Когда в интернет-банкинге народного банка появится возможность пополнить счет карты Онай?
Народный банк [часть 2]
#1184
Отправлено 17.02.2016, 17:22:30
Мой самый "любимый" банк. Расскажу историю о закрытии счетов и карт в этом "чудесном" финансовом институте.
К моей радости, все что мне должно было перечислить государство на карточку, которую меня незаконно заставили открыть в "народном", государство в конце года исполнило. И я в начале января пошла закрывать 2 карты и один счет в отделение банка. 8 января мне удалось закрыть только одну карту, которая была пустая. Так как мне сотрудники сообщили, что для закрытия, надо чтобы прошло несколько дней, а 8 января я снимала остатки с 1 карты и счета. Ну хорошо. прихожу я к ним 18 января, когда все операции уже точно прошли, счет совсем пустой, на карте остаток в размере 9 тенге. Пишу заявления на закрытие счета и закрытие карты, 9 тенге - дарю банку. Карточку на моих глазах порезали, вроде как все. сказали что необходимо чтобы прошло пару дней и тогда все совсем закроется.
Захожу в MyHalyk через неделю - счета нет, карточка есть, 9 тенге - в доход банка списано. но карточка висит. Ладно думаю, не буду пока удалять приложение. Захожу в приложение в начале февраля, думаю, ну теперь то все, наши "отношения" должны были закончиться. Ан нет! Карточка есть и минус 70 тенге тоже есть, списан за карточку регулярный платеж. То есть за карточку, которую я в январе закрыла, с меня списано за февраль. Звоню в банк. Ну колл-центр самый настоящий антинародный, но я человек настойчивый, дозваниваюсь. Белочка мое заявление в системе не видит, говорит надо снова ножками, в то же отделение. Перехожу на официальный тон, прошу связать с кем-то более компетентным. В итоге, у меня принимают жалобу (правда в отличие от ККБ номер не дают, теперь я знаю почему), обещают перезвонить через 2 рабочих дня. Естественно, мне никто не перезванивает, ни через 2, ни через 3, ни через 5. Сегодня была возможность - зашла в отделение. Ответ - нет ответа, мы вашу жалобу через колл-центр получили, ответ дали, что мы не знаем в чем причина. скорее всего - технический сбой. Когда решится - не знаем. 70 тенге закроем сами и карточку закроем тоже сами, но не знаем когда.
Вывод: все мои предыдущие выводы о данном банке - верные, это худший банк в КЗ, по моему опыту.
Вывод 2: заявления надо всегда фотографировать, даже по таким простым операциям.
#1185
Отправлено 18.02.2016, 17:08:11
. Захожу в приложение в начале февраля, думаю, ну теперь то все, наши "отношения" должны были закончиться. Ан нет! Карточка есть и минус 70 тенге тоже есть, списан за карточку регулярный платеж. То есть за карточку, которую я в январе закрыла, с меня списано за февраль.
Ну если строго говорить - в начале января было написано заявление на закрытие. А "Быстрому закрытию" (в течении оставшихся дней января), скорей всего как раз помешали эти 9 тенге. Вот если бы их с карт-счета на другой перегнали - головняка меньше было бы.
В других банках с закрытием тоже такие залепухи случаются
#1186
Отправлено 19.02.2016, 11:45:02
я хотела, мне не дали. Меньше 50 тенге - не гоняют.Ну если строго говорить - в начале января было написано заявление на закрытие. А "Быстрому закрытию" (в течении оставшихся дней января), скорей всего как раз помешали эти 9 тенге. Вот если бы их с карт-счета на другой перегнали - головняка меньше было бы.
В других банках с закрытием тоже такие залепухи случаются
#1187
Отправлено 20.02.2016, 20:55:46
Если снижают рейтинги самого "сильного" банка Казахстана, значит не все так гладко в нашем королевстве...
https://kapital.kz/f...nogo-banka.html
#1188
Отправлено 18.03.2016, 17:36:11
Сейчас были в отделении на Ташкентская-Петрова, ужасное обслуживание, половина касс не работает, хотя там сидят операторы и занимаются какими-то своими делами. Время не обеденное с 16 до 17 часов. Нельзя что-ли другими делами, отличными от обслуживания клиентов, заниматься за другим терминалом, а не за кассой? Менеджмент никакой.
#1189
Отправлено 25.03.2016, 22:31:49
Добрый вечер! Вопрос такой,у меня остались деньги на карте, срок карты истек еще в 2014 году, по определенным причинам не смог я вовремя исправить ситуацию и получить новую карту. В прошлом году хотел снять деньги со счета,сказали завести снова карту.....причем рабочую,до этого была еще с университета, но рабочая карта у меня совсем другого банка,и я соответственно не смогу открыть её тут...тут снова работа,семья,решил все же еще раз сходить в банк и уточнить не ужто я не могу забрать свои же деньги,в этот раз сказали,что могу,но только перечислением на другую карту...причем также рабочую,т.е. мне надо кого то с рабочей картой народного банка найти..чтоб перечислить туда деньги....правда это глупо,среди знакомых кому доверяю таких не нашлось. Вот и вопрос,почему же мне просто не могут закрыть счет и выдать деньги и все....что тут трудного то,или это они специально чтобы деньги не отдавать,они итак уже за эти почти 2 года...забрали приличную сумму за обслуживание,за какое правда не понятно????
#1191
Отправлено 28.03.2016, 17:06:43
кто нить знает сколько берет сабж за "покупку" - перечисление с их карты сервисами ккб и евраза?
не стал экспериментировать с суммами, но копейка в копейку перевести не дал, значит сколько то берет
обычно не берет, но есть фишка с блокированием суммы на некоторый процент больше, при окончательном списании, снимается сумма без комисии
#1192
Отправлено 28.03.2016, 17:08:05
кто нить знает сколько берет сабж за "покупку" - перечисление с их карты сервисами ккб и евраза?
не стал экспериментировать с суммами, но копейка в копейку перевести не дал, значит сколько то берет
обычно не берет, но есть фишка с блокированием суммы на некоторый процент больше, при окончательном списании, снимается сумма без комисии
а, вон оно чо
и как мне угадать ентот процент?
#1199
Отправлено 13.05.2016, 15:06:10
Образовательный накопительный вклад
Думаю открыть в Halyk Bank образовательный накопительный вклад.
Это единственный вариант, где можно зафиксировать ставку на 10 лет, правда на 1% ниже, чем текущие ставки по обычным депозитам (13%).
Но очень сильно не хочется сталкиваться с операционкой этого банка. Поэтому планирую получить карточку Visa Electron Instant с годовым обслуживанием 840 тенге, класть деньги на карточку через банкомат и переводить деньги с карточки на депозит через интернет банкинг.
Какие могут быть подводные камни?
И вообще возможны ли переводы через интернет банкинг именно на Образовательный накопительный вклад?
P.S. эффективная ставка по такому депозиту с учетом премии государства 17 - 20%.
Думаю, что за 10 лет среднегеометрические темпы инфляции и девальвации не превысят 12 - 15% в год, и такой депозит все таки предпочтительней варианта просто тупо собирать баксы на депозите под 2% на обучение детей.
Сообщение отредактировал adt99: 13.05.2016, 15:10:44
#1200
Отправлено 16.05.2016, 14:31:25
если кому интересно по депозиту выше:
1) на самом деле точка безразличности к среднегеометрическому темпу роста курса доллара к тенге - 9,3% в год (при ставке долларового депозита 2%)
2) открыть образовательный депозит можно только в присутствии обоих родителей.
3) пополнять этот депозит с карточки через интернет-банкинг нельзя, только через кассу и при предоставлении оригинала свидетельства о рождении ребенка.
ходить регулярно в кассу как то не улыбается (((
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Ahrefs (1)