Перейти к содержимому

Фотография

Какой фотоаппарат выбрать? Посоветуйте [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#3861
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений
еще раз смотрю на фото Стива Хаффа и еще раз не могу понять, с какого перепугу он выкладывает в тырнет таким образом подготовленные фотки. Сравните их хотя бы с фотографиями ПУПа в теме про Сони (там, где девочка), имхо, они для тырнета подготовлены существенно лучше. И боке там приятней моему глазу, хотя у ПУПа вроде те же немецкие стекла.

 

Стили разные. У МУПа идиллические гламурне картинки, у Стива Хаффа - лысого мачо - склонность к документальности и черно-белому фото.

 

0_c9af6_c9db1279_XXXL.jpg a735.jpg

 

Ну и должен отметить, что лейковские стекла, да и вообще все ультра-светосильные фиксы действительно закручивают задний фон на открытой дырке. За это их и любят дрочеры на боке.

 

Лейка

 

L1001026.jpg

 

Кэнон 6Д + Кэнон 85/1.2

 

IMG_6354.jpg IMG_6348.jpg


Сообщение отредактировал mrpumpkin: 09.11.2013, 17:15:03

  • 0

#3862
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

Надо всё-же понимать, что в фотографии при работе лучших обьективов ценится не просто кругляки или гайки за спиной, а плавность перехода из зоны резкости в зону нерезкости, способность передачи обьективом полутонов, что частенько при сьёмке портрета заставляет человека снимать на открытой диафргме, где обьектив отличается бОльшей мягкостью и меньшим контрастом, скрывающих дерматологию лица без вынужденных многочасовых тырканий кисточкой в морду лица фотошопом.

 

Типичный жаргон и тематика обсуждения фото-дрочера.  :hi:


  • -2

#3863
ПУП

ПУП
  • Свой человек
  • 722 сообщений

Типичный жаргон и тематика обсуждения фото-дрочера.

В этой теме все постоянные участники такие.

(себя тоже посчитал). 


  • 1

#3864
erkur

erkur

    Фабрикант оптимистов

  • В доску свой
  • 5 273 сообщений

(себя тоже посчитал)

 

А-ха-ха )))

 

Со стыдом осознал что тоже понимаю, о чем речь ))))


  • 0

#3865
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

Кто попытается угадать, где снимок сделанный фулл-фреймной Sony RX1 и мыльницей Nikon V1 + 32mm/1.2.

 

DSC6480_joe_marquez_v1-680x1015.jpg DSC9985_joe_marquez_rx1-680x907.jpg


Сообщение отредактировал mrpumpkin: 09.11.2013, 23:32:27

  • -1

#3866
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Кто попытается угадать, где снимок сделанный фулл-фреймной Sony RX1 и мыльницей Nikon V1 + 32mm/1.2.

 

DSC6480_joe_marquez_v1-680x1015.jpg DSC9985_joe_marquez_rx1-680x907.jpg

V1 скорее левый снимок с явным боке, как-то грубоват, в правом с шатенкой воздуха и нюансов поболее будет. Но это так, с первого взгляда, может и наоборот всё в действительности.


Сообщение отредактировал NLO: 10.11.2013, 01:13:29

  • 0

#3867
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

Типичный жаргон и тематика обсуждения фото-дрочера. 

 

- не... типичные, это которые собирают с интернета кучи фотографий и ссылок,  при этом сами не сняв и не выставив ни единой собственной фотографии...

 

а те, которые сами снимают и рассуждают о вещах, до которых дошли на основе собственного опыта - эти обыкновенные фотолюбители.



#3868
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

П.С. - насчёт фотографий - невооружённым взглядом за версту видать что левый снимок - это снято V-1, а правый RX-1 - этого только слепой может не увидеть!



#3869
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений
насчёт фотографий - невооружённым взглядом за версту видать что левый снимок - это снято V-1, а правый RX-1 - этого только слепой может не увидеть!

 

Насчет слепого - это безусловно преувеличение. Только вот фотограф написал, что лучше всех из камер ( Ricoh GR, Sony RX1, Nikon V1) выделяет объект от заднего фона именно мыльница Никон с объективом 32/1.2.

 

 

The out-of-focus rendering of the 32mm lens is a pleasant surprise and of the three cameras it produced subject isolation the best.

 

Вот еще примеры Никона 1:

 

DSC5792_joe_marquez_v1-680x455.jpg DSC6356_joe_marquez_v1-680x455.jpg DSC6684_joe_marquez_v1-680x455.jpg


Сообщение отредактировал mrpumpkin: 10.11.2013, 14:26:57

  • 0

#3870
ПУП

ПУП
  • Свой человек
  • 722 сообщений
Только вот фотограф написал, что лучше всех из камер ( Ricoh GR, Sony RX1, Nikon V1) выделяет объект от заднего фона именно мыльница Никон с объективом 32/1.2.

 

 

mrpumpkin )))

Вы на фотки-то смотрите, которые сами выкладываете?

Глядя на них уж точно Никон 1 для "выделения объекта от заднего фона" брать не захочется )))

 

Но если Вы хотели сказать, что мелкоматричных камер чаще всего достаточно - я соглашусь.

Только не Никон 1.

Эта бзк система - недоразумение.

Единственное что в ней хорошо - последние аква-камеры. Т.е. те, где "выделения от фона" не нужно в принципе.


Сообщение отредактировал ПУП: 10.11.2013, 15:13:29

  • 0

#3871
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений
Насчет слепого - это безусловно преувеличение. Только вот фотограф написал, что лучше всех из камер ( Ricoh GR, Sony RX1, Nikon V1) выделяет объект от заднего фона именно мыльница Никон с объективом 32/1.2.

 

Эх мистер Пумпкин, мистер Пумкин -  да вы щёлкните мышкой по выставленным вами фото, они откроются на весь монитор и там снизу двухсантиметровыми буквами написано что левый снимок снят V-1, а правый RX-1  - если у вас зрения дажи минус 8 и вы не окончательно слепой, по этой надписи любой посетитель этого сайта в один секунд определит чем сняты эти фотографии!

-------------------------------------------------------------------

 

Что касаемо отделения от фона и отличия мелкоматричных камер от более крупных, так если заходит речь именно об отделении модели от фона, то зачем вам весь этот геморой со светосилоьными и уникальными в своём роде обьективами со светосилой 1,2 за приличные деньги, когда мой сраный КИТовый 18-105/3,5-5,6, на полукропнутой камере Никон Д3100 за 370 баксов в виде Боди, да ещё и на диафрагме 7,2 вот так отделил фон, расположенный в полуметре от модели:

 

064b0961510d.jpg

 

ну или тот-же полтинник 1,8 на диафрагме 2,8:

5309d3f78cd7.jpg

 

или вот этот-же 150 долларовый полтинник на диафрагме 2:

ec60fddef980.jpg

 

- а уж на 1,8 этот дешёвенький обьектив вообще размывает ни то что фон, но даже ухи!

6af39dd1a7fc.jpg

 

- или вот тот-же полтинник на диафрагме 4 и растоянии до фона всего метр с чем-то:

909f0a87a42f.jpg

 

П.С. - и обратите внимание на зону перехода из резкости в нерезкость, о чём я писал выше - в портрете подобные вещи играют огромную роль, создавая именно рисунок фотографии - оно и лишнее ни всегда нужно, чтобы не плодить одноглазорезкостных портретов или не создавать видимость вклейки обьекта сьёмки в фон, иной раз кажущимся даже чем-то инородным в данном фотоснимке, и недостаток размытия, чаще всего присущий мелкоматричным камерам, мешает передать пространство в фотоснимке.


Сообщение отредактировал Wladimir: 10.11.2013, 17:09:17


#3872
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений
Володимир, ну как вам не стыдно!
Вы с какими примерами в страну Великого Боке заперлись,а???
Боке.. О, Боде! Мояб воля-я только его бы и снимал!
И тут тааакой ужас!((((

#3873
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

- какое нафик боке, когда речь идёт об отделении от фона...



#3874
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

- какое нафик боке, когда речь идёт об отделении от фона...

 

И Вы Это называете Отделением от фона????????  :ninja:



#3875
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Взял первые попавшиеся. Без обработок. 

Глянул экзиф-диафрагма здесь зажата до 2. Представляете что будет при 1,2? 

Разница от обьектива за 300 баксов видна?  :p

 

0_13124f_3fa6b285_XXXL.jpg

 

0_131250_d27d6b4b_XXXL.jpg



#3876
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

Взял первые попавшиеся. Без обработок. 
Глянул экзиф-диафрагма здесь зажата до 2. Представляете что будет при 1,2? 
Разница от обьектива за 300 баксов видна?  :p

ну так этож две большие разницы! :idea:
85L, если не ошибаюсь? :) :kruto:


  • 2

#3877
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

Что касаемо отделения от фона...

(шепотом) Володя, видимо ты имел в виду отделение от заднего плана...
а фон есть суть неотъемлемая часть картинки


  • 2

#3878
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

Представляете что будет при 1,2?

будет почти тоже самое, но на вдвое бОльшей дистанции фокусировки. ;)
  • 2

#3879
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Взял первые попавшиеся. Без обработок. 
Глянул экзиф-диафрагма здесь зажата до 2. Представляете что будет при 1,2? 
Разница от обьектива за 300 баксов видна?  :p

ну так этож две большие разницы! :idea:
85L, если не ошибаюсь? :) :kruto:
И еще какие большие!
Но Володимир упомянул о наличие гемморе с обьективами светосилой чуть больше, чем его Несравненный пачкун..
Вот и пришлось..
Аха. 85-ка. Нормальный обьектив. Ни плохой, но можно былоб и получше...

#3880
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Представляете что будет при 1,2?

будет почти тоже самое, но на вдвое бОльшей дистанции фокусировки. ;)
Чуть меньше, чем вдвое.)
Вот еще одно преимущество этих светосильных. Сохранять зону размытия(по необходимости) лехко оперируя дистанцией сьемки..
А как всем известно-наилучшие результаты этот апьектив дает на диафрагмах до 2-х. Дальше-тоже оччень карашо, но до двоечки-ваще улет!
А на 1,2 при желании вообще тааааакую сказку можно вытащить! Ух!
Вообщем, поле широчайшее! Чем они и отличаются от остальных кастратов..
Хе.)


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.