Сообщение отредактировал 7212: 19.02.2018, 13:53:23
Народный банк [часть 2]
#1404
Отправлено 16.03.2018, 01:08:03
До чего же КРИВОЙ ПОРТАЛ у этого банка! Это просто жесть какая то! Где и кто им администрирует сайт, интересно, сколько им платят и откуда они вытащили этот ужас веб-программиста?! Если майхалык в 8 из 10 случаев открывается нормально, то лицевая страница сайта самого банка просто трэш и угар! Бесконечно крутящийся индикатор загрузки на чистой как снег вкладке, заканчивается предупреждением о зависшем сценарии и так до бесконечности. И неважно, на FF, хроме (на нем получше), или IE я его пытаюсь открыть, на слабеньком нетбуке с Атомом, или на десктопе с шестиядерным Зионом и 32 Гб памяти - изумительный код страница Халык банка успешно хоронит к чертовой матери всех и вся. Ау, в Халык банке, а зачем вам вообще сайт? Он же просто отбивает желание клиентов вообще к вам подходить...
Сообщение отредактировал Transmit: 16.03.2018, 01:26:03
#1405
Отправлено 16.03.2018, 01:34:16
Здравствуйте, решила открыть депозит халык - универсальный, подскажите вознаграждение каждый месяц причисляется к общей сумме вклада и я ее могу переводить на карту и обналичивать? или выплата вознаграждения по окончании срока вклада?
Описание этого депозита не совсем понятное. Насчёт вознаграждения написано, что да, капитализируется(т.е. причисляется к общей сумме вклада) ежемесячно. Также написано, что выплата вознаграждения по окончании срока вклада. И в то же время в описании есть информация, что "частичные изъятия возможны". И ещё, если спуститься ниже по странице и открыть раздел "Часто задаваемые вопросы", то в ответе на вопрос
7. Можно ли получать проценты ежемесячно?
читаем ответ:
Можно, по депозитам «Halyk – универсальный», «Народный – пенсионный».
Кроме того, тут написано, что частичное снятие в "Универсальном" можно делать через интернет-банкинг. Очевидно, на карт-счёт или на текущий счёт.
Сообщение отредактировал SanKet: 16.03.2018, 02:24:07
#1406
Отправлено 16.03.2018, 01:46:29
До чего же КРИВОЙ ПОРТАЛ у этого банка!
В Windows XP ни один браузер не мог открыть сайт. Наблюдал вечно крутящийся кружочек на экране. После установки Windows 7 по-прежнему долго-предолго сайт Халыка открывается в FireFox и то не всегда, а вот Chrome справляется с задачей на ура. Так что если на сайт Народного банка нужно попасть - щёлкаю по иконке Хрома
Сообщение отредактировал SanKet: 16.03.2018, 02:26:18
#1407
Отправлено 16.03.2018, 08:42:06
Здравствуйте, решила открыть депозит халык - универсальный, подскажите вознаграждение каждый месяц причисляется к общей сумме вклада и я ее могу переводить на карту и обналичивать? или выплата вознаграждения по окончании срока вклада?
у меня есть универсальный -можно снимать и пополнять необходимые суммы, а не только проценты; а вот до этого был пенсионный, то снять можно было только проценты, которые к тому-же не капитализировались, и не были видны в интернет банкинге.
#1408
Отправлено 30.03.2018, 20:00:40
До чего же КРИВОЙ ПОРТАЛ у этого банка!
В Windows XP ни один браузер не мог открыть сайт. Наблюдал вечно крутящийся кружочек на экране. После установки Windows 7 по-прежнему долго-предолго сайт Халыка открывается в FireFox и то не всегда, а вот Chrome справляется с задачей на ура. Так что если на сайт Народного банка нужно попасть - щёлкаю по иконке Хрома
тоже раньше с хрома заходила - с трудом, но все же. теперь и с него зайти не могу. самый бестолковый, неудобный и кривой сайт из наших банков - кажется у них. была бы премия золотая малина - удостоились бы
#1410
Отправлено 02.04.2018, 16:00:44
Можно ли использовать интернет банкинг имея только депозит ?
Подключение через карту происходит к ИБ. Причем любая карта не подойдет. Алтыновская карта Народного банка не подходит. По крайне мере раньше было (я на счет карты Altyn (по которой обычно получают пенсионеры пенсию и всякие другие пособия)).
#1414
Отправлено 20.04.2018, 01:07:00
У меня перестал открываться //myhalyk не пойму что случилось?
Сейчас попробовал зайти в свой личный кабинет. Зашел без проблем.
Может быть получится у вас зайти в свой личный кабинет, если кэш браузера почистите?! Иногда из-за этого бывают проблемы...
На айпаде вот так и дальше ничего, не открывается л.кабинет. Удалила и снова загрузила, без изменений
#1415
Отправлено 20.04.2018, 02:08:35
На айпаде вот так и дальше ничего, не открывается л.кабинет. Удалила и снова загрузила, без изменений
У меня такие проблемы периодически возникают на смартфоне с мобильным приложением Халыка. Чаще всего это связано с тем, что истёк срок действия пароля к личному кабинету. Если пароль обновить, то всё начинает работать. Но если это не помогает, то с настольного компьютера приходится заходить в личный кабинет.
Сообщение отредактировал SanKet: 20.04.2018, 02:11:58
#1416
Отправлено 29.04.2018, 12:03:02
https://tengrinews.k...yk-Bank-343098/
Названо годовое вознаграждение руководства Halyk Bank
Вознаграждение членов совета директоров и правления АО "Народный Банк Казахстана" в 2017 году составило около 1,922 миллиарда тенге, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на информацию финансового института. Из этой суммы удержаны индивидуальный подоходный налог в размере 191,110 миллиона тенге и обязательные пенсионные взносы в размере 16,140 миллиона тенге. Согласно информации на сайте Halyk Bank, в составе совета директоров и правления 14 человек. Председателем совета директоров является Александр Павлов. Председателем правления - Умут Шаяхметова. Таким образом, вознаграждение на одно лицо в среднем составило 137,320 миллиона за год, или около 419 тысяч долларов.
==другое измерение...
#1418
Отправлено 01.05.2018, 12:13:19
Оплатил однажды штраф через Каспи.кз, теперь каждый штраф автоматом появляется там и приходит СМС. Платить можно картой любого банка без комиссий. Вот только опции 50% за оплату в первые дни нету. Это печалит...ошибаетесь , никакого суда не было , а постановление ЧСИ. и этого оказывается достаточно банку чтоб деньги снять и перечислить куда указал ЧСИ. ЧСИ должен был уведомить перед этим штрафника что и было сказано , на что ответили что мы отправили по почте .. и разбирайтесь с почтой , А халык банк не обязан предупреждать - так нам сообщили в отделении банка , хотя по человеческий могли бы смс-ку отправить , ведь отправляют же когда новую услугу предлагают. а поступили как ..ломбард мелкий.
согласен -есть вина и наша что не узнали сами вовремя про штраф , как нам сказали что надо самому постоянно проверять по инету свои штрафы. но гниловатое отношение все таки к своему клиенту у халыка , может не такой денежный но всё равно клиент же
#1419
Отправлено 16.05.2018, 22:14:15
Объявили что объединили сети банкоматов с кзкома и народного,а по факту оказалось не совсем
Проверял баланс на пенсионной карте в банкомате казкома, снялось 100 тг. комиссии, никаких предупреждений не было, увидел это только в онлайн банкинге. жадные собаки, пенсии и так мизерные
Так я еще заметил, у матери раньше не было комиссии за снятия налички в ATM с пенсионной карточки, сейчас 0,4% - приблизительно с Нового года.
Это у всех так?
#1420
Отправлено 17.05.2018, 11:22:32
Так я еще заметил, у матери раньше не было комиссии за снятия налички в ATM с пенсионной карточки, сейчас 0,4% - приблизительно с Нового года. Это у всех так?У отца карта Халык банка, комиссии за снятие нет, но снимают каждый месяц 25 тг за обслуживание карточки.
Можете посмотреть в онлайн банкинге за что у матери комиссия
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0