Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#1161
Transmit

Transmit
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
А что именно не работает?

Проблема вообще попасть со страницы www.myhalyk.kz на страницу банкинга для физических лиц, висит вот такая инфостраница

7d8cdf69dcc6t.jpg

Если попытаться перейти по ссылке - ничего не происходит, никуда не переходит.

 

Если таки перейти окольными путями на нужную страницу авторизации, то видим новую "красоту"

c2f3b2ee3384t.jpg

И все на этом.

 

Сразу дополню - JavaScript включен, всплывающие разрешены, AdBlock ВООБЩЕ выключен, нет ни одного дополнения хоть как то влияющего на контент. Даже если выключить все установленные дополнения - ничего не меняется.

Версия FF 31.5.0, мне по некоторым причинам нужна именно эта версия.

 

На Хроме работает - но и только. Повторю - с остальными банками никаких проблем, ни малейших!


Сообщение отредактировал Transmit: 11.11.2015, 15:24:21

  • 0

#1162
Мадам Азалия

Мадам Азалия
  • Гость
  • 7 сообщений

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

        Хотелось бы получить совета по следующей ситуации. В 2007году я оформила ипотеку в Народном банке, в договоре предусмотрены ежегодные страховки имущества и от несчастного случая. В этом году на одном из казахстанских форумов прочитала то, что банки включали в договор ипотеки страхование от несчастного случая как обязательное - это неправомерно. Согласно пункту 3 статьи 806 Гражданского кодекса обязанность страховать свою жизнь или здоровье не может быть возложена на гражданина ни законодательными актами, ни договором. Данный пункт статьи действовал и в 2007году.

В этом году, когда подошел день заключения новых договоров страхования, я об этом сказала менеджеру, на что она ответила, что у них внутренними Правилами предусмотрено только с 2014года, что имущество я должна застраховать обязательно, а от несчастного случая по моему усмотрению. Я застраховала только имущество. Теперь спустя 7 месяцев позвонили с банка и сказали продлить страхование от несчастного случая, так как я подписывала ипотечный договор, где есть пункт, что страхование от несчастного случая является обязательным.

Конечно, мне не хочется платить лишние деньги, но банк предупреждает о штрафных санкциях в случае неуплаты страховки. Мне очень интересен ваш опыт решения этого вопроса.


Сообщение отредактировал Мадам Азалия: 11.11.2015, 16:18:36

  • 0

#1163
Transmit

Transmit
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Есть тут кто из этого АнтиНародного Банка?

Очередной "изумительный" момент возник.

 

Понадобилось посмотреть выписку по карте (обычная дебетовая, для разных целей)  за 2014 год. Вхожу в интернет-банкинг, черта с два! Только за последние пару месяцев. Прихожу в банк и - внимание ! "Эта информация находится в архиве, чтобы ее получить, нужно написать заявление на имя начальника бла-бла-бла, стоимость 1500 тенге ЗА МЕСЯЦ (!!!)".

Дамы и господа из антинародного, у вас рожи не треснут? Каким образом вы это заархивировали так, что выписка за год теперь стоит 1500х12 = 18000 тенге. Перевели в бумажный вид и отпечатали на золотых пластинах? Вы людей за идиотов держите?!

Почему в Казкоме, евразе и любом другом нормальном банке, я могу посмотреть выписку по своей дебетовой карте с начала ее выпуска и по сегодняшний день?

Откуда взялся этот срок на 2 месяца и дикие суммы??? Вы что там, вообще рехнулись? Какая скотина могла просто ДОДУМАТЬСЯ до такого?!


  • 3

#1164
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Что-то Интернет-банкинг Народного банка не работает уже пару дней...При вводе пароля пишет, что срок действия старого пароля истёк, предлагает ввести новый. Ввожу новый - пишет, что неверный ввод. На любую комбинацию - и на смесь букв и цифр, и только на буквы, и только на цифры...

 

И раньше, если мне не изменяет память, ниже строки ввода пароля высвечивалась Captcha - т.е. картинка с цифрами, которые нужно ввести для защиты от робота или спама, а сейчас её нету.

 

P.S. Всё заработало, разобрался. Оказывается теперь при вводе нового пароля нужно наряду с буквами и цифрами обязательно использовать спецсимволы, например такие как "@", "#". Полный их перечень указан чуть ниже поля ввода. Просто смесь букв и цифр уже не принимается.


Сообщение отредактировал SanKet: 02.12.2015, 14:16:16

  • 0

#1165
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений

И раньше, если мне не изменяет память, ниже строки ввода пароля высвечивалась Capcha - т.е. картинка с цифрами, которые нужно ввести для защиты от робота или спама, а сейчас её нету.
 

 

капчу убрали


  • 0

#1166
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

капчу убрали

 

С капчей ясно, спасибо.

С Интернет-банкингом разобрался. Оказывается теперь при вводе нового пароля нужно наряду с буквами и цифрами обязательно использовать спецсимволы, например такие как "@", "#". Полный их перечень указан чуть ниже поля ввода. Просто смесь букв и цифр уже не принимается.


Сообщение отредактировал SanKet: 02.12.2015, 14:16:34

  • 0

#1167
muchamedia

muchamedia
  • Постоялец
  • 469 сообщений

Блин запарился искать в "интернет-банкинге" включение доставки sms-паролей... Может я не там ищу или ослеп уже сидя за компом... помогите люди...


  • 0

#1168
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений

Блин запарился искать в "интернет-банкинге" включение доставки sms-паролей... Может я не там ищу или ослеп уже сидя за компом... помогите люди...

 

не было выключателя, какой номер зарегистрирован на него и приходят


  • 1

#1169
muchamedia

muchamedia
  • Постоялец
  • 469 сообщений

ываывва глюк


Сообщение отредактировал muchamedia: 04.12.2015, 14:24:38

  • 0

#1170
Gulia12

Gulia12
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений

Вопрос по интернет-банкингу. Может подобный уже здесь задавали, тогда сорри, но сейчас нет времени все листать.

Когда оплачиваешь что то через интернет, например комм. услуги через сайт Каспийбанка (на котором без комиссии), то с виртуальной карточки Народного снимается сумма больше чем та, которую указываю при оплате, причем деньги снимаются одновременно не только с виртуальной, но и основной карточки. Т.е. получается снимается дополнительно что то типа комиссии, хотя Каспий не берет комиссию.

Правда через несколько дней, эти "лишние" деньги возвращаются. Но что это такое вообще? У меня раньше была карточка Банкцентркредита, никогда такого не было, сколько снял, столько и снял, никогда ничего сверх того не списывали. Да, эта сумма потом возвращается, но это же ужасно неудобно, я перекидываю на виртульную ровно ту сумму, которую рассчитываю потратить, а теперь ее часто не хватает, приходится добавлять или сразу кидать больше, но к чему такие сложности? Для чего вообще снимаются эти проценты и потом возвращаются? Смысл какой, может кто в курсе?


  • -1

#1171
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Когда я закинул с текущего счёта на виртуалку (причём делал это на сайте того банка, в котором находится мой счёт :) ), то эта же сумма добавилась на обычную карту. А когда оплатил с виртуалки, то и с основной такая же сумма снялась. Как я понял, эти счета связаны и они действительно виртуальны, т.е. фактически это счёт реальной карты с лимитом в размере суммы закинутой на виртуальную.


  • 0

#1172
Gulia12

Gulia12
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений

Что счета связаны я поняла, но зачем снимают комиссию, которую потом возвращают, вот это мне непонятно...


  • 0

#1173
erke_original

erke_original
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

а какая сумма за годовое обслуживание виртуалки (кроме 600 тг за выпуск)


  • 0

#1174
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Что счета связаны я поняла, но зачем снимают комиссию, которую потом возвращают, вот это мне непонятно...

Позвоните в колл-центр банка, там всё разъяснят.


  • 0

#1175
Valolid Valolid

Valolid Valolid
  • Постоялец
  • 496 сообщений
Есть тут кто из этого АнтиНародного Банка?

Пришел поменять 5000 рублей на тенге,получил отказ - лимит на день исчерпан.

Это как понимать? 


Сообщение отредактировал Valolid Valolid: 21.12.2015, 12:40:27

  • 0

#1176
Анорексичка

Анорексичка
  • В доску свой
  • 1 548 сообщений

Думаю, вряд ли кто из официальных представителей народного прочитает. Но свое Фи выскажу.

Всегда оплачивала коммунальные услуги по тарифу 50 тенге комиссия с учетом того, что предоставляла номер пенсионного удостоверения владельца квартиры (моя свекровь). Просто в углу квитанции писала номер пенсионки.

Вчера, в отделении на сейфуллина выше кабанбай батыра справа, женщина-кассир сообщает, что эти условия уже два месяца как не действуют, и что пенсионер сам должен прийти с пенсионкой и оплачивать по квитанции. На мой ответ что в прошлом месяце я оплачивала по 50 тенге по пенсионном тарифу, тупо пожала плечами. 

Ок, следующее, у меня свекровь инвалид первой группы, слепая женщина. Говорю, каким образом пожилой человек, еще и слепой, может прийти в банк и оплатить комуслуги? Тоже тупо что-то невнятное промычала, и резюмировала: Теперь будет так и все! Очень профессиональный ответ! :faceoff:  :faceoff:

Дальше, иду в отдел к менеджерам, хочу ликвидировать карточку за ненадобностью. Там был небольшой остаток 800 тенге. Сняла в кассе иду к менеджеру. Менеджер выдает:транзакция ваша не разу будет видна, приходите в следующий раз, напишите заявление.  :faceoff:  :faceoff:

Вот это меня вообще убило! ((((Говорю, я подожду пока транзакция отобразится в вашей базе, и никуда не уйду, я не для того пришла сегодня, чтобы прийти в следующий раз. Менеджер молчит, и многозначительно выдает ОК, попробуем что-нибудь сделать. В оконцовке распечатал заявление, все что надо увидел по базе, ликвидировал карточку. На все ушло не больше 5 минут. Вопрос. СтОило столько понтить и просить меня подойти в след раз, когда элементарнейшая операция заняла минимум времени? 


  • 0

#1177
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Вот это меня вообще убило! ((((Говорю, я подожду пока транзакция отобразится в вашей базе, и никуда не уйду, я не для того пришла сегодня, чтобы прийти в следующий раз. Менеджер молчит, и многозначительно выдает ОК, попробуем что-нибудь сделать. В оконцовке распечатал заявление, все что надо увидел по базе, ликвидировал карточку. На все ушло не больше 5 минут. Вопрос. СтОило столько понтить и просить меня подойти в след раз, когда элементарнейшая операция заняла минимум времени? 
 

Может просто понравилась ? :D

В каспи-банке к стати тоже невозможно "отвязать" карту от депозита, если в этот день снимались деньги с неё. Скорей всего связано с закрытием опердня. 


  • 0

#1178
Forest Gump

Forest Gump
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений

Заметил что с нового года, при движении денег - приход/списание, в смс сообщениях стал писаться остаток на счете. Удобно.


  • 1

#1179
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений
Добрый вечер, у меня вопрос по графику у меня платеж 11 числа, и я сегодня пополнил свою карту на сумму платежа по кредиту и мне сказали что поступит 11, не будет ли у меня просрочки по кредиту
  • 0

#1180
TSDadmin

TSDadmin
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Опять проблема сертификатов. Закончился срок действия 12,01,16


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.