Народный банк [часть 2]
#1444
Отправлено 19.07.2018, 22:00:37
Qazkom и Halyk Bank обратились к клиентам
В пресс-службе Halyk Bank и Qazkom прокомментировали негативные сообщения о деятельности банков, передает Tengrinews.kz.
В информационном сообщении пресс-службы указывается, что негативная информация о деятельности банков Qazkom и Halyk, которая распространяется через социальные сети в последние дни, не соответствует действительности и является заведомо ложной.
«Просим не реагировать на провокационные сообщения, а доверять только официальным источникам информации. Банки будут информировать вас обо всех сопутствующих изменениях», — говорится в сообщении.
При этом в банках заверили, что последний этап технического объединения Qazkom и Halyk пройдет с максимальным вниманием к качеству предоставляемых сервисов и будет завершен в конце июля.
«В один из последних дней интеграции, 27 июля, отделения Qazkom будут работать в ограниченном режиме, при этом сеть банкоматов, платежи и переводы по картам будут доступны без прерываний. В понедельник 30 июля банки готовы обслуживать клиентов во всей сети отделений. Мы высоко ценим ваше доверие и благодарим за поддержку», — отмечается в сообщении компаний.
Также в сообщении говорится о том, что в случае дальнейшего распространения заведомо ложных сведений о деятельности компаний, Halyk Bank и Qazkom, оставляют за собой право инициировать обращение в правоохранительные органы.
#1446
Отправлено 29.07.2018, 19:58:25
сегодня в РФ по карте халыка нельзя было оплатить покупки в двух разных магазинах .... представляю, что по миру делается с их "визами"
Базы сливают два банка - Казком и Народный. В теме про Казком я написал, что хомбанк и май халык не работают. Оказывается они базы соединяют и платежные карты тоже работать не будут. Обещали завтра починить.
#1449
Отправлено 30.07.2018, 14:38:49
почему всё это слияние "на лету" делается и, видимо, без толкового тестирования ? Как-то нехорошо с клиентами так поступать
такие вещи протестировать нереально. Только долго писать план-проекты и многократно их перепроверять пошагово, причём желательно чтобы их смотрели и предлагали дополнения как можно большее кол-во всевозможных сотрудников. Но и это не гарантирует безпроблемного выполнения... Потому что чаще всего легче построить что-то новое, чем пытаться разобраться в двух огромных, выращенных годами, монструозных детищах...
#1450
Отправлено 30.07.2018, 14:49:47
почему всё это слияние "на лету" делается и, видимо, без толкового тестирования ? Как-то нехорошо с клиентами так поступать
Я задавал этот вопрос - Почему они не проводили тест перед тем как начать слияние баз? сказали что они именно сейчас и проводят этот тест (на основании жалоб поступающих посредством звонков) Т.е. как я понял предварительных/контрольных тестов у них особо то и не было, поэтому имеем что имеем... видимо иначе никак.... главно чтоб "средства" наши никуда не делись (бэкапы то у них имеются - вопрос как часто происходит бэкап базы если идёт непрерывный поток снятия средств и пр. операции)
Сообщение отредактировал A 380: 30.07.2018, 15:02:51
#1451
Отправлено 30.07.2018, 15:30:51
Т.е. как я понял предварительных/контрольных тестов у них особо то и не было, поэтому имеем что имеем... видимо иначе никак.... главно чтоб "средства" наши никуда не делись (бэкапы то у них имеются - вопрос как часто происходит бэкап базы если идёт непрерывный поток снятия средств и пр. операции)
best practise в таких миграциях примерно такой. На этапе планирования кстати это тоже чётко прописывается.
создаётся заранее база новая, чистая. Настраивается всё, что учтено. Делаются избирательные тестовые миграции и играются, проверяют. Некоторые ошибки всплывают в момент таких тестов. Но далеко не все, потому что есть куча разношёрстных клиентов...
перед днём Х создают новую базу, можно как новую, так и копию одной из баз, подлежащих объединению (смотрят по обстоятельствам). Потов назначенный момент Х закрывают доступ, либо оставляют его "на чтение", суть в том чтобы в базу не писались новые изменения. Мигрируют данные либо с обоих источников, либо с одного (смотря как решили делать). Когда все данные собраны, смотрят что там получилось, не съехало ли чего. Должны быть сделаны тестовые проводки, в идеале на заранее созданных в обоих базах тестовых кошечных аккаунтах (псевдо-клиенты). Обнаруженные баги устраняют. Проверки должны быть всесторонние. Когда уже проблем не наблюдается, новоиспеченные базы открывают для доступа и записи. Но в этот момент начинается усиленный мониторинг проходящих транзакций, их анализ. По мере того, как видят что данные обрабатываются правильно, задний проход постепенно расслабляется))) И резко начинает сжиматься, когда находяться проблемы, они должны быть устранены и скорректированы максимально быстро.
На большинстве этапов в планировании прописаны условия перехода к новому шагу и варианты поиска причин проблем и устранения. Так же прописывается и вариант полного отката, но это уже если совсем тупик...
Успех и его приближённость к плану действий зависят от того, чем больше сотрудников участвует в составлении плана и чем дольше они работают именно в этой компании и на близких к теме позициях.
#1452
Отправлено 30.07.2018, 15:59:22
случае дальнейшего распространения заведомо ложных сведений о деятельности компаний, Halyk Bank и Qazkom, оставляют за собой право инициировать обращение в правоохранительные органы.
До сих пор ничерта не работает, зато пугалки включили по полной.
Правду говорить низя, а то в тюрьма посадят.
#1453
Отправлено 31.07.2018, 20:40:28
Qazkom и Halyk Bank обратились к клиентам[/size]В [/size]пресс-службе Halyk Bank и Qazkom прокомментировали негативные сообщения о деятельности банков, передает Tengrinews.kz.[/size]В информационном сообщении [/size]пресс-службы указывается, что негативная информация о деятельности банков Qazkom и Halyk, которая распространяется через социальные сети в последние дни, не соответствует действительности и является заведомо ложной.[/size]«Просим не реагировать на провокационные сообщения, а доверять только официальным источникам информации. Банки будут информировать вас обо всех сопутствующих изменениях», — говорится в сообщении.При этом в банках заверили, что последний этап технического объединения Qazkom и Halyk пройдет с максимальным вниманием к качеству предоставляемых сервисов и будет завершен в конце июля.«В один из последних дней интеграции, 27 июля, отделения Qazkom будут работать в ограниченном режиме, при этом сеть банкоматов, платежи и переводы по картам будут доступны без прерываний. В понедельник 30 июля банки готовы обслуживать клиентов во всей сети отделений. Мы высоко ценим ваше доверие и благодарим за поддержку», — отмечается в сообщении компаний.Также в сообщении говорится о том, что в случае дальнейшего распространения заведомо ложных сведений о деятельности компаний, Halyk Bank и Qazkom, оставляют за собой право инициировать обращение в правоохранительные органы.
Сообщение отредактировал M.O.V: 31.07.2018, 20:54:13
#1455
Отправлено 31.07.2018, 23:27:22
#1457
Отправлено 31.07.2018, 23:32:50
Из всего вами написанного мне кроме клиентов жалко еще простых работников банка, которые весь справедливый негатив от клиентов получили на себя.ps
и хоть бы один дебилоид из облеченных высокой должностью в Халыке - вышел посмотреть на эти безобразия. спустился с "небес" в реальный зал любого отделения Халыка... нее. они ща думают только о том как будут пилить премии за "обьединение".
Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 31.07.2018, 23:34:48
#1460
Отправлено 01.08.2018, 01:24:00
Нахожусь заграницей на лечении. Не смогла оплатить за процедуры на прошлой неделе. Хорошо, что наличными немного было. На этой неделе еще не пробовала. У нас, как всегда, интересы простых людей на последнем месте...сегодня в РФ по карте халыка нельзя было оплатить покупки в двух разных магазинах .... представляю, что по миру делается с их "визами"
Sent from my SM-N950F using Tapatalk
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0