Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#1181
Forest Gump

Forest Gump
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений

Когда в интернет-банкинге народного банка появится возможность пополнить счет карты Онай?


  • 0

#1182
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений
Походу представитель сюда вообще не заходит
  • 0

#1183
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений
Второй раз кэш ин не фурычит на Розе- выше сатпаева, вроде алматинский филиал рядом, как так
  • 0

#1184
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений

Мой самый "любимый" банк. Расскажу историю о закрытии счетов и карт в этом "чудесном" финансовом институте.

К моей радости, все что мне должно было перечислить государство на карточку, которую меня незаконно заставили открыть в "народном", государство в конце года исполнило. И я в начале января пошла закрывать 2 карты и один счет в отделение банка. 8 января мне удалось закрыть только одну карту, которая была пустая. Так как мне сотрудники сообщили, что для закрытия, надо чтобы прошло несколько дней, а 8 января я снимала остатки с 1 карты и счета. Ну хорошо. прихожу я к ним 18 января, когда все операции уже точно прошли, счет совсем пустой, на карте остаток в размере 9 тенге. Пишу заявления на закрытие счета и закрытие карты, 9 тенге - дарю банку. Карточку на моих глазах порезали, вроде как все. сказали что необходимо чтобы прошло пару дней и тогда все совсем закроется. 

Захожу в MyHalyk через неделю - счета нет, карточка есть, 9 тенге - в доход банка списано. но карточка висит. Ладно думаю, не буду пока удалять приложение. Захожу в приложение в начале февраля, думаю, ну теперь то все, наши "отношения" должны были закончиться. Ан нет! Карточка есть и минус 70 тенге тоже есть, списан за карточку регулярный платеж. То есть за карточку, которую я в январе закрыла, с меня списано за февраль. Звоню в банк. Ну колл-центр самый настоящий антинародный, но я человек настойчивый, дозваниваюсь. Белочка мое заявление в системе не видит, говорит надо снова ножками, в то же отделение. Перехожу на официальный тон, прошу связать с кем-то более компетентным. В итоге, у меня принимают жалобу (правда в отличие от ККБ номер не дают, теперь я знаю почему), обещают перезвонить через 2 рабочих дня. Естественно, мне никто не перезванивает, ни через 2, ни через 3, ни через 5. Сегодня была возможность - зашла в отделение. Ответ - нет ответа, мы вашу жалобу через колл-центр получили, ответ дали, что мы не знаем в чем причина. скорее всего - технический сбой. Когда решится - не знаем. 70 тенге закроем сами и карточку закроем тоже сами, но не знаем когда.

Вывод: все мои предыдущие выводы о данном банке - верные, это худший банк в КЗ, по моему опыту.

Вывод 2: заявления надо всегда фотографировать, даже по таким простым операциям.


  • 1

#1185
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

. Захожу в приложение в начале февраля, думаю, ну теперь то все, наши "отношения" должны были закончиться. Ан нет! Карточка есть и минус 70 тенге тоже есть, списан за карточку регулярный платеж. То есть за карточку, которую я в январе закрыла, с меня списано за февраль.
 

Ну если строго говорить - в начале января было написано заявление на закрытие. А "Быстрому закрытию" (в течении оставшихся дней января), скорей всего как раз помешали эти 9 тенге. Вот если бы их с карт-счета на другой перегнали - головняка меньше было бы. 

В других банках с закрытием тоже такие залепухи случаются


  • 0

#1186
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений

Ну если строго говорить - в начале января было написано заявление на закрытие. А "Быстрому закрытию" (в течении оставшихся дней января), скорей всего как раз помешали эти 9 тенге. Вот если бы их с карт-счета на другой перегнали - головняка меньше было бы. 
В других банках с закрытием тоже такие залепухи случаются

я хотела, мне не дали. Меньше 50 тенге - не гоняют.
  • 0

#1187
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Если снижают рейтинги самого "сильного" банка Казахстана, значит не все так гладко в нашем королевстве...

https://kapital.kz/f...nogo-banka.html


  • 0

#1188
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Сейчас были в отделении на Ташкентская-Петрова, ужасное обслуживание, половина касс не работает, хотя там сидят операторы и занимаются какими-то своими делами. Время не обеденное с 16 до 17 часов. Нельзя что-ли другими делами, отличными от обслуживания клиентов, заниматься за другим терминалом, а не за кассой? Менеджмент никакой.


  • 1

#1189
Valentine Razmazin

Valentine Razmazin
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Добрый вечер! Вопрос такой,у меня остались деньги на карте, срок карты истек еще в 2014 году, по определенным причинам не смог я вовремя исправить ситуацию и получить новую карту. В прошлом году хотел снять деньги со счета,сказали завести снова карту.....причем рабочую,до этого была еще с университета, но рабочая карта у меня совсем другого банка,и я соответственно не смогу открыть её тут...тут снова работа,семья,решил все же еще раз сходить в банк и уточнить не ужто я не могу забрать свои же деньги,в этот раз сказали,что могу,но только перечислением на другую карту...причем также рабочую,т.е. мне надо кого то с рабочей картой народного банка найти..чтоб перечислить туда деньги....правда это глупо,среди знакомых кому доверяю таких не нашлось. Вот и вопрос,почему же мне просто не могут закрыть счет и выдать деньги и все....что тут трудного то,или это они специально чтобы деньги не отдавать,они итак уже за эти почти 2 года...забрали приличную сумму за обслуживание,за какое правда не понятно????


  • 0

#1190
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

кто нить знает сколько берет сабж за "покупку" - перечисление с их карты сервисами ккб и евраза?

не стал экспериментировать с суммами, но копейка в копейку перевести не дал, значит сколько то берет


  • 0

#1191
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений

кто нить знает сколько берет сабж за "покупку" - перечисление с их карты сервисами ккб и евраза?

не стал экспериментировать с суммами, но копейка в копейку перевести не дал, значит сколько то берет

 

обычно не берет, но есть фишка с блокированием суммы на некоторый процент больше, при окончательном списании, снимается сумма без комисии


  • 1

#1192
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

 

кто нить знает сколько берет сабж за "покупку" - перечисление с их карты сервисами ккб и евраза?

не стал экспериментировать с суммами, но копейка в копейку перевести не дал, значит сколько то берет

 

обычно не берет, но есть фишка с блокированием суммы на некоторый процент больше, при окончательном списании, снимается сумма без комисии

 

а, вон оно чо

и как мне угадать ентот процент?


  • 0

#1193
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений

и как мне угадать ентот процент?

 

опытным путем, попробуйте небольшую сумму  


  • 0

#1194
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

 

и как мне угадать ентот процент?

 

опытным путем, попробуйте небольшую сумму  

 

понял одно - в ноль вычистить карту вряд ли получится


  • 0

#1195
17-й этаж

17-й этаж
  • Свой человек
  • 557 сообщений
Представитель банка присутствует на ветке?!
  • 0

#1196
17-й этаж

17-й этаж
  • Свой человек
  • 557 сообщений
У меня серьезный случай с воровством в этом банке.
  • 0

#1197
AKS64

AKS64
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

У меня серьезный случай с воровством в этом банке.

Позвоните в отдел безопасности банка - должны реагировать :-) (даже не должны - просто обязаны!!!)


  • 0

#1198
Valolid Valolid

Valolid Valolid
  • Постоялец
  • 496 сообщений

Представитель банка присутствует на ветке?!

Когда то был,видимо посчитали,что лучше никого,что бы не отвечать на каверзные вопросы.

Бежать надо с этого банка


  • 0

#1199
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений

Образовательный накопительный вклад

 

Думаю открыть в Halyk Bank образовательный накопительный вклад.

Это единственный вариант, где можно зафиксировать ставку на 10 лет, правда на 1% ниже, чем текущие ставки по обычным депозитам (13%).

Но очень сильно не хочется сталкиваться с операционкой этого банка. Поэтому планирую получить карточку Visa Electron Instant с годовым обслуживанием 840 тенге, класть деньги на карточку через банкомат и переводить деньги с карточки на депозит через интернет банкинг.

 

Какие могут быть подводные камни?

И вообще возможны ли переводы через интернет банкинг именно на Образовательный накопительный вклад?

 

P.S. эффективная ставка по такому депозиту с учетом премии государства 17 - 20%.

Думаю, что за 10 лет среднегеометрические темпы инфляции и девальвации не превысят 12 - 15% в год, и такой депозит все таки предпочтительней варианта просто тупо собирать баксы на депозите под 2% на обучение детей.


Сообщение отредактировал adt99: 13.05.2016, 15:10:44

  • 0

#1200
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений

если кому интересно по депозиту выше:

 

1) на самом деле точка безразличности к среднегеометрическому темпу роста курса доллара к тенге - 9,3% в год (при ставке долларового депозита 2%)

2) открыть образовательный депозит можно только в присутствии обоих родителей.

3) пополнять этот депозит с карточки через интернет-банкинг нельзя, только через кассу и при предоставлении оригинала свидетельства о рождении ребенка.

 

ходить регулярно в кассу как то не улыбается (((


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.