Уже больше недели не могу просто элементарно проверить баланс на халыковской карте. Ни кол-центр, ни телебанкинг, ни поход в банк, ни homebank - нигде не могу проверить перевели мне деньги или нет. Сегодня реально 2часа простоял в очереди, чтобы взять выписку. И то с трудом, программа до сих пор виснет. В отделении явно не хватает сотрудников, не сказать что людей было много, ну и очень долгое обслуживание. Что вы думаете сколько на балансе - по нулям! Есть ещё ниже суммы остатка "доступная сумма с учетом кредитного лимита на дату формирования выписки: ххххххх". Работник банка ничего вразумительного ответить не может.
Сумма эта как раз совпадет с той, что мне должны были перегнать. Карта-то у меня не кредитная, а дебетовая Виза электрон, какой ещё доступный кредитный лимит.
Был такой банк, который раньше во всём лично меня устраивал, cash-in терминалы у них появились одними из первых, удобные и выгодные instant-карты. И очередей не было, и руководитель филиала всегда шел на контакт в случае возникновения проблем у клиентов. Этол БТА банк. Затем пришлось пользоваться услугами банка казком, как-то худо-бедно привык. Homebank освоил, хотя с появлением каспи-кошелька я про него забыл. Ну а теперь у меня 3 "переезд" - в халыке банк, вынужденный. Самый-самый неудобный во всех аспектах в моем городе, самые нерасторопные кассиры, самые дотошные со своими анкетами, с указанием информации до 7 колена, у них даже терминал выдающий талоны очереди нормально не функционирует. Позор местному директору. Видать сидит по блату. Нет чтобы хотя бы листки с объявлениями повесить, что наблюдаются проблемы, да и местные директора могли бы выйти на связь с клиентами как это иногда делают акимы. Ну раз такая ситуация больше ни ногой Халыкоказкомабта банк