ну-ну) и пофиг, на чем ты едешь по шоссе - на феррари или запоре. Ты же едешь! Одинаково едешь!
Значит если камера делает 11 кадров в секунду вместо трёх, то можно снимать в джипег и не обрабатывать? Все кадры отправлять сразу на выставку?
Или если заряда батареи хватает на 4000 кадров, то все фотки становятся шедевральными?
Может большой и чёткий экранчик добавляет +100 к уровню ништячности?
Наверно резвый автофокус залог отказа от фотошопа?
Чел думает что топовая репортажная камера выдаёт готовые прекрасные картинки
Типа чем дороже машина, тем меньше надо уметь водить. А самые дорогие машины ваще сами ездют на заправку и за пивом. От водителя требуется только повернуть ключик в замке зажигания ![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
т.е. топовые камеры отличаются от простых только этими механическими характеристиками?)))
ну-ну...не матрицей, в первую очередь? а, оказывается, 10 кадрами в секунду да батарейкой, эвона как.
для простого ламера д4 окажется сложнее, чем 3100, ведь там практически и нет режима автомат..правда же?
так и для неумеющего водить - проще ехать на запоре, чем на сложной многосильной тачке с 500 кобылками под капотом - не совладает ведь!
Но вот если парень УМЕЕТ водить... Нет, товарищи, если вы принципиально считаете, что пох, на какую камеру снимать и все сидите на 350д, потому что и на нее шедевры снимают (а кто спорит - снимают и снимали), то низкий поклон вам и вашей нокии 3310.
Для многих будет шоком узнать что тристаписятка и второпятак дают одинаковую детализацию, потому что размер пикселя у них одинаковый.
могу ошибаться, но, следуя этой логике - у камеры в 2мпкс и камеры в 22 мпкс с одинаковым размером мпкс - одинаковая детализация? и детализация зависит только от размера мпкс? не от свойств светочувствительности и характеристик матрицы, ее контрастности и прочего?
я узнаю много всего интересного!