Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#1521
Это не Я!!!

Это не Я!!!
  • Свой человек
  • 701 сообщений

сегодня по рассеянности забыл карту Алтын-ай в банкомате Халыка.
 

Не нужно звонить в  Халык. 

Пишите диспут в банкинге Алтына и все, вам перезвонят.


  • 0

#1522
астана2012

астана2012
  • Свой человек
  • 769 сообщений

кто знает?

когда то в хорошие времена в нарбанке запустили продукт связанный с бонусами, при оплате карточкой услуги и товары N-ная сумма от операций перечислялась в виде бонусов и копилась на карте, их можно было использовать при покупке товаров или услуг в определенных местах. 

 

до слияния с казкомом эти бонусы отражались в личном кабинете интернет банкинга, а щас их нету, вот нету и все - что с ними произошло???

куда делись наши  денежки в виде бонусов, интересно???


Сообщение отредактировал астана2012: 17.08.2018, 09:31:38

  • 0

#1523
Ileen

Ileen
  • В доску свой
  • 1 146 сообщений

Мне позвонили дебиторы, сказали, что деньги, отправленные по старым реквизитам Казкома вернулись обратно.  Кто-нибудь с подобной проблемой сталкивался? 

 

После 7 минут висения на телефоне удалось дозвониться до калл-центра Халыка. В разговоре выяснилось, что клиенты банка сталкиваются с аналогичной проблемой - суммы, перечисляемые на реквизиты ККБ по счетам, выписанным до 01 августа - НЕ ЗАЧИСЛЯЮТСЯ! 


  • 0

#1524
Naz

Naz
  • Постоялец
  • 404 сообщений

АнтиНародный банк какойто. Раньше когда он был еще ККБ, хватало 30 мин в отделени пополнить или снять деньги со счета, теперь же 1 час 50 минут! из 4 касс работает одна. Говорят людей нет. Так наймите в чем проблема? Вообе абзац полный


  • 2

#1525
Palma

Palma
  • Свой человек
  • 519 сообщений

Мне позвонили дебиторы, сказали, что деньги, отправленные по старым реквизитам Казкома вернулись обратно.  Кто-нибудь с подобной проблемой сталкивался? 
 
После 7 минут висения на телефоне удалось дозвониться до калл-центра Халыка. В разговоре выяснилось, что клиенты банка сталкиваются с аналогичной проблемой - суммы, перечисляемые на реквизиты ККБ по счетам, выписанным до 01 августа - НЕ ЗАЧИСЛЯЮТСЯ!

Коллега открывала новый счёт для ИП, т.к. в банке сказали, что старый уже не будет работать
  • 0

#1526
TunDun

TunDun
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений

Сегодня было несколько попыток открыть счет в НБ  :faceoff:  это кошмар, теперь понятно почему гос структуры все та лобируют банк - думаю в противном случае желающих пользоваться бы его услугами было бы меньше, процентов на 50 на скидку. В отделении на вазе из специалистов работает только - один (мест 5), очередь в 9 утра была 14 человек передо мной, первого отпустили в течении 40 минут, дальше я подождал еще минут 20 ситуация не изменилась. Помошница-консультант, объяснила, что через 2 часа второй подъедит. Я очень обрадовался. В течении 10 минут дозванивался в колл цент, когда дозвонился попросил зарегистрировать жалобу, меня переключили и я еще ждал 6 минут. Не дождался. Возмущение нарастало, ситуации повторилась, только перед тем как меня соединяли я поделился своими мыслями с операторами колл центра (кто вообще обучает операторов они не могут ничего внятного сказать, даже элементарно слить возмущения клиента, это финиш) результат был тот же. Ну я решил попытать счастья в другом отделении банка, там очередь моя быстро подошла (на сейфулина) но специалист мне сказал система не работает, если у меня есть время жди. Он ни при чем, это из за слияния с казкомом и т.д. Резюме: по моему опыту это худший банк в Казахстане, банк который чихал на клиентов, банк который без лобирования через гос сектор просто сдулся бы в течении несколько лет, банк который годиться лишь для оплаты ком услуг бабушкам. Сайт Народного банка грузился в течении 3-5 минут. Простите это типо лидер банковского сектора? Я понимаю, что результата не будет никакого, от всего это, включая этот пост, оттого так грустно.  :cry:  Открыть счет, оказалось большой проблемой для Народного банка.


  • 5

#1527
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Снимал деньги в банкомате, 5 тыс. тг., есть выбор: крупные, мелкие... выбрал мелкими - выдал одной бумажкой.

СМС об операции пришло через три часа...


  • 0

#1528
алинкаа

алинкаа
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Кстати, да, тоже была сегодня удивлена, при снятии денег в банкомате СМС пришло через 3 часа. Этот банк не перестает удивлять


  • 0

#1529
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Снимал деньги в банкомате, 5 тыс. тг., есть выбор: крупные, мелкие... выбрал мелкими - выдал одной бумажкой.
СМС об операции пришло через три часа...

Не раз попадал на то, что в банкоматах Халыка просто нет купюр меньше 5000 :(
  • 0

#1530
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Я так понимаю что колл центр стал халыковским, раньше в казкоме был отличный коллцентр, всегда по имени отчеству обращалились, а тут даже не приветсвуют.
Весь день звонил с проблемой о том что не приходит смс о коде подтверждения
Дозванивался, на картояников переыодят и сбрасывают, одна сказала звонитк на городской на прямую в карточный отдел, в итоге трубку взяла она же, я поражаюсь этому тупизму, кисел наварился на мне на 34 минуты разговора пояти на 1000 тенге, пипец
В итоге она сказала что нужно пользоваться браузером Интернет экспловер и очистить все ццклинером, она что с казактелекома перешла чтоли?)
Когда я ей сказал что у меня приложение на айфоне, человек сказал нужен Андроид, я так понимаю она просто глумилась

Ужасное слияние, мы три банка с разными системами интегрировали за одну ночь все прошло, а тут пи@&.?ц какойто
  • 4

#1531
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

Это ни в какие ворота уже!

В субботу утром отправил деньги на расчетный счет другого человека, через кассу.

Была именно такая необходимость не через терминал а через кассу.

Итог:

Сегодня понедельник, деньги не поступили!

Ниже скрин моих попыток дозвона до колл центра(!)

Какого х... Так в конце 17 минутной попытки меня еще попросили оценить работу оператора! 

Слов нет, какого нафиг оператора если я его не слышал?! 

Такое впечатление что в народный банк внедрили банковскую систему "СберКасс" и сотрудников посадили оттуда же!

Позор!!!

 

Прикреплённые изображения:

  • халык.jpeg

  • 1

#1532
rtr200

rtr200
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
До сих пор не работает пополнение киви кошелька. Когда возобновят услугу, и вообще возобновят ли? Пополнение киви через интернет банкинг...
  • 0

#1533
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

3D-Secure или сдох у них, или где-то теперь надо включать в настройках. Месяц назад заказал железку с Али, всё работало, пришел запрос одноразового пароля. Сегодня заказал адаптер, никаких тебе проверок, сразу прошла оплата  :lol:

 

Полная безграничная жесть, товарищи! 


  • 0

#1534
danasmrm

danasmrm
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

ЭТО НЕВОЗМОЖНО НО ТАКОЕ БЫВАЕТ!!! Будьте внимательны!!!

приоплате коммуслуг выдало как сбой системы и начали повторно оплатичивать-ведь сбой системы и второй раз оплатили- то же сбой систеьы. смотрю через карточку сняли 2 раза и через дозвон оператору говорит- не могу снять с обработки звоните в алсеко, а им что звонить -они же только отправляют ваши платежи . вообщем сняли дважды с карточки -теперь буду другую карту заводить. С народным лучше не работать. вообще куда обратиться- ведь это их сбои!!! теперь буду мучиться по платежа везде будет переплата там и так непонятно по квитанциям ???!!! 


  • 0

#1535
Wassubiya

Wassubiya
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Добрый день!

 

Есть счет в НБ по пособиям, но карту у того счета я закрыл (так как сказали что откажут, потом одобрили). Подскажите, я могу перевести деньги на зарплатную карту/счет? или снять наличными в кассе?


  • 0

#1536
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

(так как сказали что откажут, потом одобрили).

Вы лучше подробнее напишите, а то не понятно, в чем должны были отказать, а потом одобрили.

Есть счет в НБ по пособиям, но карту у того счета я закрыл

Т.е. карточку закрыли, а сам карт-счет остался? То же не совсем понятно.

В общем официального представителя Народного банка здесь нет. Это только вам точно скажут в отделении Народного банка. 


  • 0

#1537
Wassubiya

Wassubiya
  • Частый гость
  • 69 сообщений

(так как сказали что откажут, потом одобрили).

Вы лучше подробнее напишите, а то не понятно, в чем должны были отказать, а потом одобрили.

Есть счет в НБ по пособиям, но карту у того счета я закрыл

Т.е. карточку закрыли, а сам карт-счет остался? То же не совсем понятно.
В общем официального представителя Народного банка здесь нет. Это только вам точно скажут в отделении Народного банка.
ГФСС сначала сказали что мне не выплатят пособие по рождению, потом я спорил с ними, соответственно они одобрили. Я уже успел закрыть карту, а счет остается.
  • 0

#1538
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

гребанный Народный.

в Казкоме мог вносить и выводить с расчетного счета без %, через деп и карту.

сейчас убрали это, взнос кажется 0,25%, вывод пока не знаю, может осталось возможность бесплатно.

никто не знает способа пополнения р/с без %?

Подумываю уходить с Народного. 


  • 0

#1539
Яркий представитель

Яркий представитель
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

тут есть официальные представители этого Гавнобанка?


  • 2

#1540
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

тут есть официальные представители

 

Нету. Можно написать о вашей проблеме в комментариях к публикациям банка в instagram - сюда или сюда. Там худо-бедно, но представитель старается отвечать. 


Сообщение отредактировал SanKet: 03.09.2018, 21:42:06

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.