сегодня по рассеянности забыл карту Алтын-ай в банкомате Халыка.
Не нужно звонить в Халык.
Пишите диспут в банкинге Алтына и все, вам перезвонят.
кто знает?
когда то в хорошие времена в нарбанке запустили продукт связанный с бонусами, при оплате карточкой услуги и товары N-ная сумма от операций перечислялась в виде бонусов и копилась на карте, их можно было использовать при покупке товаров или услуг в определенных местах.
до слияния с казкомом эти бонусы отражались в личном кабинете интернет банкинга, а щас их нету, вот нету и все - что с ними произошло???
куда делись наши денежки в виде бонусов, интересно???
Сообщение отредактировал астана2012: 17.08.2018, 09:31:38
Мне позвонили дебиторы, сказали, что деньги, отправленные по старым реквизитам Казкома вернулись обратно. Кто-нибудь с подобной проблемой сталкивался?
После 7 минут висения на телефоне удалось дозвониться до калл-центра Халыка. В разговоре выяснилось, что клиенты банка сталкиваются с аналогичной проблемой - суммы, перечисляемые на реквизиты ККБ по счетам, выписанным до 01 августа - НЕ ЗАЧИСЛЯЮТСЯ!
Коллега открывала новый счёт для ИП, т.к. в банке сказали, что старый уже не будет работатьМне позвонили дебиторы, сказали, что деньги, отправленные по старым реквизитам Казкома вернулись обратно. Кто-нибудь с подобной проблемой сталкивался?
После 7 минут висения на телефоне удалось дозвониться до калл-центра Халыка. В разговоре выяснилось, что клиенты банка сталкиваются с аналогичной проблемой - суммы, перечисляемые на реквизиты ККБ по счетам, выписанным до 01 августа - НЕ ЗАЧИСЛЯЮТСЯ!
Сегодня было несколько попыток открыть счет в НБ это кошмар, теперь понятно почему гос структуры все та лобируют банк - думаю в противном случае желающих пользоваться бы его услугами было бы меньше, процентов на 50 на скидку. В отделении на вазе из специалистов работает только - один (мест 5), очередь в 9 утра была 14 человек передо мной, первого отпустили в течении 40 минут, дальше я подождал еще минут 20 ситуация не изменилась. Помошница-консультант, объяснила, что через 2 часа второй подъедит. Я очень обрадовался. В течении 10 минут дозванивался в колл цент, когда дозвонился попросил зарегистрировать жалобу, меня переключили и я еще ждал 6 минут. Не дождался. Возмущение нарастало, ситуации повторилась, только перед тем как меня соединяли я поделился своими мыслями с операторами колл центра (кто вообще обучает операторов они не могут ничего внятного сказать, даже элементарно слить возмущения клиента, это финиш) результат был тот же. Ну я решил попытать счастья в другом отделении банка, там очередь моя быстро подошла (на сейфулина) но специалист мне сказал система не работает, если у меня есть время жди. Он ни при чем, это из за слияния с казкомом и т.д. Резюме: по моему опыту это худший банк в Казахстане, банк который чихал на клиентов, банк который без лобирования через гос сектор просто сдулся бы в течении несколько лет, банк который годиться лишь для оплаты ком услуг бабушкам. Сайт Народного банка грузился в течении 3-5 минут. Простите это типо лидер банковского сектора? Я понимаю, что результата не будет никакого, от всего это, включая этот пост, оттого так грустно. Открыть счет, оказалось большой проблемой для Народного банка.
Это ни в какие ворота уже!
В субботу утром отправил деньги на расчетный счет другого человека, через кассу.
Была именно такая необходимость не через терминал а через кассу.
Итог:
Сегодня понедельник, деньги не поступили!
Ниже скрин моих попыток дозвона до колл центра(!)
Какого х... Так в конце 17 минутной попытки меня еще попросили оценить работу оператора!
Слов нет, какого нафиг оператора если я его не слышал?!
Такое впечатление что в народный банк внедрили банковскую систему "СберКасс" и сотрудников посадили оттуда же!
Позор!!!
3D-Secure или сдох у них, или где-то теперь надо включать в настройках. Месяц назад заказал железку с Али, всё работало, пришел запрос одноразового пароля. Сегодня заказал адаптер, никаких тебе проверок, сразу прошла оплата
Полная безграничная жесть, товарищи!
ЭТО НЕВОЗМОЖНО НО ТАКОЕ БЫВАЕТ!!! Будьте внимательны!!!
приоплате коммуслуг выдало как сбой системы и начали повторно оплатичивать-ведь сбой системы и второй раз оплатили- то же сбой систеьы. смотрю через карточку сняли 2 раза и через дозвон оператору говорит- не могу снять с обработки звоните в алсеко, а им что звонить -они же только отправляют ваши платежи . вообщем сняли дважды с карточки -теперь буду другую карту заводить. С народным лучше не работать. вообще куда обратиться- ведь это их сбои!!! теперь буду мучиться по платежа везде будет переплата там и так непонятно по квитанциям ???!!!
(так как сказали что откажут, потом одобрили).
Вы лучше подробнее напишите, а то не понятно, в чем должны были отказать, а потом одобрили.
Есть счет в НБ по пособиям, но карту у того счета я закрыл
Т.е. карточку закрыли, а сам карт-счет остался? То же не совсем понятно.
В общем официального представителя Народного банка здесь нет. Это только вам точно скажут в отделении Народного банка.
ГФСС сначала сказали что мне не выплатят пособие по рождению, потом я спорил с ними, соответственно они одобрили. Я уже успел закрыть карту, а счет остается.Вы лучше подробнее напишите, а то не понятно, в чем должны были отказать, а потом одобрили.(так как сказали что откажут, потом одобрили).
Т.е. карточку закрыли, а сам карт-счет остался? То же не совсем понятно.Есть счет в НБ по пособиям, но карту у того счета я закрыл
В общем официального представителя Народного банка здесь нет. Это только вам точно скажут в отделении Народного банка.
гребанный Народный.
в Казкоме мог вносить и выводить с расчетного счета без %, через деп и карту.
сейчас убрали это, взнос кажется 0,25%, вывод пока не знаю, может осталось возможность бесплатно.
никто не знает способа пополнения р/с без %?
Подумываю уходить с Народного.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.