Ребята, дает ли банк отсрочку по кредиту?
Выгодно ли это будет по вознаграждению?
Кто знает?
Новая напасть в Банке. Не принимают пенсионные взносы к оплате. Только сам руководитель ИП должен платить. Бросать все идти и платить. Объяснение: так решил Совет директоров. Возникают сомнения по адекватности Совета директоров. Не доверять доверенности выданной нотариусом имеющим государственную лицензию! Не доверять тем, кто имеет право первой подписи так же как сам руководитель ИП! Куда смотрит КФН? Если на форуме есть юристы оцените пожалуйста такое нововведение банка. Насколько это правомерно и соответствует Закону.
Здравствуйте, на карточке срок действия указан - 04\15. В апреле она еще будет работать?
И можно ли в мае совершать с нее интернет-платежи, переводы и тд?
Спасибо.
Будет работать до 30 апреля
Вообще-то ровно до того дня, на который была выпущена.
Обычно это день списания комиссии за использование.
Например в казкоме у меня карта 10/15, смотрим октябрь:
Вопрос к представителям:
Возникла необходимость сделать перевод с зарплатного карт-счёта (текущего счёт в карточной базе по терминологии банка) на счёт в другом банке.
В интернетбанкинге переводы типа "счёт-счёт" возможны только внутрибанковские.
Межбанковский перевод в интернетбанкинге возможен только типа "карта-карта", в устройствах самообслуживания (банкоматы, ИПТ) скорей всего возможности точно такие же.
Посмотрел комиссии по этим операциям, в соответствии с тарифами, указанными в подразделе:
3.4. Перевод денег по карточке посредством устройств самообслуживания, систем "Мобильный банкинг" или "Интернет-банкинг для физ.лиц"
и в пункте:
3.4.4. на карточку другого банка через систему "Visa to Visa" или "MasterCard MoneySend" -1.5%, (мин 400 тенге)
Собственно вопрос, а если перевод денежных средств с карты Народного банка будет осуществлён через "стороннего поставщика услуги по переводу типа карта-карта", в этом случае Народный банк возьмёт комиссию ? Если да, то за какую именно услугу и на основании какого именно пункта тарифов ?
Сообщение отредактировал Yuran: 06.03.2015, 14:45:42
Вопрос к представителям:
Возникла необходимость сделать перевод с зарплатного карт-счёта (текущего счёт в карточной базе по терминологии банка) на счёт в другом банке.
В интернетбанкинге переводы типа "счёт-счёт" возможны только внутрибанковские.
Межбанковский перевод в интернетбанкинге возможен только типа "карта-карта", в устройствах самообслуживания (банкоматы, ИПТ) скорей всего возможности точно такие же.
Посмотрел комиссии по этим операциям, в соответствии с тарифами, указанными в подразделе:
3.4. Перевод денег по карточке посредством устройств самообслуживания, систем "Мобильный банкинг" или "Интернет-банкинг для физ.лиц"
и в пункте:
3.4.4. на карточку другого банка через систему "Visa to Visa" или "MasterCard MoneySend" -1.5%, (мин 400 тенге)
Собственно вопрос, а если перевод денежных средств с карты Народного банка будет осуществлён через "стороннего поставщика услуги по переводу типа карта-карта", в этом случае Народный банк возьмёт комиссию ? Если да, то за какую именно услугу и на основании какого именно пункта тарифов ?
Здравствуйте! При осуществлении переводной операции через стороннего поставщика услуги, комиссия с клиента будет взиматься поставщиком, в дальнейшем между Банком и поставщиком будут осуществлены взаиморасчеты на основании договорных отношений. Если же делать переводную операцию через отделение Банка, то это будет дешевле, чем через стороннего поставщика (п.4.2. Перевод в другие банки в тенге - 0,5% мин. 500 тенге макс 3 000 тенге)
Добрый день, уважаемые!
Вопрос: почему на Ваших терминалах оплаты с платежной карты выходит ошибка при привязке налогоплательщика и кода налогового органа? Пробовал сегодня в трех местах - везде так. Налогоплательщик является "клиентом" этой налоговой.
Вопрос 2: почему я не могу оплатить социальный налог с банкомата?
Вопрос 3: при оплате с банкомата ИПН код назначения платежа стоит 991, хотя всю жизнь оплачивали на 911 (те же физические лица). Будет ли это исправлено? и если нет - то имеет ли место ошибка при оплате на другое КНП? Хотя этот вопрос скорее к налоговой...
Здравствуйте! КНП 911 для оплаты в налогов в банкомате добавится в ближайшее время. Что касается оплаты социального налога, то оплату можно произвести в ИБФЛ или в киоске.
Сообщение отредактировал Ledy Z: 10.03.2015, 13:05:38
Добрый день!
могу ли я получить выписку по карточке за весь период?Если платно какой тариф? В какое отделение нужно обратиться?
Формирование выписок по карточке и карточному счету в системе Интернет банкинг для физических лиц (ИБФЛ) возможно за 12 последних месяцев бесплатно. Свыше этого периода данные можно получить путем запроса и оплаты комиссии (тарифы Банка можно посмотреть здесь). Оформить запрос выписки по картсчету Вы сможете, обратившись к карточному менеджеру в отделении Банка.
Вопрос к представителям:
Возникла необходимость сделать перевод с зарплатного карт-счёта (текущего счёт в карточной базе по терминологии банка) на счёт в другом банке.
В интернетбанкинге переводы типа "счёт-счёт" возможны только внутрибанковские.
Межбанковский перевод в интернетбанкинге возможен только типа "карта-карта", в устройствах самообслуживания (банкоматы, ИПТ) скорей всего возможности точно такие же.
Посмотрел комиссии по этим операциям, в соответствии с тарифами, указанными в подразделе:
3.4. Перевод денег по карточке посредством устройств самообслуживания, систем "Мобильный банкинг" или "Интернет-банкинг для физ.лиц"
и в пункте:
3.4.4. на карточку другого банка через систему "Visa to Visa" или "MasterCard MoneySend" -1.5%, (мин 400 тенге)
Собственно вопрос, а если перевод денежных средств с карты Народного банка будет осуществлён через "стороннего поставщика услуги по переводу типа карта-карта", в этом случае Народный банк возьмёт комиссию ? Если да, то за какую именно услугу и на основании какого именно пункта тарифов ?
Здравствуйте! При осуществлении переводной операции через стороннего поставщика услуги, комиссия с клиента будет взиматься поставщиком, в дальнейшем между Банком и поставщиком будут осуществлены взаиморасчеты на основании договорных отношений. Если же делать переводную операцию через отделение Банка, то это будет дешевле, чем через стороннего поставщика (п.4.2. Перевод в другие банки в тенге - 0,5% мин. 500 тенге макс 3 000 тенге)
В принципе по сути вопроса понятно. Но немного странно, получается клиенту (кард-холдеру) Народного банка удобней и выгодней провести переводную операцию типа "карта-карта" через стороннего поставщика (читай конкурента), чем через собственные сервисы банка !
По поводу комиссии по п.4.2 в 0,5% - эт я так понимаю из тарифов по РКО для ФЛ ? В этом случае переводная операция уже будет типа "счёт-счёт" ? А почему бы этот сервис не замутить в интернет-банкинге в разделе переводы, хотя бы в пользу кард-холдеров других банков РК ? А то получается при наличии интернет-банкинга, нада топать в отделение и только в рабочее время. Кроме того в тарифах указано, что перевод возможен с "текущего счёта", но подпадает ли под это понятие "текущий счёт с использованием платёжной карты" или "текущий счёт в карточной карточной базе банка" ?
у меня вопрос
как оставить жалобу на действие сотрудников банка в конкретном филиале?
профессионализм сотрудников просто приводит в бешенство.
не правильно отксерикопив мои документы,пугают разрывом договоренностей если не предоставлю не достающую бумажку которую они сами ксерили не проверив если ли еще где печати,подписи.
Здравствуйте! Жалобу/предложение можно подать по официальным каналам, т.е. письменно на имя директора филиала или в ГБ, в книге замечаний и предложений в отделении банка, а также через сайт банка (раздел «Реквизиты и обратная связь»).
В принципе по сути вопроса понятно. Но немного странно, получается клиенту (кард-холдеру) Народного банка удобней и выгодней провести переводную операцию типа "карта-карта" через стороннего поставщика (читай конкурента), чем через собственные сервисы банка !
По поводу комиссии по п.4.2 в 0,5% - эт я так понимаю из тарифов по РКО для ФЛ ? В этом случае переводная операция уже будет типа "счёт-счёт" ? А почему бы этот сервис не замутить в интернет-банкинге в разделе переводы, хотя бы в пользу кард-холдеров других банков РК ? А то получается при наличии интернет-банкинга, нада топать в отделение и только в рабочее время. Кроме того в тарифах указано, что перевод возможен с "текущего счёта", но подпадает ли под это понятие "текущий счёт с использованием платёжной карты" или "текущий счёт в карточной карточной базе банка" ?
Здравствуйте! Эта же комиссия (п.4.2. по РКО) прописана и в тарифах по картпродуктам, как в зарплатном продукте, так и в стандартном (п.3.2.3).
Сообщение отредактировал Ledy Z: 10.03.2015, 12:40:57
Если я в интернет банкинге сниму с депозита скажем 100 тыс. тг. и переведу их на текущий счёт, а потом с текущего счёта переведу на карту, то на карту попадут все 100 тыс. без скрытых комиссий?
Почему скрытых, потому что раньше слышал что-то про комиссии при зачислении на карту, но в интернет банкинге ничего подобного не написано, как будто ничего нет. Это действительно так?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.