минусы легко подскажем - ваш план один сплошной минус. с таким подходом про Канаду можно забыть. Проштудируйте инфу с офиц сайта, почитайте про учебные визы и далее уже выбирайте для себя оптимальный
План действительно не очень.
Кстати skyrex, у вас периода, когда Канада бесить начала, не было? Или мне так "повезло", хз...
Мой таймлайн такой:
- залендились в Галифаксе в конце января
- до конца февраля была текучка: аренда жилья (было не просто, т.к. искали биг дог френдли вариант), потом покупка всякой бытовой фигни, мебели, посуды и т.п., потом поездка с кучей геморроя на арендованном пикапе за псиной в Торонто Пирсон и обратно.
- в марте сдал на права и купил машину, был зачислен в вэйтлист на занятия в иммигрантском сервисе на тему: Написание резюме и поиск работы. Жену зачислили в вэйтлист на фулл-тайм курсы инглиша.
- в апреле отходил на занятия по поиску работы, жена начала ходить на свои занятия и параллельно сдала на права.
- в мае начал поиск работы. Облазил с рюкзаком и на авто половину провинции.
- 4 июня вышел на работу, сварщиком оптики для начала.
В принципе грех жаловаться, но дьявол кроется в деталях...
1. Природа в NS не НРАВИТСЯ, для меня это очень важно: нудный хайкинг, по нудному скучному лесу, даже наличие океана не спасает, блеклое здесь все какое-то, никакущее, с нашими горами, а тем более с Памиром не сравнить - тоска смертная...
2. На работе неожиданный кабздец, как-будто никуда не уезжал, распиздяйство первостатейное:
2.1. Дали здоровый вэн Ниссан NV 2500, едь говорят в командировку послезавтра на нем в PEI (остров принца Эдуарда), раз надо, значит надо, без проблем… НО vehicle permit просрочен, номера вообще другой провинции, тормозов спереди нет: все убито нахрен, колодки, диски, суппорта, все… гур помирает, резина спускает, ручник заклинен, вибрация при движении страшная… начальство говорит едь, очень надо, мы все штрафы тебе возместим… деньги деньгами, но пойнты-то снимут с меня и мой драйвинг абстракт будет испорчен… в общем ехать на этом ведре наотрез отказался, тогда шефье начало потихоньку шевелится... весь автопарк в ведении одной флит менеджмент компании, отвечающей за оформление транспорта, за сервис, за ГСМ, за все… компания эта говно! Оформлением, с кучей бумажного геморроя и несостыковок, занимался в итоге я, получил местные номера, пермиты, все дела ( гос. пошлину кстати, из своего кармана оплатил, до сих пор жду возмещения). Провел кучу переговоров с этой долбанной флит компани, поместил ведроид на рекомендованный сервис и с горем пополам заставил контору эту платить, пока они потратили бессчетное количество моих нервных клеток и где-то тыщ 6 баксов на ремонт… худо-бедно корыто поехало, а до того момента в две командировки я съездил на своем личном траке, возместили пробег пока только по одной… еще в две командировки смотался уже на ведре, завтра опять буду выбивать деньги на его ремонт…
Да! Вишенка на торте. Ведро это за две недели до моего прихода успешно прошло Motor Vehicle Inspection причем в уважаемом автосерсисе! КАК!? Оно не должно было его пройти, ну вот никак, от слова совсем. Деньги или распиздяйство, что помогло?
2.2. Прошел почти месяц, инструмента заказанного пока нет… использую свой личный инструмент… пипец какой-то…
2.3. Оплата почасовая, стали появляться окна… спрашиваю чего делать, уважаемые сэры Мак Даки, Мак Кряги и прочие О`Хераки ? А ничего, мы не знаем что тебе делать… Мать вашу тудыть и растудыть! У меня ВСЕГДА ВСЕ работники были заняты, хоть ломом асфальт мели, но заняты были! А как часы мне заявлять тогда спрашиваю? Жду ответа – никак и мысленно готовлюсь послать их в пешее эротическое путешествие вместе с их бардаком… Ответ убил: когда делать нечего, просто пиши по 8 часов в день, будем платить… Пишу, они платят, однако теперь местные эмплоис на меня волком смотрят потому что откуда-то знают что у меня есть гарантированные часы, а у них нет… отношения в коллективе от этого лучше не становятся разумеется…
Из плюсов по сравнении с Алма-Атой вижу только чистый воздух… кто-то говорил про медовый месяц с Канадой, а у меня его и не было… даже дороги пожалуй в Ате лучше чем здесь…
Из хорошего могу упомянуть напарника по работе, мировой парнишка, с ним легко, ну и приятный круг общения в дог парке, как-то сложилось там все само собой… все местные, с русскоязычными вообще не пересекаюсь…