Ох Муп, Муп - вроде-бы грамотный шалабек, а всё тебе приходится на пальцах обьяснять! - там-же русским языком написано:
"- да в общем-то главное преимущество большой матрицы в том, что она позволяет по полной использовать особенности ГРИП и передать рисунок обьектива"
Вот возьми обьектив Voigtlander Nokton 25mm f/0.95 - это уникальный в своём роде обьектив с уникальными характеристиками светосилы, со своим особым рисунком и непередаваемым боке:
http://www.photozone...lander25f095mft
Как только мы прилепим этот обьектив к камере системы микро-4/3, в характеристиках данного обьектива мы с тобой тут-же получим вот такие цифры:
Экв. фокусное расстояние 50 мм (эквивалент полной формат)
Экв. апертура f/1.9 (эквивалент полной формате, с точки зрения глубины поля)
Конечно полноформатной камерой 50мм обьективом с диафрагмой 1,9 можно снять то что ты привёл на своих примерах. надёрганных из интернета, но вот снять этим Фойтом так как это можно снять при установке обьектива на Фулфрейм - с таким-же размытием фона и таким-же боке у нас уже не получится.
-----------------------------------------
Ну или наиболее распространённая в мире линейка полтинников, среди которых у каждой фирмы-производителя в мире есть свои уникальные образцы.
Допустим Zeiss Planar T * 50mm F / 2 ZM (серий Leica M), адаптированный к микро-4/3 с помощью Panasonic DMW-MA2M.
http://translate.goo...r=auto|ru&tbb=1
и получим мы в итоге:
Экв. фокусное расстояние 100 мм (эквивалент полной формат)
Экв. апертура F / 4 (эквивалент полной формате, с точки зрения глубины поля)
- понятно что телевиком в 100мм и диафрагмой 4 снимать можно и неплохо - я вон большинство своих портретов снимаю Никором 55-300/4,5-5,6 - но попробуй представить себе что у тебя получится, если этот самый обьектив прилепить на ФФ и снять с эквивалентной диафрагмой 2, да ещё и в условиях, которые тоже часто встречаются, когда позади стена и убежать метров за 40 от портретируемого, чтобы снять его в полный рост с красивым боке не позволяют условия сьёмки... да ещё и света маловато, а шумов ни хотца.
Ну и вот тебе мой пример с устаревшего 50/1,4Д на не очень большой матрице моего Д90, которая всё-же чуток поболее чем микро 4/3, хотя и не фулфрейм, где этот обьектив раскроет свой рисунок в полной мере, да ещё и с приличным запасом по разрешению и ИСО, которое у ФФ много поболее чем у полуторакропа и тем боле чем у двукропа:
![b41ad5510e14.jpg](http://s57.radikal.ru/i156/1311/87/b41ad5510e14.jpg)