Народный банк [часть 2]
#1502
Отправлено 03.08.2018, 17:12:06
Скоро так и поступлю."Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус".
В общем нужно снимать все деньги, закрывать все карты, Halyk-банк просто не предназначен для нормальных людей.
Казком в свою бытность хоть как-то старался.
Благо есть открытая валютная карта МастерКард с кэшбеком в Форте. Мне просто не смогли перевести деньги на неё, потребовали от системы VISA. В общем, закрою потихоньку под ноль все счета в этом халыке.
Как альтернатива Сбер, ну и каспи с форте в случае чего. Как бы касаемо банковских операций поддерживал "отечественных производителей", ну придется идти в российские банки)
#1505
Отправлено 03.08.2018, 18:51:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.
#1506
Отправлено 07.08.2018, 12:31:33
https://www.banker.k...inion-about-ri/
прям читаю и то ли смеяться, то ли плакать...
Если в халыке софт такой крутой, то какого лешего обслуживание клиентов всегда было крайне долгим и корявым? Этого не знаем, того не можем
#1508
Отправлено 07.08.2018, 16:47:22
https://www.banker.k...inion-about-ri/
прям читаю и то ли смеяться, то ли плакать...
Если в халыке софт такой крутой, то какого лешего обслуживание клиентов всегда было крайне долгим и корявым? Этого не знаем, того не можем
Был когда-то HSBC, потом стал Алтын банк. Например, при HSBC пополнение депозита или карточки через кассу проходило очень быстро, минута - две от силы. После прихода Народного... даже по прошествии времени, года, длительность обслуживания стала в несколько раз дольше, порой до 10 минут и больше. Кассиры ребята прежние, всегда жаловались на тормозную систему и множество необходимых операций.
Так что.. это реалии, с которыми придется столкнуться после перехода из Казкома в Халык.
Почему вот Халык для себя не взял все хорошее, что было в Казкоме, зачем ухудшать.. вот это не понятно.
#1511
Отправлено 11.08.2018, 22:36:27
#1513
Отправлено 12.08.2018, 16:16:54
Блин, закинул сегодня через кассу банка (в т.д. "Москва") некоторую сумму на карточку VISA, полученную еще в Казкомерцбанке. Уже четыре часа прошло, а на карточку деньги все еще не пришли. Это вообще нормально? В первые такое вижу...
Дозвонился таки в колцентр банка и там сказали, что типа деньги закинутые на карточку через кассу банка должны поступить на карточку в течении 48 часов... Абзац просто! В Казкомерцбанке деньги всегда поступали на счет за время которое у меня занимала дорога от банка до дома (около часа, в общем). Что то я уже не доволен происходящим и видимо уйду в другой банк.
Сообщение отредактировал Oleg_SK: 12.08.2018, 16:58:40
#1514
Отправлено 13.08.2018, 09:35:22
Блин, закинул сегодня через кассу банка (в т.д. "Москва") некоторую сумму на карточку VISA, полученную еще в Казкомерцбанке. Уже четыре часа прошло, а на карточку деньги все еще не пришли. Это вообще нормально? В первые такое вижу...
в народном при пополнении через кассу бабло падало в течение 2-5 часов.
Возможно, сейчас при добавлении всего груза казкома, их великолепная система более туго переваривает такие процессы.
Вообще удивляет, Умит пяткой стучит что в халыке просто н******ская бэк-энд система и не может моментально зачислять деньги на счёт клиента
Кусок коричневой массы
#1519
Отправлено 16.08.2018, 16:26:07
Здравствуйте всем. Уже в 5 раз ходил в разные отделения Народного банка в г.Алмате. И конкретного, чёткого ответа не могу получить. Суть в том, что у меня теньговый депозит действующий, Казкома. 21 августа должна произойти последняя автоматическая пролонгация, естественно, с изменённой процентной ставкой. С эти вопросам менеджеры Народного сильно тупят и не знают, он пролонгируется или надо его переоформлять на депозит Народного. Когда закончится этот цирк??? Почему руководство банка не знает как поступать в такой ситуации? Я просто в недоумении. То говорят, позже приходите, то подойдите в день пролонгации. Одна менеджер сказала, "я в первый раз сталкиваюсь с ситуации по депозиту Казкома". У кого какие мнения? Может кто сталкивался? Что они ради нас объединялись??? Почему клиент должен терпеть неудобства. Просто тихий ужас, бардак одним словом. После этого не хочется быть клиентом Народного. Надо искать лучшие альтернативы.
#1520
Отправлено 16.08.2018, 23:07:37
Долбаный тупорылый банк, несколько лет не заходил в кабинет, 30 июля зашел, и сразу на радостях с меня сняли деньги!!!
Долбаная семейка с не менее дорлбаным банком.
Это за что они деньги сняли? просто за авторизацию?
Походу да. Я тоже когда то имел карточку банка, недавно зашел, и сняли за какоето IDT DMB. Теперь счет в минусе, что за уроды, не понимаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0