Перейти к содержимому

Фотография

Какой фотоаппарат выбрать? Посоветуйте [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#3821
Виктор Ольхин

Виктор Ольхин
  • Свой человек
  • 734 сообщений
бьет по продажам д800.

Значит тоже просчёт менеджеров. В принципе ну и пусть бьёт, один фиг что нибудь будут продавать, не то так это. А теперь они слили D600 и D610, при этом отрезали от новой модели кучу ништяков нужных любителям и не нужных профессионалам. В итоге если к Df приделать батарейную ручку, то получится отличная модель для профессионала! Эта штучка может стать убийцей D4 :fie: У неё даже крепление ремня спереди чтобы какой нибудь 70-200 не перевешивал.

 

Короче чем больше никон делает для любительского сегмента, тем хуже ему становится :D :faceoff:

 

ЗЫ на предварительных фотках дээфки видна дырка в байонете под отвёртку. Вот какого фига она там нужна? Это либо совсем идиоты делали, либо модель сделана специально для профессионалов. Однако склоняюсь ко второму варианту.


Сообщение отредактировал Виктор Ольхин: 05.11.2013, 23:39:59

  • 0

#3822
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

16 мегапикселей, самая хилая батарейка, нет встроенной вспышки, нет видео, нет CF. Есть только блестящие ручки и неадекватная цена :-/

Лучше бы они не дёргались и продолжали выпускать D600. Эта тушка в целом успешная по продажам. Мелкие технические проблемы легко устраняются любыми методами, в никоне могли бы даже сделать какой нибудь подарочный набор для чистки матрицы и высылать владельцам дэ шиссоток. А теперь разговоры про Df затмевают D610 и стало не понятно что за винигрет творится с любительским фуллфреймом от никона :faceoff:

Если в ближайшее время в Df обнаружится ещё какой нибудь косяк с мусором на матрице или например отлепляющимися резинками, то некоторым менеджерам никона придётся делать харакири.

 

Виктор, мне кажется с этой камерой не всё так просто - по сути это обрезок от Д-4 и судя по всему качество снимков будет соответствовать именно Д-4 на смену которой ожидается в ближайшее время выход более продвинутой камеры - естественно обрезок от старой Д-4 никогда не составит полноценной конкуренции обновлённой Д-4 и заточена эта камера именно под профессионалов, которым нафиг не нужно переплачивать за абсолютно невостребованные профессионалам финтифлюшки - даже я, фотолюбитель средней руки, почти никогда не пользуюсь вделанной пыхой - или внешняя полноценная, или светосильный потинник 50/1,4, мне не нужно кино в камере, а вот выставлять выдержку и ещё какие-то параметры прямо на камере , как это делалось в классике, для многих фотографов будет достаточно полезно и видимо именно на удобство и оперативность в работе заточен ретро-дизайн этой камеры.

 

Да и не стоит забывать, что Никону Д-800 постоянно создаёт конкуренциию 5Д-Марк 3, который имеет поменьше проблем с несколько проблемными цветами на любителя у Никона Д-800, да и оптика нужна на Д800 посерьёзней по разрешению, нежели на Марк 3 и видимо достаточно малопиксельная матрица от Д-4 за цену камеры  несколько поменьше чем Д-800, позволит ещё какую-то часть серьёзных фотографов вернуть в Никоновскую конюшню.



#3823
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

- и ещё - Д-800 всё-таки флагман в пейзажной фотосьёмке, где востребована резкость оптики и многопиксельность, а те-же портретисты всегда были не в восторге от Д-800 с её требовательностью к оптике.

 

16 мегапикселей-же, это формат разрешения который позволяет полноценно печатать с максимально-требуемым качеством на обложку глянцевого журнала, а портретистам редко востребована новейшая оптика с каким-нибудь там нанопросветлением и многие продолжают пользовать в портретной сьёмке тот-же 80-200/2,8 Д-сери с мотором или потинник 50/1,4Д, который пошустрей фокусируется, чем его следующая версия Ж-серии, а выкинув отвёртку, сэкономишь грамм веса и размера, которые совсем некритичны там, где речь идёт о профессиональных обьективах, никогда не тяготевших к миниатюризации образца НЕХов.

 

Что касаемо слил Д6100 - так Д610 это совсем другой класс камер, расчитан он на серьёзных фотолюбителей, переросших кроп и вряд-ли профессиональная камера на 1000 долларов дороже по цене, сможет составить какую-то серьёзную конкуренцию любительской, по самой низкой цене в классе фулфрейма от Никона - Д610 прочно и надолго заняла свою нишу и уж ей-то ничего не угрожает.



#3824
Виктор Ольхин

Виктор Ольхин
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Д610 прочно и надолго заняла свою нишу и уж ей-то ничего не угрожает.

Наблюдается нездоровая тишина вокруг 610. Хоть я и кэнонист, но неудачи никона позволяют зажиревшему кэнону не стремиться делать камеры лучше и дешевле :)

позволит ещё какую-то часть серьёзных фотографов вернуть в Никоновскую конюшню

Думается перетягивание профессионалов в другую систему глупое занятие. Слишком редко это происходит. Гораздо эффективней забирать себе новичков, которые через несколько лет станут профессионалами.

а те-же портретисты всегда были не в восторге от Д-800 с её требовательностью к оптике.

Не согласен :) Портрет не требует попиксельной резкости. Если 85 f/1.4D даёт хороший портрет, то он будет его давать хоть на 200 Mp. Картинка будет одна и та же, просто лишние мегапиксели позволят аккуратней убрать шум, произвести ретушь и подчеркнуть детали. К тому же я не обнаружил никаких повышенных требований к разрешению объектива из-за мегапиксельности. Мягкие объективы остались мягкими, резкие дают ещё более детальную картинку.

 

Да и вообще 36 мегапикселей это не так уж много на самом деле. Увеличение детализации в два раза требует увеличения мегапикселей в четыре раза. Никого же не удивляет 24 мегапикселя на D3200, хотя если его матрицу увеличить до фуллфрейма, то разрешение составит 54 мегапикселя! Это что же получается на D3200 нужны только супер-пупер офигеть какие резкие объективы? На деле ведь всё нормально разрешается обычными китовыми пластмассками :)


  • 0

#3825
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

- да это-то понятно, что если прилепить какую-нибудь пластмаску за 5 баксов на Никон Д-800, она выдаст такое-же дерьмо, что и на старенькой  Д40 - речь и идёт о том, что Д-800 предпочтёт тот фотограф, которому нужна максимальная резкость и под эту максимальную резкость он будет искать и соответствующий обьектив, чтобы по максимум реализовать ту резкость снимка, что можно получить с  Д-800 в той-же пейзажной сьёмке.

 

Я снимал и обрабатывал Д-800 - у неё шикарный динамический диапазон, у неё при ресайзе получается офигительная резкость, но цвет с моего старенького Никона Д200 мне нравился непередаваемо больше и большинство фотоснимков с Д200 я почти не обрабатывал в фоторедакторе - там не было той серости, которая прёт с Д800, а когда её пытаешься расцветить - получается ядовитость - понятно что я не профессионал и сужу с позиций собственного опыта.

 

Д4 я не снимал, но насколько в курсе, матрица с Д4, да ещё и по значительно более низкой цене с родным процессором от Д4, для портретистов подойдёт получше чем Д800, которая стоит несколько подороже и особенно в её более резкой Е-версии - это моё мнение и будем смотреть насколько оно  оправдается в будующем, когда камера поснимает и покажет на что она способна.



#3826
Виктор Ольхин

Виктор Ольхин
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Прикол в том что E версия технически проще обычной и должна стоить долларов на 20 дешевле :dandy: Там ведь всего лишь low-pass фильтр заменён фильтром попроще.

А бледный цвет это из-за увеличенного исо и CMOS матрицы - эти матрицы обладают вдвое меньшим динамическим диапазоном по сравнению с CCD. Просто они дешевле в производстве и дд можно вытащить техническими ухищрениями. Цвет страдает из-за низкой плотности цветных фильтров на матрице, это даёт более высокую чувствительность. По этой причине среднеформатные матрицы не смотря на свою жыырность дают ужасные шумы, но при этом хороший цвет.

 

Не то чтобы нас обманывают, скорее не оставляют выбора. Хочешь исо - обойдёшься без цвета :-/


  • 1

#3827
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

мне кажется что в Е-серии не обошлись просто заменой фильтра на более простой - насколько я в курсе, такая замена повлечёт за собой увеличение муара с которым надобно как-то бороться и именно вот эта самая борьба с муаром, и судя по всему програмным методом и повышает стоимость камеры - програмное обеспечение с подобными задачами  не просто упирается в написание какой-либо дополнительной, или переписания действующей программы, но и требует исследований в области подавления этого самого муара, что, согласитесь, тоже стоит денег, а деньги, вложенные любой корпорацией хоть в производство, хоть в научные изыскания, надобно как-то оправдывать, в противном случае недолго вылететь и в трубу ввиду банального разбаланса между дебетом и кредитом и вместо сальдо в виде сольдо в кассе, владельцев этой самой корпорации будет ожидать, в этой самой кассе, шишь на постном масле.


Сообщение отредактировал Wladimir: 06.11.2013, 03:40:18


#3828
Виктор Ольхин

Виктор Ольхин
  • Свой человек
  • 734 сообщений

требует исследований в области подавления этого самого муара, что, согласитесь, тоже стоит денег

Эти исследования ведутся с конца семидесятых годов и различные методы интерполяции давно уже придуманы :)

В самых дешёвых мыльницах и во всех сотках тоже отсутствует low-pass фильтр (он же антиалиазинговый). И в среднем формате его нет. Посмотрите что происходит с D200 если у него убрать фильтр http://www.maxmax.com/nikon_d200hr.htm

Аналогичные результаты показывает и D800E по сравнению с D800.


  • 0

#3829
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

К вопросу о новом Никоне ДФ - мне кажется, что это нишевый продукт, который будет выпускаться для любителей ретро и хипстеров, при этом совершенно не собираясь конкурировать с массовым продуктом типа Д610. Всего-навсего новая камера, для демонстрации технологических возможностей брэнда и для удовлетворения вкуса некоторой части пользователей. Практически, самореклама Никона в промежутке между выпуском главных зеркальных обновлений, чтобы как-то отвлечь внимание от громких презентаций Сони, Олимпуса с Панасоником и Фуджи.

 

В целом, ситуация бредовая, новые бренды выпускают громкие продукты, при этом основные производители и продавцы фототехники - Кэнон с Никоном - практически молчат. То ли реально утратили темп, то ли еще не разобрались с новыми тенденциями. Посмотрел тут в выходные новый тест Кэнона 70Д на дпревью, просто поразился, насколько он хуже на высоких ИСО нового флагмана от Олимпус, при том, что матрица у него больше.


  • 0

#3830
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

- да в общем-то главное преимущество большой матрицы в том, что она позволяет по полной использовать особенности ГРИП и передать рисунок обьектива, а что касаемо работы шумодавов, вделанных намертво в камеры с малюсенькой матрицей, так с шумом в современных фотокамерах особых проблем не наблюдается - во всяком случае моя древняя Никон Д90 на ИСО 800 при правильной экспозиции позволяет обходиться вообще без шумодава, а иной раз включаю ИСО и 1000 без особых проблем для качества картинки - так, что все эти сравнения шумов на уровне пикселей, увеличенных в сотни раз или исследованных на исо 12800, не имеют под собой никакой особой практической пользы.



#3831
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

новые бренды выпускают громкие продукты, при этом основные производители и продавцы фототехники - Кэнон с Никоном - практически молчат.

Да нормальная ситуация, если отталкиваться от того, что сейчас фотоаппарат - больше электронный девайс, соответственно, фирмы которые сильны в электронике, например, Сони, Самсунг, могут предлагать новые решения, а Никон и Кэнон смотрят куда ветер дует. Все таки, возможности разные.


  • 0

#3832
ПУП

ПУП
  • Свой человек
  • 722 сообщений
да в общем-то главное преимущество большой матрицы в том, что она позволяет по полной использовать особенности ГРИП и передать рисунок обьектива

 

Володь, вот ты, как всегда, говоришь, но не договариваешь...

Либо просто не знаешь?

 

Мелкоматричные олимпусы по картинке дадут пр@ср@ться многим камерам с более крупными матрицами.

 

Вот скажи честно...

Ты бы не глядя в экзиф - смог бы определить размер матрицы по этим снимкам:

 

9287479976_33349c2057.jpg

 

7432638716_9534c14062.jpg

 

8096559173_f9022ce3e3.jpg

 

На мой взгляд, совершенно чудесные картинки, с хорошей глубиной.

А ведь это Olympus с мелкой матрицей )))

 

Имхо: размера матрицы олика совершенно достаточно для качественной художественной картинки.

Не говоря уже о более более крупных матрицах APS-C в нексах или фуджах.


Сообщение отредактировал ПУП: 06.11.2013, 14:09:32

  • 3

#3833
Mazevich

Mazevich
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений

Фото со старичком в красных штанах просто супер

извините за оффтоп


  • 1

#3834
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

Ох Муп, Муп - вроде-бы грамотный шалабек, а всё тебе приходится на пальцах обьяснять! - там-же русским языком написано:

 

"- да в общем-то главное преимущество большой матрицы в том, что она позволяет по полной использовать особенности ГРИП и передать рисунок обьектива"

 

Вот возьми обьектив Voigtlander Nokton 25mm f/0.95 - это уникальный в своём роде обьектив с уникальными характеристиками светосилы, со своим особым рисунком и непередаваемым боке:

 

http://www.photozone...lander25f095mft

 

Как только мы прилепим этот обьектив к камере системы микро-4/3, в характеристиках данного обьектива мы с тобой тут-же получим вот такие цифры:

 

Экв. фокусное расстояние 50 мм (эквивалент полной формат)
Экв. апертура f/1.9 (эквивалент полной формате, с точки зрения глубины поля)

 

 Конечно полноформатной камерой 50мм обьективом с диафрагмой 1,9 можно снять то что ты привёл на своих примерах. надёрганных из интернета, но вот снять этим Фойтом так как это можно снять при установке обьектива на Фулфрейм - с таким-же размытием фона и таким-же боке у нас уже не получится.

-----------------------------------------

Ну или наиболее распространённая в мире линейка полтинников, среди которых у каждой фирмы-производителя в мире есть свои уникальные образцы.

Допустим Zeiss Planar T * 50mm F / 2 ZM (серий Leica M), адаптированный к микро-4/3 с помощью Panasonic DMW-MA2M.

 

http://translate.goo...r=auto|ru&tbb=1

 

и получим мы в итоге: 

Экв. фокусное расстояние 100 мм (эквивалент полной формат)
Экв. апертура F / 4 (эквивалент полной формате, с точки зрения глубины поля)

 

- понятно что телевиком в 100мм и диафрагмой 4 снимать можно и неплохо - я вон большинство своих портретов снимаю Никором 55-300/4,5-5,6 - но попробуй представить себе что у тебя получится, если этот самый обьектив прилепить на ФФ и снять с эквивалентной диафрагмой 2, да ещё и в условиях, которые тоже часто встречаются, когда позади стена и убежать метров за 40 от портретируемого, чтобы снять его в полный рост с красивым боке не позволяют условия сьёмки... да ещё и света маловато, а шумов ни хотца.

 

Ну и вот тебе мой пример с устаревшего 50/1,4Д на не очень большой матрице моего Д90, которая всё-же чуток поболее чем микро 4/3, хотя и не фулфрейм, где этот обьектив раскроет свой рисунок в полной мере, да ещё и с приличным запасом по разрешению и ИСО, которое у ФФ много поболее чем у полуторакропа и тем боле чем у двукропа:

 

b41ad5510e14.jpg



#3835
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

Мелкоматричные олимпусы по картинке дадут пр@ср@ться многим камерам с более крупными матрицами.

ну это вряд-ли :)

На мой взгляд, совершенно чудесные картинки, с хорошей глубиной.
А ведь это Olympus с мелкой матрицей )))

честно говоря, в техническом плане не вижу ничего особо чудесного в этих карточках. про "высокохудожественную" мазню первой из них промолчу - как говорится, дело вкуса, и не более того. а вот на остальных двух отчетливо виден характер и рисунок оликовской оптики, в чем собственно именно её заслуга, а вовсе не матрицы и тем паче тушки. (что ещё раз доказывает - выбирать нужно оптику, а не камеру)
и если понравился рисунок даже на этих снимках, то в нете полно не менее интересных примеров с замечательных оликовских зуек на апсц и фф.

кста, емнип, основная специализация олика как раз таки оптика для микроскопов и посему производство качественных компактных объективов это традиционно их конек... а уж для для дваждыкропа и прочих мелкоматричных "шедевраторов" и подавно. ;)
  • 2

#3836
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

я вон большинство своих портретов снимаю Никором 55-300/4,5-5,6 - но попробуй представить себе что у тебя получится, если этот самый обьектив прилепить на ФФ и снять с эквивалентной диафрагмой 2, да ещё и в условиях, которые тоже часто встречаются, когда позади стена и убежать метров за 40 от портретируемого, чтобы снять его в полный рост с красивым боке не позволяют условия сьёмки... да ещё и света маловато, а шумов ни хотца.

не Володя, портреты на 55-300 в правильных руках - эт конечно хорошо...
но никак в толк не возьму - подобное садо-мазо это злая усмешка судьбы или принцип какой? чеж так мучицца-то?
кста, фокусировочный экранчик ещё не поставил? если что, могу по смешной себестоимости подкинуть никкорчик 55/1.2 - только свистни ;)


Сообщение отредактировал Serge@NT: 07.11.2013, 03:03:15

  • 2

#3837
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

В целом, ситуация бредовая, новые бренды выпускают громкие продукты, при этом основные производители и продавцы фототехники - Кэнон с Никоном - практически молчат. То ли реально утратили темп, то ли еще не разобрались с новыми тенденциями.

ну вот опять двадцать пять...
давай не будем забывать, что кэнон с никоном полностью обеспечивают свои системы и делать резкие движения для них чревато потерей серьезных клиентов.
а вот громкие продукты новых брендов это в основном единичные и зачастую одиозные смелые решения. им-то терять нечего и посему они легко идут на все тяжкие, дабы прорваться на рынок. кто-то из них сподобился разродиться супер-пупер тушкой, кто-то революционным шЫдевром оптикостроения. но пока никто из этих новичков не предоставил рынку полностью самодостаточную систему. бо, даже перспективы тут очень туманны.


  • 3

#3838
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

Прикол в том что E версия технически проще обычной и должна стоить долларов на 20 дешевле :dandy: Там ведь всего лишь low-pass фильтр заменён фильтром попроще.

А бледный цвет это из-за увеличенного исо и CMOS матрицы - эти матрицы обладают вдвое меньшим динамическим диапазоном по сравнению с CCD. Просто они дешевле в производстве и дд можно вытащить техническими ухищрениями. Цвет страдает из-за низкой плотности цветных фильтров на матрице, это даёт более высокую чувствительность. По этой причине среднеформатные матрицы не смотря на свою жыырность дают ужасные шумы, но при этом хороший цвет.

 

Не то чтобы нас обманывают, скорее не оставляют выбора. Хочешь исо - обойдёшься без цвета :-/

+100500 :beer:


  • 2

#3839
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

 

я вон большинство своих портретов снимаю Никором 55-300/4,5-5,6 - но попробуй представить себе что у тебя получится, если этот самый обьектив прилепить на ФФ и снять с эквивалентной диафрагмой 2, да ещё и в условиях, которые тоже часто встречаются, когда позади стена и убежать метров за 40 от портретируемого, чтобы снять его в полный рост с красивым боке не позволяют условия сьёмки... да ещё и света маловато, а шумов ни хотца.

не Володя, портреты на 55-300 в правильных руках - эт конечно хорошо...
но никак в толк не возьму - подобное садо-мазо это злая усмешка судьбы или принцип какой? чеж так мучицца-то?
кста, фокусировочный экранчик ещё не поставил? если что, могу по смешной себестоимости подкинуть никкорчик 55/1.2 - только свистни ;)

 

не трави душу, Серёг - какой там садо-мазо - у меня второй этаж на половину недостроенный стоит - думал в этом году закончим художественную мастерскую, а достроить не успели -  у дочки на следующий год запланирована  персональная выставка и полсотни картин по всему дому в каждом углу штабелями, жена на следующий год на пенсию выходит и всё что зарабатывает относит в пенсионный фонд - вот и получилось в этом году только 50/1,4Д прикупить, чтобы хоть чем-то можно было поясные и чуток лицевые портреты снимать... теперь уже только в следующем году появятся какие-то свободные деньги и даст Бог, к тому времени выкуплю у зятьева братишки Д200, чтобы не мучить Д90, который я вообще-то подарил супруге - вот тогда и подумаю чтобы на Д200 воткнуть фокусировочный экран и разжиться чем-то ещё из фиксов для полноценных портретов...



#3840
kaven

kaven
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений

никкорчик 55/1.2

а это вот сколько?)

и правда, что 1.2 - мыло и абберации дикие? 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.