВ»!) на объективные, не зависящие от них, обстоятельства: повышение стоимости прав на ретрансляцию иностранных телевизионных каналов.

 

В случае с «Алма-ТВ», договора с собственниками иностранных телеканалов, распространяемых в сети «Алма-ТВ» (см. их в реестре на http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31321238), заключаются сроком на 1 год. Соответственно, каждый год по результатам переговорного процесса добавляются новые каналы (и новая стоимость!), от каких-то мы отказываемся, а стоимость прав на трансляцию самых популярных каналов увеличивается на 10-20%.

 

Замечу при этом, что предыдущее повышение тарифов было в августе 2011 года. И всё это время «Алма-ТВ» активно занималась расширением, модернизацией и поддержкой сети, улучшением качества обслуживания, открытием новых офисов и т. д. и т. п. Дальнейшее развитие компании без повышения тарифов было уже невозможно.

 

[mod='Райтерра']Разъяснение причины повышения цены в феврале 2015 г. здесь. В дальнейшем все вопросы относительно причин оного будут наказываться по 2.2.7. Аргументированная критика не возбраняется.[/mod]


Сообщение отредактировал Райтерра: 26.02.2015, 10:25:49

  • 0

#1361
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Хорош умничать, уважаемый. у меня цифра уже давно (карт-слот, без приставки). ;)
Да и не к тебе было адресован сей мессадж, а к официальному представителю Солисту.

Ну так и пишите ему в ЛС, раз наше мнение Вам не интересно ;)
Я же поделился информацией, которую удалось самому узнать, правда по Алматы
  • 2

#1362
Минус один

Минус один

    -1

  • В доску свой
  • 6 315 сообщений
ну так поставь меня в игнор и наслаждайся жизнью. Можешь подтереться своим мнением ;)
  • -5

#1363
Аксиома

Аксиома

  • В доску свой
  • 19 223 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от Аксиома)"]Пользователю Минус один вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.[/ex]
  • 0

#1364
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Дорогие телезрители! В дни весеннего праздника Наурыз мы дарим своим любимым клиентам просмотр пакета «Престиж». Пусть весна войдет в Ваш дом хорошим настроением, щедрым дастарханом и радостью! Достатка,изобилия,спокойствия и светлого будущего Вашей семье! С любовью, АЛМА-ТВ


Каналы пакета престиж не были доступны. Кажется Астанинский офис опять не в курсе.

Данная акция распространялась только для жителей города Алматы..
  • 0

#1365
Седьмой

Седьмой
  • Постоялец
  • 341 сообщений
Можно спросить, что за солнечная интерференция мешающая просмотру?
Странно что она избирательна, у соседей Отау ТВ, у них нет интерференции, у нас и у других соседей, Алма ТВ в частный дом, у нас как вечер хоть телевизор не смотри.
  • 0

#1366
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Можно спросить, что за солнечная интерференция мешающая просмотру?
Странно что она избирательна, у соседей Отау ТВ, у них нет интерференции, у нас и у других соседей, Алма ТВ в частный дом, у нас как вечер хоть телевизор не смотри.

Уважаемые форумчане! Пришло уведомление о том, что в период с 28 февраля по 08 марта 2013 года будут наблюдаться сезонные проявления солнечной интерференции. В период прохождения астрономического явления возможно кратковременное ухудшение качества приема сигнала телеканалов или их временное отсутствие (в течение нескольких минут).

*Солнечная интерференция - искажение радио сигнала, принимаемого со спутника в результате наложения световых волн, в результате которого частично поглощается телевизионный сигнал.

Дважды в год, на протяжении примерно 3,5 недель от дней осеннего и весеннего равноденствия в определённые моменты (длящиеся несколько минут) Солнце, спутник, и приёмная антенна оказываются на одной линии. Т.е. Солнце находится непосредственно позади геостационарного спутника, если смотреть со стороны наземной антенны. Собственное радиоизлучение Солнца попадает в конвертер наравне со спутниковым сигналом. Т.к. Солнце — мощнейший источник радиоизлучения, то в это время наблюдается существенное ослабление принимаемого сигнала, вплоть до пропадания.

Сейчас никакой интерференции нет и сыпаться ни чего не должно :smoke:
  • 0

#1367
Седьмой

Седьмой
  • Постоялец
  • 341 сообщений

Сейчас никакой интерференции нет и сыпаться ни чего не должно :smoke:

Странно, может для контракта Не тот номер контракта указал какая то дополнительная порция интерференции выделена? Потому что каждый вечер, одна и та же картинка.
Рябь. Бэ-Мэ. Рябь. Бэ-Мэ.
Сейчас вспомню допишу.

Сообщение отредактировал Седьмой: 26.03.2013, 13:16:31

  • 0

#1368
Stentor

Stentor
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

Потому что каждый вечер, одна и та же картинка.

Рябь возникает не только от солнечной интерференции. Обратитесь в тех. поддержку и вызовите техников.
  • 0

#1369
batyrLAN

batyrLAN
  • В доску свой
  • 1 722 сообщений
У нас техники на чердаке поставили в усилителе фильтры на все выходы для каждого подъезда, так как было подозрение, что от каких-нибудь соседей лезут помехи для цифровой картинки. Мы сами мучились три недели от рассыпания картинки, но теперь вроде как изображение стабильное. По ходу вам надо тоже попросить техников сделать тоже самое.

Сообщение отредактировал batyrLAN: 27.03.2013, 00:06:06

  • 0

#1370
batyrLAN

batyrLAN
  • В доску свой
  • 1 722 сообщений
И, как я могу предположить, наверняка у многих проблемы с рассыпанием изображения на квадратики связаны именно с помехами, наводимыми в оборудовании на чердаке от каких нибудь соседей. То есть надо установить фильтры и проблема решиться.
Осталось выяснить от чего лезут помехи.
  • 0

#1371
Седьмой

Седьмой
  • Постоялец
  • 341 сообщений
У меня соседей нет. Частный дом. Ближайший сосед, в 50 метрах от антенны.
Все же спасибо за наводку, буду техподдержку мучать.

Сообщение отредактировал Седьмой: 27.03.2013, 09:26:20

  • 0

#1372
Седьмой

Седьмой
  • Постоялец
  • 341 сообщений
Договор # 3010922
В коллцентре как обычно. Все линии заняты, позвоните позже.
  • 0

#1373
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Договор # 3010922
В коллцентре как обычно. Все линии заняты, позвоните позже.

Добрый день! На будущее - личные данные: номера договоров, телефоны желательно оставлять мне в личку. С вами сегодня свяжутся и направят бригаду тех. поддержки.
  • 0

#1374
Седьмой

Седьмой
  • Постоялец
  • 341 сообщений
Спасибо. Надеюсь они на мобильный позвонят предварительно, а то в мою деревню могут и не доехать они.

Сообщение отредактировал Седьмой: 27.03.2013, 11:17:16

  • 0

#1375
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений
SoList, Вы не могли бы пояснить, почему нельзя перейти на пакет "Базовый плюс". На сайте он есть, никаких специальных пометок нет, а оператор говорит, что на него перейти нельзя и он действует только для уже подключенных клиентов (г. Алматы)?
  • 1

#1376
Седьмой

Седьмой
  • Постоялец
  • 341 сообщений
Спасибо, приехали, поменяли пушку.
Говорят из за активности 3g станций поблизости износилась она.
  • 0

#1377
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

SoList, Вы не могли бы пояснить, почему нельзя перейти на пакет "Базовый плюс". На сайте он есть, никаких специальных пометок нет, а оператор говорит, что на него перейти нельзя и он действует только для уже подключенных клиентов (г. Алматы)?

Добрый день. Да действительно, на сайте он есть, но программинг и цены указаны только для абонентов, которые уже пользуются данным пакетом программ, таким образом они имеют возможность следить за текущей ценой и наполнением. Мы обязательно дадим пометку на нашем сайте, чтобы в будущем наши клиенты не путались. Вы можете подключить пакет программ "Эконом плюс" - наполнение каналами гораздо привлекательней. Разница с базовым всего 465 тенге - а каналов на 40 больше!

Сообщение отредактировал SoList: 28.03.2013, 14:37:53

  • 0

#1378
Astana (Eurosport)

Astana (Eurosport)
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
Добрый день!
Сколько не пытался войти в "Лицевой счет абонента Алма ТВ", так и не получилось. Постоянно выдает ошибку. В чем дело?
  • 0

#1379
Visage-School

Visage-School
  • Гость
  • 15 сообщений
ДД,почему у вас на сайте не указано? что можно платить через терминалы QIWI?
  • 0

#1380
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

ДД,почему у вас на сайте не указано? что можно платить через терминалы QIWI?

Добрый день! Информацию обновили, к тому же на данный момент абоненты АЛМА-ТВ могут выбрать для себя любой из предложенных платежных терминалов, таких как: НПС, Нурбанк, NPAY, Rapida, Касса 24, Темирбанк, Qiwi, Финансовый портал «HomeBank».
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.