Фонтан, это точно. Летом 09 года еще работалЭта труба?Некоторые объекты с водохранилища «Сайран»:
_Что за труба посредине стоит не ясно …
Так это же фонтан был. На сколько-то десятков метров воду вверх выбрасывал.
Когда его запускали, много понтовались, как это обычно у нас...
Строим Алматы из воспоминаний! [часть 3]Верный - Алма-Ата - Алматы.
#3461
Отправлено 05.12.2012, 23:35:41
#3462
Отправлено 05.12.2012, 23:37:52
При входе учителя все вставали, крышки подымались. Команда Садитесь - все садились, а мальчишки старались крышкой хлопнуть посильнее . В углу стоит тогдашний компьютер.
На трудах прививали любовь к слесарному труду. Давали кругляк диаметром 15 мм и напильником из него делалась плоская ножка кронциркуля толщиной 6 мм. Затем вторая - таких же образом. Для десятилетнего пацана работа тяжелая , а напильники тупы-ы-ые! Слава Богу, все это не отшибло тягу к рукомеслу...
#3466
Отправлено 05.12.2012, 23:52:12
Да, помню как я по ней умножение учила - наизусть всю таблицу! У меня до сих пор в голове таблица умножения ассоциируется именно по этой задней тетрадной обложкеА изначально вообще старыми стоила 10 копеек. Обязательная таблица сзади, а спереди слева вверху профиль Лукича
#3468
Отправлено 06.12.2012, 00:11:14
Вот, нашел еще старого образца.А я два раза в неделю, правда, без посадок и в основном на ИЛ-62-м, а билетов не давали)))) Это уже более новая форма билетов, до них другая была.
На Питер в 90-х годах летал Ил-86, рейс 4257 и обратно 4258, делал посадку в Караганде. Я на нем два раза в месяц летал, а то и чаще.
Даже сохранился один из билетов.
#3470
Отправлено 06.12.2012, 01:45:44
Пожарную, наблюдательскую, имхо.....И по городу их достаточно много. Навскидку Тимирязева уг Маркова, Пожарка на Красногвардейский поворот на аэропорт, в мкр з-да Кирова....и во многих микр поставленных в 40-50 гг..имхо...а для чего вообще эти башенки? для красоты, или какую то функциональную нагрузку несли?
#3471
Отправлено 06.12.2012, 06:26:03
Тоже довелось летать этим рейсом в 90-м году :И туда, и обратно через Минводы.
4245 туда, 46 обратно через Минводы, как уже Андрэ сказал.
Рейсы 4245 и 4246 вот только не помню какой из Алма-Аты в Киев,какой обратноВ Киев летал с посадкой в Мин.Водах
Летал в Киев на баклажане в 1991 году.
Причём часа полтора-два в Минводском аэропорту проводили...
В транзитном зале.
Наружу не выпускали когда обратно летел.
Туда - выходил на площадь перед аэропортом.
ХЗ почему...
а насчОт дозаправки - не в курсах.
И да, всего в жизни 2 раза летал Ил-86стым.
Алма-ата-Минводы-Киев.
После Бомбардира канаЦкого...несколько раз в этом годе пользовался...
как стадион...хорошо помню.
Три ряда сидений...ЭХ!!!
Крепка была совеЦкая власть!
Туда садились в Минводах днем, потому и на привокзальную площадь можно было выйти, покурить, осмотреться, а обратный рейс проходил Минводы ночью, - только успели зайти в здание аэровокзала, как уже объявляют посадку, а те, кто летал на рейсах с промежуточной посадкой - знают, что транзитники идут на посадку в первую очередь вот и в целях уменьшения работы для местной милиции ( я так думаю ) всю банду в 300 человек с Алматинского рейса держали 1,5 часа в холодном накопителе ( летел в январе ), пока хай-вай не подняли - в самолет не пустили, ходя он стоял в 20 метрах от нас.... вот такие воспоминания !!!
что касается ИЛ-62, насколько мне помнится последний регулярный рейс на этих самолетах был Ташкентский 4993/4994 и то летали Узбекские Авиалинии, а наши ушли с регулярных рейсов года за 3-4 до этого... ( может ошибаюсь )....
#3473
Отправлено 06.12.2012, 09:27:02
И это не тот образец Если найду, выложу. Они были без желтой полосы, эти уже были предназначены для электронного заполнения (в МСКВ они появились раньше, у нас позже и заполнялись еще дооолго после появления ручками)Вот, нашел еще старого образца.
А я два раза в неделю, правда, без посадок и в основном на ИЛ-62-м, а билетов не давали)))) Это уже более новая форма билетов, до них другая была.
На Питер в 90-х годах летал Ил-86, рейс 4257 и обратно 4258, делал посадку в Караганде. Я на нем два раза в месяц летал, а то и чаще.
Даже сохранился один из билетов.
#3477
Отправлено 06.12.2012, 13:09:05
#3478
Отправлено 06.12.2012, 13:12:00
А что - в 1974году Алма-Ату мог снести сель ?Репортаж на VoxPopuli -
Динмухамед Кунаев
http://history.voxpo...ost/view/id/893
#3480
Отправлено 06.12.2012, 15:13:22
В свое время он дал книгу Архитектура Казахстана 1987 г. Ольге, она ее частично отсканировала, я привел в вид. Избранные картинки, так сказать, архитектуры Алма-Аты, ок 50 Мб
http://place.rusfold.../files/33968745
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0