Первое: когда взял машину, четыре года назад, коптила, не сильно так, но коптила. Четыре раза мыл не винсоном и не лавром, покупал в пятом элементе, на банке нет названия. Постоянно добавляю в топливо хай гировский цетан коректор. Заменил воздушный фильтр на пониженного сопротивления воздуху. Последний год машина перестала дымить вообще, движок работает мягко, повысилась мощность и исчезли провалы на прогазовке. Такое ощущение, что топливная прошла хорошую регулировку.
Второе: добавляют двухтактное масло только когда разбавляют солярку керосином, при сильных морозах. В тёплое время нет необходимости, только потеря денег и добавление дымности на выхлопе. В солярке достаточное количество парафина, именно он отлично смазывает узлы ТНВД.
Третье: промывать лучше действительно из банки, потому как в бак можно добавлять промывку только в случае полной уверенности, что бак и топливопровод чистые, иначе вся бяка от туда полетит в фильтр и в ТНВД и получите только ухудшение.
Вот как то так, это мои наблюдения за четыре года и советы друзей, которые мне помогли.