Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#1481
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

при объединении бта и ккб все прошло без хаоса,вообще сотрудники бта очень профпригодные,далее персонал ккб,чего не сказать о госмонополисте у которого персонал рисует таблицы,делает презентации,занят показателями,загружен всем кроме профильной работы))))

Это из за народного банка с его советской системой и древнем оборудываанием

Конда Альянс, Темир и Форте объединялись вся миграция прошла ночью практически автоматически из разных систем в единный Колвир
  • -1

#1482
nokin

nokin
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

 

при объединении бта и ккб все прошло без хаоса,вообще сотрудники бта очень профпригодные,далее персонал ккб,чего не сказать о госмонополисте у которого персонал рисует таблицы,делает презентации,занят показателями,загружен всем кроме профильной работы))))

Это из за народного банка с его советской системой и древнем оборудываанием

Конда Альянс, Темир и Форте объединялись вся миграция прошла ночью практически автоматически из разных систем в единный Колвир

 

не совсем согласен про совсистему и древнее оборудование....думаю дело в персонале, банки которые вы назвали не страдали трайбализмом и сотрудников набирали не за взятки и родственные отношения,хаос вообще то выгодная вещь для тех кто сидит на воровстве бюджета-школы,поликлиники,таможня,налоговые...-искусственно создается указ о допустим деспансиризации в поликлинике в срок два дня или вывозе двух однотипных пар трусов на таможне или выдаче половину пенсии из банкомата итдитп


  • 0

#1483
Cupper

Cupper
  • Читатель
  • 1 446 сообщений

У меня работает Онлайнбанк. Сегодня платежку отправила. Уже исполнена
 Ну раз в ККБ лицевые счета работают это хорошо. Но вот с л.с с народного полный..... 

#1484
Соловушка

Соловушка
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Не могу сделать валютный перевод. У кого получилось? Телефон Онлайнбанка не отвечает.
К кому обратиться? Подскажите, пож
  • 0

#1485
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю M.O.V вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#1486
Ростислав

Ростислав
  • Читатель
  • 3 215 сообщений

Может кто знает или сам сталкивался:

За какой наиболее старый год можно получить выписку по текущему счёту в Народном банке - приход главное.

Интересует 2008 год. Год пересчёта пенсий. Дальше их только индексировали. Мама ищет возможность перепроверить начисленную сумму.

(Обманули гады. В базу компьютерную внесли 26 лет стажа вместо 38 лет лет 20 назад. Спасибо базовую выплату поменяли и мы увидели.)

Самая простая проверка - суммы прихода.

За 2018 год взять легко, а за какой год самый далёкий в Народном банке эти данные хранятся, чтоб менеджер распечатал месяца 4 (идеально декабрь 2007-март 2008)?

Может кто в курсе?



#1487
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


при объединении бта и ккб все прошло без хаоса,вообще сотрудники бта очень профпригодные,далее персонал ккб,чего не сказать о госмонополисте у которого персонал рисует таблицы,делает презентации,занят показателями,загружен всем кроме профильной работы))))

Это из за народного банка с его советской системой и древнем оборудываанием

Конда Альянс, Темир и Форте объединялись вся миграция прошла ночью практически автоматически из разных систем в единный Колвир
не совсем согласен про совсистему и древнее оборудование....думаю дело в персонале, банки которые вы назвали не страдали трайбализмом и сотрудников набирали не за взятки и родственные отношения,хаос вообще то выгодная вещь для тех кто сидит на воровстве бюджета-школы,поликлиники,таможня,налоговые...-искусственно создается указ о допустим деспансиризации в поликлинике в срок два дня или вывозе двух однотипных пар трусов на таможне или выдаче половину пенсии из банкомата итдитп
Не ваша правда, я тогда был сотрудником Альянс банка, когда началось слияние и пришло руководство АТФ, практически всех сотрудников Альянса сменили на сотрудников АТФа, практически тоже самое
  • 0

#1488
F.rost

F.rost
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений
Отлично объединяются ))) с 9 утра пытаюсь снять деньги с РС... Из 6 касс работают 3, каждый клиент в кассе по полчаса зависает.

Пойду искать банк для обслуживания.
  • 0

#1489
Ileen

Ileen
  • В доску свой
  • 1 146 сообщений

Полный фэйл... ни один из контактных номеров не работает. 

Это же надо было так тщательно готовиться к интеграции, чтобы профакапить элементарную доступность калл-центров. 

Процедура перевода собственных средств, похоже, тоже... тогось. 

Списание с расчетного счета произошло, а зачисления нет. Пи***ц. 

 

 

Справедливости ради дополню, что списание произошло в 13.10, зачисление в 14.55.  Дольше обычного, но,  в целом,  сумма отразилась в хоумбанке. 


Сообщение отредактировал Ileen: 02.08.2018, 14:57:50

  • 0

#1490
Ileen

Ileen
  • В доску свой
  • 1 146 сообщений

Даром, что не публичная компания этот Халык банк. После такой интеграции бумаги бы обрушились, ибо показательно. 

Такой факап себе может позволить только семейная контора, которой все пох... 


  • 1

#1491
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

скажите, а карты вообще работают? Нужно закинуть деньги на карту халыка, чтобы снять с неё за бугром в банкомате...


  • 0

#1492
Kiver

Kiver
  • Свой человек
  • 968 сообщений
скажите, а карты вообще работают?

Вчера снял без проблем  кэш с карты народного банка правда в их банкомате и непосредственно находясь в РК. Пришлось поступить так из-за того, что р2р переводы у них не работали...


Сообщение отредактировал Kiver: 02.08.2018, 16:32:27

  • 0

#1493
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

скажите, а карты вообще работают? Нужно закинуть деньги на карту халыка, чтобы снять с неё за бугром в банкомате...

 

Люди ранее вроде писали, что проблемы  с этим. Деньги закинули/перечислили, а они не поступили, и снять за бугром не могут. И сидят голодные и под открытым небом за бугром, потому что ни гостиницу оплатить, ни еду купить.


Сообщение отредактировал SanKet: 02.08.2018, 16:44:21

  • 0

#1494
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

так и думал. как и решил ранее, не буду вообще касаться этого гибрида до конца месяца.

придёться коммуналку в другом месте оплатить


  • 0

#1495
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

Халык и Казком - разные. В первую очередь, культурно. В самом начале объединения банков консультанты нас предупредили: "Вы все пройдете - технологии, интеграцию, финансы, но будет очень сложно пройти corporate culture (корпоративная культура) и emotional management (эмоциональное управление). Это то, что с чем вы столкнетесь на высоком уровне управления". Казком однозначно сложился из нового поколения предпринимателей. Там работали амбициозные люди. Они были более клиентоориентированными, нацелены на продажи. У них, наверное, было больше свободы и возможностей. В Халыке все по-другому. Здесь строгая иерархия, установлены жесткие процедуры. То есть у нас разные культуры, и сейчас нам очень важно объединить их. Официально процесс объединения только что завершился. Люди работали в разных системах, сегодня они где-то уже перемешались, начали работать в общих отделениях. Клиенты тоже перемешались. И вот это смешение корпоративных культур - большой challenge. Второй большой challenge - emotional. Наверное, мне больше пришлось столкнуться с этим. Некоторые сотрудники чем-то недовольны, кто-то хочет уйти, кто-то остаться. Третьи считают, что их недооценили или неоправданно сократили. Филиалы пишут, ругаются, кто-то плачет, кто-то радуется, у всех разные эмоции. Emotional достаточной сложный, и я думаю, это еще продолжится.

Подробнее: https://tengrinews.kz/conference/268/

 

 

короче вся проблема в corporate culture и emotional management  :faceoff: 


  • 0

#1496
M.O.V

M.O.V
  • Гость
  • 35 сообщений

 

Халык и Казком - разные. В первую очередь, культурно. ... будет очень сложно пройти corporate culture (корпоративная культура) и emotional management (эмоциональное управление). ............у всех разные эмоции. Emotional достаточной сложный, и я думаю, это еще продолжится.

Подробнее: https://tengrinews.kz/conference/268/

 

 

короче вся проблема в corporate culture и emotional management  :faceoff: 

 

начал читать... и с первых же строчек просто в глаза бьет - очевидно, что ВСЕ проблемы которые СЕЙЧАС у тысяч или десятков тысяч клиентов этих двух ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ банков - это следствие того что "Казком все решает чисто по бизнесу" а халык ... "в халыке все по принципу - любит не любит, обнимет, к черту пошлет...."  

 

это что вообще за П...ДЕЦ?   Вы людям верните возможность управлят собственными деньгами!!! а сексом занимайтесь у себя в "высоких кабиентах"  

 

что за млядство???  :mad:  :mad:


Сообщение отредактировал M.O.V: 02.08.2018, 18:26:11

  • 0

#1497
Alexeyryb

Alexeyryb
  • Свой человек
  • 860 сообщений

Карты ИП с Казкома у всех в Onlinebank теперь не видно?


  • 0

#1498
Cupper

Cupper
  • Читатель
  • 1 446 сообщений

Карты ИП с Казкома у всех в Onlinebank теперь не видно?

Да. Не видно. И на сайте Халык банке то же не видно!



#1499
PSIP

PSIP
  • Частый гость
  • 83 сообщений
Уже больше недели не могу просто элементарно проверить баланс на халыковской карте. Ни кол-центр, ни телебанкинг, ни поход в банк, ни homebank - нигде не могу проверить перевели мне деньги или нет. Сегодня реально 2часа простоял в очереди, чтобы взять выписку. И то с трудом, программа до сих пор виснет. В отделении явно не хватает сотрудников, не сказать что людей было много, ну и очень долгое обслуживание. Что вы думаете сколько на балансе - по нулям! Есть ещё ниже суммы остатка "доступная сумма с учетом кредитного лимита на дату формирования выписки: ххххххх". Работник банка ничего вразумительного ответить не может.
Сумма эта как раз совпадет с той, что мне должны были перегнать. Карта-то у меня не кредитная, а дебетовая Виза электрон, какой ещё доступный кредитный лимит.
Был такой банк, который раньше во всём лично меня устраивал, cash-in терминалы у них появились одними из первых, удобные и выгодные instant-карты. И очередей не было, и руководитель филиала всегда шел на контакт в случае возникновения проблем у клиентов. Этол БТА банк. Затем пришлось пользоваться услугами банка казком, как-то худо-бедно привык. Homebank освоил, хотя с появлением каспи-кошелька я про него забыл. Ну а теперь у меня 3 "переезд" - в халыке банк, вынужденный. Самый-самый неудобный во всех аспектах в моем городе, самые нерасторопные кассиры, самые дотошные со своими анкетами, с указанием информации до 7 колена, у них даже терминал выдающий талоны очереди нормально не функционирует. Позор местному директору. Видать сидит по блату. Нет чтобы хотя бы листки с объявлениями повесить, что наблюдаются проблемы, да и местные директора могли бы выйти на связь с клиентами как это иногда делают акимы. Ну раз такая ситуация больше ни ногой Халыкоказкомабта банк
  • 1

#1500
Payot

Payot
  • Частый гость
  • 90 сообщений
Мне одна организация которая в казкоме обслуживается отправила деньги ещё во вторник. Денег до сих пор нет. При звонке в колл-центр говорят что они где-то на транзитном счету, хотя я тоже в казкоме обслуживаюсь.
И ещё в мобильном хоумбанке нет карточек и счетов моего ИП. При входе через компьютер они есть, но не могу скачать выписку для отчёта в налоговую. Подставляют они меня своим объединением с халыком.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.