я как-то попадала на сайте на отчет по нашему аэропорту, там автор пишет о том, что после реконструкции здание потеряло свой национальный колорит и превратилось в коробку. Но то, что сгорело не реконструировали. Как построили, так и стояло до поарп. Просто было два здания -старое для интурстов и новое, на месте которого построен аэропорт сейчас.
http://yvision.kz/post/93726 или автор не то имел ввидуФотки хорошие, но в есть некоторые неточности. Терминал, который был до 1974, до сих пор стоит, а не превратился в коробку после реконструкции. Это два разных здания. На балкон перестали пускать в начале 80-х, когда досмотр перевели в здание не только на зиму, но и на остальное время и установили интроскопы для досмотра. Когда зона досмотра была на улице, у фонтанов могли посидеть не только пассажиры, но и провожающие. Бассейны, клумбы, скамейки и яблони были между зданием и забором летного поля. Модель самолета какое-то время лежала в профкоме аэропорта. На 19 снимке за панно с направлениями, здание штаба ААОАО- это просто для информации. А хвост, который от не опознанного самолета, судя по стоянке, на которой он стоит-АН 24 или 26. Но это предположение на случай, если снимок времен СССР, когда иностранных машин не было.,
И аэропорт все же сгорел 9-го июля 99-го года. И мне кается, что Дед Мороз экипаж в Москве провожает.
Сообщение отредактировал Мулечка: 05.12.2012, 18:51:32