Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Terrano R50 [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 470

#221
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Вообще он того стоит.

Чёт не понимаю какой в нём прок?

Первое, пониженное сопротивление воздуху, в следствии чего больше подача воздуха в цилиндры и повышение мощности двигателя. Второе, долговечность, через каждые 20 тысяч помыл и опять поставил. И третье, при движении по трассе с равномерной нагрузкой снижение расхода топлива.
  • 0

#222
radmax

radmax
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений

через каждые 20 тысяч помыл и опять поставил.

А как и чем его мыть? Не выходит в итоге дороже тратиться на все эти промывочные жидкости?
  • 0

#223
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

через каждые 20 тысяч помыл и опять поставил.

А как и чем его мыть? Не выходит в итоге дороже тратиться на все эти промывочные жидкости?

Можно купить комплект для промывки за пять тыщ, его хватит года на 4. А можно забить и мыть фери, пропитывать маслом дикстрон 2 или покупать китайские спреи по 500 тенге. Это гораздо бюджетнее.
  • 0

#224
Демоныч

Демоныч
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений

А как и чем его мыть? Не выходит в итоге дороже тратиться на все эти промывочные жидкости?

Фэйри и мыло. Едиственный момент - нельзя сильно тереть, начнет "облазить". Можно просто под струей воды. Я так 3 года мыл, все ок.
  • 0

#225
@LE}{@NDR

@LE}{@NDR
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений


А как и чем его мыть? Не выходит в итоге дороже тратиться на все эти промывочные жидкости?

Фэйри и мыло. Едиственный момент - нельзя сильно тереть, начнет "облазить". Можно просто под струей воды. Я так 3 года мыл, все ок.


Тереть и шоркать нельзя однозначно, разрушается структура ткани. Только замачивать и бултыхать.

Гы, вспомнил рекламу - вы всё еще замачиваете?)) Не мы бультыхаем! )))
  • 0

#226
@LE}{@NDR

@LE}{@NDR
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

через каждые 20 тысяч помыл и опять поставил.

А как и чем его мыть? Не выходит в итоге дороже тратиться на все эти промывочные жидкости?


На некоторых машинах с жапонии стояли почти такие же моющиеся фильтры, люди были ими очень довольны.
И ужасно огорчены тогда когда им пришел таки кабздец и пришлось бумажные ставить и менять постоянно.
Говорили - какой ужос, как было раньше то хорошо, помыл, воткнул и поехал...
Так что делай выводы сам, нужно оно тебе или нет.
  • 0

#227
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений
Я мыл просто, покупаешь кисточку для краски, шириной 5-6 см. и в ведре с разведенным фери моешь. потом простой водой, душем, под хорошей струей промыл и сушить. Ничего сложного. Одно из достоинств этого фильтра, резкое уменьшение дымности.
  • 0

#228
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений
Вчера поставил в передние пружины силиконовые проставки, сегодня покатался и эффект очень понравился. Пружины поднялись до нормального состояния, удары сглаживаются, передняя подвеска стала более комфортной. Теперь на задний мост поставить новые пружины и полный порядок, а то зад, ниже переда, некрасиво как то.
  • 0

#229
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Я мыл просто, покупаешь кисточку для краски, шириной 5-6 см. и в ведре с разведенным фери моешь. потом простой водой, душем, под хорошей струей промыл и сушить. Ничего сложного. Одно из достоинств этого фильтра, резкое уменьшение дымности.

Решился купить, дым в последнее время достал. Попробую его, самый дешевый нашел в Англии, тут:
http://www.ebay.com/...=item53f2c11a5b
Доставка копеечная, и, по опыту предыдущих заказов, оттуда и приходит быстро.
  • 0

#230
@LE}{@NDR

@LE}{@NDR
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений


Я мыл просто, покупаешь кисточку для краски, шириной 5-6 см. и в ведре с разведенным фери моешь. потом простой водой, душем, под хорошей струей промыл и сушить. Ничего сложного. Одно из достоинств этого фильтра, резкое уменьшение дымности.

Решился купить, дым в последнее время достал. Попробую его, самый дешевый нашел в Англии, тут:
http://www.ebay.com/...=item53f2c11a5b
Доставка копеечная, и, по опыту предыдущих заказов, оттуда и приходит быстро.


Здарова братюнь, давненько тебя не видно.

Ну пендосы тоже если через USPS отправляют, должно быть не долго. Неделя-две.
  • 0

#231
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Да я регулярно почитываю, пишу только редко.
Со штатов за неделю ни разу не приходило. Минимум - две.
  • 0

#232
@LE}{@NDR

@LE}{@NDR
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Да я регулярно почитываю, пишу только редко.
Со штатов за неделю ни разу не приходило. Минимум - две.


Да мне в принципе не критично по срокам, главное чтоб подешевле вышло в кипе, как говорится чтоб еще осталось детишкам на конфеты. )
  • 0

#233
Lerych30

Lerych30
  • Частый гость
  • 75 сообщений


По лифту да я с тобой согласен разный, но там на форуме сидит LERYCH у него Р-50 на зад поставил от ТЛК80 пружины я себе сейчас купил усилиные от ТЛК80 пружины, буду на зад ставить, передок буду боди-лифт делать подрамник опускать, он уже готов только время нужно.

Честно говоря не понимаю как можно подрамник опустить, у нас ведь рамы отдельной нет, рама ассимилирована с кузовом, то есть жёстко приварена. А усилиные пружины от 80-ки дают во первых большой лифт, во вторых очень жёсткие, сзади будешь как на табуртке ездить. А ещё придётся решать проблемы с амортизаторами, с тягой понара, и со стойками стабилизатора. К тому же надо очень умно обрезать витки, иначе пружину начинает пучить в сторону. Вот это меня и останавливает, пытаюсь найти сейчас пружины повышенной жёсткости без лифта, что бы высота стала стоковой. Скорее всего возьму тачдоговские и подрежу виток. А перед у меня с проставками, единственное хочу поставить силиконовые проставки в сами пружины, для гашения ударов.

Всем привет!
По замене задних пружин на ТЛК-80 проясню домыслы:
Брал самые дешевые китайские. Да резать полюбому надо, сейчас не помню сколько(около 1,5 - 2 витка) в старой ветке должно быть описание, я резал несколько раз первый при начальной установке, потом долгие поездки с мешками песка в багажнике (для просадки пружин) и окончательный подрез после(пытался резать с небольшим уклоном, но получилось так как то...). По жесткости ничего подобного, работают мягко(правда я не знаю какие купил по жесткости пружины)В сторону, не замечал, пучит не пучит, но посторонних шумов нет. На Амортизаторы доваривал вторые кольца крепления к мосту(от любых негодных на СТО схожие по размеру). Стойки стабилизатора не менял, но они работают на крайних позициях(нужно поменять на более длинные не знаю от чего подобрать, от патрола говорят ещё меньше! Как умрут(ходят уже около 1,5 - 2года) поеду на баян с оригиналом подбирать... С тягой Панара ничего не делал! полёт нормальный.))
  • 0

#234
Lerych30

Lerych30
  • Частый гость
  • 75 сообщений
Про встречу согласен, если нас Р50-х было бы больше, было бы интересней!
Давайте в этот четверг встретимся там(где сейчас встречаются Террано-мистралеводы сам там давно не был).
Буду промывать аппаратуру Винсом -Лавром, кто со мной?
Лёха ты в Алматы? я смотрю к лифту всё готово?! Документы готовы на лифт? сейчас говорят ЖО-ПО взялись за переоборудование жёстко?!
Я к стати нашел профиль железный, и из нержавейки,но по размерам не помню какие надо?
Да, и волнующий меня вопрос: Кто то писал что мучался с расходом дизеля, менял на СТО Аппаратуру не помогло и т.д. что в конце ? Смирился? или датчики какие? достало по трассе от 13 до 16 (прошлым летом) сейчас по городу около 18-21л.
  • 0

#235
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений



По лифту да я с тобой согласен разный, но там на форуме сидит LERYCH у него Р-50 на зад поставил от ТЛК80 пружины я себе сейчас купил усилиные от ТЛК80 пружины, буду на зад ставить, передок буду боди-лифт делать подрамник опускать, он уже готов только время нужно.

Честно говоря не понимаю как можно подрамник опустить, у нас ведь рамы отдельной нет, рама ассимилирована с кузовом, то есть жёстко приварена. А усилиные пружины от 80-ки дают во первых большой лифт, во вторых очень жёсткие, сзади будешь как на табуртке ездить. А ещё придётся решать проблемы с амортизаторами, с тягой понара, и со стойками стабилизатора. К тому же надо очень умно обрезать витки, иначе пружину начинает пучить в сторону. Вот это меня и останавливает, пытаюсь найти сейчас пружины повышенной жёсткости без лифта, что бы высота стала стоковой. Скорее всего возьму тачдоговские и подрежу виток. А перед у меня с проставками, единственное хочу поставить силиконовые проставки в сами пружины, для гашения ударов.

Всем привет!
По замене задних пружин на ТЛК-80 проясню домыслы:
Брал самые дешевые китайские. Да резать полюбому надо, сейчас не помню сколько(около 1,5 - 2 витка) в старой ветке должно быть описание, я резал несколько раз первый при начальной установке, потом долгие поездки с мешками песка в багажнике (для просадки пружин) и окончательный подрез после(пытался резать с небольшим уклоном, но получилось так как то...). По жесткости ничего подобного, работают мягко(правда я не знаю какие купил по жесткости пружины)В сторону, не замечал, пучит не пучит, но посторонних шумов нет. На Амортизаторы доваривал вторые кольца крепления к мосту(от любых негодных на СТО схожие по размеру). Стойки стабилизатора не менял, но они работают на крайних позициях(нужно поменять на более длинные не знаю от чего подобрать, от патрола говорят ещё меньше! Как умрут(ходят уже около 1,5 - 2года) поеду на баян с оригиналом подбирать... С тягой Панара ничего не делал! полёт нормальный.))

Про то, что пружины пучит читал на ветке мистраль-террано клуб, но это в принципе решаемо поворотом пружины. Тягу панара не трогают если подъем не большой, чуть переборщишь и придётся трогать. Ну тут как говорится всегда надо знать меру. Я решил на зад тачь-договские поставить, они на дюйм выше, но после года эксплуатации садятся как родные и дальше уже ездишь нормально. На перед поставил силиконовые проставки в пружины, пока нравится, и поднялось до нормы и мягче удары воспринимает.
  • 0

#236
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Про встречу согласен, если нас Р50-х было бы больше, было бы интересней!
Давайте в этот четверг встретимся там(где сейчас встречаются Террано-мистралеводы сам там давно не был).
Буду промывать аппаратуру Винсом -Лавром, кто со мной?
Лёха ты в Алматы? я смотрю к лифту всё готово?! Документы готовы на лифт? сейчас говорят ЖО-ПО взялись за переоборудование жёстко?!
Я к стати нашел профиль железный, и из нержавейки,но по размерам не помню какие надо?
Да, и волнующий меня вопрос: Кто то писал что мучался с расходом дизеля, менял на СТО Аппаратуру не помогло и т.д. что в конце ? Смирился? или датчики какие? достало по трассе от 13 до 16 (прошлым летом) сейчас по городу около 18-21л.

На счёт встречи: где конкретно? и во сколько?
Там и про расход и про лифт можно обсудить.
  • 0

#237
Демоныч

Демоныч
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
@robopak, тут http://u.to/eNH5AQ

Встречи проводятся каждый четверг примерно с 20:00
сбор: Шемякина уг. ул. Коминтерна,

координаты поворота
43°19'2.45"С
76°58'13.08"В

Или от Рыскулова на север до поворота: 3км 225 метров

Я - за, только не знаю получится с женой утрясти "отгул" =)
  • 0

#238
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

@robopak, тут http://u.to/eNH5AQ

Встречи проводятся каждый четверг примерно с 20:00
сбор: Шемякина уг. ул. Коминтерна,

координаты поворота
43°19'2.45"С
76°58'13.08"В

Или от Рыскулова на север до поворота: 3км 225 метров

Я - за, только не знаю получится с женой утрясти "отгул" =)

Да, далековато от меня, вечером мне туда раньше 21.00 не добраться. Через весь город пилякать.
  • 0

#239
Animal Mr

Animal Mr
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
мистралеводы там регулярно, и р50 бывают ...
сам двумя руками "ЗА" (множество вопросов накопилось) - а доехать не получается :cry:
и на ету неделю охота, возможность оконкретиться часика в 4 четверга :idea:
предлагаю утрясти супруг, забить на работу, пропилякать весь город и осюрпризить мистралеводов наездом :-/
а там и расход обсудить и винсом пошалить :) решайтесь !!!!

Сообщение отредактировал Animal Mr: 26.03.2013, 17:20:39

  • 0

#240
Демоныч

Демоныч
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
@Animal Mr, в 4 однозначно нет ))) работа - она такая работа.
@robopak, оптимально ехать по объездной. Я с розыбакиева-альфараби за 30-40 минут добираюсь.

я за стандартные 7-8 вечера.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.