Перейти к содержимому

Фотография

Какой фотоаппарат выбрать? Посоветуйте [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#4461
Dimitris Kerwood

Dimitris Kerwood
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений

Добрый день, стою перед сложным выбором

а57 хоть и с полупрозрачным зеркалом, все равно - зеркалка - морально устаревшая камера, которая уступает а6000 почти во всем - и по скорости и по детализации. а57 имеет смысл брать, если Вы - прожженный соневед, знакомый с оптикой Минольта. Оптика у Сони никогда не была дешевой, для любых байонетов, просто огромный плюс у беззеркалки - возможность ставить через переходники объективы любой системы.


  • 0

#4462
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

"Ну а лучшими объективами для NX1, по заявлению Samsung, станут профессиональные светосильные зум-объективы 16-50mm f/2.0-2.8 S и 50-150mm f/2.8 S, второй из которых был представлен как раз на выставке. Выглядит он внушительно, но при этом имеет серьёзные размеры и вес (хотя и меньше, чем полнокадровые аналоги)."

 

- достаточно внушительные характеристики и учитывая светосилу 2,0 на 16мм, обьективы действительно профессиональные с внедрением самых последних достижений в оптикостроении... ещё эта самая светосила 2,0 говорит о том, что обьектив построен под кроп, как Никоновский 17-55/2,8, который не пользуется особым спросом... 

 

Почему не пользуется? - наверное потому, что профессионалы всё-таки достаточно редко используют только кроп в своей работе, понимая что чем больше размерами матрица, тем выше детализация снимка - тот кто видел фотографии со среднеформатных задников и то как выглядят на них каждый отдельный листочек и каждая травинка - тот поймёт о чём речь и особенно меня поймут те, кто сам печатал фотографии контактным способом с чб негативов из карданных камер, в которых сами собой исчезали проблемы с шевелёнкой (наверное все помнят самый надёжный в мире затвор этих камер в виде крышки обьектива, которы снимал с камеры фотограф и говорил: смотрим сюда не моргая - сейчас вылетит птичка), разрешением обьективов (владельцы Д800 поймут о чём речь!), это я к чему говорю - каждый такой кропнутый обьектив будет стоить в районе 1,5-2,0 тысячи у.е, и ломить такие деньги в подобную оптику только под кроп,  профессионалы массово вряд-ли станут - всё-таки большинство профи во главу угла ставят не размеры камеры которые можно носить в кармане брюк, да и не засунешь такой обьектив в карман, а качество снимка и реальные ИСО в условиях недостатка освещения, которые на полноформатных матрицах однозначно выше.

 

Вот если-бы это была полноформатная беззеркалка, образца НЕХ-7, тогда да - профессионалы уже с удовольствием берут и будут брать подобные камеры, включая и профессиональную оптику под  размер этой матрицы и мне действительно сильно интересно когда подобные камеры начнут выпускать, вслед за Сони, Фудж и Самсунг..., а сегодня, кропнутая БЗК ценится профессионалами вовсе не за её профессиональную оптику или наличие широкого парка оптики - её главное предназначение для любого профессионала:

 

- во первых, в качестве мыльницы в карман на каждый день, где люди вполне осознанно мирятся с плохими оптическими характеристиками оптики, хотя и здесь есть выход в виде фиксов и их парк как раз и стоило-бы рашсирять с родными байонетами  и продолжая работы в пользу малогабаритности, совмещая их с более высокими оптическими характеристиками.

 

- во вторых в качестве цифрозадника для оптики всех сортов и видов, что позволяет и профессионалам, и любителям, использовать нестандартные стёкла, которые не всегда хорошо работают на зеркалках ввиду их не столь универсального рабочего отрезка.

 

Думаю, те, кто использует кропБЗК в качестве замены мыльницы в карман - продолжат и далее использовать её с родным тёмным зумом или блинчиками-фиксами, а те кто использует такую камеру в качестве цифрозадника, лучше уж прилепят на неё профессиональный обьектив от ФФ, чем вкладываться в покупку подобной-же оптики, расчитанной только под кроп, с ценой полноценного фулфрейма.

 

Естественно, покупатель и на кропнутые обьективы профлинейки от Сасмсунга найдётся - не без этого, но в условиях резко нарастающего технического прогресса, думаю, что в сегменте для профессионалов будущее всё-таки за ФФ-беззеркалками,  массовому распространению которых сильно мешает высокая цена матриц, которая продолжает постоянно потихоньку снижаться - не забывайте, что и ГРИП у ФФ другая и реальная светосила оптики выше у той камеры, у которой пучок света сразу-же расчитан на матрицу больших размеров, а законы физики обмануть невозможно.



#4463
Insipid

Insipid
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений

...

Почему не пользуется? - наверное потому, что профессионалы всё-таки достаточно редко используют только кроп в своей работе, понимая что чем больше размерами матрица, тем выше детализация снимка - тот кто видел фотографии со среднеформатных задников и то как выглядят на них каждый отдельный листочек и каждая травинка - тот поймёт о чём речь...

 

Разве лишь одна детализация их так привлекает? Можно вспомнить о таких важных преимуществах СФ и БФ как "объем", "пластика", широта ДД.


  • 0

#4464
kaven

kaven
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений

Каких именно?

навскидку вспоминается то, что там буфер серийки маленький. очень.

и что-то еще было в обзоре.


  • 0

#4465
ПУП

ПУП
  • Свой человек
  • 722 сообщений
Насчет Samsung'а NX1...
Мне нравится ))))

Конечно, реально еще обсуждать нечего: камера-то пока не появилась в зоне досягаемости, какая она на самом деле - говорить рановато. Надо щупать. Но по спецификациям, внешнему виду и некоторым высказываниям в сети - очень даже интересная штучка.

Здорово и то, что Samsung открывает этой камерой нишу "кагбэ серьезных" беззеркалок. Это означает, что и все другие бренды потихоньку сбацают что-то подобное. Не удивлюсь, если зимой, скажем, Sony выкатит какую-нибудь A7000. Давно хочу что-то подобное.

Володя, с тобой не согласен ни по рассуждениям "профессионалам нужен только ФФ", ни по "беззеркалки ценны только компактностью". Как только появится во вселенной рабочая репортажная беззеркалка класса Canon 7D - пусть и почти настолько же габаритная - для меня окончательно умрет кроповое "зеркало" как привлекательная товарная позиция среди новых камер. Просто не останется причин делать выбор в сторону зеркалок (разве только стоимость?).

И Samsung NX1, кстати, вполне может стать одной из первых беззеркалок этого типа.
  • 2

#4466
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений
Володя, с тобой не согласен ни по рассуждениям "профессионалам нужен только ФФ", ни по "беззеркалки ценны только компактностью". Как только появится во вселенной рабочая репортажная беззеркалка класса Canon 7D - пусть и почти настолько же габаритная - для меня окончательно умрет кроповое "зеркало" как привлекательная товарная позиция среди новых камер. Просто не останется причин делать выбор в сторону зеркалок (разве только стоимость?). И Samsung NX1, кстати, вполне может стать одной из первых беззеркалок этого типа.

 

 

Samsung NX1 позиционируют конкурентом Canon 7D. Это именно профессиональная тушка с проф. объективами, рассчитанная на репортажку. У этого аппарата еще и мощная поддержка съемки видео: 4К и 1080P 60 к/с. Этого у Кэнон нет.

 

Высокое разрешение и матрица с обратной засветкой ( первая APS-C матрица с обратной засветкой, до этого самыми большими были 1", как в Sony RX100) позволят снизить уровень шумов при высоком разрешении.


Сообщение отредактировал mrpumpkin: 01.10.2014, 21:04:22

  • 0

#4467
kaven

kaven
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений

рассчитанная на репортажку.

вот только, буфер репортажки, повторюсь, маленький, читал. 


  • 0

#4468
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

 

рассчитанная на репортажку.

вот только, буфер репортажки, повторюсь, маленький, читал. 

 

 

Буфер чуть хуже ( приблизительно 21 рав, 70 джпг), чем у первого Кэнон 7Д ( 25 рав, 94 джпг). Только у Самсунга выше скорость серийки 15 к/с, у Кэнон 8 к/с. И у Самсунга выше разрешение 28 МП, Кэнон 18МП.

 

У второго 7Д еще больше объем буфера ( 31 рав, джпг - сколько позволит карта). Но опять же Самунг превосходит в скорости ( 15 против 10) и разрешении ( 28 против 20).


  • 0

#4469
kaven

kaven
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений


рассчитанная на репортажку.

вот только, буфер репортажки, повторюсь, маленький, читал.

Буфер чуть хуже ( приблизительно 21 рав, 70 джпг), чем у первого Кэнон 7Д ( 25 рав, 94 джпг). Только у Самсунга выше скорость серийки 15 к/с, у Кэнон 8 к/с. И у Самсунга выше разрешение 28 МП, Кэнон 18МП.

У второго 7Д еще больше объем буфера ( 31 рав, джпг - сколько позволит карта). Но опять же Самунг превосходит в скорости ( 15 против 10) и разрешении ( 28 против 20).

И еще нужно узнать,сколько он эту серию пишет на флешку.
  • 0

#4470
kaven

kaven
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений
кропБЗК в качестве замены мыльницы в карман

Владимир, сразу видно, не владели вы бзк. Ну, не положишь ее в карман. Это не телефон. И в сумку не всякую влазит тот же некс или даже фудж типа х100.
  • 0

#4471
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

""Володя, с тобой не согласен ни по рассуждениям "профессионалам нужен только ФФ", ни по "беззеркалки ценны только компактностью". Как только появится во вселенной рабочая репортажная беззеркалка класса Canon 7D - пусть и почти настолько же габаритная - для меня окончательно умрет кроповое "зеркало" как привлекательная товарная позиция среди новых камер. Просто не останется причин делать выбор в сторону зеркалок (разве только стоимость?)."

-*-

- Муп, я вообще-то речь вёл не Зеркале - хоть кроповом, хоть бескроповом, а об обьявленных обьективах и их востребованности для профессионалов на кропе с ценой фулфреймовых стёкол...

 

Впрочем подождём - скоро эти Самсунги поступят в продажу и поглядим сколько алматинских свадебщиков и владельцев фотостудий выкинут свои зеркалки и кинутся снимать свадьбы и портреты Самсунгами... тем более что я хорошо помню историю, когда начитавшись хвалебных отзывов и рассуждений о преимуществах Olympus OM-D E-M, наш коллега Димитрис, обьявил, что увидев качество снимков с этой камеры, решил поменять свою зеркалку на эту прекрасную камеру - чем закончилась вся эта эпопея с переходом профессионала с Зеркалки на БЗК, можете поинтересоваться у самого Димитриса, которого я считаю профессионалом.

------------------------------*

"Владимир, сразу видно, не владели вы бзк. Ну, не положишь ее в карман. Это не телефон. И в сумку не всякую влазит тот же некс или даже фудж типа х100."

-*-

Вообще-то не просто владел, а и владею и только сегодня вечером ходил снимать в Рощу, сунув эту самую беззеркалку НЕХ-5 в боковой карман куртки, куда она у меня отлично помещается...

 

Фудж Е-Х1 тоже входит мне в карман куртки с пристёгнутым блинчиком или обьективом И-61ЛД - обычно он у меня на БЗК в качестве штатного, а всевозможными ЗУМами я на БЗК не пользуюсь - на мой взгляд качество сапсем гамно на подобных тёмных ЗУМах, а те что гутовые, те стоят несуразных денег для обычного фотолюбителя, не обременённого избытком зелёных таньга...

 

Когда я снимаю той-же зеркалкой, второй, дежурной беззеркалке, а БЗК с фиксом-шириком на тех-же свадьбах у меня для досьёмки видеороликов - ей самое место в кармане куртки - понятно что не брюк...



#4472
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

"

Буфер чуть хуже ( приблизительно 21 рав, 70 джпг), чем у первого Кэнон 7Д ( 25 рав, 94 джпг). Только у Самсунга выше скорость серийки 15 к/с, у Кэнон 8 к/с. И у Самсунга выше разрешение 28 МП, Кэнон 18МП.
У второго 7Д еще больше объем буфера ( 31 рав, джпг - сколько позволит карта). Но опять же Самунг превосходит в скорости ( 15 против 10) и разрешении ( 28 против 20)."

 

- чёт не понял... а чё у кого-то обьём буфера составляет какую-то проблему и кому-то его не хватает? - интересно когда конкретно и в каких моментах практической фотосьёмки возникают с этим делом загвоздка и вдруг начинает насущно требоваться камера с большим буфером?



#4473
kaven

kaven
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений

Фудж Е-Х1 тоже входит мне в карман куртки

хорошие у вас карманы) 


  • 1

#4474
Dimitris Kerwood

Dimitris Kerwood
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений

Недостаток-маленький буфер-якобы для репортеров не годится-мне этот буфер особо не важен-я серийную съемку вообще не использую, а вот лаг реально бесит на тормознутых камерах. Все что я читал про самс беззеркало-то что никак не могут они справиться с шумами - вроде разрешения дофига - 20пх например и больше и файлы равы по 50мб весят, а шумят уж очень печально.
Плюсы вижу в том, что у Самса навалом оптики уже неплохой, в отличии от Сони, где она стоит конских денег.

цитата с форума про новинку:

Некоторые интересные технические подробности (наскоро перевёл основные моменты):

- Покрытие сенсора микролинзами - почти 100% (NX30 - 95%)
- Сами эти микролинзы работают на 70% эффективнее, по сравнению с таковыми в NX30
- Автофокус: Распознавание объекта съёмки и его трекинг происходит 240 раз в секунду
Приводится пример по трекингу мяча в бейсболе. Говорят, что скорость мяча при этом может достигать 160 км/ч, и что система АФ будет его вести при этом.
- Считывание данных с сенсора 240 кадров в секунду, в полном разрешении (28 мп)!
Хотя запись видео с такой скоростью они не реализовали, но аппаратно такая возможность есть.
- Лаг электронного видоискателя 5 мс.

Вот, что пишет друг, который давно снимает на аппарат серии NX с набором оптики:
"Надо ждать тестов, на бумаге самсунг всегда красив, а на деле его можно брать из за цены.
Самсунг и старые камеры так рекламировал, не верь на слово, надо подержать в руках и проверить.
Да лучше дождись, не спеши заказывать, да и прошивка будет ещё сырая. Бери боди и фиксы, на новые проф. зумы цена конская.
Покупка самсунга очень рискована, хорошо подумай прежде чем брать."


  • 0

#4475
Виктор Ольхин

Виктор Ольхин
  • Свой человек
  • 734 сообщений
а чё у кого-то обьём буфера составляет какую-то проблему и кому-то его не хватает?

Вот именно! Я спрашивал уже тут кто пользуется серийной съёмкой, вроде никто не сознался.

 

Обсуждение фототехники часто напоминает клуб любителей копания ям. Типа вот новый катерпиллер за раз гребёт восемь тонн, а старый только семь :D

Такие функции ваще не про нас, они для хмурых репортажников. Видел как-то по каналу Fashion как модели выходят, а толпа фотографов со всякими никонами D3 и вспышками с бустером поднимают тушку над головой и расстреливают моделек не глядя в видоискатель. В спорте так тоже можно, при запуске космических ракет, на встречах президентов. А любителям это нафиг не нужно. Вон хассельблады делают один кадр в секунду и ничо.


Сообщение отредактировал Виктор Ольхин: 02.10.2014, 11:41:08

  • 0

#4476
Dimitris Kerwood

Dimitris Kerwood
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений

Не знаю, как у профессиональных репортеров. Снимаю только по центральной точке, раньше снимал только в М(с подсказкой зеленой кнопки на Pentax - тот же Av), теперь - Av.

Я не использую: следящий автофокус, серийную съемку, лайв-вью, фокус-лок, экспо-лок, экспо-вилку, компенсацию экспозиции +-, автоИСО, боковые точки автофокуса, гистограмму, компенсацию светов и теней, брекетинг и пр.

Я просто нажимаю кнопку.

:D


  • 3

#4477
Тушканчик Бургузинский

Тушканчик Бургузинский
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

 

Добрый день, стою перед сложным выбором

а57 хоть и с полупрозрачным зеркалом, все равно - зеркалка - морально устаревшая камера, которая уступает а6000 почти во всем - и по скорости и по детализации. а57 имеет смысл брать, если Вы - прожженный соневед, знакомый с оптикой Минольта. Оптика у Сони никогда не была дешевой, для любых байонетов, просто огромный плюс у беззеркалки - возможность ставить через переходники объективы любой системы.

 

я бы не сказал, что оптика на сони дороже чем у других... цейсы конечно стоят адово...

Та же минольта стоит копейки, хотя, не всем подходит.. нет той ресскасти, которую так сейчас все любят в фотографии... 

Вот то, что сонька тут не популярна, это факт... стекол не сыщешь на местном рынке, свингер-клуб отсутствует... только ебай, только хардкор)))

 

А так БЗК конечно рулит, со своей возможностью цеплять стекла от всех производителей...


  • 0

#4478
Виктор Ольхин

Виктор Ольхин
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Я не использую: ... компенсацию экспозиции +-

Компенсация хорошая вещь. Фотики делают экспозицию для среднестатистического дневного освещения. Они же не понимают что зимой снег должен быть белым а не серым, а в сумраке наоборот должно быть темней чем днём.

Правда ща в мыльницах повально есть интеллектуальный режим с автораспознаванием портрет, пейзаж, пляж, снег, макро и тд, но зеркалки такой порнографией не страдают :)


  • 0

#4479
Dimitris Kerwood

Dimitris Kerwood
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений

стекол не сыщешь на местном рынке

Да это наша ментальность - народ кроме Canon ничего не признает. В Питере/Москве активно продают тушки/стекла того же Pentax, а у нас годами - лишь бы кто-нибудь купил.

Нет альтернатив в кз кроме Canon.

Еще интересный момент - друг работает промоутером в Sony, может сделать 20% скидку на любой лот от цены рекомендованной для розницы:

https://store.sony.r.../nex/#NEX_Alpha

Но, когда я посчитал - получается у Василия можно взять даже дешевле, чем со скидкой у официалов.

Еще, по моему наблюдению - советская оптика стоит недорого в Питере, предложений очень много. Бу фотоаппаратура(Canon/Nikon/Sony и тд) стоит дешевле, чем в Алматы, ну и выбор больше, естественно. А вот новая - дороже чем в Алматы. За "белую" технику идет конская накрутка - чуть ли не пара десятков тыс руб.


  • 1

#4480
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений

В Астанинскои магазине цены на оптику Сони ниже чем где либо http://shop-top.kz/?...&idcategory=524 правда выбор невелик, но это везде так


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.