Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#1621
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Это я написала, что здесь когда сидел модератор от Халык банка, ктр отслеживал посты и как-то реагировал. Зря получается что ли? :)

Хоттабыч чтоли? Так уж сколько лет назад...


  • 0

#1622
Kanobi

Kanobi
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений
Хотел снять 300$ с мультивалютного банкомата он выдал только 200 написав что денег в банкомате нет. Подошел другой человек тоже не смог больше 200$ снять. Зачем они ограничивают хотя по телефону говорят что ограничений нет?
  • 0

#1623
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Хотел снять 300$ с мультивалютного банкомата он выдал только 200 написав что денег в банкомате нет. Подошел другой человек тоже не смог больше 200$ снять. Зачем они ограничивают хотя по телефону говорят что ограничений нет?

есть ограничения. Именно 200 долларов.


  • 0

#1624
Анониим

Анониим
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

 Здравствуйте. Я  в 12.12.2014г. брала кредит в Халык Банке в размере 750 000тг. в тот момент я работала и по 12.06.2016г.  автоматом с заработной платы удерживалась а после я уволилась. и 12.07.2016г - один месяц я пропустила платеж в связи с фин.затруднениями в семье, а после продолжала по графику, но в августе 2016г. года я подошла в филиал банка в г.Алматы ТРЦ Апорт и мне там менеджера сказали платить дальше по графику, а по графику последний платеж 12.12.2018г. а этот один просроченный месяц сказали оплачу 12.01.2019г. Моя ошибка в том что я без высшего образования и со зрением проблема возрастной по этому я не читала договор а на слово поверила образованным сотрудникам Халык Банка. Но до этого времени никогда и ни кто мне не уведомлял не письмом не звонками и даже когда я сама оплачивала в филиалах банка и обслуживалась консультациями менеджеров не говорили о просрочке.  08.12.2018г мне посчитали штраф с пеньей   ТРЦ Апорт филиал Халык банка  102 000тг когда спрашиваю почему вы та говорили одно а теперь совсем другое сотрудники банка не могли ответить и направили меня в центральный офис Розыбкиева 101, 203 кабинет. Там я была сегодня 11.12.2018г посчитали 90 981,38тг в том числе просроченный один месяц. Обращаю вашего внимания на то что кроме одного месяца 12.06.2016г. все оплачивала согласно графика (должна была оплачивать 21 461тг, но я оплачивала 22 000тг).

На данный момент у меня нету 90 981,38тг тенге сама без работы из за здоровья и ухаживаю за мужем инвалидом 2 группы. Могу погасить свой 21 461тг по графику.                 

Прошу Вас откликнуться на мою историю. Я надеюсь и верю в честность и порядочность.

Данное письмо мне помогает набрать сноха потому что сама не могу и ведет свои адрес.


  • 0

#1625
User_bom

User_bom
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
Мда, верить работникам банка. Тоже самое, что верить гопникам в подворотне, или заявлениям правительства.
  • 0

#1626
User_bom

User_bom
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
Банк меня успешно кинул по процентам на депозите в тенге, мне поставили процентную ставку 0% и перестали платить проценты из за якобы нарушения договора, нарушение заключилось в том, что я снял тенге до нуля, имея 3600$ на долларовой части этого мультивалютного депозита. Я посчитал что ничего не нарушил, так как доллары были, а банк решил по своему.
  • 0

#1627
User_bom

User_bom
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений

24566793.png

 

Вот тоже мультивалютный депозит с нарушением договора, по тенге 0, ниже неснижаемого остатка 15000, и ничего, проценты есть и никто их как в первом депозите не обнулил.

Думаю что причина в другом, по этому депозиту нечего выплачивать, а на тот я в тенге закинул денег, и там было что выплачивать.


  • 0

#1628
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Звонят сегодня пенсионеру (не мне) из Совета ветеранов одного из районов г. Астаны и начинают припадать на уши, что хотят порадовать какой то небольшой денежкой (что то порядка 6000 тг) то ли к празднику, то ли еще по какой то причине, и для этого надо открыть платежную карточку в Народном банке. И обязательно только в Народном, иначе никакой денежки не будет.

В результате краткого допроса звонивший дал следующие показания: обзванивают они всех пенсионеров, обзванивают по поручению управления социального обеспечения, и именно управление социального обеспечения утверждает, что оно работает только с Народным банком, с другими банками не работает.

 

Вот такое вот жесткое лоббирование Народного банка, причем среди самой доверчивой и незащищенной целевой аудитории  :faceoff:


Сообщение отредактировал Farmer: 12.12.2018, 17:10:11

  • 2

#1629
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений


Звонят сегодня пенсионеру (не мне) из Совета ветеранов одного из районов г. Астаны и начинают припадать на уши, что хотят порадовать какой то небольшой денежкой (что то порядка 6000 тг) то ли к празднику, то ли еще по какой то причине, и для этого надо открыть платежную карточку в Народном банке. И обязательно только в Народном, иначе никакой денежки не будет.


Интересно, а если уже есть у человека открытая пенсионная карточка в Народном, то дадут эту денежку? Или только неклиентов Народного обзванивают? :rolleyes:
  • 0

#1630
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Звонят сегодня пенсионеру (не мне) из Совета ветеранов одного из районов г. Астаны и начинают припадать на уши, что хотят порадовать какой то небольшой денежкой (что то порядка 6000 тг) то ли к празднику, то ли еще по какой то причине, и для этого надо открыть платежную карточку в Народном банке. И обязательно только в Народном, иначе никакой денежки не будет.

В результате краткого допроса звонивший дал следующие показания: обзванивают они всех пенсионеров, обзванивают по поручению управления социального обеспечения, и именно управление социального обеспечения утверждает, что оно работает только с Народным банком, с другими банками не работает.

 

Вот такое вот жесткое лоббирование Народного банка, причем среди самой доверчивой и незащищенной целевой аудитории  :faceoff:

Меня тоже склоняли открыть там социальную карту. Сослался на закон, выплатили на каспи.

А так-то у меня в ккб ворох карт, предложил им на выбор любую. Но требовали именно социальную (куча урезанных функций). Тогда и я на принцип пошел - ткнул носом в закон.


  • 1

#1631
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений
Вопрос такой:есть у мамы пенсионная карта. Срок действия её заканчивается (дек 18).Ходить ей тяжело.я понимаю, что за новой картой ей нужно топать в отделение. Что нужно для регистрации в интернет - банкинге? Можно ли имея только карту, зарегистрироваться там? Я попытался через банкомат зарегистрироваться-был выдан мне чёрный экран и надпись "вам ещё нужно время?". Вообщем, так и не понял баг это или фича.
  • 0

#1632
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Вопрос такой:есть у мамы пенсионная карта. Срок действия её заканчивается (дек 18).Ходить ей тяжело.я понимаю, что за новой картой ей нужно топать в отделение. Что нужно для регистрации в интернет - банкинге? Можно ли имея только карту, зарегистрироваться там? Я попытался через банкомат зарегистрироваться-был выдан мне чёрный экран и надпись "вам ещё нужно время?". Вообщем, так и не понял баг это или фича.

для инет-банкинга достаточно карты и телефона

у вас был баг.


  • 0

#1633
Igoris

Igoris
  • Постоялец
  • 381 сообщений
Два дня не мог снять деньги с КазКом-овской карты в банкоматах Халыка (а где же ещё?), Приходили СМС сообщения, свяжитесь с Колл-центром.
Еле дозвонился, (конечно), стали мне сказки рассказывать, что это, мол, банкомат (!!!) поставил ограничение на съём денег, сейчас, мол, снимем это "ограничение" вручную. При этом операции по Хоум банку тоже не проходили.
Это было 12.12.18, вчера та же самая ситуация. Опять звонок в Колл-центр, опять сказки, теперь, мол, у вас чип повреждён.
Я ссылаюсь на то, что за 20+ лет никогда такого не было (и вот опять ©).
Они ни в какую, мол, только менять карту и всё.
Визуально с картой всё нормально, чип на месте, повреждений не наблюдаю.

Кто виноват и что делать?

Пришлось деньги перекинуть на другую карту в Хоум банке (вчера).

Такой "передовой " Халык банк. Но извините, это колхоз какой-то.

Кстати, как только КазКом полностью был поглощён Халыком, тоже были проблемы с картой, тоже ходил в отделение, тоже звонил в Колл-центр.

Раньше такого не припомню.

Сообщение отредактировал Igoris: 14.12.2018, 20:59:29

  • 0

#1634
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Визуально с картой всё нормально, чип на месте, повреждений не наблюдаю.
 

 

Иногда чипы выносит статическим электричеством. Видимых повреждений оно не оставляет. 


  • 0

#1635
Igoris

Igoris
  • Постоялец
  • 381 сообщений

Визуально с картой всё нормально, чип на месте, повреждений не наблюдаю.

 
Иногда чипы выносит статическим электричеством. Видимых повреждений оно не оставляет.

В таком случае, виноват владелец банкомата, в данном случае, Халык банк.
А перевыпускать карту я должен за свой счёт, нормально, чо.

Выше писал, что за 20+ лет ничего подобного не было (пока не стал обслуживаться с картой КазКома в Халыка)
  • 0

#1636
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Иногда чипы выносит статическим электричеством. Видимых повреждений оно не оставляет.

В таком случае, виноват владелец банкомата, в данном случае, Халык банк.

 

 

Это почему? Статика как раз бывает не в банкомате - он заземлен. А вот человек с его одеждой из комбинации шерсти и искусственных материалов - не заземлен. 

 

И еще. 20+ лет  у меня не было детей. А потом - бац, и появились. И я не связываю это с подписанием договора с ККБ. Все когда-то начинается.


  • 0

#1637
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений

 

Вопрос такой:есть у мамы пенсионная карта. Срок действия её заканчивается (дек 18).Ходить ей тяжело.я понимаю, что за новой картой ей нужно топать в отделение. Что нужно для регистрации в интернет - банкинге? Можно ли имея только карту, зарегистрироваться там? Я попытался через банкомат зарегистрироваться-был выдан мне чёрный экран и надпись "вам ещё нужно время?". Вообщем, так и не понял баг это или фича.

для инет-банкинга достаточно карты и телефона

у вас был баг.

 

Спасибо. Успешно зарегился сегодня. но вот в homebank при попытке подвязать евразовскую visa infite выскочила ошибка "Произошла неизвестная ошибка, попробуйте еще раз. Бесплатный звонок в Call-Center: 7111." какие карты и каких банков можно подвязать?

p.s.

попробовал также подвязать visa от альфу, атф вертикальную, кредитку форте master card. одну и ту же ошибку выдает

p.p.s.

попробовал также перевести копейки 227 тг со счета на карту пенсионную, пишет "перевод не выполнен" в архиве переводов. это теперь ждать среды когда в Колвире не удосужатся кнопочку жамкнуть и перевод авторизовать? :faceoff:


Сообщение отредактировал Casper: 15.12.2018, 21:44:58

  • 0

#1638
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений

у Народника есть ли сейчас бесплатные карты? Типо депозитные и т.д.?


  • 0

#1639
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений


у Народника есть ли сейчас бесплатные карты? Типо депозитные и т.д.?


Из бесплатных только виртуальная, ну ещё с некоторой натяжкой к бесплатным можно отнести зарплатные и пенсионные карты. Бесплатных депозитных, которые были у Казкома, тоже увы нет. А самая дешёвая карта у Народного для личного пользования стОит 840 тенге в год.
  • 0

#1640
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Спасибо. Успешно зарегился сегодня. но вот в homebank при попытке подвязать евразовскую visa infite выскочила ошибка "Произошла неизвестная ошибка, попробуйте еще раз. Бесплатный звонок в Call-Center: 7111." какие карты и каких банков можно подвязать?

 

p.s.

попробовал также подвязать visa от альфу, атф вертикальную, кредитку форте master card. одну и ту же ошибку выдает

p.p.s.

попробовал также перевести копейки 227 тг со счета на карту пенсионную, пишет "перевод не выполнен" в архиве переводов. это теперь ждать среды когда в Колвире не удосужатся кнопочку жамкнуть и перевод авторизовать? :faceoff:

 

 

с привязкой карт там щас проблема. И когда ее решат - не предсказать никак

 

на соцкарту халыка поступления возможны только из ГЦВП. Больше ниоткуда и никак


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.