Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#1601
Forest911

Forest911
  • В доску свой
  • 1 252 сообщений

с августа месяца стало сниматься по 300 тн за смс оповещение с кредитки казкома..видимо сбой после слияния банков
выявил это в октябре.написал заявление о возврате денег, до сих пор молчат?
у кого было такая ситуация? как думаете вернут деньги?

 
300 тенге у них смс оповещение за ВСЕ их карты, сколько бы их ни было. Снимаются с той карты, которую Вы указали "основной". 
отказаться от услуги можно без проблем. Раньше даже в хоумбанке было. Щас не скажу. 
Можно подключить смс только на одну из имеющихся карт. Тогда это 200 тенге, и сниматься будут с той карты, на которую подключено.
Допускаю, что был либо глюк, либо недавний перевыпуск, когда по карте по умолчанию подключают смс на все. И первый месяц не берут эту комиссию, а потом начинают

Дозвонился массовая проблема разбираются ...сбой программы до НГ решат
  • 0

#1602
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Дозвонился массовая проблема разбираются ...сбой программы до НГ решат

 

массовая, но не у всех, как я понимаю.

Есть еще люди, кто так же попал?


  • 0

#1603
Mikhail88

Mikhail88
  • Постоялец
  • 355 сообщений

 

 

Дозвонился массовая проблема разбираются ...сбой программы до НГ решат

 

массовая, но не у всех, как я понимаю.

Есть еще люди, кто так же попал?

 

У меня немного другая история. Была дебетная карта казкома сроком действия до конца июня. Списывалось 200тг в месяц за смс. В июне карта была перевыпущена. Смс приходят, плату не списывают


Сообщение отредактировал Mikhail88: 16.11.2018, 14:12:50

  • 0

#1604
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

У меня немного другая история. Была дебетная карта казкома сроком действия до конца июня. Списывалось 200тг в месяц за смс. В июне карта была перевыпущена. Смс приходят, плату не списывают

 

 

и Вы хотите это пофиксить?


  • 0

#1605
Mikhail88

Mikhail88
  • Постоялец
  • 355 сообщений

 

У меня немного другая история. Была дебетная карта казкома сроком действия до конца июня. Списывалось 200тг в месяц за смс. В июне карта была перевыпущена. Смс приходят, плату не списывают

 

 

и Вы хотите это пофиксить?

 

Разумеется нет. Только с Вами по секрету поделился, банк пока не знает :) Просто решил дополнить описание всех глюков после слияния


  • 0

#1606
Forest911

Forest911
  • В доску свой
  • 1 252 сообщений
Что интересно смс якобы включилось но реально смс не приходили... Вот что более удивительно....
  • 0

#1607
Nikalinka

Nikalinka
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений

массовая, но не у всех, как я понимаю.

 

 

 

 

Есть еще люди, кто так же попал?

 

У меня стало списываться 200 тг, с депозитной карты, только СМС о списании не приходили, увидела через кабинет, звонила им ругалась, объяснили "акция" у них такая была...


  • 0

#1608
Edik

Edik
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

Казлык запустил Apple Pay.


  • 1

#1609
KBB

KBB
  • Частый гость
  • 99 сообщений

 

 

Дозвонился массовая проблема разбираются ...сбой программы до НГ решат

 

массовая, но не у всех, как я понимаю.

Есть еще люди, кто так же попал?

 

У супруги с августа по депозитной карте стало сниматься по 200 тенге. Написано несколько заявлений, обращения в соцсетях.  Результата пока нет. Разбираются.


  • 0

#1610
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Казлык запустил Apple Pay.

 

А так же АТФ, Евраз, БЦК, Сбер и Форте.


  • 0

#1611
Valolid Valolid

Valolid Valolid
  • Постоялец
  • 496 сообщений

Пролонгировали мне депозит "отличный" автоматом , не успел его закрыть.

Как его закрыть теперь досрочно, на сайте и в личном кабинете не найду никакой информации?


  • 0

#1612
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Пролонгировали мне депозит "отличный" автоматом , не успел его закрыть.

Как его закрыть теперь досрочно, на сайте и в личном кабинете не найду никакой информации?

 

Там в течение трёх дней после даты истечения срока можно всё-таки закрыть, будет считаться, что как бы в срок закрыли.  Но даже если прошло больше трёх дней, то ведь можно закрыть досрочно у менеджера. Проценты за предыдущий период(до пролонгации) уже не отнимут, а обнулят только проценты вот за эти несколько дней, там жеж совсем копейки по-любому.


  • 3

#1613
Valolid Valolid

Valolid Valolid
  • Постоялец
  • 496 сообщений

то ведь можно закрыть досрочно у менеджера

Я правильно понимаю, что надо идти в банк, по другому никак?


  • 0

#1614
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений


то ведь можно закрыть досрочно у менеджера

Я правильно понимаю, что надо идти в банк, по другому никак?

Правильно понимаете :)
  • 1

#1615
Exit Net.

Exit Net.
  • Свой человек
  • 914 сообщений

Добрый день, возможно такое что банкомат выдал не всю сумму?


  • 0

#1616
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Анекдот про Halyk Bank. Горит здание Halyk Bank.

Звонок в пожарную охрану: 
- Срочно приезжайте!!! Пожар в здании Halyk Bank !!!
- Одну минуту, я переключу вас на специалиста 
играет бодрая музыка, затем слышатся радостные фразы 
- если вы хотите узнать о наших новых услугах - нажмите "1". 
Если хотите заключить договор на монтаж противопожарного оборудования - нажмите "2". 
Внимание! Пожарная охрана представляет вам совершенно новый способ тушения пожаров! Хотите узнать больше? Нажмите "3". 
Не услышали свой вариант? Оставайтесь на линии. Приготовьте кадастровый номер вашего объекта, а также паспортные данные его владельца. 
Ваш звонок очень важен для нас - оставайтесь на линии. 
Хотите попробовать потушить пожар самостоятельно? Воспользуйтесь услугой "Продвинутый пожарный"! Чтобы узнать, как подключить - нажмите "5" 
**** 
- Оператор пожарной охраны Сергей, чем я могу вам помочь? 
- У нас пожар! Горит три помещения! 
- Скажите, как я могу к вам обращаться? 
- Вы идиот? У нас здание горит! Не надо ко мне обращаться, срочно выезжайте тушить! 
- Подскажите кадастровый номер здания и ФИО владельца 
- Да не знаю я никакого кадастрового номера, я назвал вам адрес! Этого недостаточно, чтобы выехать на тушение пожара?! 
- Оставайтесь на линии, я переведу вас на специалиста по поддержке

Играет бодрая музыка 
Если вы хотите заказать монтаж противопожарной сигнализации - произнесите: "Монтаж сигнализации" 
........ 
Если вы хотите подключиться к услуге "Круглосуточный пожарный расчет" - произнесите: "Подключиться" 
........ 
Вы не выбрали подходящий вариант. 
Ваш звонок будет переведен на оператора. 
- Здравствуйте, меня зовут Александр, чем могу помочь?! 
- У нас здание горит! Сделайте что-нибудь! 
- Подскажите, как я могу к вам обращаться? 
- Б...!!! С....! .... ....! Пожар!!! 
- Наши специалисты рассмотрят вашу проблему. Скажите, по какому номеру мы можем с вами связаться?


  • 9

#1617
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

блин,в кои-то веки нашлось время на вопросы,что только ножками порешать

пришеОл

ииииииииииииии

система по всей стране,грят,висит

:(


  • 0

#1618
Медок

Медок
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Уважаемые господа с Халык банка! Я, Байзакова Перизат,13 ноября 2018 г подала письменное заявление в Алматинский областной филиал касательно неверной информации в кредитной истории. С того момента ответа ниакого не последовало, статус заявления не известен.  Исполнитель  - Махмудова Альфия. Возмущает тот факт, что отношение к клиентам в Халык банке - совершенно равнодушное - ни ответа, ни привете, как говорится. Более того, с "легкой руки" некомпетентного менеджера, была введена неверная инофрмация в кредитную историю, и из-за этого, мне теперь не дают кредит не то что на квартиру, а на телефон и чайник.

 

Вообще, это можно расценивать как подрыв экономики, когда кредитную историю портят самому экономически активному населению.

Теперь мне придется выйти в Фейсбук и использовать силу влияния соц.сетей, т.к ваши менеджеры на связь не выходят, телефоны контакт-центров не отвечают.

 

Как штрафы и пени взыскать, от вас отбоя нет, а как элементарно ответить на звонок/заявление - повернулись одним местом.

 

БОЙКОТ ХАЛЫК БАНКУ НАДО ОБЪЯВИТЬ!


  • 0

#1619
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Это вы сейчас кому написали??? С одинаковым эффектом все это можно было написать на ближайшем заборе. От забора бы ещё и как бы не больше эффект был....
ЗЫ. Не был Халык никогда клиентоориентированным, и не будет :(
  • 1

#1620
Медок

Медок
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Это я написала, что здесь когда сидел модератор от Халык банка, ктр отслеживал посты и как-то реагировал. Зря получается что ли? :)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.