Перейти к содержимому

Фотография

Какой фотоаппарат выбрать? Посоветуйте [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#4821
~Honey~

~Honey~
  • Свой человек
  • 712 сообщений


Cимпатичная модель! 

Муки выбора..  ))   а ещё у никона есть встроенная вспышка!!!   Можно всегда слегонца подсветить в определённых ситуациях!!   Да и вообще, по идее Никон должен стоить намного дороже Кэнона!  По всем техническим параметрам он выше почти наголову!   По сути только топовый 1DX может чоть что-то противопоставит д810.

Это что касается тех возможностей.  Всё остальное дело вкуса!  

Спасибо за публикацию ! С интересом посмотрел.  

Да, кстати, встроенная вспышка тоже жирный плюс. Может выручить. Или поджечь остальной свет, если вдруг синхронизатор не взяла (как у меня уже было). 

 

 

 



 

1) Не верится, что у старшей модели Канона отсутствует подсветка автофокуса. У меня Канон 60Д - подсветка есть.

2) ХА зависят от объектива, а не от тушки.

3) Согласен с Владимиром: Канон для людей, Никон - природа.

4) Есть нюанс (это мое мнение из практики пользования кропами от Никон и Канон): Канон боится провалы в тенях, Никон - пересветы.

 

1) Может, она где-то в меню вкл/откл, но я не нашла. Тут есть в ветке кэнонисты? Может, прояснят?

2) Ну так получается Никоновская оптика лучше Кэноновской.

3) тоже согласна! Еще мне кажется, для рекламной съемки Никон хорош, где детализация важна.

4) Тоже слышала такое, потыкаю равы и скажу (специально засвечивали и недосвечивали кадры для этой цели)

 



 

Незачто, всегда рад помочь))

Я так тебе скажу - если у друзей есть хорошая оптика для кэнон и они ею делятся то бери марк3)

Иди туда где больше стекол.

 

)) Не уверена насчет поделятся)) 

Кстати, у Кэнона в плане советской оптики преимущество.

 



 

Больше нравится Кэнон

вот вы и ответили, что брать.

следящий на сапоге включается нажатием кнопочки и кручением колесика на верхней панельке у доп. экрана.

ХА - вполне ожидаемо, ибо полтосу сапожному более 20 лет... и до 2.0-2.8 полтос славится своими конскими ХА, как и 85 1.8, кстати.

 

скинтон, к сожалению, в никоне так и не поправили.

это еще освещение было идеальное у вас - а поснимайте при смешанном или искусственном на никон - тогда, думаю, вообще отпадет вопрос, что выбирать)

 

Вы знаете.. человек так устроен, что ему надо то, чего у него нет)))) Вот у меня не было Кэнона, может, поэтому меня к нему и тянет)) В сложном освещении не снимали, но могу сказать, что маджента у Кэнона вылезает.

 

 

 

Вот, заскринила фотки из сравнительного обзора: 

Здесь Никон смотрится привлекательнее
6c6c90a1eabe.jpg
 
Кэнон заметно краснит, но мне больше нравится его свето-теневой рисунок
023b72ddad8a.jpg
 
Здесь Кэнон 
09ebaa1101d7.jpg
 
А здесь Никонfe1b6a8dc3ed.jpg
 
 
и снова Кэнон
354b2c49efd1.jpg
 
 
 
И вот Никон. И вот тот самый серо-зелено-желтый оттенок, который так мне не нравится.3eaf9e349e1b.jpg

  • 0

#4822
~Honey~

~Honey~
  • Свой человек
  • 712 сообщений

- мне интересно и интересно потому, что скачал  с сайта ваши 100% кропы, выложенные вами прямо выше, а цвет там скаченный отражается совсем ни так, как в браузере, вот и хотелось посмотреть что там в самом деле в РАВах запечатлено на матрицу, на которой выставленный ББ в камере не влияет при абсолютно одинаковом свете, при котором вы снимали одну и ту-же модель... а Равы недоступны - ругается что или ссылка битая или они удалены...

 

Переделала ссылку.

https://yadi.sk/d/QNQ8big5c9eSm

Но странное дело - если копирую ее и вставляю в адресную строку, все открывается, а если просто нажимаю перейти - то ошибка вылезает.


  • 0

#4823
kaven

kaven
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений

Ну так получается Никоновская оптика лучше Кэноновской.

в бюджетном сегменте - да, пожалуй.

но.

в плане топовой оптики - здесь сапог роляет.

85 1.2, 135 2.0, 35 1.4, 24 1.4 - все эльки лучше (общепризнано большинством) аналогичных никоновских.

тилты 24 3.5, 17 4, 45 и 90 2.8 опять-таки.

свежий зум 24-70 такой же резкий и бездушный как у никона вышел...

 

зато у никона есть 14-24 - лучший зум сверхширик за всю историю оптикостроения.... 


  • 0

#4824
kaven

kaven
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений

его свето-теневой рисунок

думаю, в основном, это в большей степени дает опять-таки, оптика. 


  • 0

#4825
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

Еще мне кажется, для рекламной съемки Никон хорош, где детализация важна.

разочарую - детализация зависит вовсе не от используемой системы


Кстати, у Кэнона в плане советской оптики преимущество.

угу. и не только советской - на сапоп вообще дохрена чего можно поставить, в т.ч. и никоновскую.
но на сегодня это преимущество... стало несколько эфимерным,
потому как сонька своими полнокадровыми тушками с E-маунтом, по части оптической всеядности заткнула всех глубоко
за пояс.
  • 0

#4826
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

РАВы скачал - спасибо.

 

Теперь далее - если исходить не из утверждений обладателей никона и кэнона, дружно обсирающих друг друга, а исходить из реалий жизни, то известно доподлинно от владельцев Капчурвана, что РАВы хоть морковки, хоть Д810 достаточно несложно приводятся к одному и тому-же скинтону - все проблемы возникают чаще всего на уровне Джипеега, который каждая камера жарит по своему.

 

Я вот взял выложенные кропы, с разным ББ - в АРС задал контр. точки и пипеткой ткнул в белок глаза - обычно перед любой серьёзной сьёмкой или сьёмкой со сложным светом  я предварительно  тыкаю камерой в серую карту и задаю цветовую температуру для белого - можно ткнуть и в условно-белую карту в виде белка глаза и после сьёмки, а уж потом дорисовывать этот скинтон на свой вкус, исходя из условно-правильного ББ.

 

Вот результат:

40268e62e4ad.jpg

 

e5c59124a958.jpg



#4827
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

 

Еще мне кажется, для рекламной съемки Никон хорош, где детализация важна.

разочарую - детализация зависит вовсе не от используемой системы

разорчарую - от системы тоже зависит не мало)


  • 0

#4828
Vadim Zhukov

Vadim Zhukov
  • Частый гость
  • 60 сообщений

 

Ну так получается Никоновская оптика лучше Кэноновской.

в бюджетном сегменте - да, пожалуй.

но.

в плане топовой оптики - здесь сапог роляет.

85 1.2, 135 2.0, 35 1.4, 24 1.4 - все эльки лучше (общепризнано большинством) аналогичных никоновских.

тилты 24 3.5, 17 4, 45 и 90 2.8 опять-таки.

свежий зум 24-70 такой же резкий и бездушный как у никона вышел...

 

зато у никона есть 14-24 - лучший зум сверхширик за всю историю оптикостроения.... 

 

Хотел бы добавить к списку элек 50 1.2 L. Читал про этот объектив много негатива в сети. Не знаю, что и сказать... У меня с ним автофокус ни разу не промахнулся, резкий на 1.2, а на прикрытой диафрагме резкость как бритва от угла до угла, даже при шарпинге 0. Рисунок и цветопередача почти такие же как у 85 1.2.

А 24-70 у Никона, на мой взгляд, все-таки "душевней", хотя чуть менее резок. Лучше передает объем, ИМХО.


  • 0

#4829
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

РАВы скачал - спасибо.

 

Теперь далее - если исходить не из утверждений обладателей никона и кэнона, дружно обсирающих друг друга, а исходить из реалий жизни, то известно доподлинно от владельцев Капчурвана, что РАВы хоть морковки, хоть Д810 достаточно несложно приводятся к одному и тому-же скинтону - все проблемы возникают чаще всего на уровне Джипеега, который каждая камера жарит по своему.

Все-равно не похожи. Чтобы было более-менее похоже то надо строить профиль по колор чекеру, но смысла я в этом не вижу))

И второе - это неправильно делать выводы о цвете не используя камерных профилей, кто-нибудь удосужился скачать адобовские бэта-профили для 810?


  • 0

#4830
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

 

 

Еще мне кажется, для рекламной съемки Никон хорош, где детализация важна.

разочарую - детализация зависит вовсе не от используемой системы

разорчарую - от системы тоже зависит не мало)

 

действительно?! :lol:

ОК, считай так.  мне чужие заблуждения - пофиг :p


  • 0

#4831
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

в плане топовой оптики - здесь сапог роляет.

85 1.2, 135 2.0, 35 1.4, 24 1.4 - все эльки лучше (общепризнано большинством) аналогичных никоновских.

тилты 24 3.5, 17 4, 45 и 90 2.8 опять-таки.

А чем лучше если не секрет? Я что-то пропустил?


  • 0

#4832
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

действительно?! :lol:

ОК, считай так.  мне чужие заблуждения - пофиг :p

Сэр да вы грубиян))


  • 0

#4833
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

- начну с того, что как всегда абсолютно прав Serge@NT - тем кто тяготеет к мануальной оптике, надо забыть про Никон-Кэнон-Пентакс - их путь в магазин за цифрозадником от Сони, на кропе можно фуджи и самсунг - это даже и не стоит обсуждать.

 

Второе замечание и на это я обратил внимание ещё во времена дешёвых мыльниц - У Никона и Кэнона всегда, ещё со времён плёночной эпохи, были свои приоритеты, под которые строилась и оптика этих производителей:

 

Никон - резкая и контрастная картинка - при такой картинке и цаета выглядят резкими и не совсем годятся для портрета, где максимально важен скинтон.

 

Кэнон - картинка мягкая и малоконтрастная, на что заточены и лучшие светосильные обьективы Кэнона - Кэнон сразу-же сделал 85/1,2, который даёт необыкновенно-мягкий портрет - на Никоне подобный обьектив не обеспечивает той резкости, которую исповедует эта фирма и они обрезали светосилу на 1,4, сделав свой флагман более резким, чтобы не разочаровывать собственных поклонников бритвенной резкости Никона.

 

На Картинку и её восприятие, кроме всего прочего, влияет и ДД камеры - у Никона он явно поширше - тот кто увлекался ХДР или работал с ними, те прекрасно помнят, что такая картинка выглядит несколько сероватой из-за того, что растянуты тени и  пересветы, чтобы в них сохранилась информация - чтобы смотреть ХДР в его настоящем виде, нужны и соответствующие мониторы, передающие самые яркие и самые тёмные тона, а на наших, пока ещё ограниченных в ДД мониторах, всё это сдвигается от краёв в центр и начинает отдавать серостью, с которой и борятся многие фотографы - это тоже мои собственные выводы - не претендую на то, что они верны... просто у меня создаётся такое ощущение, которое я пытаюсь для себя облечь в общедоступные понятийности...

 

П.С. Естественно скинтон будет разный, в моих примерах - матрица Кэнона так-же затачивается под более мгкую картинку и соответственно менее контрастная, менее резкая и от того более цветоприятная в портрете - речь идёт о том, что каких-то кардинальных отличий в этом плане, ткнув пипеткой в автоББ я не вижу.

П.П.С. мне лично, на моих примерах с пипеткой по белкам глаз, на нижней фото, где с Никона, скинтон больше нравится - ну это, как говорится на вкус и цвет - все бабы разные... мне больше недосоленные нравятся...

------------------------

 

Мне кажется, при выборе камеры от Никона или Кэнона, в самую первую очередь надо порыться в собственной голове и определиться к чему вы тяготеете - мягкости Кэнона или резкости Никона, хотя в интернете и утверждается, что нет такого понятия как резкость, а есть такое понятие как оптическое разрешение, с чем я категорически не согласен - мягкий и не очень контрастный обьектив может обладать шикарным разрешением и будучи малоконтрастным, не быть визуально столь-же резким, как и обьектив с меньшим разрешением, зато с другими оптическими характеристиками, допустим перехода от света к тени, более подходящими под наше ощущение резкой картинки.

 

Резкий обьектив - это условно-фотографический термин фотографов - как условно-художественный термин у художников - тёплая или холодная картинка - ведь никто не меряет в цифрах теплоту или холод - её меряют в цифрах СРГБ, допустим, а как измерить в цифрах СРГБ соотношение количества красного и синего на полотне художника, глядя на которое мы говорим - Картина холодная или тёплая.

 

Именно поэтому я и продолжаю считать Никоны с его оптикой - резкой системой, более подходящей для пейзажистов и фотостудий, а Кэнон портретной камерой для свадеб и красавиц или симпатичных деток на лужайках...

 

Кстати Сони, со своими Цейсами, как нельзя лучше сочетает и то и другое достоинства и от Никона, и от Кэнона, наверное за что и стал преданным поклонником Сони Муп - Мупу нужен Кэноно-Никон, что своим поклонникам и предоставила Сони.

 

Во всяком случае у меня сложилось вот такое мнение относительно Сони-Никон-Кэнон, возможно и неправильное, но оно именно вот такое... 


Сообщение отредактировал Wladimir: 20.10.2014, 16:29:07


#4834
~Honey~

~Honey~
  • Свой человек
  • 712 сообщений

 

Кстати Сони, со своими Цейсами, как нельзя лучше сочетает и то и другое достоинства и от Никона, и от Кэнона, наверное за что и стал преданным поклонником Сони Муп - Мупу нужен Кэноно-Никон, что своим поклонникам и предоставила Сони.

 

Ох, бью себя по рукам, но все равно спрошу.. Где можно про Соньку почитать поподробнее?  :D


  • 0

#4835
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

 

 

Кстати Сони, со своими Цейсами, как нельзя лучше сочетает и то и другое достоинства и от Никона, и от Кэнона, наверное за что и стал преданным поклонником Сони Муп - Мупу нужен Кэноно-Никон, что своим поклонникам и предоставила Сони.

 

Ох, бью себя по рукам, но все равно спрошу.. Где можно про Соньку почитать поподробнее?  :D

 

 

Если ПУП найдет время он тебе напишет про Сони.

Может быть...


Сообщение отредактировал -=lOW=-: 20.10.2014, 15:57:12

  • 0

#4836
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

 

Кстати Сони, со своими Цейсами, как нельзя лучше сочетает и то и другое достоинства и от Никона, и от Кэнона, наверное за что и стал преданным поклонником Сони Муп - Мупу нужен Кэноно-Никон, что своим поклонникам и предоставила Сони.

Ох, бью себя по рукам, но все равно спрошу.. Где можно про Соньку почитать поподробнее?  :D

 

да сейчас в тырнете по сонькам уже полно инфы.

к примеру, по рюсски, почитать можно здесь - http://sony-club.ru/...ead.php?t=68444
или здесь - http://club.foto.ru/...age=1#listStart
на буржуинском, тут - http://www.fredmiran...topic/1255132/0

 

ну и картинки, куды ж без них - http://www.fredmiran...topic/1255248/0


  • 1

#4837
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

 

 

Кстати Сони, со своими Цейсами, как нельзя лучше сочетает и то и другое достоинства и от Никона, и от Кэнона, наверное за что и стал преданным поклонником Сони Муп - Мупу нужен Кэноно-Никон, что своим поклонникам и предоставила Сони.

 

Ох, бью себя по рукам, но все равно спрошу.. Где можно про Соньку почитать поподробнее?  :D

 

 

Вот наш Алматинский Сони-Клуб, который организовал Роман - Муп, просмотрите раздел Портрет - там много примеров фотографий, да и вообще полистайте темки про оптику и фотосьёмку - много интересного, хотя и несколько побольше про Беззеркалки, поклонниками которых от Сони, становится всё больше и больше народа - да и при падающих ценах на старые модели кропнутых беззеркалок, этот сектор становится всё более и более доступным фотолюбителям в качестве второй камеры в карман или в качестве цифрозадника.

 

http://sonyclub.kz/i...-портрет/page-5

 

П.С. Вы только учтите - там много снимков доведённых до ума двумя фотошопманьяками - самим Романом и Тушканчиком - не все способны работать с фотошопом на их уровне и это надо учитывать при просмотре фотографий и примеров.

Но общее направление фототехники Сони, Роман и члены Сониклуба, на этом сайте смогли отразить как нельзя лучше...

 

П.П.С. Ещё одно замечание относительно ссылок на всевозможные фотофорумы и фотохранилища мирового уровня - смотреть их конечно очень приятно, но оценивать работу камер по выложенным там фотоснимкам я не стал-бы никоим образом, предпочитая собственными глазами смотреть живые примеры, выложенные выше нашей прелестной коллегой, терзающейся в муках выбора между Никоном и Кэноном - во первых, как правило,  там выкладывается и привлекают внимание зрителей несколько снимков из самых удачных из жизни автора, а во вторых наибольшим вниманием пользуются работы по настоящему хороших профессионалов, владеющих фотошопом настолько серьёзно, что им абсолютно по барабану с какой камеры рисовать красивую картинку - они эту картинку приводят к стандарту наилучшего восприятия изображения, часто нивелируя на ноль особенности работы фотокамер определённых фирм и их оптики.

 

Сергей правильно заметил, что сейчас не эпоха плёночной фотографии и более-менее грамотный фотограф в фотошопе или РАВ-коныерторе  способен накрутить всё что угодно по резкости, чёткости или цветности с любой камеры...

 

Другой разговор, что когда я снимаю Никором 50/1,4D - у меня всегда несколько  сероватая картинка, которая требует повышения цветности и моя супруга напрочь отказывается пользоваться этим полтинником, предпочитая цветастый тёмный КИТ 18-105/3,5-5,6, а как только я ставлю 50/1,4G или 85/1,8G - так то что рисуют два эти никоровских обьектива и по цвету, и по скинтону кожи, сразу-же показывает особенности G-серии и  выясняется что накрутить-то можно всё что душе угодно, но с одного обьектива или камеры это даётся с некоторым трудом, а с некоторых вылетает само собой, как с конвейера и сразу-же начинаешь понимать,  почему Лоу так влюбился в свой 250-баксовый полтинник 1,8 G-серии.


Сообщение отредактировал Wladimir: 20.10.2014, 17:54:16


#4838
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

Второе замечание и на это я обратил внимание ещё во времена дешёвых мыльниц - У Никона и Кэнона всегда, ещё со времён плёночной эпохи, были свои приоритеты, под которые строилась и оптика этих производителей:
 
Никон - резкая и контрастная картинка - при такой картинке и цаета выглядят резкими и не совсем годятся для портрета, где максимально важен скинтон.
 
Кэнон - картинка мягкая и малоконтрастная, на что заточены и лучшие светосильные обьективы Кэнона - Кэнон сразу-же сделал 85/1,2, который даёт необыкновенно-мягкий портрет - на Никоне подобный обьектив не обеспечивает той резкости, которую исповедует эта фирма и они обрезали светосилу на 1,4, сделав свой флагман более резким, чтобы не разочаровывать собственных поклонников бритвенной резкости Никона.

...

Мне кажется, при выборе камеры от Никона или Кэнона, в самую первую очередь надо порыться в собственной голове и определиться к чему вы тяготеете - мягкости Кэнона или резкости Никона

речь сейчас, насколько понимаю, не о пленочных временах?
а посему замечу, что в нынешнее цифро-время, и контраст, и резкость легко накручиваются в процессе обработки в широчайших пределах соизмеримо вкусу (или чаще отсутствию оного) автора.
  • 0

#4839
~Honey~

~Honey~
  • Свой человек
  • 712 сообщений

0_c97ff_90332ec6_orig.jpg

 

Обожаю этот эффект малой ГРИП. Легко делаю подобное, когда объект очень близко к объективу. А вот в рост модель так снять никогда не получалось(( Граница размытия получается не такой явной(( В чем секрет?


  • 0

#4840
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

 

Обожаю этот эффект малой ГРИП. Легко делаю подобное, когда объект очень близко к объективу. А вот в рост модель так снять никогда не получалось(( Граница размытия получается не такой явной(( В чем секрет?

Секрет в том, что маленький объект ближе к объективу чем взрослая высокая модель)

Либо гните модель, либо берите светлый длииинный фикс, от 135mm.


  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.