Какой фотоаппарат выбрать? Посоветуйте [часть 2]
#1882
Отправлено 30.01.2013, 17:58:00
ну если только не в карман рубашки, а так.. маленькая матрица, тёмный объектив - чего от нее хотеть?Спасибо Владимир. Если не трудно дайте оценку вот этому аппрату ,пригляделся. по характеристикам в интернетах нравится http://mechta.kz/catalog/202/3017/
#1883
Отправлено 30.01.2013, 18:47:59
Респект, Сергею за правильные выводы - передняя линза частенько бывает и в грязи и исцарапана прилично и тем не менее прекрасно рисует картинку, а будь на внутренней линзочке мельчайшая царапинка и кирдык обьективу..., и понятно, что любое дополнительное стекло между матрицей и задней линзой даже на дорогущих экстендерах вносит свою долю кизяка в работу любого обьектива - зачем изобретать велосипед, когда можно использовать оптику по полной и без всяких этих промежуточных стеколок портящих картинку... - я - бы всё-таки в подобной связке "сторонний обьектив - матрица", предпочёл обходиться без всех этих очковых линзочек, хотя сам иногда и ставлю на полтинник приближающую линзочку ценой в 10 баксов за вязанку - подвернётся иной раз интересный мелкокадрик и прикрутить такую грошовую линзочку дело трёх секунд, хотя и тут согласен с Сергеем, что переходное макрокольцо, всё одно - лучше.
Что-то я не понял. При чем здесь приближающая линзочка, макрик?
Компания Metabones представила фотоаксессуар, способный многое поменять в мире фототехники. Speed Booster позволяет использовать полнокадровые объективы на беззеркалках с меньшим размером кадра, при этом уменьшая фокусное расстояние объектива и увеличивая его светосилу. Фантастика? Не торопитесь с выводами…
Metabones Speed Booster — это специальный конвертер на подобие всем известных телеконвертеров, устанавливаемый между объективом и камерой. Речь идет о беззеркалках с малым рабочим отрезком и объективах от зеркалок с большим рабочим отрезком. Собственно, разница в рабочих отрезках и позволяет поставить между камерой и объективом этот конвертер.
Благодаря собирающей линзе Metabones Speed Booster проецирует прошедший через объектив свет на кадр с меньшей площадью, увеличивая светосилу объектива на одну ступень (речь идет о реальной или очередной “эквивалентной” светосиле — не уточняется). При этом коэффициент изменения фокусного расстояния составляет х0,71. На официальном сайте разработчика приводится пример: если поставить Canon EF 85mm f/1.2L II на камеру Sony NEX при помощи конвертера, то фотограф получит объектив с характеристиками 59mm f/0.9.
#1884
Отправлено 30.01.2013, 19:06:36
ну если только не в карман рубашки, а так.. маленькая матрица, тёмный объектив - чего от нее хотеть?
Спасибо Владимир. Если не трудно дайте оценку вот этому аппрату ,пригляделся. по характеристикам в интернетах нравится http://mechta.kz/catalog/202/3017/
Серия ТХ у Сони относится к классу Ультракомпактов - главное достоинство этих камер их малогабаритность и вес в районе 100 - 150 гр.
ТХ-9 , насколько я в курсе, уже снята с производства и ей на замену вышла ТХ-10 и ТХ-20, которая вроде-бы влагозащищённая, и ТХ-66.
Ну и что меня насторожило в Вашей ссылке это указанная цена - обычно камеры этого классса стоят в районе до 250 у.е, если конечно я не ошибаюсь... ну и учтите, что любая малогабаритность достигается ценой падения оптических характеристик камеры и может быть стоило-бы рассмотреть что-то немножечко поболее габаритами, к примеры из класса обычных компактов...
Ну и конечно не обращайте внимание на откровенное враньё в приведённой вами ссылке о качестве фотографий на уровне зеркалки и понтах об обьективе от Цейса - Цейс в таких камерах чистый рекламный трюк - на качество снимков с такой мизерной матрицей данный обьектив от Цейса он или от любого другого производителя, обычно никакого влияния не оказывает...
#1885
Отправлено 30.01.2013, 21:55:32
вот именно - "не торопитесь с выводами"Компания Metabones представила фотоаксессуар, способный многое поменять в мире фототехники. Speed Booster позволяет использовать полнокадровые объективы на беззеркалках с меньшим размером кадра, при этом уменьшая фокусное расстояние объектива и увеличивая его светосилу. Фантастика? Не торопитесь с выводами…
Metabones Speed Booster — это специальный конвертер на подобие всем известных телеконвертеров, устанавливаемый между объективом и камерой. Речь идет о беззеркалках с малым рабочим отрезком и объективах от зеркалок с большим рабочим отрезком. Собственно, разница в рабочих отрезках и позволяет поставить между камерой и объективом этот конвертер.
Благодаря собирающей линзе Metabones Speed Booster проецирует прошедший через объектив свет на кадр с меньшей площадью, увеличивая светосилу объектива на одну ступень (речь идет о реальной или очередной “эквивалентной” светосиле — не уточняется). При этом коэффициент изменения фокусного расстояния составляет х0,71. На официальном сайте разработчика приводится пример: если поставить Canon EF 85mm f/1.2L II на камеру Sony NEX при помощи конвертера, то фотограф получит объектив с характеристиками 59mm f/0.9.
лично я уже давно не верю в санта клаусов, а посему давайка разберемся.
возьмем тот-же пример с Canon EF 85mm f/1.2L II, имеющим угол поля зрения 28 с хвостиком градусов. угол этот фиксирован и определяется оптической схемой объектива с фр 85мм. даже в случае кропа х1.5 поле зрения самого объектива не изменится, и лишь частичное использование (урезание) кадра даст фиктивный угол примерно 12 градусов.
а в приведенной тобой цитате, в случае использования чудо-переходника заявлен коэффициент фр х0.71 и эфр 59мм, что соответственно дает угол поля зрения примерно в 39 градусов и на 11 градусов превышает(!) угол зрения, определенный оптической схемой объектива, что без изменения переднего оптического элемента в принципе невозможно.
то есть, для расширения угла зрения объектива, дополнительную линзу нужно ставить не между задней линзой объектива и матрицей, а навинчивать спереди, вместо фильтра, как Владимир навинчивает макро-линзы.
если это объяснение покажется сложным, то для наглядности можешь взять бинокль, и надевая разные очки с различными диоптриями, попытаться превратить его в широкоугольный панорамный девайс. причем проделывать это нужно до тех пор, пока суть не прояснится.
примерно тоже самое касается и улучшения MTF. здесь я бы тоже мог поспорить и написать очень много умных букв, но это вряд-ли будет интересно большинству соконфетников, которые от скуки вновь возьмутся за свои минусомёты. а посему лишь вкратце оглашу свой вердикт:
IMHO улучшение MTF введением дополнительного(!) оптического элемента невозможно... даже теоретически.
Сообщение отредактировал Serge@NT: 30.01.2013, 22:16:47
#1886
Отправлено 30.01.2013, 22:19:31
вот именно - "не торопитесь с выводами" лично я уже давно не верю в санта клаусов, а посему давайка разберемся
Вот здесь, к примеру, описывается, что на практике переходник работает согласно обещаниям.
Conclusions
I think it was pretty obvious that I came armed for battle, ready to slam this product as some marketing overhype. I waswrongless correct than I might have been. The Speed Booster does what they claimed it would do, much to my shock and surprise. It creates a wider-angle, greater aperture lens while retaining resolution and acutance.
"Я был готов встретить в штыки новый переходник, как маркетинговый трюк. Я был неправ. К моему удивлению Speed Booster работает согласно их заявлениям. Он дает объективу более широкий угол, увеличивая светосилу и сохраняя разрешение и акьютанс ( резкость)."
#1887
Отправлено 30.01.2013, 23:57:55
"лучше один раз увидеть, чем сто раз услушать" (с) народная мудрость.Вот здесь, к примеру, описывается, что на практике переходник работает согласно обещаниям.
вот ни разу не понимаю таких "тестеров". зачем что-то описывать и делиться своим мнением и восторгами, вместо того, чтобы просто выложить парные полноразмерные необработанные снимки?
в противном случае подобые "обзоры" лишь укреплят в мнении, что это очередной развод.
если честно, я бы очень хотел, чтобы эти переходники не оказались туфтой. равно как и аналогичные (по результату) изобретения типа вихревых генераторов с кпд>100%, дешевых высокотемпературных сверхпроводников, портативных реакторов холодного синтеза и прочих вечных двигателей.
#1888
Отправлено 31.01.2013, 00:10:48
- что касаемо сути данного переходника по использованию оптики фулфрейма на два-кроп, так вся прелесть два-кропа в её малогабаритности, а прицепи на этот самый два-кроп обьектив 85/1,2 от Марка 3 и получишь в итоге светосилу 0,9 на кропнутую матрицу... у которой рабочая чуствительность матрицы в 3 раза ниже чем у полноразмерной матрицы от фулфрейма - и к чему городить весь этот огород с огромным фулфреймовским обьективом на кропе, когда на родном фулфрейме и размеры соответствуют и чуствительность огромной матрицы позволит снимать с меньшей экспопарой обьективом светосилой 1,2, нежели этим-же обьективом со светосилой 0,9, но на малочуствительную кропнутую матрицу...
- да там и само название Бустер говорит само за себя - сколько этих бустеров-ускорителей было в нете на ускорение работы компьютера или ускорение работы интернета, а в итоге законы физики не обманешь и в итоге быстрый интернет или чуть более быстрый компьютер показывает всю несостоятельность подобных решений.
#1892
Отправлено 31.01.2013, 11:29:01
ничего не буду говорить о МТФ, хотя теоретически есть возможность собрать сформированное изображение в более качественное и резкое. Собственно, все дополнительные группы в объективе именно этим и занимаются, просто на определенном этапе сбора в кучку световых лучей от красного до фиолетового возникает проблема с падением светосилы и в этот момент нужно остановиться. При условии перераспределения потока на меньшую площадь можно добавить еще одну группу и подсобрать недособранное ))) Т.е. в это теоретически верю.
Но вот в то, что
85 обратится в 59 - поверить не могу, потому что не понимаю физики, которая за этим стоит. Объектив - он как замочная скважина, видит только то, что не ограничено дверью вокруг этой замочной скважины. Т.е. можно увидеть меньше, но вот больше - фиг вам... Скорее всего, там с точночтью до наоборот, т.е. ФР 60 превращается в ЭФР 90... Ну или я чего-то не понимаю...если поставить Canon EF 85mm f/1.2L II на камеру Sony NEX при помощи конвертера, то фотограф получит объектив с характеристиками 59mm f/0.9.
#1893
Отправлено 31.01.2013, 11:34:40
Имхо, мне пентаксовская беззеркалка K-01 потенциально очень нравится. Во-первых, тем, что мгновенно превращается в фулл-фрейм при установке соответствующей матрицы без изменения дизайна и рабочего отрезка, во-вторых, как следствие, к ней подходят все уже выпущенные объективы Пентакс/Минольта. В-третьих, цена, - за 420 баксов получить крепкую камеру с качественной матрицей и объективом - это очень даже приятно. Ну и даже ее дизайн мне вполне импонирует, хотя принимаю и противоположные мнения.обзор одной из самых неоднозначных (наряду с Никоновскими 1 и Пентаксовскими K-01 и Q/Q10) беззеркалок - Canon M
#1894
Отправлено 31.01.2013, 12:07:36
Вот эти уже были на e-mount.19mm/2.8, 30mm/2.8
Переиздали?
Непонятно
Серия Art. Более высокое качество изготовления.
В прошлом году умер президент-основатель Сигмы Мичихиро Ямаки. С приходом его сына к управлению компанией Сигма начала какие-то движения.
Sigma DN под NEX на BH.
Серия Art - это только новая оправа объектива (с более высоким качеством исполнения)?
А картинка как-нибудь изменится в сравнении с существующими 19 мм и 30 мм? Есть какая-нибудь информация об этом?
Стоит ли ждать от art нового слова или лучше брать такой double-lens-kit 19+30?
Сообщение отредактировал Insipid: 31.01.2013, 14:21:51
#1895
Отправлено 31.01.2013, 12:17:48
фигня вопрос. на зло врагам, лови пятнадцать плюсов. (больше статус не позволяет).Гы-гы - про минусомёты не в бровь а прямо по мордасам малолетним идиотам-минусовщикам - когда нет собственных мозгов возразить по сути сказанного, только и остаётся минусовать-тихушничать...
кста, если кому надоела красная репа и хочется шоб она позеленела, стучите в личку - поможем, чем сможем.
#1896
Отправлено 31.01.2013, 12:42:06
ну и напрасно. результирующее разрешение в последовательной оптической схеме всегда будет определяться наихудшим элементом.Насчет переходника:
ничего не буду говорить о МТФ, хотя теоретически есть возможность собрать сформированное изображение в более качественное и резкое. Собственно, все дополнительные группы в объективе именно этим и занимаются, просто на определенном этапе сбора в кучку световых лучей от красного до фиолетового возникает проблема с падением светосилы и в этот момент нужно остановиться. При условии перераспределения потока на меньшую площадь можно добавить еще одну группу и подсобрать недособранное ))) Т.е. в это теоретически верю.
то есть, если даже допустить, что линза в переходничке идеальная и передает пришедшую с объектива картинку совершенно без потерь (чего в реале разумеется быть не может), то даже в этом случае разрешение связки объектив+переходник не может быть выше, чем разрешение самого объектива.
для примера на пальцах:
если на объектив, скажем, с разрешением 1000 пар линий навинтим фильтр, позволяющий пропустить 5000 пар линий, то результирующее разрешение будет 900 пар. но никак не более тысячи. если вместо фильтра навинтим линзу, то в центре кадра возможно получим и большее разрешение, но ценой сильного ухудшения по краям. и суммарное разрешение в этом случае уже будет не тысяча и даже не 900 пар, а где-то 700.
все эти цифери разумеется условны, но надеюсь суть понятна.
в ином разе ещё более колхозный пример:
если мы посредством объектива сфотографируем забор, заполняющий весь кадр, и сделаем это на пределе разрешения (то есть отдельные доски еле различимы, но ещё видны), то пересчитав доски на снимке, получим, к примеру, тысячу штук. а затем, навинтив переходник, повторим опыт. как думаешь, удастся ли нам насчитать полторы тысячи досок, если даже на первом кадре без дополнительного элемента тысяча досок была еле вразличима?
Сообщение отредактировал Serge@NT: 31.01.2013, 12:45:08
#1898
Отправлено 31.01.2013, 14:13:33
Приветствую. Подскажите, Nikon D600, стоит ли он того, что за него просят?
В смысле?
Хорошее ли качество? Хороши ли цыфры всякие - количество пикселей, высокие ISO и т.д.?
Если это - то да, D600 классная любительская камера. И ценник вполне адекватный.
А вообще любые камеры ничего не стоят.
Ибо сами по себе не гарантируют ничего, кроме дополнительных трат на объективы и аксессуары.
В широком смысле, фотографии что с D600, что с любой камеры классом ниже - получаются одинаковыми по уровню в одних и тех же руках.
Поэтому расти в умениях и познавать все радости хобби можно даже с камерой, стоимостью в 3 раза меньше, чем D600.
Другое дело, что заплатив больше бабла можно придать своим г@внофоткам больше технического лоска.
А это очень важно!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0